Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования

  • Документация
  • doc
  • 14.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования
Иконка файла материала Критерии оценки деят. ПЕДАГОГА.doc

Информационный лист

«Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования»

МУДО «Районный Дом творчества» с. Усть-Кулом

2015-2016 учебный год

 

                             Направленность  эколого – биологическая   Дополнительная общеобразовательная программа  «Тайны зеленого леса».

                              Детское объединение «Юный натуралист».    Педагог Ф.И.О.   Паршукова Надежда Алексеевна

 

 

I. Успешность образовательной (учебной) работы

Показатели эффективности деятельности

Пояснение по пунктам

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

1.         

Использование модифицированной общеобразовательной общеразвивающей программы на уровне автора-составителя (если несколько программ – указать)

Модифицированная на основе программы «Юные экологи-краеведы» - сборник программ.

1 б.*кол-во программ

1

Дополнительная общеобразовательная программа  «Тайны зеленого леса».

2.         

Создание и использование авторской программы (название программ)

нет

2 б.

0

-

3.         

Реализация индивидуальных программ дополнительного образования, направленных на социализацию, работу с одаренными детьми, работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с девиантным поведением, с детьми, попавшими  в социально сложные условия (название программ)

нет

3 б.

 

0

-

4.         

Составление и реализация комплексных программ (название программ)

нет

3 б.

0

-

5.         

Развитие (обновление) содержания долгосрочных программ (материалы должны быть представлены на методическом или педагогическом советах)

нет

2 б.

0

-

6.         

Наличие 2-х и более учебных групп (указать)

нет

2-3 гр. -2 б.

4-5 гр.- 3 б.

более 5 гр.- 4 б.

0

-

7.         

Наполняемость учебных групп свыше  нормативных показателей

 (норма/факт) пример: 15уч./18 уч.

нет

2 б.

0

-

8.         

Наличие в группах 2-го и более годов обучения 80% от предыдущего состава учащихся:

(2 год – 14 чел. (12 чел. 1 г.о.+ 2 чел. доп. набор);

3 год и свыше – 10 чел. (8 пост. чел.+2 чел. доп. набор)

В 2015-2016 учебном году 14 учащихся, из них 8 человек – второй год обучения.

2 б.

 

 

9.         

Формы сотрудничества с другими детскими коллективами (наличие социальных связей с кем?, для кого? (приказ и др.))

 

Учреждение

1 б.

 

 

Район

2 б.

 

Республика

3 б.

 

10.      

Использование мультимедийных средств обучения

используются

 

1 б.

1

 

11.      

Ведение информационного банка учащихся, поступивших в высшие учебные заведения и колледжи по профилю (заполняется в сентябре – справка с образовательной организации)

 

 

3 б.

 

 

II. Динамика достижений учащихся

Показатели эффективности деятельности

Наименование, дата, количество учащихся

Уровень участия

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

1.        

Победители и участники официальных конкурсов

(название конкурса, дата, Ф.И. учащегося, ксерокопия диплома или грамоты, сертификата)

 

 

 

 

Учреждение

Диплом -2 б.

Сертификат – 1 б.

Не более 14 б.

 

 

 

Район

Диплом -3 б.

Сертификат – 1 б.

 

 

 

Республика

Диплом -4 б.

Сертификат – 1 б.

 

 

 

Регион/ Россия

Диплом -5 б.

Сертификат – 1 б.

 

 

2.        

Участие в концертной  и выставочной деятельности, в научно-исследовательских мероприятиях (название концерта, выставки, дата, название номера)

 

1-2 номера (работ) - 1 б.

 

 

Более 2 номеров (работ) - 2 б.

 

3.        

Участие в походах, экскурсиях, экспедициях, соревнованиях, слетах, турнирах (дата, название)

 

3 б.

 

 

4.        

Мероприятия с родителями, кроме родительских собраний (название, дата, количество участников)

 

2 б.

 

 

III. Организация воспитательной деятельности в детском коллективе

 

Показатели эффективности деятельности

Наименование, дата, количество учащихся

Уровень участия

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

1.        

Участие в социально-значимых мероприятиях,  акциях различного уровня (название, дата, количество участников)

Участие в интеллектуальном межпредметном конкурсе «Львёнок»

Учреждение

1 б.

 

 

Район/ Поселение

2 б.

 

 

Республика

3 б.

 

Сертификат

2.        

Работа педагога в составе педагогического коллектива в профильном лагере: Летний Сбор актива, ЛОЭЛ «Морошка», в трудовой бригаде (заполняется в сентябре)

 

 

5 б. * количество смен

Не более 15 баллов

 

 

3.        

Удовлетворенность детей и родителей  (законных представителей) качеством оказываемых услуг

Удовлетворенность 90 %

 

100-76% - 2 б.

75-56% -

1 б.

 

 

4.        

Использование Интернет-ресурсов

Используются в течение года

 

1 б.

1

 

5.        

