Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.
Оценка 5

Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
03.06.2019
Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.
Для учителей начального звена предлагается урок по математике "Решение задач", в разработке используются современные инновационные технологии. Расписаны все этапы урока- психологический настрой, устный счет, поставлен проблемный вопрос, благодаря которому учащиеся должны определить тему и цели урока и т.д. При проведении урока можно получить продуктивный результат.
урок по математике 2класс.docx
Урок « Решение задач» Тема: Учусь слушать и объяснять на  уроке Дата: Школа: Ф.И.О. педагога: Класс: 2 Цель  обучения Предполагаем ый результат Языковая цель Предшествующ ие знания Планируем ое  время 0 ­ 3 Количество  присутствующи х: Количество  отсутствующи х: 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных  чисел. 2.5.1.1.** Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой  записи задачи в два действия. 2.5.1.7.** Моделировать и решать задачи в 2 действия. 2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач в виде  числового выражения и отдельных действий. Все учащиеся будут: производить вычисления с двузначными числами  письменным способом, выполнять проверку. Многие учащиеся будут: применять алгоритм сложения и вычитания для письменных  приемов вычислений. Некоторые учащиеся будут: выполнять все вычисления без ошибок, находить или составлять  примеры вычислений данного вида. Учащиеся могут: комментировать различные способы решения задачи на  вычитание числа из суммы. Предметная лексика и терминология: Задача на вычитание числа из  суммы. Решение задачи тремя  способами. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Составьте задачу по краткой записи  условия. Решите задачу тремя способами. Письмо: Запись письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Разложение   двузначного   числа   на   разрядные   слагаемые, алгоритм   сложения   и   вычитания   двузначных   чисел   в   случаях дополнения до полных десятков. План Запланированная деятельность Ресурс ы Мотивация. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Все  пиши, не отставая, Слушай, не перебивая.  Говорите четко, внятно, смотрю на учителя, на отвечающего одноклассника и  внимательно выслушиваю одноклассника при ответе  учусь думать вместе с учителем и одноклассниками; не оставляю без ответа ни одного вопроса или  Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать,  Не спеши перебивать. 1.   Беседа: – Как вы слушаете на уроке?  на то, что они показывают.  или работе в паре и группе, не перебиваю. 2.       – Как вы объясняете на уроке?   сомнения;   Актуализация. Устный счет. Вычисли                         63+7=                        46+4= 78+2=                        55+5= 75+6=                        32+7= обдумываю то, что собираюсь объяснить; четко излагаю свои мысли. Реши удобным способом 6+ 7+4+ 3 =            10+2+8= 9+6 + 1 + 2 =          75+6+14= (14+67)+3=             23 + 19 + 27=       Повторение изученного материала. Работа по карточкам. Вычисли примеры столбиком. 15+23=     47+13=     95­15=      37­25= Критерии оценивания  Могу подобрать и объяснить способ вычисления  Вычисляю и пишу ответ 4 ­ 6 7­20 21­22 Постановка цели (проблемная ситуация). Отгадать ребус. О чем сегодня будем говорить на уроке? Открытие нового. Карточки Презентаци я 23­35 Уче бник ,  тетр адь Что мы уже знаем о задаче? На доске слова УСЛОВИЕ”, “ВОПРОС”, РЕШЕНИЕ”, “ОТВЕТ”, “ВЫРАЖЕНИЕ”,  “РАВЕНСТВО”, “СУММА”, “СЛАГАЕМОЕ”, “ЗАДАЧА”.) Расположите слова в нужном порядке. Применение нового.  Задание №1 в  тетради.   Составить задачу по краткой записи условия, решить   двумя  способами, записать выражения. Красных – 45 шаров.  Синих – 23 шара. Улетело – 10 шаров.  Осталось – ? Критерии оценивания: Выделяю данные по условию задачи.  Сравниваю числа,  данные в условии задачи. Составляю два  способа решения задачи, поясняя, почему это возможно. Записываю каждый способ по действиям.  Составляю выражение для каждого способа.  Формулирую ответ. Домашнее задание   Пропись страница 22 №2. Работа над ранее изученным Задание   №6   из   учебника   ученики   выполняют,   применяя письменные   приемы   сложения   и   вычитания   двузначных чисел и числовых величин, в соответствии с алгоритмом.. 36­40 Рефлексия.  Продолжи  предложение Я выполнял задания… Я  понял… что… теперь я могу… Я  почувствовал, что… я приобрел…

Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.

Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.

Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.

Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.

Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.

Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.

Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.

Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2019