КСП на тему "Применение графических методов в географии" (7 КЛАСС, ГЕОГРАФИЯ)
Оценка 4.8

КСП на тему "Применение графических методов в географии" (7 КЛАСС, ГЕОГРАФИЯ)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
география
7 кл
05.10.2017
КСП на тему "Применение графических методов в географии" (7 КЛАСС, ГЕОГРАФИЯ)
краткосрочный план по теме "Применение графических методов в географии". Составлен по новой обновленной программе. Содержит стратегии для активного вовлечения учащихся в учебный процесс с видами формативного оценивания. Цели обучения: 7.1.1.6 - отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в графической форме: схема, диаграмма, профиль, график.
12 (Автосохраненный).doc
Школа: КГУ «Приуральный КШД» Дата____________    Урок №  12          Педагог: А.Б.Успанова             Класс: 6б                         Кол­во учащихся:13 Тема: Об отзывчивости и равнодушии Ценность:   Истина  Качества: отзывчивость, сострадание, милосердие Цель: расширить представлений учащихся о ценности как основы Задачи: ­ привить такие качества личности как умение сострадать,  быть отзывчивым, не равнодушным  ­. познакомить учеников с понятием «сострадание» ­ выявить основные черты человека,  способного к   состраданию Ресурсы:  Ход урока: 1. Орг.момент. Позитивный настрой. «Концентрация на дыхании» 2. Проверка Д/З. «Красные санки» с.57  ­ Чем вызвано желание Димы приезжать к Люде каждый день? ­ Как бы вы объяснили успехи Димы в учении? ­ Какие качества человека сопутствуеют проявлению отзывчивости? Анализ  хода  урока  3. Позитивное высказывание (цитата). Нашим эпиграфом станут слова Ф.И. Тютчева «…нам сочувствие дается, как нам дается благодать»  Благодать. Что это за понятие? Дать другому благо, т.е.  совершить добрый поступок по отношению к другому человеку. Значит, испытывать сочувствие и принимать   его   от   другого   ­   важнейшая   особенность   человеческих   отношений, придающих   им   теплоту   и   доверие.   Доброта,   милосердие,   радость   и   переживание   за других создают основу человеческого счастья.  Сегодня мы поговорим о  таких понятиях,  как  сострадание, сочувствие,  страдание. Выберите из цветных карточек те цвета, которым соответствуют, по­ вашему мнению, эти слова.  Прикрепите на цветок человеческой души на доске.  (Ответы обоснуйте).Как вы понимаете значение слова страдание? (Ответы  учащихся) В русском языке приставка со­ означает: «вместе что­то делать.  Сочувствовать (разделять горе), сопереживать (переживать вместе). Боль,  разделенная с другом, становится менее болезненной. 4. Рассказывание истории (беседа). Учитель   рассказывает   об   Ирине   Сэндлер,   номинированную,   но   не   получившую Нобелевскую премию.  Награду не получает тот, кто достоин!  Недавно в возрасте 98­и лет умерла женщина по имени Ирина. Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто на работу в качестве  сантехника/сварщика. У нее были на то «скрытые мотивы». Будучи немкой, она знала о  планах нацистов по поводу евреев. На дне сумки для инструментов она стала выносить  детей из гетто, а в задней части грузовичка у нее был мешок для детей постарше. Там же  она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и  выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно не хотели связываться с  собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли испускать дети. За время  деятельности Ирине удалось вынести и тем самым спасти 2500 детей. Её поймали;  нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили. Ирина вела запись имен всех  вынесенных ею детей, списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в ёё  заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших  родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых  камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены. В  прошлом году Ирина Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира. Она не была избрана. Получил её Эл Гор – за слайд­шоу по всемирному потеплению.  1. Понравилась ли вам история жизни Ирины Сэндлер? 2. Если бы вы присуждали Нобелевскую премию мира, избрали бы вы Ирину Сэндлер? 3.Знаете ли вы людей с открытым сердцем? Расскажите о них. (Дети рассказывают,  используя свой жизненный опыт.) 5. Творческая деятельность, групповая работа. Прочитайте   пословицы   и   поговорки.   Выберите   те,   в   которых   говорится   о равнодушии. Проиллюстрируйте их примерами из жизни. 1. Валить с больной головы на здоровую.  А там хоть трава не расти. 2. 3. Моя хата с краю – ничего не знаю. Под лежачий камень вода не течёт. 4. Сидит раскис, по бокам развис.  5. 6. Ему всё трын­трава… Отгораживаться Китайской стеной. 7. Ни жарко, ни холодно.  8. Наше дело сторона.  9. 10. Скажи, да укажи, да в рот положи. А после нас хоть потоп.  11. 12. Моё дело петушиное – прокричал, а там хоть не рассветай.  При выполнении этого задания, предполагается, что учащиеся без труда определят пословицы, в которых говорится о равнодушии (2, 3, 6, 7, 8, 9, 11, 12). Задача учителя, выслушав примеры из жизни, которые приводят учащиеся, иллюстрируя ими пословицы, показать,   что   равнодушие   может   проявляться   и   в   бытовой,   и   в   профессиональной деятельности человека, и в межличностных отношениях. Однако оно всегда губительно для человека, для его нравственного сознания.  Ребята, обратите внимание! На каждой парте лежит текст со стихотворением, цифрами  обозначены  ваши номера в журнале. Сейчас у нас будет импровизированный монтаж.  Мы беремся за руки и читаем по очереди строки стихотворения.                                         1 Жизнь нуждается  в милосердии.                                        6 Милосердием мы бедны.                                        2 Кто­то злобствует, кто­то сердится.                                       4 Кто­то снова в тисках беды.                                       8 Жизнь нуждается в сострадании.                                       3 Наши души — как топоры...                                       7 Слишком многих  мы словом ранили,                                       5 Позабыв, что слова остры.                                                                               А.Дементьев 6. Групповое пение. «Дружба это не работа»  из мф «Барбарики» 7. Домашнее задание. С.60 «Птица на снегу» 8. Заключительная минута тишины. Включаю музыку.  А теперь пожалуйста сядьте удобно, спину держим прямо,  сделайте глубокий вдох и выдох, закройте глаза, вспомните, все то хорошее, что  было на этом уроке, про себя произнесите друг другу теплые пожелания, и эти  истинные прекрасные чувства поместите в своё Сердце и живите с ними! А теперь откройте глаза, ребята,  спасибо вам за работу.

КСП на тему "Применение графических методов в географии" (7 КЛАСС, ГЕОГРАФИЯ)

КСП на тему "Применение графических методов в географии" (7 КЛАСС, ГЕОГРАФИЯ)

КСП на тему "Применение графических методов в географии" (7 КЛАСС, ГЕОГРАФИЯ)

КСП на тему "Применение графических методов в географии" (7 КЛАСС, ГЕОГРАФИЯ)

КСП на тему "Применение графических методов в географии" (7 КЛАСС, ГЕОГРАФИЯ)

КСП на тему "Применение графических методов в географии" (7 КЛАСС, ГЕОГРАФИЯ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2017