Краткосрочный план урока - география 9 класс по теме "Города, сельские населенные пункты Восточного Казахстана". Один из серии последовательных уроков 4 раздела "Экономические районы Казахстана" по теме "Восточный Казахстан".В данном уроке учащиеся работают с сайтом LeaningApps по составлению заданий. .Краткосрочный план урока по географии 9 класс "Города, сельские населенные пункты
Восточного Казахстана"
Краткосрочный план урока.docx
Дата___________
Тема урока:
Цель:
Ожидаемый
результат:
Ресурсы
Краткосрочный план урока:
Предмет: география
Класс: 9
Города, сельские населенные пункты
(Восточного Казахстана)
Знать о структуре размещения, истории и хозяйстве городов Восточного Казахстана
Выделять особенности населенных пунктов ВК.
Уметь устанавливать взаимосвязь между развитием промышленности и экологическим состоянием региона
Ученик А устанавливает взаимосвязь между развитием промышленности и экологией района.
Ученик В – различает структуру размещения и особенности городов и населенных пунктов ВК (развитие промышленности,
хозяйства и экологическое состояние);
Ученик С называет и показывает на карте города и населенные пункты ВК, дает их краткую характеристику.
Учебник
Административная карта Казахстана
Атласы 9 класса,
Контурные карты
Интерактивное оборудование для просмотра видеоролика и работа с флипчартом по выполнению приема «Фишбоун»
Раздаточный материал
Критерии оценивания
Ход урока/заметки учителя: Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Оценивание
Формативное
Суммативное
(ОдО)
(ОО)
Организационны
й момент
* Эмоц. настрой
Доброе утро\день! Давайте начнем сегодняшний
урок с позитивного настроя, пожелаем друг
другу ….
Пожелания друг другу.
1.Актуализация
знаний
1)Закончи фразу
2) Работа с картой
(2 мин)
3)Географический
диктант в
LearningApps
(3 мин)
2.Формулировка
темы и целей
урока
1.Ответьте за 30 секунд на 6 вопросов и получите
оценку «5»!
В Восточном Казахстане:
1) Р. Ертис имеет … значение
2) Водохранилища …
3) Месторождения полиметаллических руд
…
4) Доля экономически активного населения
…
5) Отрасли специализации …
6) Глубокошерстное овцеводство наиболее
развито в …
(задание взято с учебника стр. 322)
Ученики дополняют предложения по
смыслу.
1 Промысловое
2 Бухтарминское, Шульбинское,
УстьКаменогорское.
3 Тишинское, Орловское,
Малеевское.
(Ридер, Зырьяновск, Березовск)
4 67%
5 Электроэнергетика (ГЭС),
цветная металлургия.
6 Левобережье Ертыса, в
Жайсанской котловине.
2.Определите, какие города отмечены на карте
буквами. Назовите их специализацию
Учащиеся называю города и их
специализацию.
3.Географический диктант на LearningApps
1.Просмотр видеоролика «Города Казахстана»
2.Определение темы и целей урока
Что мы сейчас повторили?
К изучению какой темы мы приступим на уроке
сегодня?
Давайте попробуем определить цели
сегодняшнего урока.
3.Заполнение лестницы успеха
Учащиеся выполняют задание на
интерактивной доске в программе
LeaningApps. Учащиеся поочереди
выходят к доске, распределяя
утверждения соответственно региону,
если учся ошибается, любой желающий
может ему помочь, объяснив ошибку.
После просмотра видеоролика учащиеся
формулируют посредством беседы тему
и цели урока.
После постановки цели учащиеся
отмечают себя на лестнице успеха,
закрашивая человечка.
Формативное
оценивание
устно
«похвала
учащихся»
Оценивание по
критериям
Самооцениеван
ие и
взаимооцениван
ие в
соответствии с
критериями.
Краткосрочный план урока по географии 9 класс
Краткосрочный план урока по географии 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.