Статья Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"
Оценка 4.9

Статья Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
2 кл
21.05.2019
Статья    Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"
Статья посвящена исследованию проблемы повышения эффективности и формирования у младших школьников положительной учебной мотивации на уроках и во внеурочной деятельности через использование интерактивной образовательной онлайн-платформы «Учи.ру». В статье представлен опыт работы по изучению учениками 1-2 классов основных школьных предметов в интерактивной и увлекательной форме. Раскрываются концепция сервиса, его уникальность, соответствие требованиям ФГОС. Образовательная платформа «Учи.ру» позволяет каждому ученику освоить базовую программу в комфортном темпе и по индивидуальной образовательной траектории.
статья.docx
Миронова Светлана Юрьевна учитель высшей квалификационной категории МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №44» г. Пермь E­mail: [email protected]     Использование в практике работы образовательной онлайн­платформы "Учи.ру"           Аннотация: статья посвящена исследованию проблемы повышения эффективности и  формирования у  младших школьников положительной учебной мотивации на уроках и во  внеурочной деятельности через использование интерактивной образовательной онлайн­ платформы «Учи.ру». В статье представлен опыт работы по изучению учениками 1­2 классов  основных школьных предметов в интерактивной и увлекательной форме. Раскрываются  концепция сервиса, его уникальность, соответствие требованиям ФГОС. Образовательная  платформа «Учи.ру» позволяет каждому ученику освоить базовую программу в комфортном  темпе и по индивидуальной образовательной траектории.          Ключевые слова: отечественная образовательная онлайн­платформа, индивидуальная образовательная  траектория,  интерактивный ресурс, дистанционное обучение.             Mironova Svetlana Yurevna Teacher of Primary School Sfax School № 44 Russia,  Perm Use in the practice of the educational online platform "Uchi.ru"         Annotation: the article is devoted to the study of the problem of improving efficiency and the formation of positive learning motivation in younger students in extracurricular activities through the use of the online educational online platform Uchi.ru. The article presents the experience of students studying grades 1­2 basic school subjects in an interactive and exciting form. The concept of service, its uniqueness, compliance with the requirements of the GEF. The educational platform "Uchi.ru" allows each student to master the basic program at a comfortable pace and along an individual educational path. Keywords:   domestic   educational   online   platform,   individual   educational   trajectory, interactive resource, distance learning. «Учи.ру" появился во Всемирной сети сравнительно недавно ­ в 2015 году. Создатели платформы Иван Коломоец и Евгений Милютин. Второй  год  в  своей  практике  мы     используем   отечественную  онлайн   –  платформу «Учи.ру». Почему   был выбран этот ресурс? Считаем, что у него много плюсов. Во­первых, этот ресурс полезен для учеников и учителей начальных классов и среднего звена. Во­вторых,   умная   система   регистрации.   После   того,   как   педагогом     пройдена регистрация на "Учи.ру", каждый родитель получает логин и пароль для своего ребёнка для входа   в   систему.   Логин   и   пароль     генерируются   автоматически   и   легко   запоминаются учениками начальной школы. Например, логин 6110, пароль «зефир», или пароль «клюква». Названия забавные, и детям уже интересно в этой образовательной атмосфере.            В­третьих, символом платформы стали динозаврики, которые сейчас можно увидеть в образовательном мультсериале "Заврики". Куда увлекательнее изучать учебный материал с героями   мультиков.   Авторы   данной   образовательной   платформы   учитывают   психологию детей младшего школьного возраста. Таким образом, сам сервис представляет собой место, где   разрабатываются   курсы   и   методики,   позволяющие   ученикам   в   увлекательной   форме осваивать  школьную программу. В­четвёртых, все методики и курсы разработаны в соответствии с государственным стандартом.  Обучение   построено   на выполнении   интерактивных   заданий,   которые соответствуют   школьной   программе.   Задания   моделируют   ситуации   из реальной   жизни, знакомые   каждому   ребенку.   