КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)
Оценка 4.8

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
24.06.2019
КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)
КСП по обновленной системе образования представлен с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Особое внимание следует уделить инклюзивному образованию. Ребенок с особыми образовательными потребностями имеет право на получение качественных знаний. Использование наглядности и предметно - практической деятельности на уроке позволяет в процессе обучения опираться на сохранное наглядно - действенное мышление детей и формировать у них социальные знания. Вовлечение в парную и групповую виды деятельности позволяет детям с ООП чувствовать свою значимость, а значит, повысить мотивацию к обучению.
КСП по математике Петерс Н.М..docx
В контексте тем: В здоровом теле – здоровый дух Раздел 3А Геометрические фигуры и взаимное их  расположение Школа: ГУ «Аманкарагайская средняя школа имени Н.Островского отдела  образования акимата Аулиекольского района» Дата:  Класс: 2 «   » класс. ФИО учителя: Петерс Н.М. Количество присутствующих: 19                         отсутствующих: Лексическая тема: Спорт и туризм укрепляют организм Тема урока: Виды углов. Многоугольники Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять  существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника. Цели урока: Все обучающиеся: распознают виды углов (прямой, острый, тупой) и фигур (прямоугольник, квадрат). Большинство обучающихся: распознают виды углов в фигурах, строят  углы, (прямой, острый, тупой); определяют существенные признаки прямоугольника,  квадрата, прямоугольного треугольника. Некоторые обучающиеся: классифицируют фигуры по разным признакам. Предметная лексика и терминология: Виды углов (прямой, острый, тупой) и фигур (прямоугольник,  квадрат, прямоугольный треугольник). Серия полезных фраз для диалога/письма ­ Фигуры делятся на две группы… ­ Углы бывают острые, тупые, прямые. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  уважение; сотрудничество через диалоговое обучение посредством  выполнения самостоятельных работ в паре. ИКТ ­ презентация плакатов, карточек, рисунков. Языковая Цель Привитие  ценностей  Навыки  использования  ИКТ Предварительные Знания Геометрические фигуры. Ход урока Этапы  урока, t Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Мотивация. И огромна и сложна Геометрии страна Но по ней пройдём мы смело, Проложив маршрут умело. (К)­Ребята, сегодня мы будем путешествовать по  На доске  прикреплены  необходимые  атрибуты к уроку (карточки с  числами и буквами на  развороте) Плакаты с  заданиями.  (минивариант на  каждую парту) необычной стране. Королева «Точка» пригласила нас в  гости. Но, к путешествию надо немного подготовиться,  а для этого проведём небольшую разминку, по  результатам которой и узнаем названия королевства, в  которое сегодня отправимся. Ну что, готовы? Тогда  поехали! 1. Устный счёт. ­ Начинаем урок, как обычно, с устного счёта. ­ Я буду показывать карточки и читать примеры, а вы  дружно говорите ответ. 1. В каком числе 7 дес., 2 ед.? 2. Сумма чисел 8 и 7. 3. Из 16 вычесть 8. 4. Назовите число, которое стоит перед 37. 5. Назовите число, которое стоит после 48. 6. Разность чисел 27 и 6. 7. Если к 5 дес., прибавить 2 дес. 8. Какое число больше 42 на 5? 