1. Построение, сообще¬ние задач
2. Строевые упражне¬ния
1) построение в шерен¬ги;
2) повороты(команду дает учитель);
3.Перемещения:
Ходьба:
1. на носках,
2.на пятках,
3.обыкновенным шагом,
4.чередование ходьбы,
5.на внешней стороне стопы.
6.На внутренней стороне стопы
4.Общеразвивающие упражнения на месте.
1.Перекат с внешней стороны стопы на носок
2.Повороты вправо, влево.
3.Махи руками (прогиб спины)
4.Упр «Мельница»
5.Наклоны в перед( руки в замок перед собой.
6. Наклоны в перед
7.Наклоны к правой, левой ноге.1. Построение, сообще¬ние задач
2. Строевые упражне¬ния
1) построение в шерен¬ги;
2) повороты(команду дает учитель);
3.Перемещения:
Ходьба:
1. на носках,
2.на пятках,
3.обыкновенным шагом,
4.чередование ходьбы,
5.на внешней стороне стопы.
6.На внутренней стороне стопы
4.Общеразвивающие упражнения на месте.
1.Перекат с внешней стороны стопы на носок
2.Повороты вправо, влево.
3.Махи руками (прогиб спины)
4.Упр «Мельница»
5.Наклоны в перед( руки в замок перед собой.
6. Наклоны в перед
7.Наклоны к правой, левой ноге.
Тема урока . Кроссовая подготовка. Эстафеты
Задачи урока:
1. Совершенствование технике равномерного бега, командных действий
2. Развитие выносливости, координации, формирование осанки, прыгучести, находчивости,
сообразительности, инициативы
3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности.
4. Повышение эмоциональных возможностей организма.
Тип урока: комплексный
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Место проведения: школьный спортзал.
Инвентарь: скамейка, обручи, скакалки, кубики.
Время проведения:
Часть урока Содержание
Дозировка ОМУ
I
Вводная
1. Построение, сообщение задач
16 мин
1 мин
2. Строевые упражнения
1 мин
1) построение в шеренги;
2) повороты(команду дает
учитель);
(организационно
методические
указания)
Дежурный сдает учителю
рапорт о готовности класса к
уроку
Учитель подает команду:
«Класс, в одну шеренгу
становись! Равняйсь! Смирно!»,
повороты
3.Перемещения:
Ходьба:
1. на носках,
2.на пятках,
3.обыкновенным шагом,
4.чередование ходьбы,
5.на внешней стороне стопы.
6.На внутренней стороне стопы
4.Общеразвивающие упражнения
на месте.
1.Перекат с внешней стороны
стопы на носок
2.Повороты вправо, влево.
3.Махи руками (прогиб спины)
5мин
Обратить внимание на осанку
при ходьбе
5 мин
Перекат с внешней стороны
стопы на носок, руки поднять
вверх, опускаются на внешнею
сторону стопы.
Руки в замок повороты вправо,4.Упр «Мельница»
5.Наклоны в перед( руки в замок
перед собой.
6. Наклоны в перед
7.Наклоны к правой, левой ноге.
4.Перемещения: Бег:
1.Равномерный бег
2.Бег змейкой
3.Приставным шагом.
4.Подскоки.
5.Прыжки в полном приседе
(лягушка). Задача; не выходить из
строя, не обгонять
Основная часть.
Эстафета
1. Бег.
2.Бросок мяча из за головы.
3.Метко в цель
4. Завязать узлы на скакалке.
5.Допрыгать до кегли на правой
ноге , а вернуться на левой
влево. Ноги на ширине плеч
Ноги на ширине плеч, руки
вытянуты в замок перед
собой .На 1,2, 3, руки подняли
верх, прогнули спину, на 4
приняли исходное положение.
Вращательные движения рукой
не сгибая ее в локте вперед,
назад. Сначала правой потом
левой
Руки в замок перед собой, ноги
на ширине плеч. Голова тянется
к рукам спина ровная
Наклоны к правой, левой ноге,
посередине, разогнулись.
Правую ногу вытянули в перед,
левую слегка согнули в коленке.
Руками стараемся достать
носок ноги.
4 мин
бегут ученики дистанцию.
15 мин
Добежать до стены и вернуться
назад.
Мяч бросают изза головы,
спина прямая, через скамейку,
бежим,
берем мяч и
возвращаемся назад.
Перебросить
через
скамейку положить в обруч ,
самому стать в обруч, взять
кубик и попасть в цель., взять
мяч и вернутся назад.
Добежать до скакалке завязать
узлы, а затем развязать.
мяч
заключительная
Игра «Кто быстрее»
Игра «Сова»
10 мин
День – бегают, прыгают.
Ночь – замирают. Кто
п
IIIУпр на внимательность.
Построение , подведения итогов
1мин
пошевелиться в течении 20 с ,
того на скамейку.