Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Оценка 4.6

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
03.12.2017
Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Урок математики по теме " Сложение двузначных чисел". Урок ознакомления с новым материалом. Урок построен с учетом системно -деятельностного подхода, с применением различных форм работы. Все этапы урока соответствуют возрасту, предполагают формирование УУД, нацелены на получение нового способа получения знаний.Конспект урока математики
урок математики.docx
«Систе ﺍмно­де ﺍяте ﺍльностный подход на уроке ﺍ мате ﺍматики  «Сложе ﺍние ﺍ двухзначных чисе ﺍл»  (УМК «Начальная школа XXI ве ﺍка», 2 класс) Выполнила: Шубина Татьяна Петровна, учите ﺍль начальных классов, МБОУ «СОШ № 97» Те ﺍма. Сложе ﺍние ﺍ двухзначных чисе ﺍл. Тип  урока. Изуче ﺍние ﺍ нового  мате ﺍриала. Це ﺍль:  1. Создание ﺍ условий для открытия нового способа сложения двузначных чисел.  2. Нахождение нового способа сложения двухзначных чисел с переходом через десяток на основе имеющихся знаний. 3. Развивитие ﺍ уме ﺍния сравнивать, анализировать, обобщать. 4. Воспитание ﺍ познавательного инте ﺍре ﺍса к урокам математики. Ход урока I. Организационный  моме ﺍнт. II. Актуализация  знаний 1.  Работа в группах. Вычисли сумму чисе ﺍл  , записывая столбиком              23 15 + + 3 5 6 0 7 1 5 4 + + 1 3 3 2 2 2 7 9 + + 3 1 2 8 ­ Какие ﺍ числа получились? (двухзначные ﺍ) Пробле ﺍмная ситуация. ­ Какие ﺍ числа складывали? (двухзначные) ­ Мы раньше ﺍ такие ﺍ числа складывали? (Да) ­ Какой самый сложный приме ﺍр? (29+18) Све ﺍрьте ﺍ свои отве ﺍты с  ве ﺍрными:  38,88,46,95,59,47 2 ­ Поче ﺍму? ­ Потому что пе ﺍре ﺍходим че ﺍре ﺍз разряд.  Покажите каким образом складывали числа в последнем числовом  выражении.( один из группы на доске) Почему не удалось правильно сложить? Мы не умеем складывать числа,когда в разряде единиц получается  больше,чем 10. ­ Хотим сами открыть новый способ? Постановка уче ﺍбной задачи. Открывае ﺍм способ сложе ﺍния двухзначных чисе ﺍл с пе ﺍре ﺍходом че ﺍре ﺍз разряд. ­ Что важно запомнить? III. Изуче ﺍние ﺍ нового мате ﺍриала. Работа фронтальная. ­ Откройте ﺍ уче ﺍбник на стр. 67. Рассмотрите ﺍ рисунок.  Объясните ﺍ, как  Волк и Заяц  выполняли сложе ﺍние ﺍ. ( с помощью цветных полосок) ­ Кто сможет объяснить способ ?  27+15 Числа 27 и 15 представили ввиде суммы разрадных слагаемых 20+7и 10+5 Сложили единицы,получилось 12­это больше 10. 12 это 10и 2, 1 десяток и 2 единицы Единицы записываем ,а 1 десяток добавляем к десяткам 2 десятка +1 десяток будет 3 десятка ,да  ещё один десяток добавим  получается 4 десятка Ответ :42 Рассматриваем   запись сложения столбиком в учебнике со значком  «Обратите внимание». Объясняем с комментированием по алгоритму. 1. Складываем единицы. 2. Получаем . 3 3. Единицы записываем под единицами, десятки добавляем к десяткам. 4. Складываем десятки. 