Краткосрочный план урока по физкультуре 35
Сквозная тема: |
«Все обо мне» |
|||||
Школа: |
||||||
Дата: «____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс: 1 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Движения на простых гимнастических снарядах.
|
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
|
||||||
Цели урока: |
Развитие силы, координации.Продолжение разучивания способностей сохранять равновесие в упражнениях на гимнастической скамейке.
|
|||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: Совершенствуют по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).. Большинство учащихся смогут: Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке. Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока |
. Строевые приёмы на месте. (1-2 мин) 1. Повороты в шеренге на месте а) направо; б) налево; в) кругом. 2. Перестроение в две шеренги (Перестроение в две шеренги: первые номера стоят на месте вторые номера встают за первыми номерами (левую ногу поставить назад , правую ногу отвести назад вправо и поставить в сторону за вторым номером, левую ногу приставить) 3. Ходьба и бег по кругу (2-3 мин) 1. Ходьба по кругу 2. Спортивная ходьба 3. Лёгкий бег по кругу (1 – 2 круга) 4. Ходьба по кругу с заданием а) ходьба на носках, руки вверх; б) ходьба на пятках, руки на поясе; в) ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе; г) ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе. 4. Ходьба по кругу и бег со сменой движений (по диагонали с заданием) (2-3 мин) а) бег правым боком, приставными шагами, руки на поясе; б) бег левым боком, приставными шагами, руки на поясе; в) бег два шага правым боком, два шага левым боком; г) бег с выносом прямых ног вперёд: д) бег с захлёстом ног назад (колени согнутые) ж) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; Ходьба по кругу в колоне по одному, остановка на месте, расчёт на 1-2, вторые номера два шага вперёд, разойтись на вытянутые руки. |
Картинки для игры
мяч
|
||||
Критерии успеха |
(Учащиеся изучают простые гимнастических упражнения на матах. , становится «водящим». |
|
||||
Середина урока
|
1. Комплекс общеразвивающих упражнений (без предметов): 1. И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1- подняться на высокие носки, 2- вернуться в И.п. 3 – 4 то же. 6-8 раз 2. И.п. – о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1- наклон головы вперёд 2- наклон головы назад 3- наклон головы вправо 4- наклон головы влево 6 раз 3. И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, прямые руки в стороны 1-2-3-4 круговые движения кистей рук вперёд 1-2-3-4 круговые движения кистей рук назад 4-5 раз 4. И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу: 1-2- отведение рук назад (рывки); 3,4- смена положения рук. 6 раз 5. И.п. о.с., ноги на ширине плеч, руки к груди 1-2 рывки руками перед грудью 3 -4 поворот вправо с отведением прямых рук назад 4-6 раз 6. И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе: 1- наклон туловища вперёд 2- наклон туловища назад 3- наклон туловища вправо 4- наклон туловища влево 6 раз 7. И.п. - ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед грудью: 1- 2- перенос веса тела на левую ногу; 3-4- перенос веса тела на правую ногу. 8 раз 8. И.п.- о.с.ноги вместе, руки на поясе 1 – руки вверх 2 – руки на колени 3 – присесть, руки на коленях 4 – И.п 8 раз 9. И.п.- о.с.: ноги вместе, руки на поясе 1-2-3-4- прыжки на правой ноге; 1-2-3-4- прыжки на левой ноге; 1-2-3-4- прыжки на двух ногах. 10. Восстановить дыхание 1-2 вдох, руки через стороны поднять вверх 3-4 выдох, руки через стороны отпустить вниз Учитель: Петрушка, тебе понравились упражнения. |
Спортивные инвент |
||||
Критерии успеха |
• дети отработают навыки по гимастике |
|
||||
Конец урока
|
Подвижная игра (10 мин) Учитель: Ребята, а давайте научим Петрушки играть в игру «Флажки» Игра «Флажки» Описание игры: Количество участников чётное, игроки делятся на две команды. У каждой из команд на своей площадке есть круг диаметром 2-3 метра, где располагается флажок. Задача каждой команды - перенести флажок соперника на свою площадку. Если вас осалили на площадке соперника, вы стоите до тех пор, пока вас не осалит свой игрок. В кругу, где находится флажок, игроков осаливать нельзя. III. Заключительная часть. (3-5 мин) 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. 2. Построение, подведение итогов. |
|
||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||
Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. |
Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх». |
Связь с предметом «Познание». |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.