Урок математика 2 класс
Оценка 4.9

Урок математика 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.06.2019
Урок математика 2 класс
Урок математика рассчитано для учащихся вторых классов. На уроке были использованы очень много разнообразных методов и приемов. Решение примеров были подобраны для логического мышления. Занимательные задачи позволяет развивать у учащихся математические термины,правильно выражать свои мысли. Цели урока развивать творческие способности детей.
Открытый урок по математике во 2 классе.docx
Открытый урок по математике во 2  классе “Повторение” 29.01.2015 oquzaman  0 Комментариев Открытый урок по математике во 2 классе "Повторение" Зуева Инна Владимировна КГУ «Средняя многопрофильная школа № 37» акимата г.Усть- Каменогорска Деятельность ученика Этапы урока Деятельность учителя Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. Руки? – НА МЕСТЕ Ноги? – НА МЕСТЕ Локти? – У   КРАЯ Спина? – ПРЯМАЯ.   Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать! – Ребята, сегодня к нам на урок пришла гостья. Это Маша. У  нее проблема и она просит нас о помощи. Маша  хочет  отправиться к своему другу Мише, но к сожалению не может  найти тропинку к домику Миши, так как лес вдруг стал  волшебным. Чтобы пройти через лес и не заблудиться, нужно  выполнить задания. Помогать Маше мы будем сегодня на уроке математики, тему которого узнаем, выполнив задание. Орг. момент 2.Определение темы урока.Постано вка цели урока.     Вычисляют,  расшифровывают по  слоговой таблице Наша цель повторить пройденное, а значит , на уроке мы будем выполнять сложение и вычитание в пределах 100, сравнивать величины и числовые выражения, решать 3.Устный счет 4. Работа по теме урока задачи и уравнения. А так же будем активными помощниками Маши по пути к Мише через волшебный лес. – Маша волнуется и переживает, что вдруг все- таки не получится дойти к Мише, через лес. Давайте успокоим Машу, выполним задания правильно и докажем, что с такими помощниками как мы она обязательно встретиться со своим другом.1. тест на компьютере (разноуровневое тестирование, 3 уровня) 2.     Работа по карточкам 3.     дидактическая игра «Снежки» – А мы пока поиграем в любимую игру Маши и Миши «Снежки» – Играя в эту игру, что мы повторили? ­Хорошо, выполняя эти задания, мы доказали Маше что  мы  способные ученики и будем  ей  хорошими помощниками. – Чтобы отправиться в путь, откроем тетради и будем делать в ней все необходимые записи. Вдруг еще кто-нибудь заблудится в волшебном математическом лесу. Тогда они смогут выбраться из леса, используя наши записи.- Запишем число. Классная работа. Отправляемся в путь! Желаю удачи! Первым нам на пути встречается белочка предлагает нам выполнить задание: . Она  – Что изображено?       1 ряд       Сложение и вычитание  в пределах 100                   – Сейчас мы вспомним названия этих геометрических фигур. 1. треугольник, прямой угол, прямоугольник Геометрические  фигуры 2. острый угол, квадрат, тупой угол 3. квадрат, треугольник,  прямой угол ­Поменяйтесь тетрадями, проверяем. – Назови наименьшее число, наибольшее число. Пропишите до  конца строки.   143 526 214 Взаимопроверка 143, 526   Геометрические  фигуры         Работа в паре, одна  пара у доски.               Узнаем периметр  участка. Периметр  участка будет равен  длине проволоки. Сумма длин всех  сторон прямоугольник найти периметр  прямоугольника 58м Решение уравнений,  нахождение периметра   – Что мы повторили, выполняя задание белочки? Белочка благодарит за успешно выполненное задание и  указывает нам путь. Следуем в указанном направлении, нас встречает следующий лесной житель Заяц. Он растерял свои морковки, поможем зайцу их собрать. Решение уравнений, фронтальная проверка.   ­Прежде чем указать нам путь зайчик просит нас с Машей еще о  помощи. Зайке нужно огородить свой огородик с овощами, но  он не знает сколько метров проволоки ему понадобится. Участок зайца прямоугольной формы, длина его 20м, ширина 9м. Сколько проволоки понадобиться зайцу, чтобы огородить участок? ­Как мы узнаем длину проволоки? ­Что такое периметр? ­Какую форму имеет участок? ­Как найдем периметр участка? – Найдите самостоятельно периметр участка. Р = 20м+20м+9м+9м =58м, ­Значит сколько проволоки нужно? Что повторяли, помогая зайке?   ­Зайка благодарит нас и указывает нам путь. 5.Физминутка Немного отдохнем вместе с Машей. Отправляемся дальше.Следующими нам встречаются волки. У них для нас задание: 1ряд5дм 2см __53см 1ч 35мин __85мин 2ряд3сут 8ч __2сут 9ч 3дм 8см __83см 2сут 7ч__3сут 7ч 1ч 35мин __95мин 3ряд5м 8см __8дм 6см 8ч 5мин __85см  (НЕВОЗМОЖНО!) 