Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.
Оценка 5

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
30.11.2018
Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.
Тема согласно учебной программе: "Из поколения в поколение: традиция и обряд " Цели обучения: -Способствовать пониманию и усвоению прочитанного -Владеть новым материалом, применять его на практике -Знать сведения об обычаях всех народов, закрепить навыки чтения - глубина раскрытия темы, использование материалов - логичность и последовательность текста; - вывод, содержащий основную мысль. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: история, самопознание
Из поколения.docx
Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя: Минапова Р.Р. Класс: 7  «А» класс. Тема урока: Количество присутствующих:                          отсутствующих: Из поколения в поколение: традиция и обряд Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): СГ1– понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную  информацию; СГ3 – пересказывать выборочно содержание текстов с изменением лица. Цели урока: ­Способствовать пониманию и усвоению прочитанного  ­Владеть новым материалом, применять его на практике ­Знать сведения об обычаях всех народов,  закрепить навыки чтения ­  глубина раскрытия темы, использование материалов  ­ логичность и последовательность текста; ­ вывод, содержащий основную мысль. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: история,  самопознание  Привитие  ценностей  Критерии  успеха Межпредметн ые связи Предваритель ные  знания Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися  в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на  восприятии аудио/визуальных материалов, на анализе прочитанного  текста, на написании творческих работ с учетом норм языка. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока (5­7 мин) https://www.y outube.com/w atch? v=ysCU4vvC _MA  (0:55 сек) I. Приветствие учащихся: ­ А знаете, как здороваются люди в разных странах? Таджик, принимая гостя в своем доме, пожмет  протянутую ему руку двумя своими в знак уважения. В Саудовской Аравии хозяин дома после рукопожатия  кладет свою левую руку на плечо гостя и целует его в обе щеки. Иранцы, пожав друг другу руки, прижимают свою  правую ладонь к сердцу. В Конго приветствуют друг друга так: протягивают  навстречу друг другу обе руки и при этом дуют на них. Индусы при приветствии складывают ладони пальцами  вверх так, чтобы их кончики поднялись до уровня  бровей. Японцы при встрече кланяются: чем ниже и медленнее,  тем важнее персона. Корейцы и китайцы тоже традиционно кланяются,  однако все больше китайцев предпочитает здороваться  по­современному: подняв над головой сцепленные руки.  Аборигены Новой Зеландии при встрече вообще  вытворяют невообразимое: свирепо выкрикивают слова,  хлопают ладонями по бедрам, со всей силы топают  ногами, сгибают колени, выпячивают грудные клетки,  высовывают языки, выпучивают глаза.  Эскимосы несильно ударяют друг друга кулаком по Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?  Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы  урока?  Какие отступления  были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? ГОСТЕПРИИМСТВО ЖЫЛУ АСАР ТОЙ ДАСТАРХАН БАСТАНГЫ РОЖДЕСТВО ПАСХА МАСЛЕННИЦА ШИРОКИЕ ГУЛЯНИЯ ДЕНЬ ИВАНА КУПАЛЫ ТОМАТИНА(ИТАЛИЯ) НЕЛЬЗЯ НАХВАЛИВАТЬ дом  (ГРЕЦИЯ) ПОСТОЯННАЯ  УЛЫБКА(ВЬЕТНАМ) САНТА­КЛАУС приходит на новый  год(США) ВОСПИТАНИЕ РАДОСТЬ СЧАСТЬЕ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ РАЗВИВАЮТ чувство ПАТРИОТИЗМА Раздел   русский Предмет: язык Тема урока: Вид урока: Цели обучения,  которые достигаются на  данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Краткосрочный план урока   № 16 Учитель:  Класс: 7 Дата:  Из поколения в поколение: традиция и обряд   Изучение новой темы Ч1– понимать основную информацию сплошных и несплошных  текстов, извлекая главную и второстепенную информацию; Ч6 – использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи. Учащиеся будут уметь: ­ понимать содержание