Определять номинальную стоимость монеты; сравнивать одну монету с другой по номинальной стоимости.На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:
организованная деятельность, включающая пре¬зентации и ИKT;
самостоятельное изучение информации, обсуж¬дение в группе; представление классу полученных выводов;
Монетой принято считать денежный знак из металла, который является средством обращения. Большинство металлических денежных знаков содержат символику или название государства, год и номинал.К концу урока учащиеся:
закрепят представление о монетах (тенге) и их номинальной стоимости;
научатся различать тенге по их номинальной стоимости.
Урок 2.docx
КСП по математике 1-4-2
*В контексте тем:
«Еда и напитки», «В здоровом теле –
здоровый дух»
Школа:
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Монеты
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на
учебную программу):
производить различные операции с монетами 1 гг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг;
обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на
сложение и вычитание
Цели
урока:
Критерии
успеха
Определять номинальную стоимость монеты; сравнивать
одну монету с другой по номинальной стоимости.
К концу урока учащиеся:
закрепят представление о монетах (тенге) и их
номинальной стоимости;
научатся различать тенге по их номинальной стоимости.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік
ел»: казахстанский патриотизм и гражданская
ответственность; уважение; сотрудничество; труд и
творчество; открытость; образование в течение всей
жизни.
Межпредметные связи содержат перечень ссылок на
другие предметы, которые имеют отношение к уроку.
Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с
целью осуществления интеграции с другими предметами.
Например, задачи обучения в рамках конкретного урока
по предмету "Математика" можно рассмотреть через
такие предметы, как "Естествознание" и
"Художественный труд".
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.
Возможный уровень:
организованная деятельность, включающая презентации
и ИKT;
самостоятельное изучение информации, обсуждение в
группе; представление классу полученных выводов;
Привитие
ценностей
Межпредмет
ные
связи
Навыки
использовани
я
ИКТ Предварител
ьные
знания
Монетой принято считать денежный знак из металла,
который является средством обращения. Большинство
металлических денежных знаков содержат символику или
название государства, год и номинал.
Ход урока
Этапы
урока
Начало
урока
Критери
и успеха
Середин
а урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Вводное задание. Начните урок с организации
групповой работы. Каждой группе раздайте
мешочки с монетами разной номинальной
стоимости. Предложите учащимся вынуть
монеты из мешочка, расположить их в порядке
возрастания по их номиналу и пояснить, по
какому принципу они расположили монеты
именно в таком порядке.
Поиграйте в игру "Поезд из монет". Каждой
группе раздайте пять монет разной
номинальной стоимости: 1 тенге, 2 тенге 5
тенге, 10 тенге, 20 тенге и четырехугольные
конверты, пронумерованные от 1 до 5.
Предложите участникам команды располо-
жить монеты в порядке убывания по
конвертам. Проверяйте работу в группах во
время игры, поясняйте условия выполнения
задания индивидуально тем, кто испытывает
затруднение.
Далее спросите детей, как они расположили
монеты (20 тенге, 10 тенге, 5 тенге, 2 тенге, 1
тенге). Попросите назвать монету, лежащую в
самом последнем конверте. Сделайте вывод о
том, что самая последняя монета — это 1
тенге. Задайте игрокам следующие вопросы:
Какая монета расположена между монетами
20 тенге и 5 тенге? (10 тенге.)
Какие монеты расположены до и после 5
тенге? (2 тенге и 10 тенге.)
Какие мо1 еты расположены между 1 тенге и
10 тенге? (2 тенге и 5 тенге.)
После данной работы подведите школьников к
выводу: высокой номинальной стоимостью
обладают монеты большего размера, низкой
Учебник:
Монеты с. 80
—81. Рабочая
тетрадь:
Рабочий лист
75 "Монеты",
с. 77. Рабочий
лист 76
"Сравни
монеты", с.
78.
Ресурсы:
настоящие
монеты;
муляж монет,
изготовленны
й из плотной
бумаги;
несколько
экземпляров
монет вида: 1
тенге, 2
тенге, 5
тенге, 10
тенге, 20 тенге.
номинальной стоимостью — меньшего
размера.
Монеты в кошельке. Предложите учащимся
обратить внимание на рисунки в учебнике и
сравнить количество денег в кошельках.
Путем пересчета они смогут определить, что в
кошельках находится равное количество
монет. Тогда обратите их внимание на
номинальную стоимость монет в кошельках.
Предложите провести сравнение, основываясь
на номинальной стоимости монет. Подведите
детей к выводу о том, что, несмотря на то, что
количество монет может быть равным, сумма
денег может отличаться. Результат будет
зависеть от того, монеты какой номинальной
стоимости сравниваются. Для закрепления
темы предложите школьникам составить
подобное задание в парах, используя муляжи
монет, изготовленные из плотной бумаги, или
настоящие монеты.
