КСП на тему "Больше, меньше, равно" (1 класс, математика)
Оценка 4.9

КСП на тему "Больше, меньше, равно" (1 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.02.2018
КСП  на тему "Больше, меньше, равно" (1 класс, математика)
ученики на конец урока умеют сравнивать два множества по количеству элементов и выражать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «равно»; записывать результаты сравнения с помощью знаков «+», «-», «=», «≠», «>», «<». Учебник АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 под редакцией Г. Ш. Жакуповой, Н.В. Ореховой.
больше, меньше, равно.docx
ФИО учителя:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа   1.5.1.2 использовать  понятия: больше, меньше, равно 1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания  чисел, сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и  последовательности чисел 1.5.2.2использовать  знаки «+», «­»,  «=», «≠»,  «>», «<»,цифры Закреплять навык сравнения двух множеств по количеству элементов и  выражать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «равно»;  записывать результаты сравнения  с помощью знаков «+», «­»,  «=», «≠»,  «>»,  «<»; Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: УРОК: математика Школа:  Дата:  КЛАСС:1 Тема:    Больше, меньше, равно Цели обучения, в  которые этот урок  вносит свой вклад Критерии успеха Языковая цель Предыдущее  обучение План  Ресурс ы Планируемые Планируемые действия сроки 0­2 3­4 5­8 9­13 14­16 17­21 22­25 25­33 Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие детей на трех языках. Прозвенел звонок и вот – начинается урок.  Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. С чем познакомились на прошедшем уроке? Как стоят числа на  числовом луче? Можно ли сравнивать предметы? Какие? Вводное задание:  (П) игра «Сравни» Игральные кубики выкидывают по очереди, сравнивают  получившиеся результаты (равно, не равно, больше, меньше) Работа с учебником Задание 1. Числовой луч. Сравнение чисел по числовому лучу. Задание 2. (П) Решить в какой руке большее число горошин и  записать в виде выражения Динамическая минутка Работа с учебником: (П) Задание 3. Работа в парах. Задай вопрос по рисунку. Оцени  ответ. (необходимо сравнить) Задание 4. Найди ошибку. Прочитай выражения в руках у детей.  Найди ошибку и исправь ее. (И, К) Работа у доски. Поставить знаки «=», «>», «<», сравнивая  числа по числовому лучу.  Работа в тетрадях:  (И) Задание 1. Определи,  в какой группе больше предметов. Обведи эту группу карандашом.  Задание 2. Определи, в какой группе меньше предметов. Обведи эту группу карандашом. Задание 3. Заполни пропуски числами. Объясни свой выбор. Задание 4. Расставь по порядку числа от 1 до 10 на числовом луче.  Задание 5. Сравнить числа с помощью числового луча. Поставить  знаки «>», «<» Задание 6. Найди группы с одинаковым количеством предметов.  Раскрась их одним цветом. ??? – 5 больше 9?  ­ 7 меньше 3? – 10 меньше 8?  ­ какое число на числовом луче расположено правее 5 или 8?  что такое числовой луч?  Итог урока Дополнительная информация Дифференциация ­  Оценивание – Междисциплинарные связи Естествознание  Познание мира  ИЗО  Наблюдение за работой по ходу  урока. Вопросы в течение урока.  Анализ ученической рефлексии Помощь в заполнении  числового луча. Вопросы  разного уровня. Оказание  помощи детям,  затрудняющимся в сравнении  чисел Рефлексия Были ли цели уроки/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся изучили сегодня? На  что была похожа атмосфера  обучения? Хорошо ли  сработала моя запланированная дифференциация?  Придерживался ли я сроков?  Какие изменения из моего  плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о  следующем уроке?

КСП на тему "Больше, меньше, равно" (1 класс, математика)

КСП  на тему "Больше, меньше, равно" (1 класс, математика)

КСП на тему "Больше, меньше, равно" (1 класс, математика)

КСП  на тему "Больше, меньше, равно" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018