Кроссовая подготовка. Эстафеты

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Построение, сообще¬ние задач 2. Строевые упражне¬ния 1) построение в шерен¬ги; 2) повороты(команду дает учитель); 3.Перемещения: Ходьба: 1. на носках, 2.на пятках, 3.обыкновенным шагом, 4.чередование ходьбы, 5.на внешней стороне стопы. 6.На внутренней стороне стопы 4.Общеразвивающие упражнения на месте. 1.Перекат с внешней стороны стопы на носок 2.Повороты вправо, влево. 3.Махи руками (прогиб спины) 4.Упр «Мельница» 5.Наклоны в перед( руки в замок перед собой. 6. Наклоны в перед 7.Наклоны к правой, левой ноге.1. Построение, сообще¬ние задач 2. Строевые упражне¬ния 1) построение в шерен¬ги; 2) повороты(команду дает учитель); 3.Перемещения: Ходьба: 1. на носках, 2.на пятках, 3.обыкновенным шагом, 4.чередование ходьбы, 5.на внешней стороне стопы. 6.На внутренней стороне стопы 4.Общеразвивающие упражнения на месте. 1.Перекат с внешней стороны стопы на носок 2.Повороты вправо, влево. 3.Махи руками (прогиб спины) 4.Упр «Мельница» 5.Наклоны в перед( руки в замок перед собой. 6. Наклоны в перед 7.Наклоны к правой, левой ноге.
Иконка файла материала krossovaya_podgotovka._estafety (1).docx
Тема урока . Кроссовая подготовка. Эстафеты Задачи урока: 1. Совершенствование технике равномерного бега,  командных действий 2. Развитие выносливости, координации, формирование осанки, прыгучести, находчивости,  сообразительности, инициативы 3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности. 4. Повышение эмоциональных возможностей организма. Тип урока: комплексный Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный. Место проведения: школьный спортзал. Инвентарь: скамейка, обручи, скакалки, кубики. Время проведения:  Часть урока Содержание Дозировка ОМУ I Вводная 1. Построение, сообщение задач 16 мин 1 мин 2. Строевые упражнения 1 мин 1) построение в шеренги; 2) повороты(команду дает  учитель); (организационно­ методические указания) Дежурный   сдает   учителю рапорт   о   готовности   класса   к уроку Учитель подает команду:  «Класс, в одну шеренгу  становись! Равняйсь! Смирно!»,  повороты 3.Перемещения: Ходьба: 1. на носках,                          2.на пятках,  3.обыкновенным шагом, 4.чередование ходьбы,  5.на внешней стороне стопы. 6.На внутренней стороне стопы 4.Общеразвивающие   упражнения на месте. 1.Перекат   с   внешней   стороны стопы на носок 2.Повороты вправо, влево. 3.Махи руками (прогиб спины) 5мин Обратить внимание на осанку  при ходьбе 5 мин Перекат   с   внешней   стороны стопы   на   носок,   руки   поднять вверх,   опускаются   на   внешнею сторону стопы. Руки в замок повороты вправо,4.Упр «Мельница» 5.Наклоны в перед( руки в замок перед собой. 6. Наклоны в перед 7.Наклоны к правой, левой ноге. 4.Перемещения:           Бег: 1.Равномерный бег 2.Бег змейкой 3.Приставным шагом. 4.Подскоки. 5.Прыжки   в   полном   приседе (лягушка). Задача; не выходить из строя, не обгонять Основная часть. Эстафета 1. Бег. 2.Бросок мяча из­ за головы. 3.Метко в цель 4. Завязать узлы на скакалке. 5.Допрыгать   до   кегли   на   правой ноге , а вернуться на левой влево. Ноги на ширине плеч Ноги   на   ширине   плеч,   руки вытянуты   в   замок   перед собой .На 1,2, 3, руки подняли верх,   прогнули   спину,   на   4 приняли исходное положение. Вращательные движения рукой  не сгибая  ее в локте вперед,  назад. Сначала  правой потом  левой Руки в замок перед собой, ноги  на ширине плеч. Голова тянется  к рукам спина ровная Наклоны к правой, левой ноге, посередине, разогнулись. Правую ногу вытянули в перед,  левую слегка согнули в коленке. Руками стараемся достать  носок ноги. 4 мин бегут ученики дистанцию. 15 мин Добежать до стены и вернуться назад. Мяч   бросают   из­за   головы, спина   прямая,   через   скамейку, бежим,   берем   мяч   и возвращаемся назад. Перебросить через скамейку   положить   в   обруч   , самому   стать   в   обруч,   взять кубик   и  попасть   в  цель.,   взять мяч и вернутся назад. Добежать  до  скакалке   завязать узлы, а затем развязать.   мяч   заключительная Игра «Кто быстрее» Игра «Сова» 10 мин День – бегают, прыгают. Ночь – замирают. Кто  п IIIУпр на внимательность. Построение , подведения итогов 1мин пошевелиться в течении 20 с ,  того на скамейку.