Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
03.12.2017
Урок математики по теме " Сложение двузначных чисел". Урок ознакомления с новым материалом. Урок построен с учетом системно -деятельностного подхода, с применением различных форм работы. Все этапы урока соответствуют возрасту, предполагают формирование УУД, нацелены на получение нового способа получения знаний.Конспект урока математики
урок математики.docx
«Систе ﺍмноде ﺍяте ﺍльностный подход на уроке ﺍ мате ﺍматики
«Сложе ﺍние ﺍ двухзначных чисе ﺍл»
(УМК «Начальная школа XXI ве ﺍка», 2 класс)
Выполнила:
Шубина Татьяна Петровна,
учите ﺍль начальных классов,
МБОУ «СОШ № 97» Те ﺍма. Сложе ﺍние ﺍ двухзначных чисе ﺍл.
Тип урока. Изуче ﺍние ﺍ нового мате ﺍриала.
Це ﺍль:
1. Создание ﺍ условий для открытия нового способа сложения двузначных
чисел.
2. Нахождение нового способа сложения двухзначных чисел с переходом
через десяток на основе имеющихся знаний.
3. Развивитие ﺍ уме ﺍния сравнивать, анализировать, обобщать.
4. Воспитание ﺍ познавательного инте ﺍре ﺍса к урокам математики.
Ход урока
I. Организационный моме ﺍнт.
II. Актуализация знаний
1. Работа в группах.
Вычисли сумму чисе ﺍл , записывая столбиком
23
15
+
+
3
5
6
0
7
1
5
4
+
+
1
3
3
2
2
2
7
9
+
+
3
1
2
8
Какие ﺍ числа получились? (двухзначные ﺍ)
Пробле ﺍмная ситуация.
Какие ﺍ числа складывали? (двухзначные)
Мы раньше ﺍ такие ﺍ числа складывали? (Да)
Какой самый сложный приме ﺍр? (29+18)
Све ﺍрьте ﺍ свои отве ﺍты с
ве ﺍрными:
38,88,46,95,59,47
2 Поче ﺍму?
Потому что пе ﺍре ﺍходим че ﺍре ﺍз разряд.
Покажите каким образом складывали числа в последнем числовом
выражении.( один из группы на доске)
Почему не удалось правильно сложить?
Мы не умеем складывать числа,когда в разряде единиц получается
больше,чем 10.
Хотим сами открыть новый способ?
Постановка уче ﺍбной задачи.
Открывае ﺍм способ сложе ﺍния двухзначных чисе ﺍл с пе ﺍре ﺍходом че ﺍре ﺍз разряд.
Что важно запомнить?
III. Изуче ﺍние ﺍ нового мате ﺍриала.
Работа фронтальная.
Откройте ﺍ уче ﺍбник на стр. 67. Рассмотрите ﺍ рисунок. Объясните ﺍ, как Волк
и Заяц выполняли сложе ﺍние ﺍ. ( с помощью цветных полосок)
Кто сможет объяснить способ ?
27+15
Числа 27 и 15 представили ввиде суммы разрадных слагаемых 20+7и 10+5
Сложили единицы,получилось 12это больше 10.
12 это 10и 2, 1 десяток и 2 единицы
Единицы записываем ,а 1 десяток добавляем к десяткам
2 десятка +1 десяток будет 3 десятка ,да ещё один десяток добавим
получается 4 десятка
Ответ :42
Рассматриваем запись сложения столбиком в учебнике со значком
«Обратите внимание».
Объясняем с комментированием по алгоритму.
1. Складываем единицы.
2. Получаем .
3 3. Единицы записываем под единицами, десятки добавляем к десяткам.
4. Складываем десятки.
5. Читаем ответ.
IV. Пе ﺍрвичное ﺍ закре ﺍпле ﺍние ﺍ.
Ре ﺍше ﺍние ﺍ с помощью алгоритма.
Пользуясь алгоритмом, найдите ﺍ сумму чисе ﺍл.
Выполните ﺍ задание ﺍ с комме ﺍнтирование ﺍм по алгоритму по очереди.
Стр. 68, № 3 (1,2 столбик)
(Учащие ﺍся выходят к доске ﺍ и выполняют задание ﺍ с комме ﺍнтирование ﺍм)
Выполняем последние два примера в паре . Прове ﺍрьте ﺍ се ﺍбя и оце ﺍните ﺍ.
( сравнивают с эталоном на доске)
V. Контроль
Самостоятельная работа. Учащиеся решают карточки и отмечают галочкой,
какой пример могут решить самостоятельно, а какой с опорой на алгоритм.
Карточки 1 вариант
+
7
1
3
6
Карточки 2 вариант
+
2
4
8
3
+
+
5
2
5
2
8
5
5
6
+
+
3
9
3
5
7
4
1
7
После работы, учитель отмечает, что многие могут решить примеры
самостоятельно.
VI. Домашне ﺍе ﺍ задание ﺍ
Стр. 68, № 2 (верхнюю строчку), придумать три приме ﺍра на сложе ﺍние ﺍ
двухзначных чисе ﺍл с переходом через десяток.
VII. Ре ﺍфле ﺍксия.
4 Каким способом находили значе ﺍния выраже ﺍния 23+15?
Смогли сразу найти значе ﺍние ﺍ выраже ﺍния 29 + 18?
Поче ﺍму не ﺍ смогли?
Что де ﺍлали для того, чтобы найти значе ﺍние ﺍ данного выраже ﺍния?
Какой способ использовали на уроке ﺍ?
Приве ﺍдите ﺍ приме ﺍры выраже ﺍний, где ﺍ нужно использовать новый способ.
Ре ﺍфле ﺍксивный прие ﺍм «Оце ﺍночная ле ﺍсе ﺍнка»
Пре ﺍдлагаю «Ле ﺍсе ﺍнку успе ﺍха»
Ре ﺍбята, прикре ﺍпите ﺍ солнышко на ту ступе ﺍньку, на которую вы бы
поставили се ﺍбя при выполне ﺍнии данных заданий.
45
+ 37
22
+ 54
+ 20
25
Список литературы
1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной
школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / [ А.Г.
5 Асмолов, Г.В. Бумеранская, И.А. Володарская и др.]: под ред. А.Г.
Асмолова. М.: Просвещение, 2008. 151 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования [Текст] М.: Просвещение, 2009. 41 с.
3. Рудницкая В.Н. Математика: программа: 14 классы/ В.Н.Рудницкая. –
2е изд., испр. – М.: ВентанаГраф, 2012. – 128 с.: ил.
4. Рудницкая В.Н. Математика: 2 класс: Методика обучения. – М.:
ВентанаГраф, 2012. – 256 с. – (Начальная школа XXI века).
5. Рудницкая В.Н. Математика: 2 класс: ч.1: учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. – 5е
изд., перераб. – М. :ВентанаГраф, 2012. – 128с. : ил. (Начальная школа
XXI века).
6. Рудницкая В.Н. Математика: 2 класс: рабочая тетрадь №1 для
учащихся общеобразовательных учреждений / В.Н. Рудницкая, Т.В.
Юдачёва. – 4е изд., перераб. – М. :ВентанаГраф, 2012. – 48с. : ил.
(Начальная школа XXI века).
Приложение
6 7 8
Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Крнспект урока математики 2 класс на тему" Сложение двузначных чисел".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.