Краткосрочный план урока по физкультуре №99 (1 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Тема урока: Подвижные игры и эстафеты.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей
Цели урока: Формирование здорового образа жизни, интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие физических качеств.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
умения и навыки выполнения упражнений на развитие физических качеств, обогащать свой двигательный опыт.
Большинство учащихся смогут:
. умению видеть и понимать партнеров и соперников
Некоторые учащиеся смогут:
Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
урок 99.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре №98
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Подвижные игры и эстафеты.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей
Цели урока:
Формирование здорового образа жизни, интереса и инициативы учащихся на
занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие физических
качеств.
Критерии
успеха
Все учащиеся смогут:
умения и навыки выполнения упражнений на развитие физических качеств,
обогащать свой двигательный опыт.
Большинство учащихся смогут:
. умению видеть и понимать партнеров и соперников
Некоторые учащиеся смогут:
Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Большое свободное
пространство,
свисток
учителя.
для
Начало урока
1.Вход в спортивный зал, построение в шеренгу,
приветствие.
2.Введение в тему и цель урока.
3. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением
положения рук:
а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.
4.Бег с заданиями:
высоко поднимая бедро;
с захлестыванием голени назад;
с выбросом прямых ног вперёд, назад;
приставными шагами вправо (влево);
спиной вперед;
бег «змейкой».
Ходьба, восстановление дыхания.
5. Выполнение физических упражнений с
гимнастическими палками на месте. ОРУ. Большое свободное
пространство,
свисток
учителя, мячи.
http://www.fizkult
ura.ru/sci/mobile_ga
me/11
для
Критерии
успеха
Середина урока
Критерии
успеха
(Учащиеся изучают простые гимнастических
упражнения на матах., становится «водящим».
. 1.Подвижные эстафеты:
1) Учащийся с эстафетной палочкой оббегает фишку и
возвращается в команду, передавая эстафетную
палочку другому участнику.
2) Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет
в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду.
Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет
кеглю и передает её следующему ученику.
3) Эстафета с прыжком в длину.
Команды стоят в колоннах за линией старта.
Расстояние между колоннами 3 метра. Назначается
двое судей. По сигналу учителя первые игроки, стоя у
линии старта, прыгают в длину с места. Судья каждой
команды отмечают чертой результаты прыжка (черта
проводится у пяток). Вторые игроки становятся у
черты первых игроков, касаясь её носками, и прыгают
с этого места. С их отметок дальше прыгают третьи и
так далее. Побеждает команда, игроки которой
прыгнули дальше.
4) Эстафета с ведением баскетбольного
мяча. Учащийся с ведением баскетбольного мяча
оббегает фишку и возвращается в команду, передавая
мяч другому участнику.
5) Эстафета с б/мячом «Мяч над головой»
Баскетбольный мяч лежит на полу перед 1 игроком.
1ые игроки по свистку берут мяч в руки и передают
через голову 2ым игрокам, 2ой – 3ему и т.д. Мяч
доходит до последнего игрока, он бежит и встает во
главе команды. Игра продолжается до тех пор, пока 1
ый игрок не пробежит с мячом и не окажется во главе
колонны. Побеждает команда, первой закончившая
эстафету.
6) Эстафета с б/мячом «Мяч в туннеле». Эстафета та
же, только мяч передается через низ. Ноги у всех
игроков на ширине плеч.
7) Игра на восстановление дыхания «Кто быстрее
через обруч».
Каждая команда, взявшись за руки, держит обруч.
Каждый участник команды должен пролезть через
обруч, не бросая рук.
• дети отработают навыки по гимастике Конец урока
Заключительная часть
Подведение итогов урока. Учащиеся вспоминают
какие задания выполнялись на уроке, какие
физические качества развивались.
Организованный выход из спортивного зала.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Преодолеть пространство зала
прыжками за наименьшее время.
Замахиваться и слитно переходить
сразу же к броску, заканчивая его
полным выпрямлением руки с
энергичным движением кисти по
направлению броска.
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды
деятельности.
Связь с предметом
«Познание».
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать для
оценивания того, чему
учащиеся научились во
время урока.
Будут соблюдать
последовательность при
выполнении ОРУ.
Метать мешочки с песком
вдаль по траектории
«Вперёд – вверх».
Краткосрочный план урока по физкультуре №99 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре №99 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре №99 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.