КСП по математике на тему "Числовые и буквенные выражения" (2 класс, математика)
Оценка 4.6

КСП по математике на тему "Числовые и буквенные выражения" (2 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
05.06.2019
КСП по математике на тему "Числовые и буквенные выражения" (2 класс, математика)
Числовые и буквенные выражения 2.2.1.6.находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих 2/3 арифметических действия и определять порядок действий. К концу урока ученики: Поймут, что результат вычисления зависит от порядка действий; Смогут определять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Демонстрировать порядок выполнения действий по схеме. Будут составлять и знать алгоритм нахождения значения выражений: - со скобками в 2/3 действия. -без в скобок в 2/3 действия. Смогут применять знания выполнения действий с числовыми выражениями при работе с буквенными выражениями. находит значение выражения со скобками 2/3 арифметических действия находит значение выражения без скобок, содержащих 2/3 арифметических действия
переделанный Нургалиеваматематика.docx
План урока математики Раздел долгосрочного планирования:  1В. Действия с числами. Задачи. Школа: ГУ «Первомайская ООШ» Дата :I четверть ФИО учителя: Нургалиева ЖанслуБогдатовна класс: 2 Тема урока Цели обучения, достигаемые на  этом уроке   (Ссылка на учебный  план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей   Участвовали:  Не участвовали: Числовые и буквенные  выражения 2.2.1.6.находить значения выражений со скобками и без скобок,  содержащих 2/3 арифметических действия и определять порядок  действий. К концу урока ученики:  Поймут, что результат вычисления зависит от порядка действий; Смогут определять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Демонстрировать порядок выполнения действий по схеме. Будут составлять и знать алгоритм нахождения значения выражений: ­ со скобками в 2/3 действия. ­без в скобок в 2/3 действия. Смогут   применять   знания   выполнения   действий   с   числовыми выражениями при работе с буквенными выражениями. находит   значение   выражения   со   скобками   2/3   арифметических действия находит   значение   выражения   без   скобок,   содержащих   2/3 арифметических действия  Языковая цель: Объясните  порядок выполнения действий в выражениях: ­ со скобками в 2/3 действия. ­без в скобок в 2/3 действия. Составить алгоритм выполнения действий по порядку в числовых  выраженияхсо скобками и без них. Словарный запас и термины: Порядок действий, скобки, значение суммы, значение разности Сочетания, используемые для диалога и письма: Назовите порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Назовите порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Проанализируйте результат, при изменении порядка действий в  выражениях. Обсудите правильность решения числовых  выражений. Сотрудничество, уважение. математическая грамотность Межпредметная связь Литературное чтение Предыдущие знания Ход урока Числовые выражения, названия компонентов, результаты действий  сложения, вычитания Запланированные Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы этапы урока Начало урока 1.Организационный момент. Если что­то забираем, Числа, дети,... (вычитаем) Чтобы сумму получить, Нужно два числа... (сложить) Эти знаки только в паре, Круглые, квадратные. Мы все время их встречаем, Пишем многократно.

КСП по математике на тему "Числовые и буквенные выражения" (2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Числовые и буквенные выражения" (2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Числовые и буквенные выражения" (2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Числовые и буквенные выражения" (2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Числовые и буквенные выражения" (2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Числовые и буквенные выражения" (2 класс, математика)
Скачать файл