КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан
Оценка 5

КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан

Оценка 5
Документация
docx
окружающий мир
2 кл
07.11.2019
КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан
Красткосрочное планирование по познанию мира 2 класс. Разработка урока На тему:Народ Казахстана"(СОР №2) по познанию мира. Коллегам в помощь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
познание мира 2 класс.docx
Предмет: Познание  мира. Урок: 7 Дата:  Класс: 2  Раздел (сквозная  тема): Тема урока: Цели обучения,  которым посвящен  урок Развитие навыков:  Предполагаемый результат: Языковая цель Предварительные  знания Познание мира. Краткосрочный план урока № 7. Школа: ГУ ФИО учителя:   Количество     отсутствующих:              Количество  присутствующих:  «В потоке истории» «Моя семья и друзья» Народ Казахстана  СОР №2 за сквозную тему «Моя семья и друзья» 2.3.5.3. Объяснять значение дружбы народов Казахстана 3.5. История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм Все учащиеся смогут:  Объясняют значение дружбы народов Казахстана. Большинство учащихся будут уметь: Приводить примеры из жизни, извлекает нужную информацию из текста и  иллюстраций учебника. Некоторые учащиеся смогут: Понимают учебную задачу урока, выполняют, рефлексируют свои достижения на уроке. Трёхъязычие: халық ­ народ ­ people Основные термины и словосочетания: Казахстанцы – большой,  многонациональный и дружный народ. Используемый язык для диалога/письма на уроке:  Вопрос для обсуждения: ­ Как вы понимаете многонациональный? ­Какие нации проживают на территории Казахстана? Элементарные знания о разных народах проживающих на территории  Казахстана. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Стихотворение. Начало урока 1 мин I. Создание положительного эмоционального настроя ­Приветствует учащихся на трех языках:  «Сәлеметсіздер ме, балалар! Здравствуйте! Good day,  pupils!».  Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! Середина урока 1­2 мин 5 мин 10 мин 5 мин     8 мин 1 мин  Конец урока 2 мин 2.Этап постановки цели урока перед учащимися ­Актуализация ЗУНОВ: Предлагает детям вспомнить, с какими народами Ка­ захстана они познакомились в 1 классе. ­ Ребята, вспомните, о каких народах Казахстана мы  говорили на уроках в 1 классе? 3.Проверка выполнения домашнего задания: ­Проверяет выполнение школьниками домашнего задания 4.Этап усвоения новых знаний: Организует чтение текста учебника по цепочке. Организует групповое обсуждение по вопросам: ­ Какие народы живут в Казахстане? ­ Для чего народу Казахстана необходимы казахский  и русский языки? ­ Почему в нашей стране важно, чтобы был мир и со­ гласие между людьми разных народов? ­ Подводит учащихся к выводу. Республика  Казахстан многонациональное государство. На его  территории проживают люди разных  национальностей. Но все вместе они составляют  единый большой и дружный народ. ­Метод «Кластер» (работа в группах) Написать 5 качеств, которыми должны обладать на ваш  взгляд народы, проживающие в Казахастане. 5.Этап проверки понимания нового материала Организует выполнение задания в  рабочей тетради и его  дальнейшее обсуждение. Как вариант можно распечатать пословицы по теме,  разделив их на две половинки, и организовать дидак­ тическую игру «Собери пословицу» с дальнейшим ее  обсуждением. 6.Этап закрепления  нового материала: ­Организует самостоятельную работу в рабочей тетради. ­Организует самопроверку. ­Организует работу с электронным приложением. 7.Домашнее задание. Выполнить творческое задание, надо заполнить рамочку  для творчества в задании С рабочей тетради. VII. Итог урока. Рефлексия ­Что вы узнали на уроке? ­Что означает выражение «дружба народов»?  Организует работу с рубрикой «Калейдоскоп заданий». ­Рефлексия и оценивание: Организует оценивание и рефлексивную беседу. ­Выполняя задания, я ... . ­Я понял, что ... . ­Теперь я могу ... . Карточки с пословицами. Рабочая тетрадь. Кластер «Калейдоскоп заданий» Дифференциация Оценивание Межпредметные связи Способные учащиеся строят свои   высказывания самостоятельно, а     менее  способным учитель   оказывает поддержку, задавая   наводящие вопросы.  Формативное оценивание.  Самооценивание в тетради «Что я знаю и     умею».  Взаимооценивание при работе в паре,   группе, классом.  Результаты наблюдения учителем качества   ответов учащихся на уроке.  Определение уровня усвоения навыка по   теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). ­ литература ­физическая  культура  ­самопознание ­ трудовое обучение Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были  наиболее успешны? Какие два момента улучшили  урок? Что я узнал из урока о классе и  отдельных людях, что я  расскажу на следующем уроке?

КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан

КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан

КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан

КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан

КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан

КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан

КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан

КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019