Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»
Оценка 4.6

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Оценка 4.6
Семинары
doc
администрации
Взрослым
15.04.2018
Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»
Цель занятия: оказать содействие в понимании обновлённого содержания образования, предложить пути решения проблем, опираясь на навыки критического мышления и совместную работу. Одна из важных задач обновленной программы – «Научить - учиться», учиться на протяжении всей жизни, что будет способствовать развитию новой конкурентоспособной, всестороннее гармонично развитой, функционально грамотной личности. Но на этом пути мы встретимся с различными трудностями. Как их преодолеть? Занятие попробует ответить на этот вопрос.Круглый стол «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»
Круглый стол «Актуальные вопросы обновления содержания образования проблемы и перспективы».doc
Бочкова Татьяна Александровна Учитель русского языка и литературы специализированной школы­гимназии  № 30 для одарённых детей с обучением на трёх языках г. Атырау Категория: высшая Стаж: 26 лет Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы» Цель: оказать содействие участникам коучинг­ занятия в понимании обновления  содержания образования. Задачи: создать благоприятную психологическую атмосферу сотрудничества; выявить  ключевые моменты обновления содержания образования, а также  проблемы, с которыми сталкиваются учителя в процессе преподавания и обучения; предложить пути решения проблем, опираясь на навыки критического мышления и совместную работу. Ожидаемые результаты: участники коучинг­ занятия поймут цели и содержание  обновления образования в Казахстане, смогут преодолевать сложности, с  которыми сталкиваются в практике. Ключевые идеи: Необходимость обновления содержания образования в условиях  мировой глобализации, возможность выпуска ученика, востребованного на  мировом рынке труда. Презентация  Материалы и оборудование: компьютер, проектор, экран, листы А­3, А­4,  маркеры, магниты, доска, аудио + видеосопровождение, стикеры. Ход коучинг­ занятия: 1.Приветствие. Установление благоприятного климата и доверительного настроя  на ход коучинг­ занятия. Разминка.  («Утренняя зарядка») Тренинг «Анаграмма» (развитие внимания и памяти) 2.Определение темы:  Чтобы изменить судьбу, нужно изменить свое отношение к жизни, к работе, к себе.  Чтобы изменить поведение, нужно поменять свой образ мышления.  Таким образом, избавившись от прежнего мировоззрения, можно привлечь  положительные жизненные перемены. Вы готовы к этому? Разрешите пожелать нам всем хорошей, плодотворной работы  на нашем коучинге. Обновление содержания образования в Республике Казахстан ставит перед собой  главную цель: совершенствование педагогического мастерства учителей в  контексте обновления образовательной программы и внедрение системы  критериального оценивая. Развитие казахстанских учащихся проходит путем  внедрения активных форм обучения, в ходе которых учащиеся самостоятельно  развивают функциональную грамотность, активно «добывают» знания, с огромным  желанием развивают коммуникативные навыки общения со сверстниками, и  творчески подходият к решению проблем.  Задача педагогов в ходе применения обновленной программы, привить учащимся  основные человеческие нормы и морали, сформировать толерантность и уважение  к другим культурам и точкам зрения, воспитать ответственного, здорового  ребенка. Одна из важных задач обновленной программы – «Научить ­ учиться»,  учиться на протяжении всей жизни, что будет способствовать развитию новой  конкурентоспособной, всестороннее гармонично развитой, функционально  грамотной личности.  Но на этом пути мы встретимся с различными трудностями. Как их преодолеть? 3. Деление на группы: Собери пословицы Демонстрация видео "Вот каким будет следующее поколение". 4.Работа в группах. Задание 1 ­Что вы можете сказать об особенностях обновлённой программы образования.  Приём «Снежный ком» Оценивание: Резюме одним предложением Задание 2 Заполнить таблицу: Особенности процесса оценивания Оценивание: СМС Задание 3 Приём SWOT –анализ Каждая группа заполняет таблицу по теме «Обновлённая программа образования» ФО: Сигналы рукой:  Я понимаю ____________ и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх)   Я все еще не понимаю _________ (большой палец руки направлен в сторону)   Я не совсем уверен в _______________(помахать рукой) Задание 4 Как же справиться в возникающими в практике трудностями? Приём ДИУО  Запишите на постере свои предложения, свой путь преодоления проблем. Затем выбирают, будут ли они ДОБАВЛЯТЬ,ИЗМЕНЯТЬ, УЛУЧШАТЬ или  ОСПАРИВАТЬ ответ других групп. Или : Запишите на листе бумаги свои предложения. Затем по кругу передавайте свою работу соседней группе. Каждая группа внимательно изучает постер соседа и маркирует: если согласен с  утверждением, ставим галочку, если не согласен – восклицательный знак, если  возникает вопрос – вопросительный знак.  Для каждой группы маркер определённого цвета для маркировки работы. Обсуждение возникших вопросов. Оценивание: Три М  Предлагается назвать три  момента, которые получились хорошо в процессе  занятия,  и предложить одно действие, которое улучшит их работу. 5.Рефлексия Чемодан, мясорубка,корзина На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.      Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной во время  коучинг –сессии и пояснить свой выбор. Заключительное слово коуча. ­ Спасибо за приятное взаимодействие и  сотрудничество!

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»

Круглый стол на тему: «Актуальные вопросы обновления содержания образования: проблемы и перспективы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018