9. Какое число меньше 59 на 6? – Расставьте числа в порядке убывания, возрастания. – Если карточки расставлены правильно, то должно  будет получиться слово. Перевернем карточки. – 72 (Г), 15 (Е), 8 (О), 36 (М), 49(Е), 21 (Т), 70 (Р), 47  (И), 53 (Я). – Какое слово получилось? (Геометрия). Актуализация. Отвечали дружно, точно. Можно двигаться вперёд. Сегодня королева Точка Нас в Геометрию зовёт. ­ Посмотрите на доску, королева Точка повернулась к  нам лицом и приглашает в путешествие. ­Но прежде чем королева познакомит нас с новыми   жителями своего королевства, она хочет вас испытать. ­  Готовы? ­ Ребята, перед вами жители королевства «Геометрия». ­ Рассмотрите фигуры на плакате. Как они называются? Какая из них здесь лишняя? Почему? (Учащиеся называют лишнюю фигуру, обосновывают  свой выбор).  ­ Разделите все оставшиеся фигуры на две группы. Как  это можно сделать? (Оставшиеся фигуры можно  разделить на две группы: прямые линии и кривые  линии.)  ­ Молодцы! Вы справились с первым заданием. Идём  дальше? (Да!)  (Плакат 2) ­ Ребята, а какие фигуры вы видите  на  этом плакате? Как вы думаете, какой фигуре здесь не  место? Почему? (Учащиеся называют лишнюю фигуру, обосновывают  свой выбор).                        ­ Молодцы! Точке приятно, что вы помните жителей её  страны, с которыми знакомились раньше. (Плакат 3)­ И снова загадка с лишней фигурой.  Угадали, о чём идёт речь? ­ Молодцы! Лишний на этом плакате  ­  прямой угол. Мы верно задания с вами решали. Мы всё повторили и очень устали. Нам пора передохнуть  И усталость отряхнуть. Физкультминутка. Вместе встаньте, подтянитесь, Королеве улыбнитесь. Ручки вверх, вперёд и в бок. И на месте прыг да скок. Влево, вправо повернитесь, На носочки поднимитесь. ­ От зарядки не устали? (Нет!) – Значит повторим  сначала! Ручки вверх, вперёд и в бок. И на месте прыг да скок. Влево, вправо повернитесь, На носочки поднимитесь. А теперь садитесь дружно. Нам ещё работать нужно. Постановка цели (проблемная ситуация). ­ Немного отдохнули и продолжаем наше путешествие.  Королева Точка зовёт нас дальше, знакомится с новыми фигурами. На последнем плакате нам встретился  Прямой угол. Давайте возьмём его с собой на  следующую страницу.  ­ Найдите на своей парте белый круг. Мы с вами уже  умеем делать шаблон прямого угла, сделаем это ещё  раз.  (Ребята складывают из  круга модель прямого угла.)  ­ Что можно делать с помощью такого шаблона? (Чертить прямые углы и находить их прикладывая  шаблон.) ­ Молодцы! Вперёд! Плакат 4 ­ Ну и ну! Вот это дом! Середина урока Шаблон круга  для каждого  ребенка.  Обучающемуся   А (с диагнозом   ЗПР) оказать  помощь, показ. ­ Не в порядке что­то в нём. ­ Ребята на какую фигуру должен быть похож дом на  рисунке? (На прямоугольник.) ­ Правильно, на прямоугольник. Значит, все углы  должны быть прямые. Давайте проверим углы у дома на плакате. (Несколько учеников выходят к доске с шаблонами и  прикладывают их к углам рисунка.) ­ Прямые? (Нет.) ­ Нет ни одного прямого угла. А какие же это углы? ­ Попробуем приложить к ним мои шаблоны.          ­ Подходят? (Да.) ­ А на что похожи мои шаблоны? (На карандаши.) ­ Ребята, сравните эти карандаши. Какой бы вы выбрали для рисования? Почему? (Учащиеся выбирают голубой карандаш, потому что он  – острый. Зелёный карандаш – тупой.) ­ Углы похожие на острый карандаш – это Острые  углы, а похожие на тупой карандаш – Тупые углы. ­ Научимся различать их с помощью шаблона прямого  угла. Посмотрите, на доске рисунки разных углов.   Сравним эти углы с прямым. ­ Красный угол – прямой, а  чёрный – острый. Какой угол  меньше? (Острый.) ­ Правильно! Острый угол –  меньше прямого  ­ А здесь чёрный угол – тупой.  Скажите, какой угол больше? (Тупой.) ­ Молодцы! Тупой угол – больше  прямого. ­ Вот мы и разобрались! Если  угол меньше прямого – он   называется – острый, а если  больше прямого – тупой.  ­ Точка очень рада! Она познакомила вас ещё с двумя  жителями страны Геометрии. ­ Пришло время записать новый материал в тетрадки.  Но сначала сделаем гимнастику для глазок: Физкультминутка для глаз. Глазки вправо, глазки влево, И по кругу проведем. Быстро – быстро поморгаем И немножечко потрем. Глазки закрываем, Медленно вдыхаем. А на выдохе опять Заставим глазки поморгать. Без гимнастики, друзья, Нашим глазкам жить нельзя! ­ А теперь… ­ Руки? (На месте.) ­ Ноги? (На месте.) ­ Локти? (У края.) ­ Спинка? (Прямая.) ­Откроем тетрадки – (Запишем по порядку.)  (Дети делают записи в тетради, списывая с карточки.)        Задание для обучающегося А Ф.И._________________________                                      Цель : 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов  (прямой, острый, тупой); определять существенные  признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника. Критерии оценивания: *определяет с помощью модели угольника виды углов  (острый, прямой, тупой); *правильно раскрашивает в соответствующие цвета  (прямые углы – красным карандашом, острые – синим,   тупые – зелёным). (Карточка для  обучающейся с  ЗПР)  1. С  помощью  модели  прямого  угла   определи  виды  углов  на рисунке.  Заштрихуй  прямые  углы – красным карандашом, острые – синим,  тупые –  зелёным. Закрепление пройденного материала. Связь с  жизнью. ­ Повторим ещё раз!  ­ Чтобы определить вид угла, нужно совместить его  вершину и одну сторону с вершиной и стороной  прямого угла. Если угол меньше и его вторая сторона  окажется внутри прямого угла, то это – острый угол. А  если угол больше и его сторона окажется снаружи  прямого угла, то это угол – тупой. ­ Хотите сами попробовать определить вид угла?  (Да.) Работа в парах ­ У вас на парте есть карточка с углами в цветных  квадратах. Возьмите в руки шаблон прямого угла и с  его помощью определите виды этих углов. Карточка с  углами на парту ­ Молодцы! И с этим заданием вы справились.  ­ Ребята, углы окружают нас везде. А вам интересно  узнать, где мы в нашей повседневной жизни можем  встретиться с новыми знакомыми? (Да.) ­ Посмотрите на рисунки. Узнаёте? Где и какие углы мы с вами видим? В строительстве и архитектуре.   В технике. Часы. – Что такое угол? (Угол – это фигура, образованная двумя лучами,  выходящими из одной точки).1 Лучи угла называются сторонами. А точка, в которой соединяются лучи – вершиной. Сделаем вывод: Угол – это… – Сейчас каждый из вас сделает модель прямого угла из листа бумаги. – Как это сделать, подскажет учебник – практическая  работа задание №2. (Обучающимся, которые затрудняются,  оказывается помощь.) – Покажите модель прямого угла. – Разверните лист, как на рисунке. – Покажите стороны угла и вершину. – Прочитайте, как определить, какой угол начерчен. – Покажите угольник – модель прямого угла на ваших  партах. – Найдите прямой угол с помощью своей модели. (Показывают на чертеже и на доске.) – Сколько прямых углов получилось при помощи линии сгиба на вашем листе? Предлагает рассмотреть чертеж треугольника. – Вы уже убедились, что у него один прямой угол. – Какие у вас получились углы? – Прочитайте, как называется угол, который меньше  прямого. – Как называется угол, который больше прямого? Первичное закрепление с проговариванием ФО Цель: 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов  (прямой, острый, тупой); определять существенные  признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного  треугольника. Критерии успеха: *делит фигуры на две группы: с углами и без углов; 1 (Карточка для  обучающейся с  ЗПР) *делит оставшиеся фигуры на группы; *находит сходства и различия между фигурами; *определяет количество углов у каждой фигуры. Задание  1. На какие две группы можно разделить фигуры ? 