КСП на тему "Погода и метеорологические элементы" (7 класс, география)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
25.01.2018
Разработка краткосрочного плана по география на тему "Погода и метеорологические элементы" по обновленному содержанию образования предназначена для учащихся 7 класса. В данном КСП представлены активные формы работы; структура урока разработана в соответствии с таксономией Блума; оценивание проводится на всех этапах урока.В данном КСП представлены активные формы работы; структура урока разработана в соответствии с таксономией Блума; оценивание проводится на всех этапах урока
КСП 7.3.2.3 Севергина Ю.А..docx
Раздел долгосрочного плана: Физическая география
Дата:
Школа: КГУ СОШ №15 г. Караганды
ФИО учителя: Севергина Юлия Александровна
Участвовали:
Отсутствовали:
Класс: 7
Тема урока
Учебные цели для достижения на этом
уроке (ссылка на учебную программу)
Цель урока
Критерий оценки
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметная связь
Предшествующие знания по теме
Погода и метеорологические элементы
7.3.2.3 объясняет понятие «погода»
Объясняет понятие «погода», называет ее элементы, типы погоды.
Объясняет факторы формирования погоды
Описывает погоду своей местности.
Критерий оценивания
Объясняет понятие «погода», называет ее элементы и типы
Описывает погоду своей местности.
Дескрипторы
Объясняет понятие погода
Определяет, какие метеорологические элементы применяются для описания погоды
Описывает погоду своей местности.
Чтение. Учащиеся читают текст учебника
Отмеченные данные анализируют
Говорение. Обмениваются мнением друг с другом
Ключевые слова: погода, элементы погоды, метеорологические элементы, типы погоды.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и
гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни.
Естествознание
имеют первоначальные знания о составе атмосферы Ход урока
Виды запланированных упражнений на уроке
Ресурсы
Запланированные этапы
урока
Начало урока
07 мин
Середина урока
Организационный момент. Приветствие, проверка готовности учащихся
к уроку.
(П) Проверка домашнего задания по теме «Атмосфера и ее составные
части».
Я знаю что……..
Атмосфера это…
Тропосфера это…
Воздух состоит из…
Воздух нагревается…..
Атмосферное давление это…
Нормальное атмосферное давление…..
Вопросответ
(Д) (К) Актуализация знаний. Просмотр мультфильма «Кто испортил
погоду?».
О чем этот мультфильм?
Сформулируйте тему урока. (Записывают тему урока Погода и
метеорологические элементы).
Целепологание.
Мультфильм «Кто испортил
погоду?».
Учебник 7 класс «Атамура,
2017»
Рисунки о погоде.
Как вы думаете, какова цель сегодняшнего урока?
Цель нашего урока: познакомиться с понятием «погода» и ее образующими
факторами.
Задание 1.
(И) А. На доске рисунки. Определите, какие сходства, и различия на них
изображены? Сформулируйте определение. Сравните определение с
текстом в учебнике на стр.58. Полученное определение запишите в тетрадь.
Б. Используя текст учебника, определите, являются ли синонимами
понятия элементы погоды и метеорологические элементы?
Критерии
Сформулируют определение погода
Дескрипторы
Анализирует рисунки
Полученные выводы соотносит с
определением в учебнике
Формулирует определение погода (Ф) Свободный микрофон.
Обратная связь.
(У)
Как думаете, что влияет на изменчивость погоды? По какой причине лето
жаркое, зима холодная?
Причины изменения погоды:
=атмосферное давление
= температура
= влажность
= движение воздушных масс (запись в тетрадь).
А как же формируется погода? Просмотр видеоролика «Как
формируется погода?». Обсуждение с учителем.
Погода постоянно меняется. В этом мы убеждаемся несколько раз в день:
утром было прохладно, дул слабый ветерок; в обед – ветрено, тепло.
Вечером нет ветра тепло.
Задание 2.
(Г) Учащимся раздаются карточки с текстом о типах погоды. Задача
каждой группы изобразить при помощи графического органайзера данную
информацию на постере. (Вид графического органайзера учащиеся
выбирают сами).
www
. youtube
. com
. FormulaUma
Критерии
На постере изображают текст
карточки, при помощи графического
органайзера
Дескрипторы
Анализирует текст учебника
Выбирает вид органайзера
На постере изображают текст
карточки (Ф) Карусель. На стикерах при помощи «2 звезды – одно пожелание»
оценивают постер групп.
Обратная связь.
Физминутка.
(У)(К) –Все мы с вами любим путешествовать. Даже когда едим к бабушке
на другой конец города мы совершаем небольшое путешествие. А когда мы
собираемся куда либо поехать что необходимо? (Ответы учащихся)
Задание 3.
(Г) Каждая из групп совершит небольшое путешествие в далекие страны.
На постере при помощи атласа и интернет ресурсов нанесите все данные о
стране, которую вы посетите. Защитите свой постер.
Критерии
На постере нанесит все данные о
стране, которую посетит.
Дескрипторы
Анализирует карту атласа и интернет
источник
Выбирает вид органайзера
Видеоролик «Мишки Гумми»
(Ф) Стратегия «Сэндвич».
Обратная связь.
На постере наносят данные
Раздаточный материал
(карточки, стикеры)
Конец урока
Итог урока.
Итак,
Что нового вы узнали на уроке?
Как пригодятся новые знания вам в жизни?
Какие вопросы у вас возникли? Домашнее задание. Параграф 18. Напишите небольшое сообщение о
предсказателях погоды среди животных.
Рефлексия
(У) Оцените свою работу на уроке используя стратегию ХИМС
Х хорошо
И интересно
М мешало
С с собой возьму.
Стратегия ХИМС
Дифференциация – каким способом вы
хотите больше оказывать поддержку?
Какие задания вы даете ученикам более
способным по сравнению с другими?
Все учащиеся смогут: Объясняет понятие
«погода», называет ее элементы и типы
Большинство учащихся будут уметь:
Объясняет факторы формирования погоды
Некоторые учащиеся смогут: Описывает
погоду своей местности.
Оценивание – как Вы планируете
проверять уровень освоения
материала учащимися?
Формативное оценивание (оценивание
учителем)
Индивидулаьная работа
(самооценивание) ; свободный
микрофон, ХИМС.
Групповая работа: Карусель, 2 звезды
– 1 пожелание
Охрана здоровья и соблюдение техники
безопасности
Физминутка. «Мишки Гумми»
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о
Вашем уроке из левой колонки.
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной
цель урока или учебные
цели?
Все ли учащиесы достигли
цели обучения? Если ученики
еще не достигли цели, как вы
думаете, почему? Правильно
проводилась дифференциация
на уроке?
Эффективно ли использовали
вы время во время этапов
урока? Были ли отклонения
от плана урока, и почему? Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?
1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на
следующем уроке?
?
КСП на тему "Погода и метеорологические элементы" (7 класс, география)
КСП на тему "Погода и метеорологические элементы" (7 класс, география)
КСП на тему "Погода и метеорологические элементы" (7 класс, география)
КСП на тему "Погода и метеорологические элементы" (7 класс, география)
КСП на тему "Погода и метеорологические элементы" (7 класс, география)
КСП на тему "Погода и метеорологические элементы" (7 класс, география)
КСП на тему "Погода и метеорологические элементы" (7 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.