Краткосрочный план урока по физкультуре №64 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по физкультуре №64 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре №64 (1 класс)
Тема урока: Навыки управления телом через имитационные упражнения Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. Цели урока: Формировать навыки выполнения строевых упражнений. Развивать двигательную активность. Критерии успеха Все учащиеся смогут: описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно-двигательных, управление телом Большинство учащихся смогут: учащиеся будут иметь основные навыки и знания о движениях, приобретенные дома и в детском саду, а также будут знать определенные аспекты, изученные в предыдущих разделах предмета «Физическая культура».. Некоторые учащиеся смогут: Развивается навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. .
64.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре №63 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Навыки управления телом через имитационные  упражнения Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей.  Цели урока: Формировать навыки выполнения строевых упражнений. Развивать двигательную активность. Критерии успеха Все учащиеся смогут: описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно­ двигательных, управление телом  Большинство учащихся смогут: учащиеся будут иметь основные навыки и знания о движениях,  приобретенные дома и в детском саду, а также будут знать определенные  аспекты, изученные в предыдущих разделах предмета «Физическая  культура».. Некоторые учащиеся смогут: Развивается навыки    работы    в       группе,  владение    различными  социальными ролями в коллективе. . Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока Выполнение команд: «Становись!» «Ровняйсь»,  «Смирно», «Направо» _ И медленно идем по незнакомой местности. ­Ходьба на носках; ­Ходьба на пятках; ­А теперь бегом:  бег с высоким подниманием бедра;  приставными шагами правым и левым боком. Критерии  успеха Середина  урока  Учащиеся  самостоятельно определяют цель урока. «Самолет» И.п. – руки в стороны. 1 – наклон влево;  2 – наклон вправо. «Комбайн» И.п. – стойка ноги врозь, слегка наклонившись вперед,  Большое пространство.   свободное http://nsportal.ru/nachaln aya­ shkola/fizkultura/2014/06 /30/imitatsionnye­ uprazhneniya ­ ресурс (имитационные игры) Большое свободное  пространство,   подручный инвентарь. руки в стороны. Круговые вращения руками вперед. «Ласточка» И.п. – руки в стороны. 1–2 – поднимая левую ногу назад, наклониться вперед,  держать равновесие; 3–4 – и.п.; 5–8 – то же, с правой ноги. «Березка» И.п. – лежа на спине, руки согнуты в локтях, кисти на  пояс. 1–2 – поднять прямые ноги вертикально вверх, кистями  поддерживая таз; 3–4 – и.п. «Слалом» И.п. – руки перед грудью, согнутые в локтях. Прыжки  на обеих ногах вправо, влево, через линию, низко  натянутую веревочку или резинку. «Мишка косолапый» И.п. – о.с. Ходьба на внешнем, затем на внутреннем  своде стопы с выполнением раскачивающих движений  туловищем из стороны в сторону. «Великаны и карлики» И.п. – о.с. 1–4 – ходьба на носках, руки поднять вверх  («великаны»); 5–8 – ходьба в приседе, руки на коленях («карлики»). ((К, И) Игра­имитация "Перейди ручей" Учащиеся имитируют движение мышат через ручей по камням. Приставным шагом учащиеся идут  по камешкам друг за другом. Кто оступился –  выходит из игры. Дифференциация по оборудованию: можно  использовать любой подходящий для игры подручный материал (например, бумагу Обозначают красным цветом гласный звук Конец урока Большое свободное  пространство,   подручный инвентарь. Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися?  Поддержка оказывается  посредством  демонстрации хода игры  более способными  учащимися или учителем перед его выполнением  остальными учащимися.  Для продуктивной  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные  виды деятельности.  Связи предметом «Наука» ­ здоровье и  тело, обеспечение безопасности.   Работа с другими, уважая их мнения.   Наблюдение  учителя  Умеют ли  учащиеся вести  мяч ногой  Умеют ли  учащиеся  удерживать мяч, работая в парах работы можно  предложить учащимся  работать с  полуспущенными мячами  Более способные  учащиеся объясняют  правила игры остальным  ребятам. Учащиеся  берут на себя роль  лидеров.

Краткосрочный план урока по физкультуре №64 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №64 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №64 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №64 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №64 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №64 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018