2. На какие три группы можно разделить  остальные фигуры? 3. Что общего у фигур каждой группы? 4. Сколько углов у этих фигур? Задание для обучающейся А (с диагнозом ЗПР) 1.Фигуры с углами раскрась зеленым цветом. 2. Фигуры без углов раскрась красным цветом. 3. Обведи фигуры с прямым углом, используя шаблон. Критерии успеха – На какие две группы можно разделить фигуры ? (Фигуры с углами и без углов.) – На какие три группы можно разделить остальные  фигуры? (Треугольники, четырехугольники, пятиугольники.) – Что общего у фигур каждой группы? (Количество углов и сторон.) – Сколько углов у этих фигур? (У пятиугольников – 5, у четырехугольников – 4, у треугольников 3.) Карточки на  каждого  обучающегося  для  самостоятельной  работы. С  обучающимся А  ( с диагнозом  ЗПР) работа  выполняется при  поддержке  педагога( задания облегченного  варианта) Самостоятельная работа Критерии оценивания: *Знаю виды углов. – углы бывают прямые, острые и тупые. *Могу определить виды углов. – определить вид угла можно при помощи угольника. *Знаю названия фигур с прямыми углами – это  прямоугольник и квадрат, бывают треугольники с  прямым углом. Задание для обучающегося Л (индивидуальное при поддержке педагога) 1. Обведи фигуры с прямыми углами зеленым  цветом. 2. Обведи фигуры с острыми углами красным  цветом. 3. Покажи треугольник. 4. Покажи прямоугольники, квадрат. Применение нового №2 в тетради – самостоятельная работа с проверкой по образцу. Работа над ранее изученным №3 Руслан сделал 14 упражнений, Андрей ­ 9. А Сергей ­  столько, сколько Руслан и Андрей вместе. Сколько  упражнений сделал Сергей? 14 + 9 = 23 (упр.) Ответ: Сергей сделал 23 упражнения Рефлексия. Подошёл к концу урок, Скоро прозвенит звонок. ­ Что нового вы сегодня узнали? Что научились делать? ­ Хочу отметить ваше старание и активность. Все  хорошо работали и заслужили символ нашего урока ­  Точку ­ Королева Точка не хочет расставаться с вами и  предлагает вместе с ней выполнить домашнее задание.  (Задание на листах бумаги.) Дорисуйте рисунки. Какие  линии вы использовали? Тетрадь, учебник оценивание  (верно – два  хлопка, неверно – 3 хлопка) «Мишень» ­Предлагаю   оценить   свою   работу   при   помощи «Мишени» Здоровье и соблюдение ТБ Физкультминутка.   в Вместе встаньте, подтянитесь, Королеве улыбнитесь. Оценивание Формативное оценивание   при выполнении заданий карточках, самооценивание (самостоятельное выполнение заданий) техника «Мишень» Критерии Учащиеся   оценивают   себя  при   помощи   линейки успеха. успеха Дифференциация Способные  учащиеся строят  свои высказывания  самостоятельно, а  менее способным  оказывается  поддержка, даются  задания с учетом  индивидуальных  особенностей (для  обучающейся Л   карточки с  заданиями низкого  уровня сложности с  увеличением времи  на выполнение в 2  минуты). Ручки вверх, вперёд и в бок. И на месте прыг да скок. Влево, вправо повернитесь, На носочки поднимитесь. Ручки вверх, вперёд и в бок. И на месте прыг да скок. Влево, вправо повернитесь, На носочки поднимитесь. ­ От зарядки не устали? (Нет!) – Значит  повторим сначала! А теперь садитесь дружно. Нам ещё работать нужно.

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)

КСП по математике на тему "Виды углов. Многоугольники" ( 2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2019