КСП на тему "Больше, меньше, равно" (1 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ученики на конец урока умеют сравнивать два множества по количеству элементов и выражать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «равно»; записывать результаты сравнения с помощью знаков «+», «-», «=», «≠», «>», «<». Учебник АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 под редакцией Г. Ш. Жакуповой, Н.В. Ореховой.
Иконка файла материала больше, меньше, равно.docx
ФИО учителя:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа   1.5.1.2 использовать  понятия: больше, меньше, равно 1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания  чисел, сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и  последовательности чисел 1.5.2.2использовать  знаки «+», «­»,  «=», «≠»,  «>», «<»,цифры Закреплять навык сравнения двух множеств по количеству элементов и  выражать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «равно»;  записывать результаты сравнения  с помощью знаков «+», «­»,  «=», «≠»,  «>»,  «<»; Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: УРОК: математика Школа:  Дата:  КЛАСС:1 Тема:    Больше, меньше, равно Цели обучения, в  которые этот урок  вносит свой вклад Критерии успеха Языковая цель Предыдущее  обучение План  Ресурс ы Планируемые Планируемые действия сроки 0­2 3­4 5­8 9­13 14­16 17­21 22­25 25­33 Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие детей на трех языках. Прозвенел звонок и вот – начинается урок.  Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. С чем познакомились на прошедшем уроке? Как стоят числа на  числовом луче? Можно ли сравнивать предметы? Какие? Вводное задание:  (П) игра «Сравни» Игральные кубики выкидывают по очереди, сравнивают  получившиеся результаты (равно, не равно, больше, меньше) Работа с учебником Задание 1. Числовой луч. Сравнение чисел по числовому лучу. Задание 2. (П) Решить в какой руке большее число горошин и  записать в виде выражения Динамическая минутка Работа с учебником: (П) Задание 3. Работа в парах. Задай вопрос по рисунку. Оцени  ответ. (необходимо сравнить) Задание 4. Найди ошибку. Прочитай выражения в руках у детей.  Найди ошибку и исправь ее. (И, К) Работа у доски. Поставить знаки «=», «>», «<», сравнивая  числа по числовому лучу.  Работа в тетрадях:  (И) Задание 1. Определи,  в какой группе больше предметов. Обведи эту группу карандашом.  Задание 2. Определи, в какой группе меньше предметов. Обведи эту группу карандашом.Задание 3. Заполни пропуски числами. Объясни свой выбор. Задание 4. Расставь по порядку числа от 1 до 10 на числовом луче.  Задание 5. Сравнить числа с помощью числового луча. Поставить  знаки «>», «<» Задание 6. Найди группы с одинаковым количеством предметов.  Раскрась их одним цветом. ??? – 5 больше 9?  ­ 7 меньше 3? – 10 меньше 8?  ­ какое число на числовом луче расположено правее 5 или 8?  что такое числовой луч?  Итог урока Дополнительная информация Дифференциация ­  Оценивание – Междисциплинарные связи Естествознание  Познание мира  ИЗО  Наблюдение за работой по ходу  урока. Вопросы в течение урока.  Анализ ученической рефлексии Помощь в заполнении  числового луча. Вопросы  разного уровня. Оказание  помощи детям,  затрудняющимся в сравнении  чисел Рефлексия Были ли цели уроки/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся изучили сегодня? На  что была похожа атмосфера  обучения? Хорошо ли  сработала моя запланированная дифференциация?  Придерживался ли я сроков?  Какие изменения из моего  плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о  следующем уроке?