Урок русского языка и литературы в 5 классе "Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского"
Оценка 4.8

Урок русского языка и литературы в 5 классе "Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
25.01.2018
Урок русского языка и литературы в 5 классе "Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского"
Грамматической темой данного урока является тема "Имя числительное", Лексическая тема- рассказ К.Г.Паустовского "Девочка с еловыми шишками".Знакомятся с морфологическими признаками числительного. Составляют "тонкие и толстые" вопросы по тексту.определяют тему текста, основную мысль текста, выполняют творческие работы.Продолжают совершенствовать навыки составления синквейна, проводят ФО.
Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского.docx
Раздел долгосрочного плана: Жизнь и творчество Дата 26.01.18. Школа: ОСШ №7 ФИО учителя: Аширбекова А.Э. Класс: 5А, 5Ә (Я2) Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Чудо музыки в творчестве К.Паустовского С1. 5.1.1.1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; С.2. 5.1.2.1.понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики; Г3. Соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.1.1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.6.1. анализировать содержание небольших произведений фольклора и лит-ры,определяя тему и основную мысль; 5.4.3.1. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала; 5.4.3.1-представлять информацию в виде рисунков; 5.4.6.1. правильно писать безударные падежные окончания; 5.5.1.2. использовать существительные и прилагательные ,правильно согласовывая по роду. Числу и падежу. Обеспечить формирование интереса к изучаемому русскому языку. Уч-ся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и англ.; восстанавливают предложения и диалог. . Ценности, основанные на любви и уважении к родному языку; формирование толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. Взаимосвязь с предметом каз.яз., анг.яз. На данном уроке не используется. Предварительные знания Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные, умеют определять части речи.. Ход урока Запланированн ые этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Учебник часть 2. Начало урока 10 мин. . Середина урока 25 мин. 1.Орг.момент. Эмоциональный настрой. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга- улыбнитесь.! Проверка д/з 2.Актуализация знаний. На доске портрет К.Г.Паустовского. Ключевые слова: композитор, лес, девочка, корзина, еловые шишки, музыка. (деят-ть уч-ся). Уч-ся определяют название рассказа. «Корзина с еловыми шишками» -Рассказ, автором которого является К.Г.Паустовский. О чем писал автор в своих рассказах? (О красоте родного края, о доброте, о милосердии). Его герои добрые, чуткие , отзывчивые люди, которые понимают ,сердцем чувствуют природу. Но он писал не только о природе, но и о замечательных людях. Писатель встречался со многими знаменитыми людьми: поэтами, художниками, музыкантами. У него была мечта: собрать сборник биографий наиболее интересных людей, описать случаи из их жизни. С человеком , рассказ о котором мы будем читать сегодня, он познакомился через музыку ( звучит музыка Эдварда Грига к драме «Пер Гюнт» Ибсена) 3.Изучение нового материала Учимся применять правило.Ознакомление с . Конец урока 5 мин. теоретическим материалом учебника. (Имя числительное) Упр.363. прочитайте по ролям отрывок из 1 части рассказа. Работа в группах. Задания для 1 гр. 1.Подготовить ответы на «тонкие вопросы» Упр.364. Прочитайте предложения. Какой информации в них не хватает? Какая часть речи в них пропущена? Спишите , вставляя пропущенные слова. Задания для 2 гр . 1.Подготовить ответы на «толстые вопросы» Упр.365.Ответьте на вопросы и запишите ответы. Какие числительные вы использовали? Физминутка. Закрепление изученного материала. .(И) Упр. 366. Прочитайте. Сформулируйте «тонкие «вопросы так, чтобы в ответах были использованы числительные. Запишите цифры словами. Док-те, что в предложении использованы количественные числительные. Определите их падеж. Проверьте себя по «Помощнику» Работа в группах. Составление синквейна к существительному музыка Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо. Ветер тише,тише .тише Деревцо все выше, выше. Учебник часть2 Украшают дерево листочками разных цветов (красный, желтый , зеленый) Прием «Верные/неверные утверждения» д/з: упр.363, правило. Рефлексия. « Дерево успеха»

Урок русского языка и литературы в 5 классе "Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского"

Урок русского языка и литературы в 5 классе "Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского"

Урок русского языка и литературы в 5 классе "Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского"

Урок русского языка и литературы в 5 классе "Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского"

Урок русского языка и литературы в 5 классе "Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского"

Урок русского языка и литературы в 5 классе "Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского"

Урок русского языка и литературы в 5 классе "Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского"

Урок русского языка и литературы в 5 классе "Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018