Краткосрочный план урока по физкультуре №60 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по физкультуре №60 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по физкультуре №60 (1 класс)
Тема урока: Подвижные игры с предметами. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений. Цели урока: отрабатывать навыки ходьбы в колонне, закрепить умение построения в шеренгу разучить упражнения с малым мячом, ознакомить с правилами игры «Удочка», «Мяч по кругу»
урок 60.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре №59 Сквозная  тема:  «Всё обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Подвижные игры с предметами.  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения  движений в различных видах физических упражнений.  Цели урока: отрабатывать   навыки     ходьбы   в   колонне,     закрепить   умение   построения   в шеренгу разучить упражнения  с  малым  мячом,  ознакомить  с  правилами  игры «Удочка», «Мяч по кругу» Критерии  успеха Все учащиеся смогут: умение выполнять положение на старт, бег по прямой с ускорением, хват сверху  или снизу за предмет, играть в подвижную игру, соблюдать правила безопасности при выполнении игры; формирование знаний о физических качествах. Большинство учащихся смогут: Знают о знаниях  безопасти  поведении и профилактике травматизма во время  проведения занятий физическими упражнениями и подвижных игр; Некоторые учащиеся смогут: Умеют  целенаправленно организовывать свою деятельность. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока Большое   свободное пространство. Волейбольные мячи, теннисные   шарики, резиновые   мячи   на каждую пару учащихся.   К,   И)  Игра  «Дотронься   до   мяча».   Учитель     держит небольшой   мяч   в   сетке.   Он   предлагает   учащемуся подпрыгнуть   и   дотронуться   до   мяча   двумя   руками. Учащийся   подпрыгивает вверх 3­4 раза, затем учитель предлагает подпрыгнуть другим учащимся. Вместо   мяча   учитель   может   использовать   различные материалы:   мягкая   игрушка,   резиновые   мячи   и   т.д.   В зависимости от роста детей и их возможностей учитель регулирует   высоту   подъема   мяча,   колокольчика. Колокольчик   или   погремушки   можно   подвесить   на натянутый   шнур   так,   чтобы   они   находились   несколько выше   вытянутых   вверх   рук  ребенка.   Учитель   следит   за тем,   чтобы   дети,   подпрыгивая,   старались   коснуться предмета   двумя   руками,   это   обеспечит   равномерное развитие мышц плечевого пояса. Допускается выполнить упражнения без предметов (сетки, игрушек т.д.) Критерии  успеха Самостоятельно определяют тему урока. Большое   свободное пространство. Свисток   для учителя.   Сетка для мячей, мячи, колокольчики, погремушки   другие предметы и   Большое свободное  пространство для  каждого задания.  Веревочка или  скакалка. Середина  урока  Конец урока Критерии  успеха . Общеразвивающие упражнения с малым мячом: а) И.п. – о.с., мяч в правой руке, ноги на ширине ступни 1­ 2   –   руки   через   стороны   вверх,   передать   мяч   в   другую руку;  б) И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 –  руки   в   стороны;   2  –   передать   мяч   в   другую  руку   за спиной; 3 – руки в стороны; 4 ­ и.п. в) И.п. – ноги врозь, мяч в правой руке. 1­2 – поворот туловища вправо, при повороте переложить мяч в другую руку. . То же – влево г) И.п. – стойка ноги врозь. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками . д.) И.п. – о.с., мяч в обеих руках внизу. 1 – присед; 2 – прокатить мяч правой к левой ноге; 3 – к правой ноге; 4 – и.п. е) И.п. – о.с., мяч в правой руке. 1 – правую ногу назад, на носок, руки в стороны; 2 – и.п. То же левой ногой ж) И.п. – о.с., мяч в правой руке. 1­8 – прыжки – ноги врозь, ноги вместе, под счет учителя.    Объяснение хода игры:  ­ по моей команде ВО­РО­НЫ, воробьи должны быстро  развернуться и убежать  в свой домик (за лицевую линию,  коричневый сектор зала) , а вороны  ­ догнать любого и  выхватить хвост у воробья до линии дома воробьев. И,  наоборот, по команде ВО­РО­БЬИ, роли меняются. В игре есть подвох, учитель подает команду протяжно и до  последнего неизвестно, кто будет убегать, а кто догонять ( ВО­­­­РО­­­БЬИ(НЫ)???) Играем 3­4 раза, победителем  станут те, кто больше выхватит  хвостов у соперников. 3. Организует проведение подвижной игры ВОРОНЫ И  ВОРОБЬИ. Подводит итоги после каждой игры.  Определение победителя в игре. Вопрос детям: ­ В каком  моменте игры проявляется и развивается ловкость? Что  такое ловкость? А еще какие физические качества  проявлялись в игре? (быстрота). Давайте еще раз назовем  все те физические качества , которые мы сегодня  развивали в играх ( показ физических качеств  изображениями­ ассоциациями (ИКТ)).  Работа со стендом «Кормушки». Сегодня я узнал...  Было интересно...  Было трудно...  Я выполнял задания...  Я понял, что...  Я научился...  У меня получилось ...  Я смог... Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  Здоровье и соблюдение техники  безопасности усвоения материала  учащимися? Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности.  Наблюдение учителя  Умеют ли учащиеся  вести мяч ногой  Умеют ли учащиеся   Связи предметом «Наука» ­  здоровье и тело, обеспечение  безопасности.   Работа с другими, уважая их  удерживать мяч,  работая в парах мнения.  поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед  более способными  учащимися?  Поддержка оказывается  посредством демонстрации  хода игры более способными учащимися или учителем  перед его выполнением  остальными учащимися. Для  продуктивной работы можно предложить учащимся  работать с полуспущенными  мячами  Более способные учащиеся  объясняют правила игры  остальным ребятам.  Учащиеся берут на себя роль лидеров.

Краткосрочный план урока по физкультуре №60 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №60 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №60 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №60 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №60 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №60 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018