Краткосрочный план урока по физкультуре №81 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Игры на развитие коммуникативных навыков Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений. Цели урока: Познакомить присутствующих с опытом работы по теме «Развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников». Сформировать на конкретных упражнениях умения у учителей начальных классов формировать коммуникативные умения и навыки у учеников 1 классов. Критерии успеха Все учащиеся смогут: учащиеся должны получить представление о том, что в процессе подвижных игр развиваются коммуникативные навыки, которые необходимы в реальной жизни . Большинство учащихся смогут: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности..
Иконка файла материала урок 81.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре  №80 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Игры на развитие коммуникативных навыков Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений. Цели урока: Познакомить присутствующих с  опытом работы по теме «Развитие  коммуникативных умений и навыков младших школьников».  Сформировать на конкретных упражнениях умения у учителей  начальных классов формировать коммуникативные умения и навыки у  учеников 1 классов. . Критерии успеха Все учащиеся смогут: Этапы урока Начало урока учащиеся должны получить представление о том, что в процессе подвижных игр развиваются коммуникативные навыки, которые необходимы в реальной жизни . Большинство учащихся смогут: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.. Ход урока положительного Запланированная деятельность на уроке Создание эмоционального К) Игра «Мяч на полу» Все играющие образуют круг. Двое учащихся становятся в середину круга. Стоящие по кругу опускаются на одно или два колена. У них один волейбольный Водящие поворачиваются лицом к мячу. По сигналу учителя, играющие начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому-нибудь из учащихся удастся мяч. Ресурсы Большое свободное пространство, волейбольный мяч. http://www.studfil es.ru/preview/35 51035/попасть мячом в ноги водящего, он занимает его место, а бывший водящий становится в круг. Выигрывают те, кто ни разу не были водящим По сигналу учителя, играющие начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому-нибудь из учащихся удастся попасть мячом в ноги водящего, он занимает его место, а бывший водящий становится в круг. водящим 1.Игра начинается по сигналу. 2.Осаленный по ногам водящий сразу же идет на место осалившего его. 3.Осаливать можно не выше коленей ­ Выигрывают те, кто ни разу не были ­ Середина урока Большое свободное пространство. http://www.fizkul turaisport.ru/fizv ospitanie/teoriya /272-fizicheskie- uprazhneniya- kak-sredstva- fizicheskogo- vospitaniya.html 1. Игра «Чувство друга». Взявшись за руки, учащиеся образуют круг, закрывают глаза, опускают руки, делают по команде шаги назад, вперед и стараются найти руку друга-партнера, не открывая глаз, а затем смотрят, что получилось. Те, кто остался одни, взявшись за руки, образуют свой малый круг, и продолжают игру внутри большого круга(4-5 раз). Показать 3 варианта: а) 1 шаг назад, два шага вперед; б) 2 шага вперед, 1 шаг назад; в) 2 шага назад, 3 шага вперед. Сказать, что в итоге выиграли ребята из внешнего круга, но во внутреннем круге дети тоже нашли своих друзей. Победила дружба. 2. Игра «Разрывные цепи». Игра направлена на развитие у детей навыков совместной деятельности, чувство общности, понимания индивидуальных особенностей другого человека. Участвует в игре весь класс. Учащиеся распределяются на 2 команды – две цепи. По сигналу участник одной из команд бежит и старается разорвать цепь другой команды. Если ему это удается, то он забирает любого игрокаКонец урока из нее. Затем бежит игрок второй команды и т.д. Выигрывает команда, в которой окажется большее количество игроков. довериться своему товарищу. Почему? Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок» Водящий встает в центре зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, идут по кругу и говорят: Мы собрались в ровный круг, Повернемся разом вдруг, а как скажем «Скок- скок- скок», Угадай, чей голосок! Слова «Скок- скок- скок» произносит один ребенок по указанию учителя. Водящий должен угадать, кто из играющих сказал, тогда тот становится водящим. Большое свободное пространство, волейбольный мяч. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». Будут соблюдать последовательнос ть при выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».