Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.
Оценка 5

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
30.05.2019
Повторение.  Сложение и вычитание в пределах 100.
Тема: Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. Цель: формирование умений определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание, основанное на этих знаниях; формирование умений самостоятельно строить и применять новые знания. Задачи: Обучающая: обобщить знания обучающихся о вычислениях в пределах 100, учить зрительному анализу с помощью логических задач; Развивающая: развить практические навыки применения полученных знаний, развивать смекалку и находчивость; Воспитательная: воспитывать любовь к Родине, государственным символам, толерантность; способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений при работе, взаимопонимания; воспитанию интереса к предмету. Тип урока: урок закрепления знаний. Ход урока. 1. Организационная часть: а) проверка готовности к уроку: б) постановка целей урока; Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Чтобы хорошо нам было, Чтобы солнышко светило, Позовём его в наш класс: «Просим погостить у нас!» - вместе с солнышком сегодня к нам на урок пришёл сказочный герой. Давайте угадаем, кто это? - герой казахских народных сказок. умный, находчивый, сообразительный, жизнерадостный. Алдар-Косе Сын бедняка, находчивый и хитрый защищает бедных с помощью ума и ловкости, обманывает и наказывает жадных богачей, лентяев и глупцов. Алдар-Косе к нам пришел не просто так, он к нам пришел за помощью. Он потерял свою сказку. И не может никак вернуться назад. И он просит нам помочь ему вернуться назад в свою родную сказку. Поможем Алдар-Косе вернуться? Ребята, а как можно найти дорогу к сказкам? -в библиотеке, на полке с книгами, прочитав сказки в) создание мотивационных условий - Наш урок сегодня немного необычный. Мы с вами совершим путешествие по сказкам, повторим уже нам известное. И мне хотелось бы вам пожелать: Вы умные, вы дружные, Внимательные, послушные. Вы хорошо все учитесь, Всё у вас получится! - Ну, что ж, в добрый путь, ребята!
Сложение и вычитание в пределах 100..docx
математика Тема: Повторение.  Сложение и вычитание в пределах 100. Цель: формирование умений определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание,  основанное на этих знаниях; формирование умений самостоятельно строить и применять новые  знания. Задачи: Обучающая: обобщить знания обучающихся о вычислениях в пределах 100, учить зрительному  анализу с помощью логических задач; Развивающая: развить практические навыки применения полученных знаний, развивать смекалку и  находчивость; Воспитательная: воспитывать любовь к Родине, государственным символам, толерантность;  способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений при работе, взаимопонимания; воспитанию  интереса к предмету.  Тип урока: урок закрепления знаний. 1. Организационная часть: а) проверка готовности к уроку: б) постановка целей урока; Ход урока. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Чтобы хорошо нам было, Чтобы солнышко светило, Позовём его в наш класс: «Просим погостить у нас!» ­ вместе с солнышком сегодня к нам на урок пришёл сказочный герой. Давайте угадаем, кто это? ­ герой казахских народных сказок. умный, находчивый, сообразительный, жизнерадостный. Алдар­Косе Сын бедняка, находчивый и хитрый защищает бедных  с помощью ума и ловкости,  обманывает и наказывает жадных богачей, лентяев и глупцов. Алдар­Косе к нам пришел не просто так, он к нам пришел за помощью. Он потерял свою сказку. И не  может никак вернуться назад. И он просит нам помочь ему вернуться назад в свою родную сказку.  Поможем Алдар­Косе вернуться? Ребята, а как можно найти дорогу к сказкам? ­в библиотеке, на полке с книгами, прочитав сказки  в) создание мотивационных условий ­ Наш урок сегодня немного необычный. Мы с вами совершим путешествие по сказкам, повторим уже  нам известное.  И мне хотелось бы вам пожелать: Вы умные, вы дружные, Внимательные, послушные. Вы хорошо все учитесь, Всё у вас получится! ­ Ну, что ж, в добрый путь, ребята! 2.