КСП по русскому языку на тему "Что за прелесть эти сказки" ( 5 класс, русский язык и и литература)
Оценка 4.9

КСП по русскому языку на тему "Что за прелесть эти сказки" ( 5 класс, русский язык и и литература)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
21.01.2018
КСП по русскому языку на тему "Что за прелесть эти сказки" ( 5 класс, русский язык и и литература)
Урок проводится по теме "Что за прелесть эти сказки!". Лексическая тема урока "Сказки", Грамматическая тема урока "Типы текста". В течение урока учащиеся повторяют словообразование, типы текстов, выполняют творческие работы: кластер, синквейн, заполняют сюжетную таблицу "Что? Где? Когда? Зачем? Почему?". В конце урока применяется приём "Верно/Неверно".
Что за прелесть эти сказки!.docx
Раздел долгосрочного плана « Семья» Школа: ОСШ №7 Дата: 13.10.17. Ф.И.О. учителя: Аширбекова А.Э. Класс: 5А, Ә  Я2 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную  программу) Количество  присутствующих:  отсутствующих : Что за прелесть эти сказки!   Понимать общее содержание сообщения  продолжительностью не более 2­3 минут, определяя тему  текста; понимать значение слов бытовой и духовно­ нравственной тематики; создавать высказывание  (повествование) на основе текстов; участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную  связь; анализировать содержание небольших  произведений лит­ры, определяя тему и основную идею;   представлять небольшую информацию в виде рисунков,  использовать существительные и прилагательные,  правильно согласовывая по роду, числу и падежу. Цель урока Сформировать представление о различных типах текста. Критерии успеха   Смогут понимать содержание художественного текста;  передавать события, соблюдая последовательность;  определить  основную мысль текста на основе вопросов;   выписывать из текста слова­синонимы; указать стили  речи; согласовывать имена .существительные . с  прилагательными.; находить в предложении  прилагательные  и записывать их; участвовать в диалоге;. Привитие ценностей  Формировать у обучающихся чувства ответственности и  заботы о семье. Межпредметные связи Навыки использования ИКТ  Взаимосвязь с предметом русская лит­ра,   казахский  .язык  Презентационный материал о сказках Предварительные знания Ученики имеют определенную базу знаний по теме на  русском языке, формулируют простые вопросы по  содержанию текста, используя глаголы нужного времени. Основные термины и словосочетания      Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока 3 мин.           5 мин.                              2 мин. Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1.Орг.момент.  Психологический настрой.     Игра «Комплимент соседу».                      Проверка д/з  «История трех березок» 2.Актуализация знаний.  Прогнозирование темы  урока. Постановка целей.   (К) деятельность уч­ся. учебник 1 ч стихотворение. Физминутка Что растет на  елке? ( поднять  плечи и  опустить)  шишки да  иголки  ( растопырить  пальцы) Разноцветные  шары( соединяю т пальцы рук в  шар) Не растут на  елке ( потрясти  кистями рук) Середина урока       25 мин. Конец урока       5мин.   3.  Освоение изученного  материала. Прием «Кластер». Ознакомление уч­ ся с  текстом, озаглавливают текст и составляют  кластер. Работа с учебным  словообразовательным гнездом. (УСГ) . Ученики  подбирают к УСГ (сказка, сказочка, сказочник,  сказочный ) подходящие по смыслу слова. Работа в группах. Составление кластера к слову  «Сказка» Упр.153 Ученики читают текст, опираясь на  карточку­информатор. Находят и выписывают  предложение, в котором заключена основная  мысль текста. Составляют «толстые и тонкие «  вопросы. Задания к тексту. Упр.154. Определить тему и тип текста.  Выписать из притчи ключевые слова,  раскрывающие ее основную мысль. Упр.155..Прочитать выделенный фрагмент  сказки, определить к какому типу текста он  относится.: повествованию или описанию? ознакомление уч­ся с теоретическими  сведениями из учебника о синонимах.. (К).Упр.156 Ученики находят то место, где речь  идет о дровосеке, а затем ­ о бочаре. Объяснить,  что представляет собой этот фрагмент. Упр.157Составление  словесного описания  бочки, используя нужные слова из текста  сказки. Упр.158. Нарисовать на каждом обруче основные качества, которые необходимы членам семьи,  чтобы в ней всегда были мир и согласие.  (Г). Метод «Сюжетная таблица». Упр.159. КТО?  ЧТО?   КОГДА ?  ГДЕ?  ПОЧЕМУ? Прием «Верные и неверные утверждения» Синквейн  СКАЗКА Д/З: подготовить пересказ одной из сказок.

КСП по русскому языку на тему "Что за прелесть эти сказки" ( 5 класс, русский язык и и литература)

КСП по русскому языку на тему "Что за прелесть эти сказки" ( 5 класс, русский язык и и литература)

КСП по русскому языку на тему "Что за прелесть эти сказки" ( 5 класс, русский язык и и литература)

КСП по русскому языку на тему "Что за прелесть эти сказки" ( 5 класс, русский язык и и литература)

КСП по русскому языку на тему "Что за прелесть эти сказки" ( 5 класс, русский язык и и литература)

КСП по русскому языку на тему "Что за прелесть эти сказки" ( 5 класс, русский язык и и литература)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018