КСП 7 класс русская литература 2 урок
Оценка 4.8

КСП 7 класс русская литература 2 урок

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
7 кл
16.10.2018
КСП 7 класс русская литература 2 урок
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 7 КЛАССА. РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ "ПРИТЧИ И ЛЕГЕНДЫ В ЛИТЕРАТУРЕ". УРОК № 2. Содержательная основа: 7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 4., 7. ПО 6. Цели урока: проанализировать притчи Иисуса Христа, показать, что притчи воспитание сострадания, милосердия, взаимной помощиКРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 7 КЛАССА. УРОК № 2. "Жанр притчи и его использование в литературе"
ЛИТЕРАТ ПОУРОЧКА.docx
ПРИТЧИ И ЛЕГЕНДЫ В ЛИТЕРАТУРЕ Раздел долгосрочного плана: 1. Притчи и легенды в литературе Дата:                                         Класс: 7               Русская литература                    Урок 2 Тема урока: Жанр притчи и его использование в литературе Цели обучения: 7.1.1.1 – понимать термины: притча, легенда, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма,  аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора; 7.1.2.1 – понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную  информацию; 7.1.3.1 – самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты  произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа – персонажа; 7.1.4.1 – составлять сложный план; 7.1.6.1 – давать аргументированный ответ на проблемный вопрос; 7.2.2.1 – определять тему и идею произведения, выражая свое мнение о поступках героев; 7.2.3.1 – выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл; 7.2.4.1 – анализировать в прозаическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики  главных и второстепенных героев; 7.3.1.1 – участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях.  Цели урока: Критерии оценивания: Привитие ценностей: Межпредметные связи: Навыки использования ИКТ: интерактивная доска, интернет – ресурсы, представление в  мультимедийной форме информационных материалов (видеофрагмент). Предварительные знания: данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих  уроках. Учащиеся имеют представление о … Ход урока Деятельность учащихся Деление на группы: Стратегия «Светофор» Ресурсы и оценивание Просмотр видео. ФО: Большой палец Ученики отвечают на  вопросы учителя. Этапы урока 2 мин 5 мин 10 мин Деятельность  Учителя I. Организационный момент.  Приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, желает успеха. II.Этап вызова. Мотивация к изучению новой темы. Притча «Все в твоих руках» (просмотр  видео). С помощью наводящих вопросов учитель  подводит учащихся к теме нового урока. ­ Как передаются знания? ­ Можно ли учить словом? ­ В каких произведениях устной  словесности передается народная  мудрость? ­ Подберите ассоциативный ряд к слову  поучение Постановка целей урока. III.  Стадия осмысления. Актуализация  знаний. Формирование  новых понятий  и способов деятельности. 1.Учитель предлагает прочитать статью  учебника «Таинственный жанр притчи» и,  используя прием «нсерт», сделать пометки на полях текста. Читают текст в  учебнике и, используя  прием «инсерт»,  делают пометки. ФО: Символы Ученики указывают  три признака:  небольшой размер,  отсутствие  конкретизации,  иносказательность.  Устно отвечают на  вопросы. ФО: Словесная оценка ФО: Балловая оценка Делятся на 3 группы,  отвечают на вопрос  карточки – задания. 15 мин 2. Прочтите притчу «И свеча дает свет»,  объясните на ее примере три главных  признака жанра. IV. Применение. Формирование умений  и навыков.  Учитель задает вопросы: ­ Почему притчу называют поучительным  жанром? ­ В чем сложность понимания идеи  притчи? Кому адресована притча? Организует работу в группах, предложив  карточки с заданиями.  ГРУППА 1: Прочтите в хрестоматии «Притчу о  сеятеле» и сравните ее со  стихотворениями А. Пушкина и Н.  Некрасова. Какие идеи притчи используют поэты? ГРУППА 2:  Прочтите в хрестоматии притчи Ф. Кафки  «Ночью» и «Хромой и слепой».  Сформулируйте мораль этих притч.  ГРУППА 3: Прочтите в хрестоматии «Притчу о  мальчике и бабочке», казахскую притчу  «Мудрый Жиренше и красавица  Карашаш». Кратко сформулируйте и  представьте мораль каждой притчи. 10 мин V. Итог урока. Этап рефлексии:  Трехминутное эссе ФО: Две звезды и  пожелание 3 мин Учитель задает вопрос: ­ Почему древние притчи интересны нам и  сегодня? VI. Информация о домашнем задании.  Прочитать «Притчу о блудном сыне». Сочинить притчу на одну из предложенных тем: «Милосердие», «Два брата»,  «Учитель и ученик», «Нет друга – ищи, а   нашел ­ береги».

КСП 7 класс русская литература 2 урок

КСП 7 класс русская литература 2 урок

КСП 7 класс русская литература 2 урок

КСП 7 класс русская литература 2 урок

КСП 7 класс русская литература 2 урок

КСП 7 класс русская литература 2 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018