КСП на тему "Родословная семьи"

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учащиеся смогут анализировать содержание текста «Что такое генеалогическое дерево», определяя тему и основную идею; вступать в диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; рассказать о своей родословной, используя «Родовое дерево», Линию времени рассказать о своей родословной, используя словосочетания « я происхожу ...., мои предки...»Учащиеся анализирует содержание текста «Что такое генеалогическое дерево», определяя тему и основную идею участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
Иконка файла материала 5 класс КСП.docx
Краткосрочное планирование урока ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области 30 июля 2017 г   2   Школа:  СШ205    4 Имя учителя:Еримбетова Амина Тема: Родословная семьи 6 Количество присутствующих: отсутствующих: 5Ч6    Анализировать содержание небольших произведении фольклора и  литературы, определяя тему и основную идею 5 Г5 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя  обратную  связь  Все учащиеся будут уметь:   анализировать содержание  текста «Что такое генеалогическое дерево»,  определяя тему и основную идею;  вступать в диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную   связь Большинство учащихся будут уметь:   рассказать о своей родословной, используя «Родовое дерево», Линию  времени Некоторые учащиеся будут уметь:   рассказать о своей родословной,  используя словосочетания  « я происхожу ....,   мои предки...» Учащийся умеет:   рассказать о своей семье, ее историю Предметно­специфический словарь и терминология:  генеология,  родословная, перечень, традиция,  поколение  Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма:  обращение,  я  происхожу, мои потомки, предки, родословная, генеология, история  нашего рода,  Анализ, применение анализирует содержание текста «Что такое генеалогическое дерево»,  определяя тему и основную идею участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Семья. Ученики владеют навыками раасказа о семье, членах семьи,  семейных ценностях История, самопознание Запланированные задания Ресурсы 1     УРОК:  3     ДАТА: Раздел: Семья 5 КЛАСС:   Цель (и) обучения, которым  способствует  данный урок Цели урока Языковая цель Критерии  оценивания  Предшествующее  обучение Межпредметная  связь  План Запланированн ое время Начало урока  5мин Психологический настрой « Я желаю...» Стратегия «ЗХУ»  Задание:1  заполните  две графы  названиями членов  семьи  из прочитанного текста  Знаю Родные  Семья  Бабушка   Хочу знать Что обозначает слово  «родословная» Узнал  Деление на две группы по карточкам «Папа и мама»,  Таблица  Плакат,   карточкиСередина  урока 15мин 7 мин 5 мин 2 мин 2 мин 5 мин Тексты  Плакаты,  маркеры Формат а4 Схема Краткосрочное планирование урока ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области 30 июля 2017 г «Бабушка и дедушка» Знакомство с новой темой. «Что такое генелогическое  дерево?»   Стратегия «Инсерт»  (чтение с пометками)  (П) Задание:2 прочитайте текст, отмечая каждое  предложение надлежащей пометкой: + ­ хорошо, ! –  интересно,  ?­ непонятно; обсудите в паре. Определите  тему текста,  расскажите друг другу его   содержание. (И) Задание: 3найдите в тексте  и выпишите в тетради  однокоренные слова, объясните значение. Поддержка: ссылка к словарю ФО: самооценивание  («Мишень») Стратегия «Демонстрация понятия на стене»  (Г) Задание: 4 нарисуйте, как вы понимаете значение  слова «родословная». Объясните основную мысль текста. ФО: взаимооценивание («Две звезды, одно  пожелание»)  Критерии  оценивания  анализирует  содержание текста  «Что такое  генеалогическое  дерево», определяя  тему и основную  идею ­ определяет тему ­ находит  однокоренные слова  и объясняет их  значение ­ составляет постер  «Родословная» ­ определяет  основную мысль  текста Дескрипторы  Физминутка  «Моя семья» ­Кто живет у нас в квартире? ­Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши) ­Кто живет у нас в квартире?(Шагаем на месте) ­Раз, два, три, четыре, пять  (Прыжки на месте) ­Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте) ­Папа, мама брат, сестра (Хлопаем в ладоши) ­Бабушка и дедушка (Наклоны туловища вправо и влево)  ­Мои племянники и я. (Повороты туловища вправо и  влево) ­Вот и вся моя семья ( Хлопаем в ладоши) (П) Задание:5 расскажите  друг другу о своей семье  Уровень А: используя «Родовое дерево», заполненное  фотографиями семьи. Уровень В: используя Линию времени, заполненную  фотографиями семьи.Конец урока  3мин 1 мин Краткосрочное планирование урока ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области 30 июля 2017 г Уровень С: применяя в речи следующие слова « я  происхожу ....,   мои предки...» Дескрипторы  Критерии  оценивания  участвует в диалоге,  правильно понимая  реплики и  предоставляя  обратную  связь Рефлексия.  Дополните третью графу стратегии «ЗХУ»  Оценивание  смайликами ­ вступает в диалог о семье ­ правильно понимает реплики ­ предоставляет обратную связь Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом вы планируете  представить закрепление  темы? Как  вы планируете  озадачивать более сильных  учащихся? Оценивание – как вы  планируете  проверить обучение  учеников? Межпредметные связи. Проверка  здоровья и безопасности Информационно­коммуникационные технологии Ценности Поддержка: ссылка к  словарю в задании № 3 Уровневые задания: Задание № 5 самооценивание   («Мишень») Оценивание   смайликами История, самопознание Семейные ценности, знание  родословной Используйте отведенное ниже место для написания отзыва о  своем уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке  из таблицы слева. Что было сложно для учащихся на уроке?  На каком этапе работы они затруднялись ? Поняли ли они значение слова «генелология»? Трудности были, но работа в группе и в парах вырабатывает,   формулирует  в учащихся чувство ответственности, и это дает  свои результаты. Рефлексия  Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Что учащиеся сегодня  усвоили? Какова была  атмосфера во время  обучения? Хорошо ли  работала запланированная  мной дифференциация?  Придерживался ли я  запланированного времени?  Какие изменения я сделал в  своем плане и почему? Цель урока  соответствует  цели обучения. Ученики  усвоили урок на должном  уровне. Работали дружно,  помогали друг другу. Все  задания, запланированные  мною были доступны  учащимся. Каждая работа  была проделана в назначенное время. Изменении не было.Краткосрочное планирование урока ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области 30 июля 2017 г Итоговая оценка          Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите преподавание и обучение)?  1:  2:  Какие две вещи смогли бы улучшить урок (учтите преподавание и обучение)?  1:  2:  Что я узнал нового из этого урока о классе или об отдельных учениках, что может видоизменить  мой следующий урок?

Посмотрите также