КСП 8.1A Свойства квадратного корня-2

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КСП 8.1A Свойства квадратного корня-2.docx

 

Раздел долгосрочного плана: 8.1 AКвадратные корни и иррациональные выражения

Школа:

 

Дата:, 06.09

ФИО учителя:

 

Класс:8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня;

8.1.2.5выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни

 

Цели урока:

закрепить знания свойств арифметического квадратного корня,

уметь применять свойства арифметического квадратного корня

 

Критерии

оценивания

Учащийся

·         знает понятия иррационального и действительного чисел

·         распознает иррациональные числа

·         умеет оценивать значение квадратного корня

·         применяет свойства арифметического квадратного корня

·         верно выполняет преобразования

 

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

вести рассуждения о числах, основанные на понимании иррациональных чисел.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

множество действительных чисел;

рациональное и иррациональное числа;

бесконечная периодическая (непериодическая) десятичная дробь;

квадратный корень; арифметический квадратный корень;...

Полезные выражения для диалогов и письма:

рациональное число может быть записано/ в виде…;

иррациональное число не может быть записано/представлено в виде…;

квадратный корень из положительного числа можно считать иррациональным числом, если…

 

Привитие

ценностей

Привитие ценностей: уважение, сотрудничество через групповую, парную работу.

 

Межпредметные связи

 

 

Навыки использования ИКТ

Работа на сайтеbilimland.kz,решение задач онлайн

 

Предварительные знания

Действительные числа. Свойства арифметического квадратного корня

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

 

Начало урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

Приветствие учащихся.

ИРStarter.

1. Какие из чисел  являются иррациональными?

2. Напишите всеиррациональные числа вида

(а-натуральное)  между числами  а)1 и 2;    б) 4 и 5.

3. Чему равен ,   ,   ,  

 

Работа в парах, затем коллективная работа.

Обсуждение результатов индивидуальной работы.

 

ГР. Выполнение дифференцированных заданий.

Группа АУпростите/Вычислите

Группа ВНайдите и исправьте ошибки «Лови ошибку»

 

Обратите внимание учащихся каким числом является

- квадрат иррационального числа, представленного в виде корня;

- удвоенное произведение рационального и иррационального чисел, двух иррациональных чисел.

 

Самооценивание по критериям:

·         знает понятия иррационального и действительного чисел

·         распознает иррациональные числа

·         умеет оценивать значение квадратного корня

·         применяет свойства арифметического квадратного корня

 

Ознакомление с темой урока, определение цели урока/ЦО совместно с учащимися.

 

Повторение свойства квадратного корня

=            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист оценивания

 

Середина урока

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

Создание проблемной ситуации.

ГР  Задание. Представьте подкоренное выражение

в виде полного квадрата.

 

Окажите поддержку группам при необходимости.

Обратите внимание учащихся, что иррациональная часть подкоренного выражения является удвоенным произведением рационального и иррационального чисел или двух иррациональных чисел, а целое число – сумма их квадратов.

 

Решение задач.

№ 4.82 (в, г), 4.83 – 4.84(а, в)или по учебнику

 

 

 

 

 

Конец урока

5 мин

 

 

Домашнее задание

Работа на сайте bilimland.kz

 

Самооценивание

 

Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

 

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/8-klass/preobrazovanie-vyrazhenij-soderzhashix-kvadratnye-korni?mid=f1846ab0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

 


 

Приложение 1

Ф.И._______________________________________________

 

Группа АУпростите/Вычислите:

1

2

3

=

4

=

5

=

 

Группа В«Лови ошибку» = Найди и исправь ошибки

1

2

3

=

4

5

5

 

 


 

Самооценивание         Ф.И. ______________________________

Дата

 

 

знаю понятия иррационального и действительного чисел

 

 

 

распознаю иррациональные числа

 

 

 

оцениваю значение квадратного корня

 

 

 

знаю и применяюсвойства арифметического квадратного корня

 

 

 

знаю и различаю понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня

 

 

верно выполняет преобразования

 

 

 

 

Самооценивание         Ф.И. ______________________________

Дата

 

 

знаю понятия иррационального и действительного чисел

 

 

 

распознаю иррациональные числа

 

 

 

оцениваю значение квадратного корня

 

 

 

знаю и применяюсвойства арифметического квадратного корня

 

 

 

знаю и различаю понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня

 

 

верно выполняет преобразования

 

 

 

 

Самооценивание         Ф.И. ______________________________

Дата

 

 

знаю понятия иррационального и действительного чисел

 

 

 

распознаю иррациональные числа

 

 

 

оцениваю значение квадратного корня

 

 

 

знаю и применяюсвойства арифметического квадратного корня

 

 

 

знаю и различаю понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня

 

 

верно выполняет преобразования

 

 

 

 


 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (работа на сайте ЯКЛАСС).

Дифференциация использована на этапе самостоятельной работы учащихся с учетом рационального использования времени.

Наблюдения учителя, Самооценивание учащихся направлены для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

1)      Проведение Гимнастики для глаз после 15 минут работы за компьютерами.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru