Урок русского языка по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"( 5 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Урок русского языка по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"( 5 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
01.04.2018
Урок русского языка по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"( 5 класс, русский язык)
Урок русского языка в классе с нерусским языком обучения по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". На уроке обучающиеся продолжают знакомиться с морфологическими признаками существительного. выполняют задания разного уровня, закрепляя таким образом морфологические признаки существительного. Подобранные упражнения формируют у учащихся культуру речи.Урок русского языка в 5 классе
Урок рус.яз.в 5 классе 11.docx
Дата 11.02.18. класс 5а 5ә урок 34 Учитель Аширбекова А.Э. Тема : Одушевленные и неодушевленные имена сущ-е. Цель урока: сформировать понятие «одушевленные, неодушевленные имена существительные.» Ожидаемый результат: знают морфологические признаки существительного, вопросы , умеют определять одушевленные и неодушевленные существительные, правильно употреблять в речи Деятельность учителя Деятельность обучающихся Нагляднос ти Проводят игру, называя свое имя и любимое правило осмысливают поставленную цель Составляют темат.словарь и предложения Выполняют задание, отвечают на  вопросы. ОК «Имя сущ-е» 3 ми н. 2 ми н 5 мин 10 мин I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру « Знакомство». II. Мотивация Сообщение темы, цели урока. III. Подготовка к восприятию новой темы. Подобрать тематические слова по теме «Зима» ( 10-15 слов) Составить 2-3 предложения. IV. Актуализация знаний. Выполнение задания на соответствие. Определите части речи. Зимний - прилагательное Сугробы - глагол Снежинки - существительное Елочки Лесник Глубокий прыгают Пушистые Белочки дупло Почему вы таким образом соотнесли слова? Объяснение нового материала Назовите все слова, которые обозначают предмет.Как они называются? Назовите уже известные вам признаки существительного. Назовите слова, которые обозначают живые предметы. Как вы думаете, на какой вопрос они отвечают? Почему вы так решили? Назовите слова, которые называют неживые предметы. На какой вопрос они отвечают? Следовательно, какой вывод мы можем сделать? Слова,отвечающие на вопрос кто, обозначают живые предметы и называются одушевленные. Слова, отвечающие на вопрос что, называются неодушевленные. Приведите свои примеры. Закрепление. Чтение правила. Работа с учебником. Упр.№ 201,202, 204. VI. Итог урока. Самооценивание уч-ся. Рефлексия. Что было трудным для меня сегодня на уроке? С чем легко справился? Над чем следует поработать? VII. Домашняя работа: упр.№ 203, правило выучить 15 Мин . 3 мин 2 мин выполняют письменно упражнения Устно подводят итоги урока Ученики записывают в дневниках. Дневник

Урок русского языка по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"( 5 класс, русский язык)

Урок русского языка по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"( 5 класс, русский язык)

Урок русского языка по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"( 5 класс, русский язык)

Урок русского языка по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"( 5 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018