Краткосрочный план урока по физкультуре №89 (1 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Тема урока: Физическая деятельность на открытом воздухе
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье.
Цели урока: Целью урока является формирования учащихся основных навыков по сохранению личного здоровья.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
описывать и обсуждать концепции здоровья связанные с физической активностью;
Большинство учащихся смогут:
целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
— выполнять организующие строевые команды и приёмы Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Различать рабочую строку и межстрочное пространство.
Некоторые учащиеся смогут:
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
урок 89.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре №88
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Физическая деятельность на открытом воздухе
Критери
и успеха
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на
учебную программу):
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о
здоровье.
Цели
урока:
Целью урока является формирования учащихся основных
навыков по сохранению личного здоровья.
.
Все учащиеся смогут:
описывать и обсуждать концепции здоровья связанные с физической
активностью;
Большинство учащихся смогут:
целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по
развитию физических качеств;
— выполнять организующие строевые команды и приёмы
Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей,
высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в
доброжелательной форме. Различать рабочую строку и
межстрочное пространство.
Некоторые учащиеся смогут:
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с
ними общий язык и общие интересы.
Ресурсы
Большое свободное
пространство,
свисток
для
учителя,
секундомер,
Этапы
урока
Начало
урока
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
. (Д, К, Ф) Игра «Быстро по местам»
Дети выстраиваются в шеренгу, каждый кладет руки на
плечи впереди стоящего. По команде руководителя «На
прогулку!» все разбегаются в разные стороны. По
звучащей затем команде “Быстро по местам!” все
должны занять исходное положение. Побеждает тот
игрок,
который быстрее всех займет свое
место. Исходные положения могут быть самыми
разнообразными: игроков можно построить в две
шеренги или в колонну по два, предложив присесть;
можно построить детей в два круга таким образом,
чтобы каждый положил руки на плечи соседей и т.п.
Провести беседу о значении физических упражнений для
здоровья человека.
Критери
и успеха
слушать и понимать речь других, вступать в
беседу, совместно договариваться о правилах
общения и поведения Середи
на
урока
Критери
и успеха
Конец
урока
.
Работа над новой темой. (П)
Обыгрывание ситуации:
Г, Ф) Эстафета “Командная эстафета на местности”.
Поговорить с учащимися об их настроении и
самочувствии после физических упражнений.
Описание игры: участники делятся на две команды.
Затем обе команды проводят осмотр местности, по
которой будет проходить путь эстафеты, а также те
препятствия, которые им необходимо будет преодолеть.
По возможности на каждом этапе ставится судья. После
этого команды проводят жеребьёвку, и одна из команд
выходит на старт. Финиш определяется по последнему
игроку. Затем стартует вторая команда. Результаты
обеих команд фиксируются по секундомеру и в конце
эстафеты сравниваются с учётом штрафных очков.
Препятствия в эстафете определяются с учётом
спортивного оборудования, находящегося на площадке.
Между препятствиями команда передвигается бегом.
Сделаем вывод: Предложение выражает
одну законченную мысль.
(И, Д) Пальчиковая гимнастика.
1) Игра « Охотник и зайцы».
Ход игры;
Выбирают водящего – охотника, все остальные
– зайцы. Охотник находиться на одной стороне
площадки. Здесь его дом. Зайцы размещаются
на противоположной стороне, начертив на
земле круг – это их домик. Они заранее
сговариваются, что будут показывать охотнику,
например: как делают зарядку, как едят
морковку, как собирают грибы в лесу. Затем
все зайцы идут к охотнику.
Охотник
спрашивает:
- Где вы были, зайцы, что делали?
Все хором отвечают:
- Где мы были, мы не скажем, а что делали –
покажем!
И начинают движениями изображать
задуманное.
Охотник старается отгадать,
что они
показывают, и говорит об этом. Если отгадает,
то все кричат: «Да!» и убегают к себе в дом.
Охотник ловит их. Если не угадает, все кричат
«Нет!» и продолжают изображать задуманное.
Кого охотник поймает, тот идет к нему в дом и
в следующий раз помогает ему отгадывать, что
задумали зайцы.
предложений.
Итог урока. Рефлексия.
( (П) Учащиеся оценивают друг друга.
Место проведения:
площадка вокруг
школы.
Свисток
для
учителя,
секундомер,.
http://festival.1septe
mber.ru/articles/417
724/
Ступеньк
и успеха
для
каждого
ученика.
Ступеньки
успеха для
соседа. установка на здоровый образ жизни, развитие
самостоятельности и личной ответственности
Здоровье и
соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые
физминутки и активные
виды деятельности.
Связь с предметом
«Познание».
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения
материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать
для оценивания
того, чему учащиеся
научились во время
урока.
Будут соблюдать
последовательность
при выполнении ОРУ.
Метать мешочки с
песком вдаль по
траектории «Вперёд
– вверх».
Критери
и успеха
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Преодолеть пространство
зала прыжками за
наименьшее время.
Замахиваться и слитно
переходить сразу же к
броску, заканчивая его
полным выпрямлением
руки с энергичным
движением кисти по
направлению броска.
Краткосрочный план урока по физкультуре №89 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре №89 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре №89 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре №89 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.