сообщения; ­ понимать содержание текста, выявляя его основную и  второстепенную информацию; ­систематизировать собранный материал и использовать его в  своей творческой работе; ­ различать стили и создавать собственные тексты  соответствующих стилей; ­ строить собственный текст, объемом 130­160 слов; ­ соблюдать грамматические нормы; ­ соблюдать пунктуационные и орфографические нормы. Учащийся достигнет цели, если: 1. примет участие в диалоге; самостоятельно ищет информацию по теме . Свободно и грамотно использовать в своей речи цитаты,  предложения с прямой речью. Сотрудничество – через формирование умения слушать и  принимать мнения оппонентов  Информатика:таблицы Excel Оформления   результатов   домашнего   исследования   в   формате презентации.   Это 9­10 уроки по данному разделу Учебная деятельность Ресурсы Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей Межпредметная  связь: Навыки ИКТ: Предварительные  знания Этапы урока 0­2  2­5 5­10 10­20 Психологиялық ахуал. Сыныппен амандасу. Сыныпты сабаққа  ұйымдастыру.Приветствие. Оргмомент. Выход на тему:  На столе у учителя лежат перевернутые карточки, учащиеся  берут по одному и объединяются в 4 группы. Жағымды әуен (У) Почему вы так обьеденились?     С помощью объединении  в группы  учащиеся  выходят  на тему урока, определяют цель урока, знакомятся с критерии успехами. Учитель прописывает тему урока на доске. Раздаточный  материал 1 (У) Что такое географическая номенклатура?       Приведите примеры? Традиции – это обычные принятые в семье нормы, манеры  поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения  в поколение. Один из таких обычаев – давать новорожденному  ребенку имя в честь одного из членов семьи. Как правило, этот  человек является самым уважаемым членом семьи. Среди вас есть те, кого родители назвали в честь своих  родственников? Почему вас назвали в честь этих людей?  (Высказывания ребят) Традиция давать имена в честь родственников имеет давние  корни. Считалось, что вместе с именем ребенок наследует судьбу того человека, в честь которого был назван. Поэтому родители  старались давать имена родственников, пользующихся  уважением, имеющих счастливую судьбу. Раздаточный  материал 2 Атлас 7 класса 20­23 23­30 30­40 Наверно, некоторые из вас уже начали задумываться о будущей  профессии. Есть среди вас те, кто хочет идти по стопам  родителей? Почему? Все мы очень любим праздники. В каждой семье праздники  отмечаются по­своему. И это тоже своеобразная традиция. Какие праздники вы отмечаете? Как вы готовитесь к ним?  (Высказывания ребят) Есть и очень вкусная традиция – традиция застолья. С древности  повелось встречать в своем доме гостей и потчевать их разными  яствами. Конечно, времена меняются, но традиции остаются.  Какие блюда являются традиционными на ваших семейных  застольях? (Высказывания ребят) Многие семьи хранят старинные вещи – так называемые семейные реликвии. Вот и еще одна традиция. Мы храним память о  человеке, который обладал этой вещью. Есть ли у вас вещи,  передающиеся по наследству как памятные? (Высказывания  ребят)   (Приложение №1) (Групповая работа. Работа с текстом   Задание: ­ прочитать текст ­ записать основную и второстепенную мысль текста ­ определить стиль текста; Все три группы обмениваются «базами данных». Взаимооценивание (каждая группа оценивает базу данных других  групп и комментирует). Базы данных возвращаются группам.   Критерии оценивания: для каждой категории нужно написать  3 аргумента: Взаимоценивание: Группы оценивают друг-друга по часовой стрелке Топ  № Количество Категория Дости Стремитс г я Нация  Традиция Обычи во аргументов 1 2 3 1 2 3 1 2 3  (Г) Работа с таблицей. Групповая работа.   Игра «Уголки»: Первая и вторая группы становятся в разные  углы кабинета. Первая группа приводит три аргумента «за»  высказывание «Язык мой – друг мой», а вторая группа –  «против» этого высказывания, т.