Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации
Оценка 5

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Оценка 5
Рабочие листы +1
doc
администрации
1 кл—4 кл
28.04.2018
Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации
Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации Вид аттестаци-онной работы Общая характери¬стика аттестацион¬ной работы Критерии оценки Творческий отчет форма подведения итогов работы педагога по определенной методической теме; способ представления определенного результата деятельности педагога в форме письменного сообщения об эффективном педагогическом опыте 1) актуальность темы опыта, ее соответствие современным направлениям совершенствования образования; 2) умение учителя выделить и сформулировать ведущую идею своего педагогического опыта; 3) способность педагога анализировать условия возникновения и становления опыта, обосновывать его с позиций педагогической теории; 4) умение четко выделять цели и задачи своей поисковой педагогической деятельности; 5) новизна методических находок учителя; обоснование необходимости нововведений; 6) умение анализировать результаты своей педагогической деятельности; 7) логика изложения материала, навык публичного выступления, речевая культура учителя.
Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний для учителя.doc
Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний  Баллы  аттестуемого ФИО                                                      ___________________________________________ Общая характеристика  аттестационной работы  форма подведения итогов  работы педагога по  определенной  методической теме; способ представления  определенного результата  деятельности педагога в  форме письменного  сообщения об  эффективном  педагогическом опыте                  Вид  аттестаци­ онной работы  Творческий  отчет                                                Критерии оценки  1) актуальность темы опыта, ее  соответствие современным  направлениям совершенствования  образования; 2) умение учителя выделить и  сформулировать ведущую идею  своего педагогического опыта; 3) способность педагога  анализировать условия возникновения и становления опыта, обосновывать  его с позиций педагогической теории; 4) умение четко выделять цели и  задачи своей поисковой  педагогической деятельности; 5) новизна методических находок  учителя; обоснование необходимости  нововведений; 6) умение анализировать результаты  своей педагогической деятельности; 7) логика изложения материала, навык публичного выступления, речевая  культура учителя. Количество  баллов  (от 0 до 50)  1) от 0 до 5      2) от 0 до 5        3) от 0 до 5      4) от 0 до 10        5) от 0 до 10    6) от 0 до 10      7) от 0 до 5  Общее количество баллов ______________ Председатель экспертной группы___________________/_                               ./ Члены экспертной группы:           ____________________/___                         /                                                                                                                           ____________________/___                       / Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний  ФИО                                                      ___________________________________________ Вид аттестаци­ онной работы  Общая характеристика  аттестационной работы  Критерии оценки  Методическая  разработка                        Описание эффективных элементов  педагогического  опыта, подходов к  изучению  какой­либо темы,  раздела, предмета  с целью методического  обеспечения  образовательной  деятельности      1) актуальность, обоснование  необходимости разработки;  2) новизна, оригинальность  разработки;   3) включение разработки  в методическую систему  педагога;  4) эффективность разработки,  проверенная на практике;  5) владение методиками  оценки результатов;  6) учет возрастных и  психологических особенностей учащихся;  7) отсутствие ошибок,  эстетичность оформления Баллы  аттестуемого Количество  баллов  (от 0 до 50)  1)от 0до5      2) от 0 до 5    3)от 0 до 10      4) от 0 до 10     5) от 0 до 8    6) от 0 до 8   7) от 0 до 4 Общее количество баллов ______________ Председатель экспертной группы___________________/_                               ./ Члены экспертной группы:           ____________________/___                         /                                                                                                                           ____________________/___                       / Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний  ФИО                                                      ___________________________________________ Вид аттестаци­ онной работы  Серия занятий  (на видео)  с самоанализом  и  методическими  комментариями         Общая характери­ стика аттестацион­ ной работы  Видео презентация  эффективного  педагогического  опыта по  организации  непосредственной  образовательной  деятельности (№  просмотра)                   Баллы  аттестуемого Критерии оценки  1) обоснование места серии  уроков в учебном курсе и  системе работы педагога в  целом; 2) логическая взаимосвязь  целей, задач, отобранного  содержания учебного  материала;  3) обоснование выбора тех или  иных методов, приемов,  технологий обучения, форм  организации учебного процесса; 4) учет возрастных,  психологических особенностей  учащихся и класса в целом; 5) достижение целей и задач  каждого урока и серии в целом; 6) умение анализировать  собственную педагогическую  деятельность; 7) педагогический такт,  культура учителя на уроке. Количеств о баллов  (от 0 до  50)  1)от 0 до 5    2) от 0 до 8       3)от0до 10          4) от 0 до 8     5) от 0 до 8     6) от 0 до 8     7) от 0 до 3 Общее количество баллов ______________ Председатель