Информационный лист
«Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования»
МУДО «Районный Дом творчества» с. Усть-Кулом
2015-2016 учебный год
Направленность эколого – биологическая Дополнительная общеобразовательная программа «Тайны зеленого леса».
Детское объединение «Юный натуралист». Педагог Ф.И.О. Паршукова Надежда Алексеевна
I. Успешность образовательной (учебной) работы |
||||||||||||||||||
№ |
Показатели эффективности деятельности |
Пояснение по пунктам |
Возможные баллы |
Баллы |
Документ, подтверждающий результат |
|||||||||||||
1. |
Использование модифицированной общеобразовательной общеразвивающей программы на уровне автора-составителя (если несколько программ – указать) |
Модифицированная на основе программы «Юные экологи-краеведы» - сборник программ. |
1 б.*кол-во программ |
1 |
Дополнительная общеобразовательная программа «Тайны зеленого леса». |
|||||||||||||
2. |
Создание и использование авторской программы (название программ) |
нет |
2 б. |
0 |
- |
|||||||||||||
3. |
Реализация индивидуальных программ дополнительного образования, направленных на социализацию, работу с одаренными детьми, работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с девиантным поведением, с детьми, попавшими в социально сложные условия (название программ) |
нет |
3 б. |
0 |
- |
|||||||||||||
4. |
Составление и реализация комплексных программ (название программ) |
нет |
3 б. |
0 |
- |
|||||||||||||
5. |
Развитие (обновление) содержания долгосрочных программ (материалы должны быть представлены на методическом или педагогическом советах) |
нет |
2 б. |
0 |
- |
|||||||||||||
6. |
Наличие 2-х и более учебных групп (указать) |
нет |
2-3 гр. -2 б. 4-5 гр.- 3 б. более 5 гр.- 4 б. |
0 |
- |
|||||||||||||
7. |
Наполняемость учебных групп свыше нормативных показателей (норма/факт) пример: 15уч./18 уч. |
нет |
2 б. |
0 |
- |
|||||||||||||
8. |
Наличие в группах 2-го и более годов обучения 80% от предыдущего состава учащихся: (2 год – 14 чел. (12 чел. 1 г.о.+ 2 чел. доп. набор); 3 год и свыше – 10 чел. (8 пост. чел.+2 чел. доп. набор) |
В 2015-2016 учебном году 14 учащихся, из них 8 человек – второй год обучения. |
2 б. |
|
|
|||||||||||||
9. |
Формы сотрудничества с другими детскими коллективами (наличие социальных связей с кем?, для кого? (приказ и др.)) |
|
Учреждение |
1 б. |
|
|
||||||||||||
Район |
2 б. |
|
||||||||||||||||
Республика |
3 б. |
|
||||||||||||||||
10. |
Использование мультимедийных средств обучения |
используются |
|
1 б. |
1 |
|
||||||||||||
11. |
Ведение информационного банка учащихся, поступивших в высшие учебные заведения и колледжи по профилю (заполняется в сентябре – справка с образовательной организации) |
|
|
3 б. |
|
|
||||||||||||
II. Динамика достижений учащихся |
||||||||||||||||||
№ |
Показатели эффективности деятельности |
Наименование, дата, количество учащихся |
Уровень участия |
Возможные баллы |
Баллы |
Документ, подтверждающий результат |
||||||||||||
1. |
Победители и участники официальных конкурсов (название конкурса, дата, Ф.И. учащегося, ксерокопия диплома или грамоты, сертификата)
|
|
Учреждение |
Диплом -2 б. Сертификат – 1 б. |
Не более 14 б. |
|
|
|||||||||||
|
Район |
Диплом -3 б. Сертификат – 1 б. |
|
|
||||||||||||||
|
Республика |
Диплом -4 б. Сертификат – 1 б. |
|
|
||||||||||||||
|
Регион/ Россия |
Диплом -5 б. Сертификат – 1 б. |
|
|
||||||||||||||
2. |
Участие в концертной и выставочной деятельности, в научно-исследовательских мероприятиях (название концерта, выставки, дата, название номера) |
|
1-2 номера (работ) - 1 б. |
|
|
|||||||||||||
Более 2 номеров (работ) - 2 б. |
|
|||||||||||||||||
3. |
Участие в походах, экскурсиях, экспедициях, соревнованиях, слетах, турнирах (дата, название) |
|
3 б. |
|
|
|||||||||||||
4. |
Мероприятия с родителями, кроме родительских собраний (название, дата, количество участников) |
|
2 б. |
|
|
|||||||||||||
III. Организация воспитательной деятельности в детском коллективе
|
||||||||||||||||||
№ |
Показатели эффективности деятельности |
Наименование, дата, количество учащихся |
Уровень участия |
Возможные баллы |
Баллы |
Документ, подтверждающий результат |
||||||||||||
1. |
Участие в социально-значимых мероприятиях, акциях различного уровня (название, дата, количество участников) |
Участие в интеллектуальном межпредметном конкурсе «Львёнок» |
Учреждение |
1 б. |
|
|
||||||||||||
Район/ Поселение |
2 б. |
|
|
|||||||||||||||
Республика |
3 б. |
|
Сертификат |
|||||||||||||||
2. |
Работа педагога в составе педагогического коллектива в профильном лагере: Летний Сбор актива, ЛОЭЛ «Морошка», в трудовой бригаде (заполняется в сентябре) |
|
|
5 б. * количество смен Не более 15 баллов |
|
|
||||||||||||
3. |
Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей) качеством оказываемых услуг |
Удовлетворенность 90 % |
|
100-76% - 2 б. 75-56% - 1 б. |
|
|
||||||||||||
4. |
Использование Интернет-ресурсов |
Используются в течение года |
|
1 б. |
1 |
|
||||||||||||
5. |
Размещения информации о жизнедеятельности детского коллектива в СМИ, Интернет-ресурсах |
Размещаются работы учащихся на сайтах |