е. утверждает: «Язык мой – враг  мой». Третья группа слушает и делает выводы в пользу одной группы. В ходе игры нужно использовать «базу данных»,  составленную в течение урока (цитаты, выражения, имена). Формативная работа. Задания: 1) написать творческую работу на тему: «Значение языка в  развитии и сохранении народных традиций» в художественном  или публицистическом стиле (по выбору) объемом 130­160 слов 2) в творческой работе использовать предложения с прямой  речью 3) в своей работе написать все, что вы сегодня узнали на уроке  (базу данных) Формативная работа оценивается по тем же критериям, по  которым оценивалась «база данных» . Взаимоценивание: с помощью чек­листа.  Критерии оценивания Мах балл Балл группы 4 4 Задания: 1) написать творческую работу на тему: «Значение языка в  развитии и сохранении народных традиций» в художественном  или публицистическом стиле (по выбору) объемом 130­160 слов 2) в творческой работе использовать предложения с прямой  речью 3) в своей работе написать все, что вы сегодня узнали на уроке  (базу данных) Не активно  участововал в  работе класса, но  наблюдая, понял  тему. РЕФЛЕКСИЯ Хорошо освоил  урок, но в ходе  обсуждения не  проявил  активность. Активно  участововал в  работе класса,  старался ответить  на все поствленные вопросы. 40­45 Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Используйте   данный   раздел   для   размышлений   об уроке.   Ответьте   на   самые   важные   вопросы   о   Вашем уроке из левой колонки.   Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты, применяемые из  Правил техники  безопасности на данном  уроке.    Дифференциация  может быть выражена в подборе заданий, в  ожидаемом результате от конкретного ученика,  в оказании  индивидуальной  поддержки учащемуся, в подборе учебного  материала и ресурсов с  учетом индивидуальных  способностей учащихся  (Теория  множественного  интеллекта по  Гарднеру).  Дифференциация  может быть  использована на любом  этапе урока с учетом  рационального  использования времени.  Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока? Какие отступления  были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Краткосрочный план урока № 17 Школа: СОШ № 39, г.  Павлодар Учитель: Песоцкая Л.А Класс: 7 Б Присутствует: Раздел: «Обычаи и традиции» Тема урока Тип урока обучения, Цели   которые   достигаются на   данном   уроке (ссылка   на   учебную Народные предрассудки, приметы и суеверия   Урок закрепления знаний П1– составлять простой и сложный план, собирать материал  к сочинению и организовывать его в соответствии с планом; СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц. НЕ с разными   частями   речи,   окончания   глаголов,   суффиксы   в программу) Цели урока Критерий оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ  Предварительные  знания разных частях речи. определять   и   формулировать   цель   на   уроке   с   помощью учителя;   планировать   своё   действие   в   соответствии   с поставленной   задачей;   вносить   необходимые   коррективы   в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. умений самостоятельной работы; решения проблемных ситуаций; потребности в творческой деятельности; Учащиеся будут самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения действий, вносить необходимые коррективы; способность к самостоятельному   приобретению   новых   знаний   и практических умений. Формирование и подержание доверительных межличностных  отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности.  Формирование у учащихся коммуникативных навыков. Навыки работы с интерактивной доской  уметь: использовать карты, таблицы; работать с к/к;  распределять время; осуществлять контроль и  взаимоконтроль; соотносить результат своей работы с  поставленными целями; Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока Организационны й момент (5  минут) Этап проверки  домашнего  задания  (5 минут) Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Приветствие, проверка посещаемости; Записывается тема и цели урока.  