Кроссворд по музыке для учащихся: «М.П. Мусоргский»6-7 класс
Оценка 4.6

Кроссворд по музыке для учащихся: «М.П. Мусоргский»6-7 класс

Оценка 4.6
Домашняя работа +6
doc
музыка
6 кл—7 кл
04.04.2017
Кроссворд по музыке для учащихся: «М.П. Мусоргский»6-7 класс
Цель: Закрепление предметных знаний учащихся, развитие логического мышления, воспитание интереса к предмету. Жизнь Мусоргского была преданным служением искусству, а в искусстве — народу. Брат композитора вспоминал: «В отроческих и юношеских своих годах, а потом и в зрелом возрасте брат Модест всегда относился ко всему народному и крестьянскому с особенной любовью». Идеи писателей-демократов — стремление к социальной справедливости, сочувствие крестьянской доле, уважение и вера в силу народа — становятся его идеями и воплощаются в музыкальных образах. Произведения Мусоргского часто удивительно созвучны и прямо «параллельны» некрасовским стихам. Горькая ирония бедняка в песне «Калистрат», стихийная мощь бунтовщиков-стрельцов в опере «Хованщина», прекрасная печаль протяжной русской песни в колыбельной «Спи, усни, крестьянский сын» — всё это типичные для Мусоргского и очень русские образы, привлекающие его с юных лет и на протяжении всего творческого пути. Только воплощались эти образы в разные годы по-разному: композитор постоянно искал новые пути, новые музыкальные средства выражения. Его задачей была жизненная правда; к ней он стремился всю жизнь, и на этом пути открыл столько перспектив, смог увидеть столько возможностей в различных музыкальных жанрах, что его справедливо считают реформатором в музыке. Талант Мусоргского настолько глубок и монолитен, что анализировать его музыку, пытаясь постичь тайну ее магически захватывающего воздействия, очень трудно. Наверное, каждое поколение будет решать эту задачу по-своему, и каждому ее решение будет давать радость прикосновения к вечно прекрасному и бессмертному.Цель: Закрепление предметных знаний учащихся, развитие логического мышления, воспитание интереса к предмету. Жизнь Мусоргского была преданным служением искусству, а в искусстве — народу. Брат композитора вспоминал: «В отроческих и юношеских своих годах, а потом и в зрелом возрасте брат Модест всегда относился ко всему народному и крестьянскому с особенной любовью». Идеи писателей-демократов — стремление к социальной справедливости, сочувствие крестьянской доле, уважение и вера в силу народа — становятся его идеями и воплощаются в музыкальных образах. Произведения Мусоргского часто удивительно созвучны и прямо «параллельны» некрасовским стихам. Горькая ирония бедняка в песне «Калистрат», стихийная мощь бунтовщиков-стрельцов в опере «Хованщина», прекрасная печаль протяжной русской песни в колыбельной «Спи, усни, крестьянский сын» — всё это типичные для Мусоргского и очень русские образы, привлекающие его с юных лет и на протяжении всего творческого пути. Только воплощались эти образы в разные годы по-разному: композитор постоянно искал новые пути, новые музыкальные средства выражения. Его задачей была жизненная правда; к ней он стремился всю жизнь, и на этом пути открыл столько перспектив, смог увидеть столько возможностей в различных музыкальных жанрах, что его справедливо считают реформатором в музыке. Талант Мусоргского настолько глубок и монолитен, что анализировать его музыку, пытаясь постичь тайну ее магически захватывающего воздействия, очень трудно. Наверное, каждое поколение будет решать эту задачу по-своему, и каждому ее решение будет давать радость прикосновения к вечно прекрасному и бессмертному.
d1cec0a4e3a307b17694b3e1f7fd7b7eaacfae19.doc
Кроссворд по музыке для учащихся 6-7 классов на тему: «М.П. Мусоргский» Цель:    Закрепление предметных знаний учащихся, развитие логического мышления,   воспитание интереса к предмету. 3 2 1 1 3 4 2 5 4 6                    По горизонтали: 1. Песня на слова М.П. Мусоргского 2. Жанр произведения М.П. Мусоргского «Борис Годунов» 3. Художник, вдохновивших М.П. Мусоргского на создание цикла фортепианных пьес «Картинки с выставки»  4. Песня на слова М.П. Мусоргского 5. Русский художник, который написал портрет М.П. Мусоргского 6. Композитор,   руководитель     «Могучей   кучки»,   под   руководством   которого Мусоргский начал серьезно заниматься композицией По вертикали: 1.  Какому зарубежному композитору принадлежат следующие слова    «Мусоргский ­ некий бог музыки».          2. Вокальный цикл М.П. Мусоргского          3.  Опера М.П. Мусоргского 4. Автор слов  «Колыбельная Ерёмушки»                                   Ключи:  По горизонтали: 1. Семинарист 2. Опера 3. Гартман 4. Сиротка 5. Репин 6. Балакирев  По вертикали: 1. Дебюсси 2. Детская 3. Хованщина 4. Некрасов 2 Д 3 Х О А П 1 С Е М И Н Щ И Н Т С К Р А Я 1 Д 2 О П Е Б Ю С С 4 С И Р О Т 5 Р Е П И Н 6 Б А Л А К И Р А Р И С Т 3 Г А Р Т М А 4 Н Е К Р К А С О В Е Источник: 1. Искусство:  Музыка. 7 класс. учебник  / Т.И  Науменко ,    В. .В. Алеев .­  2­е изд., стереотип.­  М.  Дрофа.  2015 г 2. Учебник: Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 6 кл.: учебник / Т.И. Науменко,  В.В. Алеев.­ 2­е изд.,  стереотип.­М.: Дрофа, 2014 г

Кроссворд по музыке для учащихся: «М.П. Мусоргский»6-7 класс

Кроссворд по музыке для учащихся: «М.П. Мусоргский»6-7 класс

Кроссворд по музыке для учащихся: «М.П. Мусоргский»6-7 класс

Кроссворд по музыке для учащихся: «М.П. Мусоргский»6-7 класс

Кроссворд по музыке для учащихся: «М.П. Мусоргский»6-7 класс

Кроссворд по музыке для учащихся: «М.П. Мусоргский»6-7 класс

Кроссворд по музыке для учащихся: «М.П. Мусоргский»6-7 класс

Кроссворд по музыке для учащихся: «М.П. Мусоргский»6-7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017