Краткосрочный план урока по физкультуре №74 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по физкультуре №74 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Краткосрочный план урока по физкультуре  №74 (1 класс)
Тема урока: Игры и упражнения со скакалкой Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. Цели урока: упражнять в ходьбе с изменением темпа движения,- упражнять в прыжках, Критерии успеха Все учащиеся смогут: описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно-двигательных, управление телом); Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
урок 74.docx
Сквозная  тема: Школа:  Краткосрочный план урока по физкультуре  №73  «Все обо мне» Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Игры и упражнения со скакалкой Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в  физической деятельности.  Цели урока: Критерии  успеха упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, ­ упражнять в прыжках, ; Все учащиеся смогут: описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно­ двигательных, управление телом); Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила  безопосности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока Большое свободное пространство, свисток учителя, скакалки.   для   "бег" (К, И)  Каждый учащийся индивидуально со скакалкой выполняет следующие упражнения: 6   раз ­   прыгаем   через   скакалку   самым   обычным способом,   двумя   ногами   одновременно,   скакалку крутим вперед. 5 раз ­ прыгаем через скакалку меняя ноги, получается своеобразный скакалку 4   раза ­   прыгаем   через   скакалку   на   правой   ноге 3   раза ­   прыгаем   через   скакалку   на   левой   ноге 2 раза ­ прыгаем через скакалку обычным способом, но скакалку теперь крутим назад Упражнения   и   прыжки   со   скакалкой   способствуют укреплению мышц тела, оказывают благотворное влияние на   дыхательную   и   сердечно­сосудистую   системы организма,   хорошо   развивают равновесие и координацию движений.   улучшают   осанку,   через Большое свободное пространство, свисток учителя, скакалки.   для Большое свободное пространство, свисток учителя, скакалки.   для Называют имена друг друга.   Побеждает   учащийся,  К, Г) игра «Кто дальше?». По первому сигналу учителя учащиеся   начинают   бег,   прыгая   через   скакалку   через каждый шаг, а по второму сигналу (через 20­30 секунд) останавливаются.   который оказался впереди.  Другой вариант игры: на игровой площадке проводятся две   параллельные   линии   на   расстоянии   4—3м:   линии старта и финиша. У линии старта стоят 2—4 учащихся со скакалками,   которые   начинают   по   сигналу   бег   со скакалкой.   Побеждает   учащийся,   который   первым пересечет линию финиша. (Г, Ф)  Учитель делит учащихся на две группы и просит придумать   игру   со   скакалкой.   Затем   группы демонстрируют друг другу свои игры и играют в них. Нельзя начинать бег раньше сигнала. Можно использовать «Две звезды, одно пожелание». (И Подвижная игра «Удочка». Дети стоят по кругу.  В центре круга – учитель. Он держит в руках веревку,  на конце которой привязан мешок с песком, и вращает её по кругу над самой землёй (полом), а дети  подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не  задел их ног. Предварительно надо показать, как  подпрыгивать (энергично оттолкнуться от пола и  подобать ноги). Во время игры учитель обращает  внимание на правильное выполнение подпрыгиваний –  это в какой­то степени является отдыхом для детей.  Игра малой подвижности «Затейники». Дети  становятся в круг. Один из играющих выбирается  затейником. Он встает в середину круга. Дети идут по кругу вправо или влево и говорят:  Ровным кругом,                                                              Друг за другом                                                              Мы идём за шагом шаг.                                                              Стой на месте,                                                              Дружно вместе                                                               Сделаем… вот  так. По окончанию текста дети останавливаются. Затейник показывает какое­либо движение, играющие  повторяют его. Затейника сменяет кто­нибудь из  детей, и игра продолжается. Каждый затейник сам  должен придумать движение, которое ещё не было  показано. Критерии  успеха Середина  урока  Конец урока .Итог урока. Рефлексия. ­  Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение техники Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока.  Наблюдение учителя  Умеют ли учащиеся  вести мяч ногой  Умеют ли учащиеся  удерживать мяч,  работая в парах безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности.  Связи предметом «Наука» ­  здоровье и тело, обеспечение  безопасности.   Работа с другими, уважая их  мнения.  Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися?  Поддержка оказывается  посредством демонстрации  хода игры более способными  учащимися или учителем перед его выполнением остальными  учащимися. Для продуктивной  работы можно предложить  учащимся работать с  полуспущенными мячами  Более способные учащиеся  объясняют правила игры  остальным ребятам. Учащиеся  берут на себя роль лидеров.

Краткосрочный план урока по физкультуре №74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре  №74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре  №74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре  №74 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018