Тема урока: Игры с мячом
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи.
Цели урока: научить подбрасывать и ловить мяч двумя руками,
развивать равновесие и умение прыгать
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений
Обводить предметы по контуру.
Большинство учащихся смогут:
переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности.
Использовать эти правила при работе с книгой.
Некоторые учащиеся смогут:
Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
Краткосрочный план урока по физкультуре № 72
Сквозная тема:
Школа:
«Все обо мне»
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Игры с мячом
Цели урока:
Критерии
успеха
научить подбрасывать и ловить мяч двумя руками,
развивать равновесие и умение прыгать
Все учащиеся смогут:
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений
Обводить предметы по контуру.
Большинство учащихся смогут:
переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила
безопосности.
Использовать эти правила при работе с книгой.
Некоторые учащиеся смогут:
Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Большое
свободное
пространство,
свисток для
учителя, мячи
для каждого
учащегося.
Уроки
Начало урока
Середина урока
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по
одному.
Ходьба и бег в колонне по одному.
Ходьба на носках, руки на поясе, в стороны, за
голову.
Ходьба и бег в чередовании.
Перестроение в колонну по два.
Игровое упражнение «Быстро встань в колонну»
Основные виды движений:
Подбрасывание малого мяча и ловля его двумя
руками 1015 раз, после небольшой паузы
повторить 3 раза.
Ходьба на носках между шнурами (ширина
дорожки 20см), руки на поясе
(34раза).
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед,
свободно махая руками.
Упражнения проводятся групповым способом.
При подбрасывании мяча, обратить внимание, что
подбрасывать мяч надо перед собой, следить за его полетоми ловить, не прижимая к груди.
В ходьбе по уменьшенной площади опоры основное
внимание уделяется сохранению осанки, умение удерживать
устойчивое равновесие.
В прыжках энергично отталкиваться от пола или земли и
приземляться на полусогнутые ноги.
1. Подвижная игра «Ловишки»
Конец урока
) Игра «Мяч соседу». Участники становятся в круг, мячи
находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу
учителя игроки начинают передавать мяч в одном
направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал
другой. Участник, у которого одновременно окажутся оба
мяча, проигрывает. Затем мячи передаются на
противоположные стороны, и игра продолжается.
После игры отмечаются участники, которые хорошо
передавали мяч. Игрок, уронивший мяч, должен его взять, встать
на свое место и продолжить игру. Во время передачи мяча нельзя
пропускать игроков
Большое
свободное
пространство,
свисток для
учителя,
2
волейбольных
мяча.
.
Итог урока. Рефлексия.
.
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать
для оценивания того,
чему учащиеся
научились во время
урока.
Наблюдение учителя
Умеют ли учащиеся
вести мяч ногой
Умеют ли учащиеся
удерживать мяч,
работая в парах
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Связи предметом «Наука»
здоровье и тело, обеспечение
безопасности.
Работа с другими, уважая их
мнения.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Поддержка оказывается
посредством демонстрации хода
игры более способными
учащимися или учителем перед
его выполнением остальными
учащимися. Для продуктивной
работы можно предложить
учащимся работать с
полуспущенными мячами
Более способные учащиеся
объясняют правила игры
остальным ребятам. Учащиеся
берут на себя роль лидеров.