Район |
2 б. |
|
|
||||||||||||
Республиканские СМИ («Радуга», «Йӧлӧга» и др.) |
3 б. |
|
||||||||||||||||
6. |
Работа с учащимися, находящимися на различных видах учета (ГПДН, КПДН, внутришкольный) |
нет |
|
3 б. * количество учащихся |
0 |
- |
||||||||||||
7. |
Работа с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др.) |
Одна ученица из неблагополучной семьи, находящееся в трудной жизненной ситуации. |
|
5 б. |
|
|
||||||||||||
|
Организация и проведение мероприятий в каникулярные дни |
Проводились отдельные мероприятия. |
|
2 б. |
|
|
||||||||||||
IV. Распространение и обмен педагогическим опытом и повышение квалификации
|
||||||||||||||||||
№ |
Показатели эффективности деятельности |
Наименование, дата, количество учащихся |
Уровень участия |
Возможные баллы |
Баллы |
Документ, подтверждающий результат |
|
|||||||||||
1. |
Проведение мастер-классов, открытых занятий, выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ (название, дата) |
|
Учреждение |
1 б. |
|
|
|
|||||||||||
Район |
2 б. |
|
|
|||||||||||||||
Республика |
3 б. |
|
|
|||||||||||||||
Регион/Всероссийский |
4 б. |
|
|
|||||||||||||||
2. |
Создание качественной продукции: · собственная методическая продукция; · электронно-образовательные ресурсы; · публикация в методических журналах |
Публикации на интернет-сайтах |
|
3 б. |
|
Дипломы, свидетельство |
|
|||||||||||
3. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, педагогических достижений (призеры и победители – дополнительно - 2 б.) |
Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества за распространение педагогического опыта в номинации «Дополнительное образование детей и школьников» |
Учреждение |
1 б. |
|
Диплом |
|
|||||||||||
Район |
2 б. |
|
|
|||||||||||||||
Республика |
3 б. |
|
|
|||||||||||||||
Регион/ Всероссийский |
4 б. |
|
|
|||||||||||||||
4. |
Личные достижения педагога в других областях деятельности (грамоты, сертификат, фотофиксация с датой) |
Подготовка учащихся в Международном конкурсе «Безопасный мир» |
|
Грамота - 3 б. Сертификат – 1 б. |
|
Благодарственное письмою |
|
|||||||||||
5. |
|
За достижение высшего уровня в рейтинге популярности и активности участников педагогического сообщества «Моё образование» |
|
|
|
Диплом |
|
|||||||||||
6. |
Межсетевое сотрудничество с коллективами и другими учреждениями района, Республики Коми по профилю деятельности (приказ, справки и др.) |
|
|
3 б. |
|
|
|
|||||||||||
7. |
Участие в составе оргкомитетов, жюри, рабочих групп (приказ, положение, письмо и др.) |
1.Член жюри Всероссийского конкурса для учителей экологии на лучшую методическую разработку «Экология моей планеты». 2. Член жюри Всероссийского конкурса для учителей экологии на лучшую методическую разработку «В мире биологии». |
Учреждение |
1 б. |
|
Дипломы |
|
|||||||||||
Район |
2 б. |
|
|
|||||||||||||||
8. |
Прохождение курсов повышения квалификации, переподготовки – 1 раз в 5 лет(Сертификат) |
Курсы по программе повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», в объеме 72 часов. |
|
2 б. |
2б |
Удостоверение |
|
|||||||||||
9. |
Самообразование на курсах (по личной инициативе), в том числе дистанционное обучение (вебинар) (Сертификат) |
1. Обучение на всероссийском вебинаре «Внеурочная деятельность в условиях ФГОС начального и основного общего образования», в объеме 2 часов. 2. Участие во всероссийском вебинаре «ИКТ – компетентность педагога в соответствии с профессиональным стандартом», в объеме 2 часов. 3. Участие во всероссийском вебинаре «Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на уроках и во внеурочное время» », в объеме 2 часов |
|
2 б. |
2б |
Сертификаты |
||||||||||||
V. Универсальный критерий. Устанавливается директором учреждения, администрацией
|
||||||||||||||||||
1. |
Отражение специфики деятельности педагога, инициативность, коммуникабельность, трудоспособность, умение работать в команде |
|
|
+/- 20 б. |
|
|
||||||||||||
2. |
Качественный уровень, соответствующий выполнению должностных инструкций |
|
|
+/- 20 б. |
|
|
||||||||||||
3. |
Работа с документацией без замечаний |
|
|
+/- 20 б. |
|
|
||||||||||||
Баллы могут быть целиком или частично сняты по пункту V, если имеются замечания по качеству выполнения должностных обязанностей педагогом.
Педагог ведет «накопительное» собственное «портфолио» в соответствии с критериями оценки деятельности ПДО и сдает в конце учебного года заместителю директора по УВР.
Комиссия по сумме набранных баллов устанавливает размер премии.
На основании решения комиссии директор издает приказ о начислении премии по итогам I и II полугодий.
Надбавки к окладу в соответствии с уровнем качества и результативности
педагога дополнительного образования МУДО «Районный Дом творчества» с. Усть-Кулом
за I и II полугодие:
Итого по уровням |
от 105 баллов и более |
104-100 баллов |
99-90 баллов |
89-70 баллов |
69-60 баллов |
59-50 баллов |
49-40 баллов |
39 баллов и менее |
В денежном эквиваленте (в рублях) |
3000,0 |
2700,0 |
2400,0 |
2100,0 |
1800,0 |
1500,0 |
1200,0 |
900,0 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.