Кроме   этого,   «плюс»   данной   платформы   в   том,   что   она не привязана ни к одному конкретному автору или  УМК. В­пятых,   дети   имеют   возможность   самостоятельно   изучать   предмет,   что   является важной   частью   образовательного   процесса.   Знания   не   даются   в   готовом   виде,   ребенку предлагаются наводящие вопросы и создаются условия, при которых тот сможет разобраться и найти   ответ   сам.   Предложенная   система   реагирует   на действия   ученика и,   в случае правильного   решения,   хвалит   его   и предлагает   новое   задание,   а при   ошибке   задает уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению. Образовательная платформа «Учи.ру» подстраивается как под одаренного ребенка, так и под ребёнка, у которого обучение вызывает трудности. Данная платформа   планомерно повышает их уровень знаний и   навыков по предмету. Она анализирует деиствия каждого ученика:   учитывает   скорость   и   правильность   выполнения   задании,   количество   ошибок, поведение ученика. И  на основе этих данных автоматически подбирает персональные задания и   их   последовательность,   создавая   индивидуальную   образовательную   траекторию. Учителям и ученикам предоставляется полностью бесплатный доступ в дневное время. Если у ребенка   появляется   желание   заниматься   с «Учи.ру»   по вечерам,   родители   могут приобрести для него доступ без временных ограничений. Стоимость сервиса от 95 до 250 рублей   в месяц   в зависимости   от тарифного   плана.   Вечером   ребенок   может   выполнить бесплатно 20  заданий  и  этого  вполне  достаточно,  учитывая   количество  времени,  которое ребенок может по САНПИНАМ проводить за компьютером.          Платформа «Учи.ру» постоянно развивается и дарит учителю новые возможности для развития мотивации учеников. Например, участие детей в разного рода олимпиадах. Сначала детям   предлагается   принять   участие   в   пробном   туре,   где   они   могут   потренироваться   в выполнении   заданий.   А   затем   проводится   основной   тур.   Там   уже   идет   ограничение   по времени, 60 минут. Участие в данных олимпиадах помогает школьнику тренировать  внимание, логику и пространственное воображение, учит мыслить шире привычных рамок урока. Они интересны и удобны в нескольких отношениях: во­первых, привлекают детей сходством с компьютерной игрой; во­вторых — позволяют наглядно демонстрировать задание; в­третьих, участник узнает свой результат сразу (пробный тур) или через 5 минут после завершения олимпиады (основной тур). За участие в олимпиадах ребенок в обязательном порядке получает   сертификат или диплом, который размещается в разделе портфолио. Эти данные есть и в портфолио ученика, и   в   портфолио   учителя. Для   нас   важно,   что   за   своё   активное   участие   в   интерактивной платформе   «Учи.ру»,     педагог     и   школа   тоже   имеют   награды.   Это   является     хорошим стимулом  в работе. Повысить свою квалификацию стараемся через просмотры  вебинаров руководителей проекта. Как правило, они освещают вопросы не только касательно самого предмета, но и помогают учителю стать более компетентным в вопросе передачи информации. Прослушаны такие   вебинары,   как:   «Платформа   «Учи.ру»   для   учителей   начальной   школы:   новые возможности», разборы предметных олимпиад «Заврики» пробные и основные туры, вебинар «Новогодняя игра "Мудрец": как играть и выигрывать» и др. Результатом  работы по использованию в своей практике онлайн­платформы  «Учи.ру» считаем следующие достижения: 1. 2. Зарегистрированы все 27 учащихся (100%)  класса.  С 1­го и по 2­ой  класс  70% детей  активно участвуют в олимпиадах разного уровня – всероссийского и  международного.  Так,  учащиеся    с удовольствием принимают участие в таких олимпиадах, как  в «Дино­олимпиада», «ВRICSMATH.COM», в  онлайн­олимпиаде «Плюс»  по   математике,   в   олимпиадах   «Заврики»   по   разным   предметам.   В   этом   году добавились также олимпиады по английскому языку и программированию. Даже в летние каникулы часть учеников были участниками олимпиады  «Заврики» по математике. 3. Во 2 классе увеличивается качество выполнения олимпиад. Становится больше детей, получивших дипломы и похвальные грамоты по сравнению с детьми, получившими сертификаты за участие. Это соотношение составляет 7:1, 8:1. 4. 