Учащиеся смогут анализировать содержание текста «Что такое генеалогическое дерево», определяя тему и основную идею;
вступать в диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; рассказать о своей родословной, используя «Родовое дерево», Линию времени рассказать о своей родословной, используя словосочетания « я происхожу ...., мои предки...»Учащиеся анализирует содержание текста «Что такое генеалогическое дерево», определяя тему и основную идею
участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
Краткосрочное планирование урока
ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области
30 июля 2017 г
2 Школа: СШ205
4 Имя учителя:Еримбетова Амина
Тема: Родословная семьи
6 Количество присутствующих:
отсутствующих:
5Ч6 Анализировать содержание небольших произведении фольклора и
литературы, определяя тему и основную идею
5 Г5 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя
обратную связь
Все учащиеся будут уметь:
анализировать содержание текста «Что такое генеалогическое дерево»,
определяя тему и основную идею;
вступать в диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную
связь
Большинство учащихся будут уметь:
рассказать о своей родословной, используя «Родовое дерево», Линию
времени
Некоторые учащиеся будут уметь: рассказать о своей родословной,
используя словосочетания « я происхожу ...., мои предки...»
Учащийся умеет: рассказать о своей семье, ее историю
Предметноспецифический словарь и терминология: генеология,
родословная, перечень, традиция, поколение
Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: обращение, я
происхожу, мои потомки, предки, родословная, генеология, история
нашего рода,
Анализ, применение
анализирует содержание текста «Что такое генеалогическое дерево»,
определяя тему и основную идею
участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную
связь
Семья. Ученики владеют навыками раасказа о семье, членах семьи,
семейных ценностях
История, самопознание
Запланированные задания
Ресурсы
1 УРОК:
3 ДАТА:
Раздел: Семья
5 КЛАСС:
Цель (и) обучения,
которым
способствует
данный урок
Цели урока
Языковая цель
Критерии
оценивания
Предшествующее
обучение
Межпредметная
связь
План
Запланированн
ое время
Начало урока
5мин
Психологический настрой « Я желаю...»
Стратегия «ЗХУ»
Задание:1 заполните две графы названиями членов
семьи из прочитанного текста
Знаю
Родные
Семья
Бабушка
Хочу знать
Что обозначает
слово
«родословная»
Узнал
Деление на две группы по карточкам «Папа и мама»,
Таблица
Плакат,
карточкиСередина
урока
15мин
7 мин
5 мин
2 мин
2 мин
5 мин
Тексты
Плакаты,
маркеры
Формат а4
Схема
Краткосрочное планирование урока
ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области
30 июля 2017 г
«Бабушка и дедушка»
Знакомство с новой темой. «Что такое генелогическое
дерево?»
Стратегия «Инсерт» (чтение с пометками)
(П) Задание:2 прочитайте текст, отмечая каждое
предложение надлежащей пометкой: + хорошо, ! –
интересно, ? непонятно; обсудите в паре.
Определите тему текста, расскажите друг другу его
содержание.
(И) Задание: 3найдите в тексте и выпишите в тетради
однокоренные слова, объясните значение.
Поддержка: ссылка к словарю
ФО: самооценивание («Мишень»)
Стратегия «Демонстрация понятия на стене»
(Г) Задание: 4 нарисуйте, как вы понимаете значение
слова «родословная». Объясните основную мысль текста.
ФО: взаимооценивание («Две звезды, одно
пожелание»)
Критерии
оценивания
анализирует
содержание текста
«Что такое
генеалогическое
дерево», определяя
тему и основную
идею
определяет тему
находит
однокоренные слова
и объясняет их
значение
составляет постер
«Родословная»
определяет
основную мысль
текста
Дескрипторы
Физминутка «Моя семья»
Кто живет у нас в квартире?
Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши)
Кто живет у нас в квартире?(Шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте)
Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте)
Папа, мама брат, сестра (Хлопаем в ладоши)
Бабушка и дедушка (Наклоны туловища вправо и влево)
Мои племянники и я. (Повороты туловища вправо и
влево)
Вот и вся моя семья ( Хлопаем в ладоши)
(П) Задание:5 расскажите друг другу о своей семье
Уровень А: используя «Родовое дерево», заполненное
фотографиями семьи.
Уровень В: используя Линию времени, заполненную
фотографиями семьи.Конец урока
3мин
1 мин
Краткосрочное планирование урока
ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области
30 июля 2017 г
Уровень С: применяя в речи следующие слова « я
происхожу ...., мои предки...»
Дескрипторы
Критерии
оценивания
участвует в диалоге,
правильно понимая
реплики и
предоставляя
обратную связь
Рефлексия. Дополните третью графу стратегии «ЗХУ»
Оценивание смайликами
вступает в диалог о семье
правильно понимает реплики
предоставляет обратную связь
Дополнительная информация
Дифференциация – каким
образом вы планируете
представить закрепление
темы? Как вы планируете
озадачивать более сильных
учащихся?
Оценивание – как вы
планируете
проверить обучение
учеников?
Межпредметные связи. Проверка
здоровья и безопасности
Информационнокоммуникационные
технологии Ценности
Поддержка: ссылка к
словарю в задании № 3
Уровневые задания:
Задание № 5
самооценивание
(«Мишень»)
Оценивание
смайликами
История, самопознание
Семейные ценности, знание
родословной
Используйте отведенное ниже место для написания отзыва о
своем уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке
из таблицы слева.
Что было сложно для учащихся на уроке?
На каком этапе работы они затруднялись ?
Поняли ли они значение слова «генелология»?
Трудности были, но работа в группе и в парах вырабатывает,
формулирует в учащихся чувство ответственности, и это дает
свои результаты.
Рефлексия
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня
усвоили? Какова была
атмосфера во время
обучения? Хорошо ли
работала запланированная
мной дифференциация?
Придерживался ли я
запланированного времени?
Какие изменения я сделал в
своем плане и почему?
Цель урока соответствует
цели обучения. Ученики
усвоили урок на должном
уровне. Работали дружно,
помогали друг другу. Все
задания, запланированные
мною были доступны
учащимся. Каждая работа
была проделана в назначенное
время. Изменении не было.Краткосрочное планирование урока
ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области
30 июля 2017 г
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите преподавание и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи смогли бы улучшить урок (учтите преподавание и обучение)?
1:
2:
Что я узнал нового из этого урока о классе или об отдельных учениках, что может видоизменить
мой следующий урок?