Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 35 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 35 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре Урок № 35 (1 класс)
Тема урока: Движения на простых гимнастических снарядах. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. Цели урока: Развитие силы, координации.Продолжение разучивания способностей сохранять равновесие в упражнениях на гимнастической скамейке. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Совершенствуют по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).. Большинство учащихся смогут: Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке. Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
урок 35.docx

Краткосрочный план урока по  физкультуре 35

 

Сквозная  тема:

 «Все обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Движения на простых гимнастических снарядах.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.

 

Цели урока:

Развитие силы, координации.Продолжение разучивания способностей сохранять равновесие в упражнениях  на гимнастической скамейке.

 

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Совершенствуют  по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление)..

Большинство учащихся смогут:

Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке.

Некоторые учащиеся смогут:

Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

. Строевые приёмы на месте. (1-2 мин)

 1. Повороты в шеренге на месте

 а) направо;

 б) налево;

 в) кругом.

 2. Перестроение в две шеренги (Перестроение в две шеренги: первые номера стоят на месте вторые номера встают за первыми номерами (левую ногу поставить назад , правую ногу отвести назад вправо и поставить в сторону за вторым номером, левую ногу приставить)

 3. Ходьба и бег по кругу (2-3 мин)

 1. Ходьба по кругу

 2. Спортивная ходьба

 3. Лёгкий бег по кругу (1 – 2 круга)

 4. Ходьба по кругу с заданием

 а) ходьба на носках, руки вверх;

 б) ходьба на пятках, руки на поясе;

 в) ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

 г) ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе.

 4. Ходьба по кругу и бег со сменой движений (по диагонали с заданием) (2-3 мин)

 а) бег правым боком, приставными шагами, руки на поясе;

 б) бег левым боком, приставными шагами, руки на поясе;

 в) бег два шага правым боком, два шага левым боком;

 г) бег с выносом прямых ног вперёд:

 д) бег с захлёстом ног назад (колени согнутые)

 ж) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо;

 Ходьба по кругу в колоне по одному, остановка на месте, расчёт на 1-2, вторые номера два шага вперёд, разойтись на вытянутые руки.

 

 

 

Картинки для игры

 

мяч

 

 

Критерии успеха

(Учащиеся изучают простые гимнастических упражнения на матах.

, становится «водящим».

 

 

 

Середина урока

 

1. Комплекс общеразвивающих упражнений (без предметов):

 1. И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе;

 1- подняться на высокие носки,

 2- вернуться в И.п.

 3 – 4 то же. 6-8 раз

 2. И.п. – о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе;

 1- наклон головы вперёд

 2- наклон головы назад

 3- наклон головы вправо

 4- наклон головы влево 6 раз

 3. И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, прямые руки в стороны

 1-2-3-4 круговые движения кистей рук вперёд

 1-2-3-4 круговые движения кистей рук назад 4-5 раз

 4. И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу:

 1-2- отведение рук назад (рывки);

 3,4- смена положения рук. 6 раз

 5. И.п. о.с., ноги на ширине плеч, руки к груди

 1-2 рывки руками перед грудью

 3 -4 поворот вправо с отведением прямых рук назад 4-6 раз

 6. И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе:

 1- наклон туловища вперёд

 2- наклон туловища назад

 3- наклон туловища вправо

 4- наклон туловища влево 6 раз

 7. И.п. - ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед грудью:

 1- 2- перенос веса тела на левую ногу;

 3-4- перенос веса тела на правую ногу. 8 раз

 8. И.п.- о.с.ноги вместе, руки на поясе

 1 – руки вверх

 2 – руки на колени

 3 – присесть, руки на коленях

 4 – И.п 8 раз

 9. И.п.- о.с.: ноги вместе, руки на поясе

 1-2-3-4- прыжки на правой ноге;

 1-2-3-4- прыжки на левой ноге;

 1-2-3-4- прыжки на двух ногах.

 10. Восстановить дыхание

 1-2 вдох, руки через стороны поднять вверх

 3-4 выдох, руки через стороны отпустить вниз

Учитель: Петрушка, тебе понравились упражнения.

Спортивные инвент

Критерии успеха

• дети отработают навыки по гимастике

 

Конец урока

 

Подвижная игра (10 мин)

Учитель: Ребята, а давайте научим Петрушки играть в игру «Флажки»

Игра «Флажки»

Описание игры: Количество участников чётное, игроки делятся на две команды. У каждой из команд на своей площадке есть круг диаметром 2-3 метра, где располагается флажок. Задача каждой команды - перенести флажок соперника на свою площадку. Если вас осалили на площадке соперника, вы стоите до тех пор, пока вас не осалит свой игрок. В кругу, где находится флажок, игроков осаливать нельзя.

III. Заключительная часть. (3-5 мин)

 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц.

 2. Построение, подведение итогов.

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время.

Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.

Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ.

Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».

Связь с предметом «Познание».

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока по физкультуре 35

Краткосрочный план урока по физкультуре 35

Картинки для игры мяч

Картинки для игры мяч

Конец урока Подвижная игра (10 мин)

Конец урока Подвижная игра (10 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018