Краткосрочный план урока по физкультуре № 14 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по физкультуре № 14 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре № 14 (1 класс)
Тема урока: Сюжетно-ролевые подвижные игры Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. 1.2.8.7 Закрепить навыки построения, перестроения . 1.2.8.8 1.2.8.6 Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных навыков и физических качеств. 1.3.3.1 Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе Цели урока: Целью урока является формирования учащихся основных навыков по сохранению личного здоровья. .Критерии успеха Все учащиеся смогут: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Большинство учащихся смогут: целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; — выполнять организующие строевые команды и приёмы Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Различать рабочую строку и межстрочное пространство. Некоторые учащиеся смогут: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
урок 14.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре 1-1-14 Школа:  Сквозная  тема:  «Все обо мне» Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Сюжетно­ролевые подвижные игры Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. 1.2.8.7  Закрепить навыки построения, перестроения .  1.2.8.8 1.2.8.6 Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных  навыков и физических качеств. 1.3.3.1 Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе Цели урока: Целью урока является формирования учащихся основных навыков по сохранению личного здоровья. . Критерии успеха Все учащиеся смогут: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Большинство учащихся смогут: целенаправленно отбирать физические упражнения для  индивидуальных занятий по развитию физических качеств;  — выполнять организующие строевые команды и приёмы Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Различать рабочую строку и межстрочное пространство. Некоторые учащиеся смогут: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Этапы урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. ( 1) Построение в шеренгу. 2) Прием рапорта. 3) Задачи урока. 4) Строевые упражнения: - повороты на месте; - маршировка в движении. 5) Бег: - бег правым боком приставными шагами - бег левым боком приставными шагами - бег спиной вперёд - бег с ускорением по диагонали - бег без задания 6) Упражнения на восстановления дыхания. 7) Перестроение 8) Общеразвивающие упражнения на месте с полотенцами под музыкальное сопровождение в присутствие «Мойдодыра» (К) Работа по теме урока. Критерии успеха Середина урока назад на носок. (1 И.п. - стойка ноги врозь, руки вниз - в стороны, полотенце натянуто; 1- руки вперед - вверх, прогнуться, правую ногу на носок; 2 - и.п.; 3-4 - то же, но левую ногу 2. И.п. - то же; 1 - руки вперед - вверх, поворот туловища влево; 2 - и.п.; 3-4 - то же, но поворот 5. И.п. - стойка ног врозь, руки И.П.., 5 - наклон вперед: 6 - им.; 7- туловища вправо. 3 - три пружинящих наклона наклон назад; 8 - им. 4. И.п. - полотенце внизу - сзади; 1- вперед, полотенце назад: 4 - им. 5. И.п.. — о.с; руки вниз - в стороны, полотенце натянуто; 1 - прыжком ноги врозь, руки вперед; 2 - прыжком в им.; 3 - прыжком ноги врозь, руки вверх; 4 - прыжком в Презентация с изображением отгадок. Учебник Табличка со словами на говорящую стену. https://www.yo utube.com/wat ch? v=XsuNCQLLVq Критерии успеха Конец урока и.п. s слушать и понимать речь других, вступать в беседу, совместно договариваться о правилах общения и поведения Зайцы 1) Игра « Охотник и зайцы». размещаются Ход игры; Выбирают водящего – охотника, все остальные – зайцы. Охотник находиться на одной стороне площадки. Здесь его дом. на противоположной стороне, начертив на земле круг – это их домик. Они заранее сговариваются, что будут показывать охотнику, например: как делают зарядку, как едят морковку, как собирают грибы в лесу. Затем все зайцы идут к охотнику. Охотник спрашивает: - Где вы были, зайцы, что делали? Все хором отвечают: - Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем! И начинают движениями изображать задуманное. Охотник старается отгадать, что они показывают, и говорит об этом. Если отгадает, то все кричат: «Да!» и убегают к себе в дом. Охотник ловит их. Если не угадает, все кричат «Нет!» и продолжают изображать задуманное. Кого охотник поймает, тот идет к нему в дом и в следующий раз помогает ему отгадывать, что задумали зайцы. .____________________________________________ (К) Итог. Рефлексия. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. научились во время урока. Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх». Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. Связь с предметом «Познание».

Краткосрочный план урока по физкультуре № 14 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре № 14 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре № 14 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре № 14 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре № 14 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре № 14 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре № 14 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре № 14 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре № 14 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре № 14 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018