Минутка чистописания Прежде чем отправиться в путь нам необходимо записать число, классная работа. ­Откройте свои тетради, запишите число, классная работа. Давайте выполним минутку чистописания. Как вы думаете, какое число мы будем сегодня писать? Я  вам помогу: какое число изображено на этой эмблеме?(25) Какой праздник мы отмечали несколько  дней назад, кто может сказать?  2  5   лет назад 16 декабря наша страна стала независимым государством. Это дало возможность жить  народу Казахстана в мире, достатке и согласии, а вам быть достойными гражданами нашей страны.  Для этого вы должны стараться красиво писать, хорошо считать. Что вы можете сказать об этом числе?какое оно? 3.Устный счёт ­ Скажите, на каких символах нашей республики встречается солнце? Что оно означает?  Солнышко – изображено на флаге. Оно греет. Солнце – это жизнь, богатство. Лучи солнца как  зёрнышки – символ изобилия и того, что у нас на столе всегда будет хлеб. Ребята, чем отличаются эти два солнышка? Давайте поможем нашему солнышку собрать лучики. А чем больше на солнышке лучиков,тем ярче оно светит  Дети решают примеры: 10+8  23­20  30+1  4+80 17­10  40­1  25­5  73­1 10+10  5+1  60­40  100­80 70+20  10+40  27+1  34­1 ­Что мы делали ­Складывали и вычитали числа ­Цель нашего урока закрепить знания по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». Посмотрите мы помогли Алдару­Косе. Солнышко осветило дорогу нашему герою и он отправился в  путь. ­ поставь числа в порядке возростания 7,16,23,54,89,100(дружба) На протяжении всего путешествия  мы должны друг другу помогать. ­ Первый сказочный герой на нашем пути ­герой казахских народных сказок ­ злой дракон Айдахар . Легенда гласит, что в начале времен миром правил злой змей Айдахар. Он питался кровью животных.  У него был помощник комар, которому змей дал важное поручение ­ облететь всю землю, попробывать тайком кровь всех живых существ и узнать, чья кровь самая сладкая. Комар успешно выполнил  задание, но когда он возвращался к своему господину, он встретил ласточку и проболтался ей, что  самая сладкая кровь у человека. Ласточка попыталась уговорить комара не сообщать об этом  Айдахару, но тщетно. Тогда она полетела следом. Когда комар начал говорить со змеем, ласточка  стрелою кинулась к нему и отщипнула острым клювом кончик комариного языка. И с тех пор комар  ничего, кроме "з­з­з­з" говорить не может. Айдахар рассвирепел и прыгнул на ласточку с раскрытой  пастью. Но та проворно метнулась она в сторону и ушла от смерти. Змей успел только схватить ласточку за хвост и вырвать из середины ее хвоста несколько перышек. После чего он рухнул на  землю, ударился о камень и умер. Вот почему у ласточки хвостик рожками, и вот почему люди так  любят эту птицу. Реши задачу: «На экскурсию в город Астану поехали ученики и родители второго класса. Учеников было 25, а  родителей на 13 больше, чем учеников. Сколько родителей поехало на экскурсию в Астану?» Анализ, решение, ответ задачи с комментированием на доске. Задача. Алдар­Косе блогадарит вас за помощь и отправляется дальшев путь. Физ.минутка Устали немного, давайте отдохнём, физ.минутку проведём. «Солнышко» А на встречу ему ЖАЛМАУЫЗ КЕМПИР в мифологии казахов и киргизов (желмогуз кемпир) демоническое существо в образе старухи(баба  яга) ­К числу 40 прибавить сумму чисел 5 и 2; ­К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 3 351+х=479 х­521=213 875­х=105 Х=479­351 х=521+213 х=875­105 Х=128 х=734 х=770 75­х=15 х­38=42 25+х=73 Х=75­15 х=38+42 х=73­25 Х=60 х=80 х=48 батыр Ер ­ Тостик вычисли: 29+62= 17+65= 91 82 90­64=26 54­16=38 28+40= 68 59­31=28 68­36=32 90­59=31 82­17=65 Мультфильм «Волшебная шуба» Рефлексия Наш урок подходит к концу. Если вам на уроке было все понятно легко, вам понравился урок, я  предлагаю прикрепить ваши лучики солнышка на доску. Если же вам на уроке было трудно, то  оставьте лучики у себя на парте. Итог урока. Домашнее задание.

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

Повторение.  Сложение и вычитание в пределах 100.

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

Повторение.  Сложение и вычитание в пределах 100.

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

Повторение.  Сложение и вычитание в пределах 100.

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

Повторение.  Сложение и вычитание в пределах 100.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019