экспертной группы___________________/_                               ./ Члены экспертной группы:           ____________________/___                         /                                                                                                                           ____________________/___                       /                                                                  Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний  ФИО                                                      ___________________________________________ Вид  аттестаци­ онной  работы  Опытно­ эксперимен тальная  работа Общая  характери­ стика  аттестационной работы  исследовательс кая  деятельность с  целью изучения причинно­ следственных  связей в  педагогических явлениях            Критерии оценки  Количество  баллов  (от 0 до 50)  Баллы  аттестуемого 1) актуальность темы опытно­ экспериментальной работы; 1)отОдо5  2) объем и глубина  методологических знаний,  междисциплинарные связи; 2) от 0 до 10  3) глубина обоснования  программы или модель опытно­ экспериментальной работы; 3)от 0 до 10    4) соответствие плана опытно­ экспериментальной работы ее  целям и задачам; 4) от 0 до 10  5) аргументированность  выбранных критериев  (показателей) и методов оценки результатов опытно­ экспериментальной работы; 6) анализ побочных, возможно  негативных, процессов,  сопровождающих опытно­ экспериментальную работу в  образовательном учреждении и  нерешенных в ходе  эксперимента проблем; 7) соответствие оформления  5) от 0 до 6  6) от 0 до 5 требованиям к программе  эксперимента. 7) от 0 до 4    Общее количество баллов ______________ Председатель экспертной группы___________________/_                               ./ Члены экспертной группы:           ____________________/___                         /                                                                                                                           ____________________/___                       /                                                                  Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний  ФИО                                                      ___________________________________________ Вид аттестаци­ онной работы  Общая характеристика  аттестационной работы  Критерии оценки  Количество  баллов  (от 0 до 50)  Баллы  аттестуем ого конструирование новых форм  педагогической или  управленческой деятельности,  способ планирования и  реализации деятельности по  решению конкретной  педагогической проблемы,  завершающийся достижением  новых (планируемых)  образовательных результатов       :    ,          Педагогический  проект   (Разработанный и  реализованный  при участии  аттестуемого) (Разработанный и  реализованный  аттестуемым)                 .        1) способность анализировать  актуальную ситуацию,  выявлять проблемы и  возможные пути их решения,  потенциальные ресурсы; 1) от 0 до 8          2) способность  конкретизировать  абстрактную идею и  представить ее в  организационно­деятельной  форме; 2) от 0 до 8        3) знание современных  педагогических или  управленческих технологий; 3) от 0 до 7    4) умение планировать  конкретные и достижимые  результаты и показатели их  оценки; 4) от 0 до 10        5) владение средствами  диагностики результативности педагогической  (управленческой  деятельности); 5) от 0 до 7        6) оформление проекта в  соответствии с требованиями; 6) от 0 до 3    7) степень реализации проекта  на момент аттестации. 7) от 0 до 7      Общее количество баллов ______________ Председатель экспертной группы___________________/_                               ./ Члены экспертной группы:           ____________________/___                         /                                                                                                                           ____________________/___                       /                                                                  Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний  ФИО                                                      ___________________________________________ Вид  аттестаци­ онной  работы  Научно­ методическа я разработка                       Общая  характери­ стика  аттестацион­ ной работы  аналитическое  описание  эффективного  педагогическог о опыта,  сопровождающ ееся его  теоретическим  обоснованием  на основе  проведенного  научно­ педагогическог о исследования       Критерии оценки  Количество  баллов  (от 0 до 50)  Баллы  аттестуемо го 1) умение выделить  противоречия и проблемы,  лежащие в основе научно­ методической разработки; 1) от 0 до 8        2) владение основами  методологии исследования  (выделение объекта,  предмета, гипотезы, целей и задач); 2) от 0 до 10          3) новизна научно­ методической разработки; 3) от Одр 8    4) знания в области  педагогической теории,  анализ состояния  изученности проблемы; 5) обоснование  используемых методов и  средств для решения  проблемы, их адекватность  задачам исследования; 6) теоретическая и  практическая значимость  разработки; 4) от 0 до 10        5) от 0 до 5      6) от 0 до 5  7) владение методиками  оценки результатов. 7) от 0 до 4 Общее количество баллов ______________ Председатель экспертной группы___________________/_                               ./ Члены экспертной группы:           ____________________/___                         /                                                                                                                           ____________________/___                       /

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации

Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний. В помощь учителю к аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018