Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 31 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 31 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре Урок № 31 (1 класс)
Тема урока: Изучение ряда гимнастических фигур. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями упражнений Цели урока: Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование. Формирование практических умений. Повторение перекатов в группировке и стойки на лопатках. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Совершенствуют по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).. Большинство учащихся смогут: Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке. Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
урок 31.docx

Краткосрочный план урока по  физкультуре 31

 

Сквозная  тема:

 «Все обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Изучение ряда гимнастических фигур.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.2.

Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

упражнений

Цели урока:

Овладение элементами акробатики, дальнейшее их 

совершенствование.

Формирование практических умений.

Повторение перекатов в группировке и стойки на лопатках.

 

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Совершенствуют  по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление)..

Большинство учащихся смогут:

Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке.

Некоторые учащиеся смогут:

Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Изучение ряда гимнастических фигур

(К, Д, Э) Учащиеся изучают простые гимнастических упражнения на матах.

Море волнуется раз.

Вариант 1

С помощью считалочки выбирается  «водящий». Он отворачивается и говорит:

«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!»

Вариант 2

Начало как в первом варианте, только на этот раз фигура задается ведущим. Он произносит:

«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, фигура КРАБА на месте замри!»

Далее ведущий обходит всех игроков, по очереди «оживляя» их. Каждый показывает свой вариант КРАБА. После этого ведущий выбирает самую лучшую фигуру, и игрок, показавший ее, становится «водящим».

Учащиеся в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны.

При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике. Это могут быть: корабль, краб, дельфин, пират, чайка и т.д. Включить в игру “фигуры” пловца, фигуриста, футболиста, гимнаста (спортсменов). Далее ведущий

подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Учащийся начинает двигаться, демонстрирует свое «представление», так, чтобы ведущий узнал, что за фигуру изображает игрок.

Тот, кто изобразит наименее, похоже, становится «водящим» и игра начинается сначала. Дифференциация по обучению: вместо морской фигуры может быть любая другая — птичья, звериная, транспортная, космическая, и т.д.  Краб - дан для примера

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки для игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мяч

 

 

Критерии успеха

(Учащиеся изучают простые гимнастических упражнения на матах.

, становится «водящим».

 

 

 

Середина урока

 

Движения на простых гимнастических снарядах

(Д,К) Дети знакомятся с различными способами перемещения на гимнастических скамейках.

Сюжетно-ролевая игра «Парашютисты».

Ученики проходят по гимнастической полосе препятствий с парашютами за спиной (школьными рюкзаками).

Прохождение по гимнастической скамье различными способами.

Прыжки по «кочкам» (из обруча в обруч).

Лазание и перелазание по гимнастической скамье и гимнастической стенке.

Пролезание под гимнастической скамьёй.

Спрыгивание с « парашютом» (с гимнастической скамьи). Сбор на поляне, привал (на гимнастических матах).

Напомните учащимся о требованиях безопасности во время работы на снарядах.

Препятствием при упражнении в равновесии на скамье могут быть скакалки, палки (для перешагивания или подлезания), набивные мячи (для перешагивания через них) и т.д.

Подведение итогов игры на привале.

 

Спортивные инвент

Критерии успеха

• дети отработают навыки по гимастике

 

Конец урока

 

(К,И) «Канатоходец».  Игра начинается по сигналу учителя. На площадке чертят линию длиной 6 метров (сначала линия идет прямо, потом с поворотами и зигзагами). Надо пройти по линии, как по канату. Разрешается держать руки в стороны.

Обсуждение с учащимися   ошибок при

Требования безопасности: до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащимся правила его безопасного выполнения;

Дифференциация по обучению и оборудованию: если у учащихся плохо

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время.

Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.

Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ.

Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».

Связь с предметом «Познание».

 


 

 

 


 

Краткосрочный план урока по физкультуре 31

Краткосрочный план урока по физкультуре 31

Начало урока Изучение ряда гимнастических фигур (К,

Начало урока Изучение ряда гимнастических фигур (К,

Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре Урок № 31 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018