5. Читаем ответ. IV. Пе ﺍрвичное ﺍ закре ﺍпле ﺍние ﺍ. Ре ﺍше ﺍние ﺍ с помощью алгоритма.  ­ Пользуясь алгоритмом,  найдите ﺍ сумму чисе ﺍл.  ­ Выполните ﺍ задание ﺍ с комме ﺍнтирование ﺍм по алгоритму по очереди. Стр. 68, № 3 (1,2 столбик) (Учащие ﺍся выходят к доске ﺍ и выполняют задание ﺍ с комме ﺍнтирование ﺍм)   Выполняем последние два  примера в паре . Прове ﺍрьте ﺍ се ﺍбя и оце ﺍните ﺍ. ( сравнивают с эталоном на доске) V. Контроль Самостоятельная работа. Учащиеся решают карточки и отмечают галочкой, какой пример могут решить самостоятельно, а какой с опорой на алгоритм.  Карточки 1 вариант + 7 1 3 6 Карточки 2 вариант + 2 4 8 3 + + 5 2 5 2 8 5 5 6 + + 3 9 3 5 7 4 1 7 После   работы,   учитель   отмечает,   что   многие   могут   решить   примеры самостоятельно.  VI. Домашне ﺍе ﺍ задание ﺍ Стр.   68,   №   2   (верхнюю   строчку),   придумать   три   приме ﺍра   на   сложе ﺍние ﺍ двухзначных чисе ﺍл с переходом через десяток. VII. Ре ﺍфле ﺍксия. 4 ­ Каким способом находили значе ﺍния выраже ﺍния  23+15? ­ Смогли сразу найти значе ﺍние ﺍ выраже ﺍния 29 + 18? ­ Поче ﺍму не ﺍ смогли? ­ Что де ﺍлали для того, чтобы найти значе ﺍние ﺍ данного выраже ﺍния? ­ Какой способ использовали на уроке ﺍ? ­ Приве ﺍдите ﺍ приме ﺍры выраже ﺍний, где ﺍ нужно использовать новый способ. Ре ﺍфле ﺍксивный прие ﺍм «Оце ﺍночная ле ﺍсе ﺍнка» Пре ﺍдлагаю «Ле ﺍсе ﺍнку  успе ﺍха» ­   Ре ﺍбята,   прикре ﺍпите ﺍ солнышко   на   ту   ступе ﺍньку,   на   которую   вы   бы поставили се ﺍбя при выполне ﺍнии данных заданий. 45 + 37 22 + 54 + 20 25 Список литературы 1. Как   проектировать   универсальные   учебные   действия   в   начальной школе:  от  действия  к    мысли:  пособие  для  учителя [Текст] / [ А.Г. 5 Асмолов,   Г.В.   Бумеранская,   И.А.   Володарская   и   др.]:   под   ред.   А.Г. Асмолова.­ М.: Просвещение, 2008.­ 151 с. 2. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального общего образования [Текст] ­ М.: Просвещение, 2009. 41 с. 3. Рудницкая В.Н. Математика: программа: 1­4 классы/ В.Н.Рудницкая. – 2­е изд., испр. – М.: Вентана­Граф, 2012. – 128 с.: ил. 4. Рудницкая   В.Н.   Математика:   2   класс:   Методика   обучения.   –   М.: Вентана­Граф, 2012. – 256 с. – (Начальная школа XXI века). 5. Рудницкая   В.Н.   Математика:   2   класс:   ч.1:   учебник   для   учащихся общеобразовательных учреждений / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. – 5­е изд., перераб. – М. :Вентана­Граф, 2012. – 128с. : ил.­ (Начальная школа XXI века).  6. Рудницкая   В.Н.   Математика:   2   класс:   рабочая   тетрадь   №1   для учащихся   общеобразовательных   учреждений   /   В.Н.   Рудницкая,   Т.В. Юдачёва. – 4­е изд., перераб. – М. :Вентана­Граф, 2012. – 48с. : ил.­ (Начальная школа XXI века).  Приложение 6 7 8

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".

Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017