Разработка урока по математике на тему "Решение задач" 2класс, математика.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для учителей начального звена предлагается урок по математике "Решение задач", в разработке используются современные инновационные технологии. Расписаны все этапы урока- психологический настрой, устный счет, поставлен проблемный вопрос, благодаря которому учащиеся должны определить тему и цели урока и т.д. При проведении урока можно получить продуктивный результат.
Иконка файла материала урок по математике 2класс.docx
Урок « Решение задач» Тема: Учусь слушать и объяснять на  уроке Дата: Школа: Ф.И.О. педагога: Класс: 2 Цель  обучения Предполагаем ый результат Языковая цель Предшествующ ие знания Планируем ое  время 0 ­ 3 Количество  присутствующи х: Количество  отсутствующи х: 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных  чисел. 2.5.1.1.** Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой  записи задачи в два действия. 2.5.1.7.** Моделировать и решать задачи в 2 действия. 2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач в виде  числового выражения и отдельных действий. Все учащиеся будут: производить вычисления с двузначными числами  письменным способом, выполнять проверку. Многие учащиеся будут: применять алгоритм сложения и вычитания для письменных  приемов вычислений. Некоторые учащиеся будут: выполнять все вычисления без ошибок, находить или составлять  примеры вычислений данного вида. Учащиеся могут: комментировать различные способы решения задачи на  вычитание числа из суммы. Предметная лексика и терминология: Задача на вычитание числа из  суммы. Решение задачи тремя  способами. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Составьте задачу по краткой записи  условия. Решите задачу тремя способами. Письмо: Запись письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Разложение   двузначного   числа   на   разрядные   слагаемые, алгоритм   сложения   и   вычитания   двузначных   чисел   в   случаях дополнения до полных десятков. План Запланированная деятельность Ресурс ы Мотивация. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Все  пиши, не отставая, Слушай, не перебивая.  Говорите четко, внятно,смотрю на учителя, на отвечающего одноклассника и  внимательно выслушиваю одноклассника при ответе  учусь думать вместе с учителем и одноклассниками; не оставляю без ответа ни одного вопроса или  Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать,  Не спеши перебивать. 1.   Беседа: – Как вы слушаете на уроке?  на то, что они показывают.  или работе в паре и группе, не перебиваю. 2.       – Как вы объясняете на уроке?   сомнения;   Актуализация. Устный счет. Вычисли                         63+7=                        46+4= 78+2=                        55+5= 75+6=                        32+7= обдумываю то, что собираюсь объяснить; четко излагаю свои мысли. Реши удобным способом 6+ 7+4+ 3 =            10+2+8= 9+6 + 1 + 2 =          75+6+14= (14+67)+3=             23 + 19 + 27=       Повторение изученного материала. Работа по карточкам. Вычисли примеры столбиком. 15+23=     47+13=     95­15=      37­25= Критерии оценивания  Могу подобрать и объяснить способ вычисления  Вычисляю и пишу ответ 4 ­ 6 7­20 21­22 Постановка цели (проблемная ситуация). Отгадать ребус. О чем сегодня будем говорить на уроке? Открытие нового. Карточки Презентаци я23­35 Уче бник ,  тетр адь Что мы уже знаем о задаче? На доске слова УСЛОВИЕ”, “ВОПРОС”, РЕШЕНИЕ”, “ОТВЕТ”, “ВЫРАЖЕНИЕ”,  “РАВЕНСТВО”, “СУММА”, “СЛАГАЕМОЕ”, “ЗАДАЧА”.) Расположите слова в нужном порядке. Применение нового.  Задание №1 в  тетради.   Составить задачу по краткой записи условия, решить   двумя  способами, записать выражения. Красных – 45 шаров.  Синих – 23 шара. Улетело – 10 шаров.  Осталось – ? Критерии оценивания: Выделяю данные по условию задачи.  Сравниваю числа,  данные в условии задачи. Составляю два  способа решения задачи, поясняя, почему это возможно. Записываю каждый способ по действиям.  Составляю выражение для каждого способа.  Формулирую ответ. Домашнее задание   Пропись страница 22 №2. Работа над ранее изученным Задание   №6   из   учебника   ученики   выполняют,   применяя письменные   приемы   сложения   и   вычитания   двузначных чисел и числовых величин, в соответствии с алгоритмом.. 36­40 Рефлексия.  Продолжи  предложение Я выполнял задания… Я  понял… что… теперь я могу… Я  почувствовал, что… я приобрел…

Посмотрите также