КСП на тему "Родословная семьи"
Оценка 4.7

КСП на тему "Родословная семьи"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
русский язык
5 кл
06.09.2017
КСП на тему "Родословная семьи"
Учащиеся смогут анализировать содержание текста «Что такое генеалогическое дерево», определяя тему и основную идею; вступать в диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; рассказать о своей родословной, используя «Родовое дерево», Линию времени рассказать о своей родословной, используя словосочетания « я происхожу ...., мои предки...»Учащиеся анализирует содержание текста «Что такое генеалогическое дерево», определяя тему и основную идею участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
5 класс КСП.docx
Краткосрочное планирование урока ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области 30 июля 2017 г   2   Школа:  СШ205    4 Имя учителя:Еримбетова Амина Тема: Родословная семьи 6 Количество присутствующих: отсутствующих: 5Ч6    Анализировать содержание небольших произведении фольклора и  литературы, определяя тему и основную идею 5 Г5 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя  обратную  связь  Все учащиеся будут уметь:   анализировать содержание  текста «Что такое генеалогическое дерево»,  определяя тему и основную идею;  вступать в диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную   связь Большинство учащихся будут уметь:   рассказать о своей родословной, используя «Родовое дерево», Линию  времени Некоторые учащиеся будут уметь:   рассказать о своей родословной,  используя словосочетания  « я происхожу ....,   мои предки...» Учащийся умеет:   рассказать о своей семье, ее историю Предметно­специфический словарь и терминология:  генеология,  родословная, перечень, традиция,  поколение  Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма:  обращение,  я  происхожу, мои потомки, предки, родословная, генеология, история  нашего рода,  Анализ, применение анализирует содержание текста «Что такое генеалогическое дерево»,  определяя тему и основную идею участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Семья. Ученики владеют навыками раасказа о семье, членах семьи,  семейных ценностях История, самопознание Запланированные задания Ресурсы 1     УРОК:  3     ДАТА: Раздел: Семья 5 КЛАСС:   Цель (и) обучения, которым  способствует  данный урок Цели урока Языковая цель Критерии  оценивания  Предшествующее  обучение Межпредметная  связь  План Запланированн ое время Начало урока  5мин Психологический настрой « Я желаю...» Стратегия «ЗХУ»  Задание:1  заполните  две графы  названиями членов  семьи  из прочитанного текста  Знаю Родные  Семья  Бабушка   Хочу знать Что обозначает слово  «родословная» Узнал  Деление на две группы по карточкам «Папа и мама»,  Таблица  Плакат,   карточки Середина  урока 15мин 7 мин 5 мин 2 мин 2 мин 5 мин Тексты  Плакаты,  маркеры Формат а4 Схема Краткосрочное планирование урока ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области 30 июля 2017 г «Бабушка и дедушка» Знакомство с новой темой. «Что такое генелогическое  дерево?»   Стратегия «Инсерт»  (чтение с пометками)  (П) Задание:2 прочитайте текст, отмечая каждое  предложение надлежащей пометкой: + ­ хорошо, ! –  интересно,  ?­ непонятно; обсудите в паре. Определите  тему текста,  расскажите друг другу его   содержание. (И) Задание: 3найдите в тексте  и выпишите в тетради  однокоренные слова, объясните значение. Поддержка: ссылка к словарю ФО: самооценивание  («Мишень») Стратегия «Демонстрация понятия на стене»  (Г) Задание: 4 нарисуйте, как вы понимаете значение  слова «родословная». Объясните основную мысль текста. ФО: взаимооценивание («Две звезды, одно  пожелание»)  Критерии  оценивания  анализирует  содержание текста  «Что такое  генеалогическое  дерево», определяя  тему и основную  идею ­ определяет тему ­ находит  однокоренные слова  и объясняет их  значение ­ составляет постер  «Родословная» ­ определяет  основную мысль  текста Дескрипторы  Физминутка  «Моя семья» ­Кто живет у нас в квартире? ­Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши) ­Кто живет у нас в квартире?(Шагаем на месте) ­Раз, два, три, четыре, пять  (Прыжки на месте) ­Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте) ­Папа, мама брат, сестра (Хлопаем в ладоши) ­Бабушка и дедушка (Наклоны туловища вправо и влево)  ­Мои племянники и я. (Повороты туловища вправо и  влево) ­Вот и вся моя семья ( Хлопаем в ладоши) (П) Задание:5 расскажите  друг другу о своей семье  Уровень А: используя «Родовое дерево», заполненное  фотографиями семьи. Уровень В: используя Линию времени, заполненную  фотографиями семьи. Конец урока  3мин 1 мин Краткосрочное планирование урока ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области 30 июля 2017 г Уровень С: применяя в речи следующие слова « я  происхожу ....,   мои предки...» Дескрипторы  Критерии  оценивания  участвует в диалоге,  правильно понимая  реплики и  предоставляя  обратную  связь Рефлексия.  Дополните третью графу стратегии «ЗХУ»  Оценивание  смайликами ­ вступает в диалог о семье ­ правильно понимает реплики ­ предоставляет обратную связь Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом вы планируете  представить закрепление  темы? Как  вы планируете  озадачивать более сильных  учащихся? Оценивание – как вы  планируете  проверить обучение  учеников? Межпредметные связи. Проверка  здоровья и безопасности Информационно­коммуникационные технологии Ценности Поддержка: ссылка к  словарю в задании № 3 Уровневые задания: Задание № 5 самооценивание   («Мишень») Оценивание   смайликами История, самопознание Семейные ценности, знание  родословной Используйте отведенное ниже место для написания отзыва о  своем уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке  из таблицы слева. Что было сложно для учащихся на уроке?  На каком этапе работы они затруднялись ? Поняли ли они значение слова «генелология»? Трудности были, но работа в группе и в парах вырабатывает,   формулирует  в учащихся чувство ответственности, и это дает  свои результаты. Рефлексия  Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Что учащиеся сегодня  усвоили? Какова была  атмосфера во время  обучения? Хорошо ли  работала запланированная  мной дифференциация?  Придерживался ли я  запланированного времени?  Какие изменения я сделал в  своем плане и почему? Цель урока  соответствует  цели обучения. Ученики  усвоили урок на должном  уровне. Работали дружно,  помогали друг другу. Все  задания, запланированные  мною были доступны  учащимся. Каждая работа  была проделана в назначенное время. Изменении не было. Краткосрочное планирование урока ФАО «НЦПК» «Өрлеу» по Кызылординской области 30 июля 2017 г Итоговая оценка          Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите преподавание и обучение)?  1:  2:  Какие две вещи смогли бы улучшить урок (учтите преподавание и обучение)?  1:  2:  Что я узнал нового из этого урока о классе или об отдельных учениках, что может видоизменить  мой следующий урок?

КСП на тему "Родословная семьи"

КСП на тему "Родословная семьи"

КСП на тему "Родословная семьи"

КСП на тему "Родословная семьи"

КСП на тему "Родословная семьи"

КСП на тему "Родословная семьи"

КСП на тему "Родословная семьи"

КСП на тему "Родословная семьи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2017