Краткосрочный план урока по физкультуре № 45 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Знакомство с традициями и культурой казахского народа Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. Цели урока: знакомить учащихся с казахскими национальными играми. Задачи: научить учащихся играть в подвижные игры «Подними монету», «Перетягивание каната», развивать подвижность суставов, ловкость, скоростно-силовые качества, глазомер; воспитывать уважение к истории, традициям казахского народа, стремление к изучению государственного языка. Критерии успеха Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр .Большинство учащихся смогут: Определять собственные возможности участия в физической деятельности Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. .
Иконка файла материала урок 45.docx
Краткосрочный план урока по   физкультуре № 45 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Знакомство с традициями и культурой казахского  народа Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности.  Цели урока: Критерии  успеха знакомить учащихся с казахскими национальными играми.   Задачи: научить учащихся играть в подвижные игры «Подними монету», «Перетягивание  каната», развивать подвижность суставов, ловкость, скоростно­силовые качества, глазомер;  воспитывать уважение к истории, традициям казахского народа, стремление к изучению  государственного языка. Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать  знания национальных казахских игр  .Большинство учащихся смогут: Определять собственные возможности участия  в физической деятельности  Некоторые учащиеся смогут: технически   правильно   выполнять   двигательные   действия   из   базовых   видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. . Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ход урока Начало  урока Критерии  успеха Середина  урока  Ребята, мы с вами живем в Республике ... (Казахстан). И поздоровались мы с вами на   казахском   языке.   У   каждой   страны   есть   своя   история,   свои   традиции.   И, конечно же, в каждой стране есть свои народные игры, в которые играют не только дети, но и взрослые. Какие казахские национальные игры вы знаете?   Учащиеся заполняют ассоциативную карту «Казахские национальные игры»   Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с казахскими подвижными играми. Но сначала мы проведем разминку. Вы знаете, что при беге и ходьбе нужно соблюдать дистанцию, резко не останавливаться, слушать внимательно учителя, не кричать, быть осторожными при выполнении прыжков, бросках мяча.    •   Медленный   бег,   упражнения   в   беге   :с   высоким   подниманием   бедра;   с захлестыванием голени; правым, левым боком вперед. (3­4 минуты)    • Разминка на месте: Казахский танец «Қаражорға». (3­4 минуты) Этот танец пришел к нам из глубины веков. Точно копировать танец мы с вами не будем, а используем движения этого красивого танца для разминки. Учащиеся под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики.   Молодцы, хорошо размялись. Я думаю, что вы готовы играть.  Ресурсы   Большое свободное пространств о для каждого вида деятельност и.  http://www. bilu.kz/obyc hay.php  ­ сайт обычаи и   традиции казахского народа Учащиеся смотивированы на урок. В центре чертят как можно больший круг. Играющие делятся на две  команды — «охотников» и «уток». Охотники встают за чертой круга и  получают мяч (волейбольный или баскетбольный). Утки располагаются  внутри круга («озера»).  По команде ведущего охотники, не заходя в круг, стараются попасть  мячом в уток. Те увертываются, перебегая внутри круга в более  безопасное место. Утка выходит из игры, как только в нее попали мячом.  Ноутбук, проектор. Большое свободное пространствИгра продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все утки. После  этого играющие меняются ролями. Выигрывает команда, которая затратит  меньше времени или в установленное время выбьет больше игроков другой команды.  Охотники не имеют права заступать внутрь Конец урока Даю команду:  «В одну шеренгу становись!» (наблюдаю построение  детей, обращаю внимание на построение по росту, на равнение по  носкам, и на соблюдение дистанции). «Равняйсь!» (выпрямили  спину, опустили руки, голову повернули направо). «Смирно!»  (поворот головы в положение прямо и замирают). Какие упражнения мы сегодня выполняли, какие эстафеты проводили, какое  упражнение было самым трудным? Почему? Какие игры и эстафеты  вам больше всего понравились? Если вам захочется еще раз  поиграть, то попросите своего учителя об этом.   Повторите пройденные сегодня на уроке упражнения.  Итог урока. Рефлексия. Почему так говорят? «Знания обретешь ­ нигде не пропадешь».  о. http://igrush ka.kz/vip83/ kazigr1.php ресурс  (казахские  и  национальн ые игры) Ступеньк и успеха. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Связь с предметом «Познание». Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее  время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к броску,  заканчивая его полным  выпрямлением руки с  энергичным движением кисти  по направлению броска. Оценивание Как Вы  планируете  проверить  уровень усвоения  материала  учащимися? урока. Будут  соблюдать  последовательн ость при  выполнении  ОРУ. Метать  мешочки с  песком вдаль по траектории  «Вперёд –  вверх».