Обсуждается план урока;  Учитель оговаривает с учащимися критерии  оценивания достижения целей. Учитель демонстрирует решение домашнего задания,  учащиеся проверяют своё решение, отмечая недочёты или ошибки ЗЕЛЁНОЙ пастой. Назовите источники информации об окружающем  мире? (схема) Середина урока На доске записаны слова в два столбика. Рядом с  незнакомыми словами повешены картинки,  поясняющие их. Ученики повторяют слова, хором,  индивидуально, громко, шепотом. Затем соотносят  слова из первого столбика со вторым­ составляют  словосочетания. Презентация  « Приложение  1 Ученики делятся на 3 группы. Работа в каждой группе  организуется следующим образом: сначала ученики  обсуждают суеверия, которые существуют в  Казахстане, а затем каждый ученик задает вопросы  всем членам своей группы и заносит их ответы в  таблицу.    По методу Фишбоун разберает текс К о н к у р с 5. В и к т о р и н а «Народные приметы».  (– Предсказывать погоду можно по поведению  растений, животных. Предлагаю вашему вниманию  приметы, в которых надо дописать: 1. Названия животных. … купается к ненастью. (Ворона.) … выходят из­под земли – хорошей погоды не жди.  (Кроты.) … кричат к дождю. (Журавли.) … работают – погода меняется. (Пауки.) Когда … после заката солнца неустанно летают – жди ясной погоды. (Летучие мыши.) … много и долго поют – сохранится хорошая погода.  (Жаворонки.) … летают высоко – на сухую погоду. (Ласточки.) … перелетают стайками с места на место – перед  сильным ветром. (Воробьи.) ... стаями с криками вьются над гнездами – погода  переменится. (Грачи.) … проснулись рано и жужжат сильно – к хорошей  погоде, теплу. (Мухи.) Учащиеся   самостоятельно   решают   задания.   При необходимости   учащиеся   консультируются   у учителя.    Заполнить таблицу. Работа в группах Чтение текста с пометками. Значки ставятся по ходу  чтения на полях текста.  V я это  знал(а) + новое для меня — думал(а ) иначе ? непонятно,  нужно  разобраться Этап  закрепления (20  мин) Конец урока Этап подведения итогов (3 мин) Рефлексия. Учитель подводит итог изученного.  Приложение  2  Приложение  3 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности способными учащимися? Более способным учащимся  предлагаются дополнительные  задания более сложного уровня. Оценивать учеников через устный опрос, с помощью  критериев оценивания/ Здоровьесберегающие  технологии. Используется  физминутка между  основными этапами  урока. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел  для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные  вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Ф. И. учащегося 1.   2. Ф. И. учащегося 1.   2. Ф. И. учащегося 1.   2. Ф. И. учащегося 1.   2. Ф. И. учащегося 1.    Критерии успеха Пересказывать  подробно, кратко,  выборочно содержание текстов  (повествование,  описание и  рассуждение) с  изменением лица.  Критерии успеха Пересказывать  подробно, кратко,  выборочно содержание текстов  (повествование,  описание и  рассуждение) с  изменением лица.  Критерии успеха Пересказывать  подробно, кратко,  выборочно содержание текстов  (повествование,  описание и  рассуждение) с  изменением лица.  Критерии успеха Пересказывать  подробно, кратко,  выборочно содержание текстов  (повествование,  описание и  рассуждение) с  изменением лица.  Критерии успеха Пересказывать  подробно, кратко,  выборочно 1у. 2у. Дескрипторы передаёт подробное  содержание текста пересказывает от лица  участника обряда «+»или «­»  1у. 2у. «+»или «­»  1у. 2у. «+»или «­»  1у. 2у. «+»или «­»  1у. 2у. Дескрипторы передаёт подробное  содержание текста пересказывает от лица  участника обряда Дескрипторы передаёт подробное  содержание текста пересказывает от лица  участника обряда Дескрипторы передаёт подробное  содержание текста пересказывает от лица  участника обряда Дескрипторы передаёт подробное  содержание текста 2. содержание текстов  (повествование,  описание и  рассуждение) с  изменением лица. пересказывает от лица  участника обряда «+»или «­»

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.

Краткосрочный план урока. Русский язык. 7 класс. Из поколения в поколение: обычаи и традиции. Учебник изд "Мектеп". Автор: Сабитова З.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018