Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.
Оценка 5

Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл—9 кл
27.03.2018
Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.
Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными. Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включёнными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт. Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ. Оценка успеваемости по физической культуре в 5— 9 классах производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень со¬ответствующих знаний, степень владения двигательными уме¬ниями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздо¬ровительную и спортивнуюКритерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными. Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включёнными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт. Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ. Оценка успеваемости по физической культуре в 5— 9 классах производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень со¬ответствующих знаний, степень владения двигательными уме¬ниями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздо¬ровительную и спортивную
kriterii_ocenivaniya_uchashchihsya.doc
Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре. Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными. Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями,  двигательными умениями и навыками, способами физкультурно­оздоровительной деятельности, включёнными в обязательный  минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт. Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из  показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их  сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ. Оценка успеваемости по физической культуре в 5— 9 классах производится на общих основаниях и включает в себя  качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и  навыками, умение осуществлять физкультурно­оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов.  Учитывая психологические особенности подростков, следует глубже аргументировать выставление той или иной оценки, шире  привлекать учащихся к оценке своих достижений и достижений товарищей. Оценка должна стимулировать активность подростка,  интерес к занятиям физической культурой, желание улучшить собственные результаты. В этой связи при оценке успеваемости  учитель должен в большей мере ориентироваться на темпы продвижения ученика в развитии его двигательных способностей,  поощрять его стремление к самосовершенствованию, к углублению знаний в области физической культуры и ведению здорового об­ раза жизни. Учитель должен обеспечить каждому ученику одинаковый доступ к основам физической культуры, опираться на широкие и  гибкие методы и средства обучения для развития учащихся с разным уровнем двигательных и психических способностей. На  занятиях по физической культуре следует учитывать интересы и склонности детей. Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за четверть (в старших классах – за полугодие), за  учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости:  знаниями, двигательными умениями и навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений  осуществлять физкультурно­оздоровительную деятельность. Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся: При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются такие показатели: глубина, полнота,  1. Знания аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями. С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.          Оценка «5» (12, 13, 14)            За ответ, в котором: Учащийся демонстрирует  глубокое понимание сущности  материала; логично его  излагает, используя в  деятельности.            Оценка «4» (9, 10, 11)           За тот же ответ, если: В нём содержаться небольшие  неточности и незначительные  ошибки.             Оценка «3» (6, 7, 8)           За ответ, в котором: Отсутствует логическая  последовательность, имеются  пробелы в знании материала,  нет должной аргументации и  умения использовать знания на  практике.             Оценка «2» (5, 4, 2,)            За непонимание и: Не знание материала  программы.                                                                                                                                     2. Техника владения двигательными умениями и навыками Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение,  вызов из строя для показа, выполнение упражнений, комбинированный метод.           Оценка «5» (12, 13, 14)      За выполнение, в котором: Движение или отдельные его  элементы выполнены  правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно. чётко, уверенно,  слитно, с отличной осанкой, в  надлежащем ритме; ученик  понимает сущность движения,  его назначение, может             Оценка «4» (9, 10, 11)       За тоже выполнение, если: При выполнении ученик  действует так же, как и в  предыдущем случае, но  допустил не более двух  незначительных ошибок.              Оценка «3» (6, 7, 8)        За выполнение, в котором: Двигательное действие в  основном выполнено  правильно, но допущена одна  грубая или несколько мелких  ошибок, приведших к  скованности движений,  неуверенности. Учащийся не  может выполнить движение в  нестандартных и сложных в           Оценка «2» (5, 4, 3, 2, 1)       За выполнение, в котором: Движение или отдельные его  элементы выполнены  неправильно, допущено более  двух значительных или одна  грубая ошибка. сравнении с уроком условиях. разобраться в движении,  объяснить, как оно  выполняется, и  продемонстрировать в  нестандартных условиях;  может определить и исправить  ошибки, допущенные другим  учеником; уверенно выполняет  учебный норматив.                                  3. Владение способами и умение осуществлять физкультурно­оздоровительную деятельность          Оценка «5» (12, 13, 14) Учащийся умеет:  ­ самостоятельно организовать  место занятий; ­подбирать средства и  инвентарь и применять их в  конкретных условиях; ­ контролировать ход  выполнения деятельности и  оценивать итоги.            Оценка «4» (9, 10, 11) Учащийся: ­ организует место занятий в  основном самостоятельно,  лишь с незначительной  помощью; ­ допускает незначительные  ошибки в подборе средств; ­ контролирует ход  выполнения деятельности и  оценивает итоги.             Оценка «3» (6, 7, 8) Более половины видов  самостоятельной деятельности  выполнены с помощью учителя  или не выполняется один из  пунктов.          Оценка «2» (5, 4, 3, 2, 1) Учащийся не может выполнить  самостоятельно ни один из  пунктов.          Оценка «5» (12, 13, 14) Исходный показатель  соответствует высокому  4. Уровень физической подготовленности учащихся             Оценка «3» (6, 7, 8) Исходный показатель  соответствует низкому уровню             Оценка «4» (9, 10, 11) Исходный показатель  соответствует среднему           Оценка «2» (5, 4, 3, 2, 1) Учащийся не выполняет  государственный стандарт, нет подготовленности и  незначительному  приросту. темпа роста показателей  физической подготовленности. уровню подготовленности и  достаточному темпу прироста. уровню подготовленности,  предусмотренному  обязательным минимумом  подготовки и программой  физического воспитания,  которая отвечает требованиям  государственного стандарта и  обязательного минимума  содержания обучения по  физической культуре, и  высокому приросту ученика в  показателях физической  подготовленности за  определённый период времени.                                                                                  При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя  по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определённую трудность для  каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий даёт  основание учителю для выставления высокой оценки. Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, волейболу, лёгкой атлетике –  путём сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных  упражнений. Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учётом общих оценок по  разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение и навыки осуществлять собственно  двигательную, физкультурно­оздоровительную деятельность. Учебно­методический комплект 1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук    А.А.Зданевич Москва «Просвещение» 2011 Учебники: Авторы: М.А.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова, В.А.Соколкина, Г.А.Баландин, Н.Н.Назарова, Т.Н. Казакова,  Н.С.Алёшина, З.В.Гребенщикова, А.Н.Крайнов Физическая культура 5 – 6 – 7 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.Я.Виленского Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6­е издание, Москва «Просвещение» 2010.

Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018