Краткосрочный план урока по физкультуре №67 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по физкультуре №67 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по физкультуре  №67 (1 класс)
Тема урока: Развитие опорно-двигательного аппарата. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. Цели урока: формировать навыки правильной осанки, дыхания в двигательной деятельности – тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной систем – положительное влияние на эмоциональную сферу.
67.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре  №66 Сквозная  тема: Школа:   «Все обо мне» Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Тема урока: Количество присутствующих:                          отсутствующих: Развитие опорно­двигательного аппарата.  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых  движений.  Цели урока: Критерии  успеха формировать навыки правильной осанки, дыхания в двигательной  деятельности  – тренировка сердечно­сосудистой и дыхательной систем  – положительное влияние на эмоциональную сферу. Все учащиеся смогут: Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражнений  развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Большинство учащихся смогут: описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно­ двигательных, управление телом Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока (Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Повороты на месте: «направо», «налево», «кругом» Ходьба на месте Проверка осанки с предварительным речитативом хором:  «Хочешь стройную фигуру – укрепляй мускулатуру» 1. Движение колонны вперед, на каждые четыре шага  движения руками: на пояс, к плечам, за голову, в сторону, вперед. 2. Ходьба на передней части стопы: руки вверх. 3. Ходьба на пятках: руки за спину. 4. Переход на быструю ходьбу, легкий бег по одной  прямой, по другой, спокойной ходьбой.  5.  Тоже бег спиной вперед ­ приставным шагом ­ 4 левым боком ­ 4 правым боком ­спокойный бег. 6. Взять мячи – встать в исходное положение для  выполнения упражнения; впереди лежат коврики; мяч  Большое свободное пространство, свисток для учителя,  машины, палочки, карандаши, фломастеры.     для Специально подготовленные дорожки профилактики плоскостопия   или сделанные самостоятельно из подручного материала. Большое свободное для   пространство, свисток учителя. http://www.7ya.ru/ article/Igry­i­ uprazhneniya­dlya­ profilaktiki­i­ ukrepleniya­ oporno­ dvigatelnogo­ apparata­ doshkolnikov/  ­ ресурс  (подвижные игры Критерии  успеха Середина  урока  рядом на полу. Упражнение №1 И.п.­о.с. мяч вверху 1­2­мяч в левой руке, правая рука и нога в сторону 3­4­ мяч в правую руку Упражнение №2 И.п.­о.с. мяч вверху 1­2­ приседая, выполнить полный круг руками в правую  сторону 3­4­ в левую сторону. Называют имена друг друга. Коршун и наседка Цель игры:  обучение в игровой форме основным видам движения, развитие ловкости. В   игре   принимают   участие   8—12   детей,   из   которых выбирают двоих: «коршуна» и «наседку». Остальные дети — «цыплята». Сбоку игровой площадки чертится круг диаметром 1,5— 2   м.   Это   «гнездо»   «коршуна».   Он   отходит   к   своему гнезду, а «наседка» выводит гулять «цыплят» на игровую площадку. Они идут цепочкой: держатся друг за друга (за руки или за пояс). По сигналу воспитателя из гнезда вылетает «коршун» и пытается   схватить   последнего   в   цепочке   «цыпленка». «Наседка», расставив руки, не подпускает «коршуна» к «цыплятам». Правила игры: ни «коршун», ни «наседка» не применяют силу.   «Коршун»   должен   попытаться,   бегая   вокруг, обмануть   «наседку»,   схватить   и   унести   пойманного «цыпленка»  в  свой  дом.  Если  «коршун»  схватил  «цып­ ленка», то тот должен идти за ним. Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении  Развивает: ловкость, основные виды движений  Подними предмет Конец урока Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала  трудности. (Ведение мяча вокруг ковриков (в правую, в левую  сторону) Построение учащихся в две шеренги ­Передача мяча двумя руками то груди ­ Передача мяча от груди с ударом о площадку  Игры­эстафеты с передачей мяча двумя руками от груди. Учащиеся с мячом в руках стоят на гимнастической  скамейке. По команде выполняют передачу мяча двумя  руками, затем бегут за мячом и возвращаются обратно с  ведением мяча. Варианты: ­ упор сидя на полу, локтями упираясь о скамейку. ­ стоят за скамейкой Сидя на скамейке (без мяча), одну руку на живот, другая  на грудь Диафрагмальное дыхание Итог урока. Рефлексия. ­  Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися?  Наблюдение учителя  Умеют ли учащиеся  вести мяч ногой  Умеют ли учащиеся  удерживать мяч,  работая в парах  Поддержка оказывается  посредством демонстрации  хода игры более способными  учащимися или учителем перед его выполнением остальными  учащимися. Для продуктивной  работы можно предложить  учащимся работать с  полуспущенными мячами  Более способные учащиеся  объясняют правила игры  остальным ребятам. Учащиеся  берут на себя роль лидеров. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности.  Связи предметом «Наука» ­  здоровье и тело, обеспечение  безопасности.   Работа с другими, уважая их  мнения.

Краткосрочный план урока по физкультуре №67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре  №67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре  №67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре  №67 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018