Красткосрочное планирование по познанию мира 2 класс. Разработка урока На тему:Народ Казахстана"(СОР №2) по познанию мира. Коллегам в помощь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
познание мира 2 класс.docx
Предмет: Познание
мира.
Урок: 7
Дата:
Класс: 2
Раздел (сквозная
тема):
Тема урока:
Цели обучения,
которым посвящен
урок
Развитие навыков:
Предполагаемый
результат:
Языковая цель
Предварительные
знания
Познание мира.
Краткосрочный план урока № 7.
Школа: ГУ
ФИО учителя:
Количество
отсутствующих:
Количество
присутствующих:
«В потоке истории»
«Моя семья и друзья»
Народ Казахстана
СОР №2 за сквозную тему «Моя семья и друзья»
2.3.5.3. Объяснять значение дружбы народов Казахстана
3.5. История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм
Все учащиеся смогут:
Объясняют значение дружбы народов Казахстана.
Большинство учащихся будут уметь:
Приводить примеры из жизни, извлекает нужную информацию из текста и
иллюстраций учебника.
Некоторые учащиеся смогут:
Понимают учебную задачу урока, выполняют, рефлексируют свои достижения
на уроке.
Трёхъязычие: халық народ people
Основные термины и словосочетания: Казахстанцы – большой,
многонациональный и дружный народ.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопрос для обсуждения:
Как вы понимаете многонациональный?
Какие нации проживают на территории Казахстана?
Элементарные знания о разных народах проживающих на территории
Казахстана.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Стихотворение.
Начало урока
1 мин
I. Создание положительного эмоционального настроя
Приветствует учащихся на трех языках:
«Сәлеметсіздер ме, балалар! Здравствуйте! Good day,
pupils!».
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно! Середина урока
12 мин
5 мин
10 мин
5 мин
8 мин
1 мин
Конец урока
2 мин
2.Этап постановки цели урока перед учащимися
Актуализация ЗУНОВ:
Предлагает детям вспомнить, с какими народами Ка
захстана они познакомились в 1 классе.
Ребята, вспомните, о каких народах Казахстана мы
говорили на уроках в 1 классе?
3.Проверка выполнения домашнего задания:
Проверяет выполнение школьниками домашнего задания
4.Этап усвоения новых знаний:
Организует чтение текста учебника по цепочке. Организует
групповое обсуждение по вопросам:
Какие народы живут в Казахстане?
Для чего народу Казахстана необходимы казахский
и русский языки?
Почему в нашей стране важно, чтобы был мир и со
гласие между людьми разных народов?
Подводит учащихся к выводу. Республика
Казахстан многонациональное государство. На его
территории проживают люди разных
национальностей. Но все вместе они составляют
единый большой и дружный народ.
Метод «Кластер» (работа в группах)
Написать 5 качеств, которыми должны обладать на ваш
взгляд народы, проживающие в Казахастане.
5.Этап проверки понимания нового материала
Организует выполнение задания в рабочей тетради и его
дальнейшее обсуждение.
Как вариант можно распечатать пословицы по теме,
разделив их на две половинки, и организовать дидак
тическую игру «Собери пословицу» с дальнейшим ее
обсуждением.
6.Этап закрепления нового материала:
Организует самостоятельную работу в рабочей тетради.
Организует самопроверку.
Организует работу с электронным приложением.
7.Домашнее задание.
Выполнить творческое задание, надо заполнить рамочку
для творчества в задании С рабочей тетради.
VII. Итог урока. Рефлексия
Что вы узнали на уроке?
Что означает выражение «дружба народов»?
Организует работу с рубрикой «Калейдоскоп заданий».
Рефлексия и оценивание:
Организует оценивание и рефлексивную беседу.
Выполняя задания, я ... .
Я понял, что ... .
Теперь я могу ... .
Карточки с
пословицами.
Рабочая тетрадь.
Кластер
«Калейдоскоп
заданий»
Дифференциация
Оценивание
Межпредметные
связи Способные учащиеся строят свои
высказывания самостоятельно, а
менее способным учитель
оказывает поддержку, задавая
наводящие вопросы.
Формативное оценивание.
Самооценивание в тетради «Что я знаю и
умею».
Взаимооценивание при работе в паре,
группе, классом.
Результаты наблюдения учителем качества
ответов учащихся на уроке.
Определение уровня усвоения навыка по
теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).
литература
физическая
культура
самопознание
трудовое обучение
Рефлексия для учителя:
Важные вопросы
по уроку:
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были
наиболее успешны?
Какие два момента улучшили
урок?
Что я узнал из урока о классе и
отдельных людях, что я
расскажу на следующем уроке?
КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан
КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан
КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан
КСП по познанию мира на тему;Народ Казахстан
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.