1ч 33мин __95мин Что повторили, выполняя задание? Волки благодарят нас за успешное выполнение задания. И  показывают нам направление. Отправляемся дальше. Нас встречает сова. Сова очень умна и любознательна. Не так давно она  путешествовала по нашей стране. Ей очень понравилось в нашей  столице. ­Какой город является столицей Казахстана? Особое впечатление произвело на сову одно архитектурное  сооружение в городе Астана. Это Байтерек. В нашем городе тоже на съезде с Иртышского моста была установлена миниатюрная копия Байтерека весом 22 тонны и высотой около 30 м (28,5 метра). Усть-Каменогорск стал первым городом, в котором установлен символ независимого Казахстана – Байтерек – таких размеров. Сову очень заинтересовали эти монументы, у нее возник  вопрос,  ответить на который мы сможем, решив задачу. Высота Байтерека в Астане 97 м, а высота его копии в Усть-Каменогорске 30 м. На сколько меньше высота Байтерека в Усть- Каменогорске, чем в Астане?   Помогли  сове удовлетворить ее любопытство, она нас  благодарит за это. Сова слышала, что в нашем классе дети  дружные и умеют работать не только самостоятельно, но и  успешно выполняют задания  группах. Давайте покажем сове,    Выполняем по рядам  самостоятельно, 3  человека у доски.  Проверяем устно. Сигналы «согласен»,  «не согласен»   Сравнение величин             Астана   Ученик с краткой  справкой о Байтереке.               Решаем устно, решение  записываем в тетрадь. 97­30=67(м) Ответ: на 67м 46­23=23(шт.) Ответ: 23 кочана       23+ Х=46 46­Х=23         1)39­21=18(к.)­2 2) 39+18=57(к.) (39­21)+39=57(к.) Ответ: 57 конфет Решение задач разными  способами         что мы действительно дружны и умеем работать в группе. 1группа Задание: Выберите подходящую схему к задаче. Решите  задачу. У зайки на грядке растут 46 овощей, 23 морковки, остальное капуста. Сколько кочанов капусты растет на грядке у зайки? 2 группа Задание: Выберите подходящую схему к задаче. Решите  задачу с помощью уравнения. У зайки на грядке растут 46 овощей, 23 морковки, остальное капуста. Сколько кочанов капусты растет на грядке у зайки? 3 группа Задание: Измените условие  простой задачи так, чтобы она  стала составной. Запишите краткую запись условия и решите  задачу. В первый день сладкоежка Маша съела 39 конфет, во второй день на 21 конфету меньше. Сколько конфет съела Маша во второй день? Что повторили, выполняя задание? Сова благодарит нас за работу и указывает нам направление. И, УРА!!!! Вот домик Миши и он сам встречает Машу! Маша и Миша благодарят нас за помощь, ну а как мы справлялись с заданиями, помогая нашим героям можно увидеть, обратив внимание на карту нашего маршрута. Молодцы поработали на оценку «5»! Какие знания нам помогли добиться на уроке 6. Итог урока успеха? Что мы повторили сегодня?       Молодцы ребята, спасибо Вам за активную работу на уроке.  Оценки за урок…….. И на последок, давайте порадуем еще одного друга Маши и Миши , лесного жителя ёжика и угостим его яблочками.Желтое – Оранжевое – Зеленое – Геометрические  фигуры, решение задач  и уравнений, сравнение  величин, приемы  сложения и вычитания  в пределах 100.   7. Рефлексия 1. 2. 3. Учитель начальных классов Организовать деятельность учащихся по совершенствованию Скачать презентацию Тесты скачать Цель урока: Повторить приемы сложения и вычитания в пределах 100 Задачи урока: изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100, по повторению понятия «периметр» и его нахождения, по совершенствованию умения решать задачи и уравнения, по закреплению умения сравнивать числа и величины. Развивать у учащихся устные вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, расширить кругозор, умение работать с компьютером, что способствует формированию у учащихся информационной компетентности. Воспитывать у учащихся культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, через групповую, парную формы работы воспитывать умение работать в сотрудничестве, что способствует формированию коммуникативной компетентности. Тип урока: урок повторение Технологии: ИКТ, игровая, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая  технология Методы организации познавательной деятельности: Словесные, наглядные, практические Форма организации познавательной деятельности: фронтальная,  индивидуальная, групповая, парная. Материально-дидактическое оснащение урока: компьютер, презентация, индивидуальные карточки. Планируемая оценка эффективности урока: учащиеся должны уметь  применять приемы сложения и вычитания в пределах 100, знать  правило нахождения  периметра многоугольников, иметь практические навыки вычисления периметра; уметь решать  уравнения и  задачи разными способами,  уметь сравнивать числа и величины. Ход урока

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс

Урок математика 2 класс
Скачать файл