ученики на конец урока умеют сравнивать два множества по количеству элементов и выражать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «равно»; записывать результаты сравнения с помощью знаков «+», «-», «=», «≠», «>», «<». Учебник АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 под редакцией Г. Ш. Жакуповой, Н.В. Ореховой.
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа
1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно
1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания
чисел, сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и
последовательности чисел
1.5.2.2использовать знаки «+», «», «=», «≠», «>», «<»,цифры
Закреплять навык сравнения двух множеств по количеству элементов и
выражать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «равно»;
записывать результаты сравнения с помощью знаков «+», «», «=», «≠», «>»,
«<»;
Учащиеся могут:
Ключевые слова и фразы:
УРОК: математика Школа:
Дата:
КЛАСС:1
Тема: Больше, меньше, равно
Цели обучения, в
которые этот урок
вносит свой вклад
Критерии успеха
Языковая цель
Предыдущее
обучение
План
Ресурс
ы
Планируемые
Планируемые действия
сроки
02
34
58
913
1416
1721
2225
2533
Создание положительного эмоционального настроя.
Приветствие детей на трех языках.
Прозвенел звонок и вот – начинается урок.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
С чем познакомились на прошедшем уроке? Как стоят числа на
числовом луче? Можно ли сравнивать предметы? Какие?
Вводное задание:
(П) игра «Сравни»
Игральные кубики выкидывают по очереди, сравнивают
получившиеся результаты (равно, не равно, больше, меньше)
Работа с учебником
Задание 1. Числовой луч. Сравнение чисел по числовому лучу.
Задание 2. (П) Решить в какой руке большее число горошин и
записать в виде выражения
Динамическая минутка
Работа с учебником:
(П) Задание 3. Работа в парах. Задай вопрос по рисунку. Оцени
ответ. (необходимо сравнить)
Задание 4. Найди ошибку. Прочитай выражения в руках у детей.
Найди ошибку и исправь ее.
(И, К) Работа у доски. Поставить знаки «=», «>», «<», сравнивая
числа по числовому лучу.
Работа в тетрадях:
(И) Задание 1. Определи, в какой группе больше предметов. Обведи
эту группу карандашом.
Задание 2. Определи, в какой группе меньше предметов. Обведи эту
группу карандашом.Задание 3. Заполни пропуски числами. Объясни свой выбор.
Задание 4. Расставь по порядку числа от 1 до 10 на числовом луче.
Задание 5. Сравнить числа с помощью числового луча. Поставить
знаки «>», «<»
Задание 6. Найди группы с одинаковым количеством предметов.
Раскрась их одним цветом.
??? – 5 больше 9? 7 меньше 3? – 10 меньше 8?
какое число на числовом луче расположено правее 5 или 8?
что такое числовой луч?
Итог урока
Дополнительная информация
Дифференциация
Оценивание –
Междисциплинарные связи
Естествознание
Познание мира
ИЗО
Наблюдение за работой по ходу
урока. Вопросы в течение урока.
Анализ ученической рефлексии
Помощь в заполнении
числового луча. Вопросы
разного уровня. Оказание
помощи детям,
затрудняющимся в сравнении
чисел
Рефлексия
Были ли цели уроки/цели
обучения реалистичными? Что
учащиеся изучили сегодня? На
что была похожа атмосфера
обучения? Хорошо ли
сработала моя запланированная
дифференциация?
Придерживался ли я сроков?
Какие изменения из моего
плана я реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о
следующем уроке?