Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.06.2019
Технологическая карта урока по математике  на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)
В технологической карте этого урока я хотела показать как дети научатся решать уравнения на основе знания связей между компонентами и результатом действий сложения и вычитания, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи, развивать логическое мышление, осуществлять проверку арифметических действий, умение решать геометрические задачи. Хотелось ещё обратить внимание на работу в начале урока с числовым лучом(порядок убывания,возрастания;однозначные или двузначные числа;круглые числа; уменьшить-увеличить на,,,; , название компонентов при сложении и вычитании и т,д,),Буду рада, что это интересно и Вы будете применять в своей практике!
Урок М.docx
Математика(2 класс) Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 Цель  Планируемые  образовательные  результаты ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. Закреплять вычислительные навыки, умения решать задачи изученных видов. Предметные:(объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать уравнения на основе знания связей между компонентами и результатом действий сложения и вычитания, совершенствовать   вычислительные   навыки   и   умение   решать   текстовые   задачи,   развивать логическое   мышление,   осуществлять   проверку   арифметических   действий,   умение   решать геометрические задачи. Метапредметные: овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, контролировать и оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей,   рассуждать   и   делать выводы, соотносить свои знания с заданием, пользоваться учебником. Личностные: представляют значение математических знаний в жизни человека, при изучении  других школьных дисциплин, самостоятельно выполняют определенные учителем виды работ  (деятельности), понимая личную ответственность за результат. Методы и  формы  обучения Оборудование Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Этапы урока    Деятельность учителя и    учеников I. Организационный момент. Учитель   приветствует   учащихся, настраивает   их   на   работу.   Проверяет готовность детей к уроку.    Форма          работы Фронтальная II. Актуализация знаний  учащихся.  Беритесь, ребята, Скорей за работу, Учитесь считать, Чтоб не сбиться со счёту! 1. Устный счёт.  ­ Назовите сумму чисел….  ­ разность чисел…  ­ Назовите компоненты при сложении  ­ Назовите компоненты при вычитании  ­ Как находим Уменьшаемое?  Вычитаемое? Неизвестное слагаемое?  ­ Стр.17 (на полях) ­ Найти сумму из разных чисел Фронтальная Работа в парах Фронтальная,    Планируемые результаты                    (УУД) Р умение  самоорганизоваться,  настроится на результат К планируют учебное  сотрудничество. Л понимают значение знаний для чело­века; проявляют  интерес к изучаемому  предмету К  умение слушать друг  друга, излагать свою мысль.  П умение осуществлять  логические действия III. Определение темы  урока.  ­ ( На доске написан числовой ряд) ­18, 40,99, 91, 7, 21,0,10, 30. ­ Назовите однозначные числа. ­ Назовите двузначные числа. ­ Назовите круглые числа. ­ Запишите в тетрадь этот числовой ряд в порядке убывания. индивидуальная (Один ученик у  доски.  Самопроверка,  самооценка) ­ Назовите наименьшее число. ­ Назовите наибольшее число ­ На сколько 40 больше 7? ­ На сколько 99 меньше 18? ­ Какие вычисления вы уже умеете  выполнять столбиком? ­ Как проверить, правильно ли вычислили сумму? ­ Как проверить, правильно ли вычислили разность? ­ Чем будем заниматься сегодня на  уроке? (формулировка темы урока) Фронтальная 1 ученик у  доски,  остальные в  тетрадях Работа в парах Взаимопроверка Р умение удерживать  поставленную задачу,  выделять и формулировать  то, что усвоено. П умение осознанно строить  сообщения в устной форме,  построение обобщения. К умение аргументировать  свою позицию и находить  общее решение в совместной деятельности. К умение осуществлять  взаимный контроль IV. Повторение и  Работа над геометрическими закрепление изученного  материала Фронтальн. К слушать друг друга,  формулировать ответы. Р осуществлять контроль,  умение удерживать  поставленную задачу. П умение применять  правила, выделять и  формулировать  познавательную цель. Самост. работа Коллективная  проверка у  доски 2 ученика у  доски,остальные сам­но . Первые  три тетради на  проверку  учителю задачами. ­ Что такое периметр? ­ Дайте характеристику прямоугольника. ­ чем отличается прямоугольник от  квадрата? ­ Всегда ли мы можем сказать, что  прямоугольник­ квадрат? А наоборот,  что квадрат ­  это прямоугольник?  ­ Докажите.  Найдите периметр прямоугольника, если известны его длина­ 6см и его ширина­  2см. Начертите квадрат с таким же  периметром.  Решение уравнений ­ Как называются выражения, записанные на доске?(уравнения) Почему? Х+23=40, 67­а=50 ­ Что неизвестно?  ­ Как находим Вычитаемое? Неизвестное слагаемое? Работа по учебнику. Стр.24 (на полях) ­ Определите какое время показывают  часы. Физкультминутка IV. Повторение и  закрепление изученного  материала ­ Когда мы можем сказать , глядя на  цифру 3, что это 15? Почему? ­  Докажите. Учитель предлагает  провести  физкультминутку ученику (электронное  приложение) Решение задач  Учитель читает задачу. На доске  предлагается краткая запись. В лагерь привезли 68кг лука. В первый  день израсходовали 16кглука, во второй  – 12кг.Сколько кг лука осталось? Было­ 68кг Израсходовали­ 16кг и12кг Осталось­ ?кг ­ Решите задачу, записав действия и  выражение. Выполняют  действия по  образцу. Фронтальн.  Индивидуальн. у доски V. Рефлексия Предлагается вставить пропущенные  цифры в решении примеров столбиком   ( электронный вариант. Слайд  выводится на доску. Следует звуковая  Фронтальн. К Проводить психическую и  физическую разгрузку  вместе с товарищами П умение применять  правила, выделять и  формулировать  познавательную цель. Р умение выбирать действия  в соответствии с  поставленной задачей,  осуществлять пошаговый и  итоговый контроль по  результату. К умение слушать  собеседника, предлагать  помощь. Р Анализировать и  оценивать результаты своей  деятельности К Слушать друг друга,  высказывать свое мнение. П Обобщать знания об  изученном материале Самопроверка Самооценка проверка) Запиши в «окошки» такие цифры, чтобы  получились верные записи.   5.             . 0          8 .        71        . 0 ­   .          ­ 1.         ­ . 3       ­3.       ­56 ­­­­­           ­­­­         ­­­­      ­­­­       ­­­­   . 1            73           57        .4         2. ­ С какими заданиями справились легко?  – Что показалось трудным? ­ Чему учились?  ­ Чего достигли?  ­ Оцените свою работу. Нарисуйте на  полях тетради смайлика с выражением  лица, соответствующим вашему  состоянию. Наш урок подошел к концу. Домашнее  задание на следующий урок  Стр.24 № 20, 21 ­ Вы сегодня все очень хорошо работали.  Но мне особенно хочется отметить  следующих учеников… Молодцы! Урок  окончен. VI. Итог урока

Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике  на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике  на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике  на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике  на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике  на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике  на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2019