Ответы
5 тенге < 10 тенге; 20 тенге = 20 тенге;
1 тг + 1 тг + 1 тг + 1 тг + 1 тг < 2 тг + 2 тг + 2
тг + + 2 тг + 2 тг, так как 5 тг < 10 тг.
Сколько монет? Подведите учащихся к выводу
о том, что одна монета с номинальной
стоимостью 10 тенге по ценности равна
десяти монетам с номинальной ииимоиыо 1
тенге. Используя это утверждение, выполните
следующее задание. Выясните, сколько
потребуется монет по 2 тенге, чтобы они в
сумме составили 10 тенге. Аналогично
выполните два следующих задания.
Ответы
Пять монет по 2 тенге; две монеты по 10
тенге; четыре монеты по 5 тенге.
Попробуй. Чтобы выполнить данное задание,
предложите первоклассникам рассмотреть ил-
люстрацию и определить закономерность.
Монеты в первой строке расположены в
порядке возрастания, во второй строке — в
порядке убывания. Учащиеся смогут
определить нарушения закономерности в ряде
монет и восстановить правильный ряд.
Реши. Для выполнения задания используйте
монеты номиналом 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге и
Критери
и успеха
Конец
урока 10 тенге. Предложите одноклассникам в
группах выяснить, сколько и каких монет
потребуется для того, чтобы они в сумме
уравнивали номинал в 20 тенге. Для
выполнения задания для каждой группы
раздайте несколько монет с одинаковым
номиналом. Учащиеся должны сделать вывод о
том, что если они будут использовать монеты с
маленькой номинальной стоимостью, то им
придется использовать гораздо большее
количество монет, чем в случае, если данное
задание они будут выполнять с монетами
большей номинальной стоимостью.
Критери
и успеха
Ответы
Чтобы набрать сумму из монет, равную 20
тенге, нужно:
монет по 1 тенге — 20 штук; монет по 2 тенге
— 10 штук; монет по 5 тенге — 4 штуки; монет
по 10 тенге — 2 штуки.
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более
способными учащимися?
Дополнительные
задания
Определи номинальную
стоимость монет.
Учащиеся должны
определить
номинальную стоимость
каждой монеты и
соединить ее линией со
словом, называющим
номинальную стоимость
данной монеты.
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать
для оценивания того,
чему учащиеся
научились во время
урока.
Чтобы проверить, как
школьники усвоили
знания по данной теме,
задайте им следующие
вопросы и задания:
Какая монета имеет
самую маленькую
номинальную
стоимость?
Назовите монету с
самой большой
номинальной
Здоровье и
соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающи
е технологии.
Используемые
физминутки и
активные виды
деятельности.
Физкультминутка.
Чтоб все выполнить
заданья,
Всем нам надо
отдохнуть,
Ну, ребята, дружно
встанем,
Надо косточки
встряхнуть.
Руки вверх, назад
прогнулись,
Сейчас сделаем
наклоны, К упражнению
готовы?
Раз, два, три,
четыре, пять.
Теперь спинки
держим ровно.
На месте будем мы
шагать.
Раз, два, три,
четыре, пять.
Тихо все на место
сядем
И закроем глазки,
Вспомните всё, что
сегодня узнали,
Без моей подсказки.
Сравни группы монет.
Первоклассники должны
сравнить группы монет
меньшего номинала с
монетой большего
номинала и расставить
знаки сравнения.
Нарисуй монеты.
Задание направлено на
развитие логики.
Учащиеся смогут
определить
закономерное
размещение монет в
таблице, ориентируясь
по столбцам и строкам.
Далее они нарисуют
пропущенные монеты в
пустые ячейки таблицы,
которая будет
заполнена монетами.
Ответ
5 тг
20 тг
10 тг
Отг
5 тг
20 тг
стоимостью.
Назовите монеты в
порядке убывания их
номинальной
стоимости.
По номинальной
стоимости определите,
какие монеты будут
больше 20 тенге, а
какие — меньше?
Сколько монет по 1
тенге нужно взять для
того, чтобы набрать 20
тенге?
Сколько монет по 5
тенге нужно
использовать для того,
чтобы составить 10
тенге?
Проведите работу с
учащимися по
самооцениванию с
помощью "Лестницы
успеха" в рабочей
тетради.
КСП по математике на тему: "Монеты " 1 класс
КСП по математике на тему: "Монеты " 1 класс
КСП по математике на тему: "Монеты " 1 класс
КСП по математике на тему: "Монеты " 1 класс
КСП по математике на тему: "Монеты " 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.