Размещения информации о жизнедеятельности детского коллектива в СМИ, Интернет-ресурсах

Размещаются работы учащихся на сайтах

Район

2 б.

 

 

Республиканские СМИ («Радуга», «Йӧлӧга» и др.)

3 б.

 

6.

Работа с учащимися, находящимися на различных видах учета (ГПДН, КПДН, внутришкольный)

нет

 

3 б. * количество учащихся

0

-

7.

Работа с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др.)

Одна ученица из неблагополучной семьи, находящееся в трудной жизненной ситуации.

 

5 б.

 

 

  1.  

Организация и проведение мероприятий в каникулярные дни

Проводились отдельные мероприятия.

 

2 б.

 

 

IV. Распространение и обмен педагогическим опытом и повышение квалификации

 

Показатели эффективности деятельности

Наименование, дата, количество учащихся

Уровень участия

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

 

1.        

Проведение мастер-классов, открытых занятий,  выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ (название, дата)

 

Учреждение

1 б.

 

 

 

Район

2 б.

 

 

Республика

3 б.

 

 

Регион/Всероссийский

4 б.

 

 

2.        

Создание качественной продукции:

·     собственная методическая продукция;

·     электронно-образовательные ресурсы;

·     публикация  в методических журналах

Публикации на интернет-сайтах

 

3 б.

 

Дипломы, свидетельство

 

3.        

Участие в конкурсах профессионального мастерства, педагогических достижений (призеры и победители – дополнительно -  2 б.)

Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества за распространение педагогического опыта в номинации «Дополнительное образование детей и школьников»

Учреждение

1 б.

 

Диплом

 

Район

2 б.

 

 

Республика

3 б.

 

 

Регион/

Всероссийский

4 б.

 

 

4.        

Личные достижения педагога в других областях деятельности (грамоты, сертификат, фотофиксация с датой)

Подготовка учащихся в Международном конкурсе «Безопасный мир»

 

Грамота - 3 б.

Сертификат – 1 б.

 

Благодарственное письмою

 

5.        

 

За достижение высшего уровня в рейтинге популярности и активности участников педагогического сообщества «Моё образование»

 

 

 

Диплом

 

6.        

Межсетевое сотрудничество с коллективами и другими учреждениями района, Республики Коми по профилю деятельности (приказ, справки и др.)

 

 

3 б.

 

 

 

7.        

Участие в составе оргкомитетов, жюри, рабочих групп (приказ, положение, письмо и др.)

1.Член жюри Всероссийского конкурса для учителей экологии на лучшую методическую разработку «Экология моей планеты».

2. Член жюри Всероссийского конкурса для учителей экологии на лучшую методическую разработку «В мире биологии».

Учреждение

1 б.

 

Дипломы

 

Район

2 б.

 

 

8.        

Прохождение курсов повышения квалификации, переподготовки – 1 раз в 5 лет(Сертификат)

Курсы по программе повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», в объеме 72 часов.

 

2 б.

Удостоверение

 

9.        

Самообразование на курсах (по личной инициативе), в том числе дистанционное обучение (вебинар) (Сертификат)

1. Обучение на всероссийском вебинаре «Внеурочная деятельность в условиях ФГОС начального и основного общего образования»,  в объеме 2 часов.

2. Участие во всероссийском вебинаре «ИКТ – компетентность педагога в соответствии с профессиональным стандартом», в объеме 2 часов.

3. Участие во всероссийском вебинаре «Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на уроках и во внеурочное время» », в объеме 2 часов

 

2 б.

Сертификаты

 

V. Универсальный критерий. Устанавливается директором учреждения, администрацией

 

1.       

Отражение специфики деятельности педагога, инициативность, коммуникабельность, трудоспособность, умение работать в команде

 

 

+/- 20 б.

 

 

2.       

Качественный уровень, соответствующий выполнению должностных инструкций

 

 

+/-  20 б.

 

 

3.       

Работа с документацией без замечаний

 

 

+/- 20 б.

 

 

 

Баллы могут быть целиком или частично сняты по пункту V, если имеются замечания по качеству выполнения должностных обязанностей педагогом.

Педагог ведет «накопительное» собственное «портфолио» в соответствии с критериями оценки деятельности ПДО и сдает в конце учебного года заместителю директора по УВР.

Комиссия по сумме набранных баллов устанавливает размер премии.

На основании решения комиссии директор издает приказ о начислении премии по итогам I и II полугодий.

 

Надбавки к окладу в соответствии с уровнем качества и результативности

педагога дополнительного образования МУДО «Районный Дом творчества» с. Усть-Кулом

 за I и II полугодие:

 

Итого по уровням

от 105 баллов и более

104-100

баллов

99-90

баллов

89-70

баллов

69-60

баллов

59-50

баллов

49-40

баллов

39

баллов и менее

В денежном эквиваленте (в рублях)

3000,0

2700,0

2400,0

2100,0

1800,0

1500,0

1200,0

900,0