Краткосрочный план урока по физкультуре №66 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Развитие опорно-двигательного аппарата. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. Цели урока: формировать навыки правильной осанки, дыхания в двигательной деятельности – тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной систем – положительное влияние на эмоциональную сферу. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Большинство учащихся смогут: описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно-двигательных, управление телом Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
Иконка файла материала 66.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре  №65 Сквозная  тема: Школа:   «Все обо мне» Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Тема урока: Количество присутствующих:                          отсутствующих: Развитие опорно­двигательного аппарата.  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений.  Цели урока: Критерии успеха формировать навыки правильной осанки, дыхания в двигательной деятельности  – тренировка сердечно­сосудистой и дыхательной систем  – положительное влияние на эмоциональную сферу. Все учащиеся смогут: Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражнений  развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Большинство учащихся смогут: описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно­двигательных,  управление телом Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока (Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Повороты на месте: «направо», «налево», «кругом» Ходьба на месте Проверка осанки с предварительным речитативом хором:  «Хочешь стройную фигуру – укрепляй мускулатуру» 1. Движение колонны вперед, на каждые четыре шага  движения руками: на пояс, к плечам, за голову, в сторону, вперед. 2. Ходьба на передней части стопы: руки вверх. 3. Ходьба на пятках: руки за спину. 4. Переход на быструю ходьбу, легкий бег по одной  прямой, по другой, спокойной ходьбой.  5.  Тоже бег спиной вперед ­ приставным шагом ­ 4 левым боком ­ 4 правым боком ­спокойный бег. 6. Взять мячи – встать в исходное положение для  выполнения упражнения; впереди лежат коврики; мяч  рядом на полу. Упражнение №1 Большое   свободное пространство, свисток   для   учителя, машины,   палочки, карандаши, фломастеры. для Специально подготовленные дорожки   профилактики плоскостопия   или сделанные самостоятельно   из подручного материала. Большое   свободное пространство, свисток для учителя. http://www.7ya.ru/artic le/Igry­i­uprazhneniya­ dlya­profilaktiki­i­ ukrepleniya­oporno­ dvigatelnogo­apparata­ doshkolnikov/  ­Критерии  успеха Середина  урока  Конец урока ресурс (подвижные  игры Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала  трудности. И.п.­о.с. мяч вверху 1­2­мяч в левой руке, правая рука и нога в сторону 3­4­ мяч в правую руку Упражнение №2 И.п.­о.с. мяч вверху 1­2­ приседая, выполнить полный круг руками в правую  сторону 3­4­ в левую сторону. Называют имена друг друга. .  К,   И)   "Цветочная   поляна".  На плотную   ткань   нашиваются различные   предметы   (пуговицы,   пластмассовые   цветы,   косточки отсчет   и т.д.)   Учащиеся   проходят   друг   за   другом   по   «поляне», наступая босыми ногами на предметы, пришитые на ткань.  Учащиеся   играют   в  игру  "Рыбки   и акулы".  Выбирают (К)   водящего — "акулу",  остальные дети — "рыбки".  По сигналу  "Раз, два, три — лови!" они разбегаются по залу, а водящий их "салит" — дотрагиваясь     до   них   рукой.   Чтобы   спастись   от погони   "акулы", игрок останавливается в любом месте зала и принимает положение правильной осанки. 1.Разбегаться   можно   только   после   команды   "Лови!".   2.Если, остановившись,   игрок   не успел   или   не сумел   принять   положение правильной   осанки,   водящий   "салит"   его.   3.   Пойманные   "рыбки" отходят   к стене   и принимают   положение   правильной   осанки,   стоя спиной   к стене   (пятки,   икроножные   мышцы,   ягодицы,   лопатки, затылок   касаются   стены,   живот   подтянут,   руки   внизу   ладонями вперед). (Ведение мяча вокруг ковриков (в правую, в левую  сторону) Построение учащихся в две шеренги ­Передача мяча двумя руками то груди ­ Передача мяча от груди с ударом о площадку  Игры­эстафеты с передачей мяча двумя руками от груди. Учащиеся с мячом в руках стоят на гимнастической  скамейке. По команде выполняют передачу мяча двумя  руками, затем бегут за мячом и возвращаются обратно с  ведением мяча. Варианты: ­ упор сидя на полу, локтями упираясь о скамейку. ­ стоят за скамейкой Сидя на скамейке (без мяча), одну руку на живот, другая  на грудь Диафрагмальное дыхание Итог урока. Рефлексия. ­  Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные  виды деятельности.  Наблюдение учителя  Умеют ли учащиеся  вести мяч ногой  Умеют ли учащиеся   Связи предметом «Наука» ­  здоровье и тело, обеспечение  безопасности.   Работа с другими, уважая их  удерживать мяч,  работая в парах мнения.  способными учащимися?  Поддержка оказывается  посредством демонстрации  хода игры более способными  учащимися или учителем перед его выполнением остальными  учащимися. Для продуктивной  работы можно предложить  учащимся работать с  полуспущенными мячами  Более способные учащиеся  объясняют правила игры  остальным ребятам. Учащиеся  берут на себя роль лидеров.