80   %   уч­ся   участвуют   в   новом   интеллектуальном   соревновании   онлайн­ платформы этого учебного года в «Образовательном марафоне». Ребята уже поучаствовали в двух таких марафонах. В одном они дружно решали 300 карточек, в другом – 500. Дети успешно   справились   с   заданиями   марафона.   Класс   был   награждён   грамотой   «За сплочённость».     Лидеров     марафона  ждала   награда   ­     дополнительная   игра   на   выбор   и специальная грамота.  5. Также  регулярно показывалась статистика прохождения курса ученикам и их родителям,   что   вызывало   большой   интерес   и   добавляло   элемент   соревновательности   при обучении.   Полный   курс   по   трём   предметам   (математике,   русскому   языку,   окружающему миру)   в   1   классе   прошли   8   человек   (33   %).   А   Виктория   К.   прошла   полный   курс   по   4 предметам,   включая   английский   язык,   который   дети   начали   изучать   только   со   2   класса. Полный курс по предмету математика прошли 10 человек (37%), по русскому языку – 9 человек (33 %), по окружающему миру (41%). Думаю, что этот мониторинг также  показывает и  интерес уч­ся класса к предмету окружающий мир. 6. А  в сентябре  нового 2018/2019 учебного года один из учеников – Илья М. – прошёл весь базовый курс по  английскому языку за первый месяц обучения. 8. 9.      познавательную мотивацию; изучаемого материала; Контролировать   процесс   освоения   учебного   материала   и   повышать   уровень 7. Среди   учащихся     класса   очень   популярны   интеллектуальные   игры, предлагаемые на страницах портала. Первое место по популярности занимает игра «Счёт на лету».   В   ней   приняло   участие   15   человек   (56%).   Следующие   в     рейтинге   детей   игры «Переливалки»,   «Прохождение   «Тайной   лаборатории», «Шоколадки». Во 2 классе добавились  образовательные игры «Кругосветное путешествие»,   «Пентамино»,   «Комиксы», «Зефир и пастила», «Новогодний лабиринт». Хочется отметить, что во время карантина работа детей на данном портале активизировалась. За это время с данным ресурсом постоянно работали 18 чел. (67%) Также эта платформа вызвала положительный отзыв у родителей. Некоторые родители   испытывают   сложности   в   подборе   дополнительного   материала   для   занятий   со своими   детьми.   Так   им   было   предложено   воспользоваться   данной   образовательной платформой. Здесь содержатся задания, которые изучаются в курсе математики, задания по геометрии   и   олимпиадные   задания,   а   также   решение   нестандартных   задач   по   разным предметам. Таким   образом,   используя   в   своей   работе   интерактивный   курс   онлайн­платформы «Учи.ру»,     в   учебный   процесс   внедряется   компьютерная     программа,   которая   позволяет педагогу:  Формировать   у   учащихся     учебную   самостоятельность   и   высокую Оценивать достижения учащихся; Погружать детей в дистанционное обучение; Корректировать знания и самообучение; Работать с одарёнными детьми и с детьми, которые испытывают трудности в обучении;  Использовать интерактивные задания  на уроках и во внеурочной деятельности.         А ученик, со своей стороны:      Достигает планируемых результатов; Контролирует свои действия при помощи системы; Оценивает свои достижения; Повышает уровень интеллектуального развития; Работает в комфортном и увлекательном для себя режиме. Список литературы: 1. https://uchi.ru/teachers/portfolio/students_rewards. – Дата обращения 08.02.2019 2. https:/ - Райденко Л.В.    multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-v-praktikie-raboty-onlain-platformy.html. 3. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2018/03/26/prezentatsiya- ispolzovanie-interaktivnoy-onlayn-platformy. (Дата обращения 06.02.2019)

Статья Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Статья    Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Статья Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Статья    Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Статья Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Статья    Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Статья Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Статья    Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Статья Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Статья    Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Статья Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"

Статья    Использование в практике работы образовательной онлайн-платформы "Учи.ру"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2019