Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 39 (1 класс)
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 39 (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре  Урок № 39 (1 класс)
Тема урока: Твои физические возможности. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. Цели урока: Формировать навыки выполнения строевых упражнений. Развивать двигательную активность. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Учиться правильному дыханию при беге Большинство учащихся смогут: умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
урок 39.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре  39 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Тема урока: Количество присутствующих:                          отсутствующих: Твои физические возможности.  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи.  Цели урока: Формировать навыки выполнения строевых упражнений. Развивать двигательную активность. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Учиться  правильному дыханию при беге  Большинство учащихся смогут: умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;   взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. умения   активно   включаться   в   коллективную   деятельность, Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока Создание положительного эмоционального  настроя. Ходьба: на носочках, на пяточках,                     на внешней стороне стопы,                        на внутренней стороне                     стопы. 3ОРУ: в движении и на месте. 1. Бег с высоким подниманием бедра, с  захлестыванием голени. 2. Бег приставными шагами. 3. Развитие двигательных качеств при выполнении  эстафетных заданий. Большое свободное  пространство,   гимнастический мост,  трамплин, батут,  автомобильная камера  (баллон). Критерии успеха Умеют классифицировать и находить общий  признак, Большое свободное пространство для каждого задания.   Гимнастические оборудования:   шведские стенки; маты. Середина урока  Конец урока  (И, Г,Ф) “Повтори за мной”. Учащиеся могут соревноваться как индивидуально, так и по командам. Учащиеся   показывают те, элементы или прыжки, которые   изучали,   но   и   могут   придумывать   свои.   Один придумывает, другой должен повторить. Выигрывает тот,  кто больше   придумает   и   больше   повторит.   Для   того,   чтобы быстрее   закончилась   игра,   можно   установить   пределы (например: до 10 элементов). Соблюдать технику безопасности при выполнении. Спросите у учащихся: Можете ли вы сказать, почему нам  требуется координация в гимнастике? Необходима ли оказывать   помощь сверстникам? Пальчиковая гимнастика. «Помощник».  Повторяют упражнение несколько раз. Построение в одну ширенгу. Замечания и ошибки  при выполнении заданий. Итог урока. Рефлексия. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более  способными учащимися? Преодолеть пространство зала  прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его  полным выпрямлением руки с  энергичным движением кисти по  направлению броска. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. Будут соблюдать  последовательность  при выполнении  ОРУ. Метать мешочки с  песком вдаль по  траектории «Вперёд – вверх». Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные  виды деятельности. Связь с предметом «Познание».

Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 39 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре  Урок № 39 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 39 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре  Урок № 39 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 39 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре  Урок № 39 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018