Краткосрочный план урока по географии 9 класс
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по географии 9 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
9 кл
30.04.2017
Краткосрочный план урока по географии 9 класс
Краткосрочный план урока - география 9 класс по теме "Города, сельские населенные пункты Восточного Казахстана". Один из серии последовательных уроков 4 раздела "Экономические районы Казахстана" по теме "Восточный Казахстан".В данном уроке учащиеся работают с сайтом LeaningApps по составлению заданий. .Краткосрочный план урока по географии 9 класс "Города, сельские населенные пункты Восточного Казахстана"
Краткосрочный план урока.docx
Дата___________ Тема урока: Цель: Ожидаемый  результат: Ресурсы Краткосрочный план урока: Предмет: география Класс: 9 Города, сельские населенные пункты (Восточного Казахстана) Знать о структуре размещения, истории и хозяйстве городов Восточного Казахстана Выделять особенности населенных пунктов ВК. Уметь устанавливать взаимосвязь между развитием промышленности и экологическим состоянием региона Ученик А ­ устанавливает взаимосвязь между развитием промышленности и экологией района. Ученик В – различает структуру размещения и особенности городов и населенных пунктов ВК (развитие промышленности,  хозяйства и экологическое состояние);  Ученик С ­ называет и показывает на карте города и населенные пункты ВК, дает их краткую характеристику. Учебник Административная карта Казахстана Атласы 9 класса,  Контурные карты Интерактивное оборудование для просмотра видеоролика и работа с флипчартом по выполнению приема «Фишбоун» Раздаточный материал Критерии оценивания  Ход урока/заметки учителя: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Формативное Суммативное (ОдО) (ОО) Организационны й момент * Эмоц. настрой ­ Доброе утро\день! Давайте начнем сегодняшний урок с позитивного  настроя, пожелаем друг  другу ….  Пожелания друг другу. 1.Актуализация  знаний  1)Закончи фразу  2) Работа с картой (2 мин) 3)Географический  диктант в   LearningApps (3 мин) 2.Формулировка  темы и целей  урока 1.Ответьте за 30 секунд на 6 вопросов и получите оценку «5»!  В Восточном Казахстане: 1) Р. Ертис имеет … значение 2) Водохранилища … 3) Месторождения полиметаллических руд  … 4) Доля экономически активного населения ­ … 5) Отрасли специализации ­ … 6) Глубокошерстное овцеводство наиболее  развито в … (задание взято с учебника стр. 322) Ученики дополняют предложения по  смыслу. 1­ Промысловое 2­ Бухтарминское, Шульбинское,  Усть­Каменогорское. 3­ Тишинское, Орловское,  Малеевское. (Ридер, Зырьяновск, Березовск) 4­ 67% 5­ Электроэнергетика (ГЭС),  цветная металлургия. 6­ Левобережье Ертыса, в  Жайсанской котловине. 2.Определите, какие города отмечены на карте  буквами. Назовите их специализацию  Учащиеся называю города и их  специализацию. 3.Географический диктант на LearningApps 1.Просмотр видеоролика «Города Казахстана» 2.Определение темы и целей урока  ­ Что мы сейчас повторили? ­ К изучению какой темы мы приступим  на уроке сегодня? ­ Давайте попробуем определить цели  сегодняшнего урока. 3.Заполнение лестницы успеха Учащиеся выполняют задание на  интерактивной доске в программе  LeaningApps. Учащиеся поочереди  выходят к доске, распределяя  утверждения соответственно региону,  если уч­ся ошибается, любой желающий  может ему помочь, объяснив ошибку. После просмотра видеоролика учащиеся формулируют посредством беседы тему  и цели урока. После постановки цели учащиеся  отмечают себя на лестнице успеха,  закрашивая человечка. Формативное  оценивание  устно  «похвала  учащихся» Оценивание по  критериям  Самооцениеван ие и  взаимооцениван ие в  соответствии с  критериями.

Краткосрочный план урока по географии 9 класс

Краткосрочный план урока по географии 9 класс

Краткосрочный план урока по географии 9 класс

Краткосрочный план урока по географии 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017