Краткосрочный план урока по физкультуре №59 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по физкультуре №59 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по физкультуре №59 (1 класс)
Тема урока: Подвижные игры с предметами. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений Цели урока: отрабатывать навыки ходьбы в колонне, закрепить умение построения в шеренгу разучить упражнения с малым мячом, ознакомить с правилами игры «Удочка», «Мяч по кругу»
урок 59.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре №58 Школа:  Сквозная  тема:  «Всё обо мне» Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Подвижные игры с предметами.  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения  движений в различных видах физических упражнений Цели урока: отрабатывать   навыки     ходьбы   в   колонне,     закрепить   умение   построения   в шеренгу  разучить  упражнения  с  малым  мячом, ознакомить  с  правилами  игры «Удочка», «Мяч по кругу» Критерии  успеха Все учащиеся смогут: умения организовывать и проводить общеразвивающие упражнения с  предметами, подвижные игры; Большинство учащихся смогут: Знают о знаниях  безопасти  поведении и профилактике травматизма во время  проведения занятий физическими упражнениями и подвижных игр; Некоторые учащиеся смогут: Умеют  целенаправленно организовывать свою деятельность. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока Большое   свободное пространство. Волейбольные мячи, теннисные   шарики, резиновые   мячи   на каждую пару учащихся.   К,   И)  Игра  «Дотронься   до   мяча».   Учитель     держит небольшой   мяч   в   сетке.   Он   предлагает   учащемуся подпрыгнуть   и   дотронуться   до   мяча   двумя   руками. Учащийся   подпрыгивает вверх 3­4 раза, затем учитель предлагает подпрыгнуть другим учащимся. Вместо   мяча   учитель   может   использовать   различные материалы:   мягкая   игрушка,   резиновые   мячи   и   т.д.   В зависимости от роста детей и их возможностей учитель регулирует   высоту   подъема   мяча,   колокольчика. Колокольчик   или   погремушки   можно   подвесить   на натянутый   шнур   так,   чтобы   они   находились   несколько выше   вытянутых   вверх   рук   ребенка.  Учитель   следит   за тем,   чтобы   дети,   подпрыгивая,   старались   коснуться предмета   двумя   руками,   это   обеспечит   равномерное развитие мышц плечевого пояса. Допускается выполнить упражнения без предметов (сетки, игрушек т.д.) Критерии  успеха Самостоятельно определяют тему урока. Большое   свободное пространство. Свисток   для учителя.   Сетка для мячей, мячи, колокольчики, погремушки   другие предметы и   Большое свободное  пространство для  каждого задания.  Веревочка или  скакалка. Середина  урока  Конец урока .. . (К,   И)  Игра  «Через   веревочку».  Учитель     держит скакалку или небольшую веревочку за концы так, что ее середина   касается   земли.   Учащимся   предлагают перепрыгнуть через веревочку. Они по очереди подходят и перепрыгивают через веревочку, оттолкнувшись двумя ногами.   После   того,   как   все   желающие   перепрыгнут через   лежащую   на   земле   веревочку,   ее   можно приподнять сначала на 2­3 см, а затем и повыше. Один конец веревочки можно привязать за стойку, за дерево, другой нужно держать в руках не слишком крепко. Если  прыгающий заденет за веревку, то ее конец надо выпустить  из рук, чтобы ребенок не упал. Когда веревочку  приподнимут, учитель должен сказать детям, что теперь,  чтобы повыше подпрыгнуть и не задеть за нее, надо  посильнее оттолкнуться. Высоту веревочки следует  увеличивать постепенно в соответствии с возможностями  детей.   Упражнение «Найди похожий предмет»  Цели:   развитие   пространственных   представлений   и воображения; эталонов (геометрических форм) и соответствующих понятий. Инструкция ведущего: «Сейчас я буду называть разные геометрические фигуры, а вы должны подумать и назвать как можно больше реальных предметов, похожих на эту фигуру. Например: какие вещи похожи на треугольник?». Чтобы   стимулировать   мышление   и   воображение учащихся,   ведущему   нужно   задавать   стимулирующие вопросы:   «А   что   еще,   похоже,   на   треугольник?»   – добиваясь,   чтобы   дети   вышли   за   рамки   стандартных ответов, и поощрять ответы оригинальные. сенсорных освоение       1.    Эстафета с мячом. ­ И вот мы, наконец, в гостях у Колобка. Ребята, надо  помочь ему убежать от Лисицы. Мяч катим рукой по  земле вокруг флажка и передаём его партнёру.  (Подведение итогов эстафеты). ­ Ребята, Колобок должен уметь хорошо прыгать, а мы  прыгать умеем? 2.         Эстафета  прыжки  в мешках  ­ И ещё раз давайте поможем Колобку, давайте проверим  его ловкость и быстроту.    5.    Игра «Мяч  капитану»  (Выходит капитан, бросает каждому игроку своей  команды мяч, тот, кто ловит мяч, возвращает его  капитану, а сам присаживается, и так пока не присядет  вся команда). 6.         Игра «Перетягивание каната». Критерии  успеха Сегодня я узнал...  Было интересно...  Было трудно... Я выполнял задания...  Я понял, что...  Я научился...  У меня получилось ...  Я смог... Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности.  Наблюдение учителя  Умеют ли учащиеся  вести мяч ногой  Умеют ли учащиеся  удерживать мяч,  работая в парах  Связи предметом «Наука» ­  здоровье и тело, обеспечение  безопасности.   Работа с другими, уважая их  мнения.  Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед  более способными  учащимися? Поддержка оказывается  посредством демонстрации  хода игры более способными учащимися или учителем  перед его выполнением  остальными учащимися. Для  продуктивной работы можно предложить учащимся  работать с полуспущенными  мячами Более способные учащиеся  объясняют правила игры  остальным ребятам.  Учащиеся берут на себя роль лидеров.

Краткосрочный план урока по физкультуре №59 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №59 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №59 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №59 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №59 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №59 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №59 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №59 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018