КТП
Оценка 4.9

КТП

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
19.02.2018
КТП
Календарно тематическое планирование разработано с учетом 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 (с последующими изменениями) , санпинов и рабочей программы для 3 класса.календарно тематическое планирование
ктп фмзкультура (2).docx
3 класс (102 часа)                                                               1.Физическая культура.­ 1 час.                                                               2.Из истории физической культуры – 1час. I. Занятия о физической культуре – 4часа.                                                                               3.Физические упражнения – 2 часа.                                                               1.Самостоятельные занятия – 1час. II. Способы физической деятельности – 5 часов.                                                 2.Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической                                                                    Подготовленностью – 1 час.                                                               3.Самостоятельные игры и развлечения – 3часа.                                                                   III.       Физическое совершенствование – 93часа.                                                                1. Физкультурно­оздоровительная деятельность – 2часа.                                                                2. Спортивно­оздоровительная деятельность – 2часа.                                                                                3. Гимнастика с основами акробатики – 29часов. 4.   Лёгкая атлетика ­  47часов.                                                                5.  Лыжные гонки.                                                                6.  Плавание.                                                                7.  Подвижные и спортивные игры – 13часов. № Тематическое планирование I. 1. III. 2. 3. Организационно методические  требования на уроках физической  культуры Тестирование бега на 30 м с высокого  старта Техника челночного бега дата плана дата факт кол­во часов 1.1 оборудо вание Учеб.  компл. 1.4 1.4 Учеб.  компл. Характеристика деятельности учащихся УУД Знать, какие организационно­ методические требования применяются  на уроках физической культуры, как  выполнять строевые упражнения,  правила подвижных  игр «Ловишка» и  «Колдунчики» слушать и слышать друг  друга, работать в группе. определять новый уровень отношения к 4. 5. 6. I. 7. III. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Тестирование челночного бега 3 х 10м Способы метания мешочка (мяча) на дальность Тестирование метания мешочка на даль­ ность Пас и его значение для спортивных игр с  мячом Спортивная игра «Футбол» Прыжок в длину с разбега Прыжки в длину с разбега на результат Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега Контрольный урок по спортивной игре  «Футбол» Тестирование метания малого мяча Тестирование наклона вперед из  положения стоя Тестирование подъема туловища из  положения лежа за 30 с Тестирование прыжка в длину с места Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись Тестирование виса на время Подвижная игра «Перестрелка» Футбольные упражнения Футбольные упражнения в парах 1.4 1.4 1.4 1.3 1.7 1.4 1.4 1.4 1.7 1.4 1.3 1.3 1.4 1.3 1.3 1.7 1.7 1.7 Учеб.  компл. самому себе как субъекту деятельности,  находить и выделять необходимую  информацию. Рассказывать об  организационно­методических  требованиях, применяемых на уроках  физической культуры, выполнять  строевые упражнения, играть в  подвижные игры. С достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Самостоятельно  формулировать познавательные цели,  находить и выделять необходимую  информацию. проходить тестирование бега на 30 м с  высокого старта, играть в подвижные  игры «Салки» и «Салки — дай руку». эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной  кооперации, работать в группе.  Видеть ошибку и исправлять ее по  указанию взрослого, сохранять заданную  цель. технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные  пятнашки» и «Колдунчики».  Эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной  кооперации, добывать недостающую  информацию с помощью вопросов. 22. 23. 24. I. 25. III. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. Различные варианты футбольных уп­ ражнений в парах Подвижная и фа «Осада города» Броски и ловля мяча в парах Закаливание Ведение мяча Подвижные игры Кувырок вперед гимнастика Кувырок вперед с разбега и через препятствие Варианты выполнения кувырка вперед Кувырок назад Кувырки Круговая тренировка Стойка на голове Стойка на руках Круговая тренировка Вис за весом одной и двумя ногами на пе­ рекладине 1.7 1.7 1.7 1.3 1.7 1.7 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 Учеб.  компл. Учеб.  компл. Определять новый уровень отношения к  самому себе как субъекту деятельности,  адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника. Проходить тестирование  челночного бега 3 х10м, играть в  подвижную игру «Собачки ногами»  работать в группе, устанавливать  рабочие отношения. Осуществлять  действие по образцу и заданному  правилу. Выполнять метание мешочка на  дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко,  собирай быстрее» .Представлять кон­ кретное содержание и сообщать его в  устной форме, слушать и слышать друг  друга. Адекватно понимать оценку  взрослого и сверстника, сохранять  заданную цель. Проходить тестирование  метания мешочка на дальность, играть в  подвижную игру «Собачки ногами».  Слушать и слышать друг друга, добывать  недостающую информацию с помощью  вопросов. Осуществлять действие по  образцу и заданному правилу, адекватно  оценивать свои действия и действия  партнеров. Выполнять различные  варианты пасов мяча ногой, играть в  спортивную игру «Футбол». С  достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. Лазанье и перелазание по гимна­ стической стенке Прыжки в скакалку Прыжки в скакалку в тройках Лазанье по канату в три приема Круговая тренировка Упражнения на гимнастическом  бревне Упражнения на гимнастических  кольцах Круговая тренировка Лазанье по наклонной гимнастической  скамейке Варианты вращения обруча Круговая тренировка 49­70 Кроссовая подготовка 71. Полоса препятствий 72. 73. 74. Усложненная полоса препятствий Прыжок в высоту с прямого разбега Прыжок в высоту с прямого разбега на  результат 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 1.3 22.4 1.4 1.4 1.4 1.4 задачами и условиями коммуникации.  Контролировать свою деятельность по  результату, адекватно оценивать свои  действия и действия партнеров.  Прыгать в длину с разбега. Добывать недостающую  информацию с помощью вопросов, слушать  и слышать друг друга. Видеть ошибку и ис­ правлять ее по указанию взрослого,  сохранять заданную цель. прыгать в длину с  разбега на результат, играть в подвижную  игру «Собачки ногами» . Представлять кон­ кретное содержание и сообщать его в  устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную  цель. Проходить тестирование наклона  вперед из положения стоя, играть в  подвижную игру «Белые медведи».  Проходить тестирование виса на время,  играть в подвижную игру «Ловля обезьян с  мячом». Эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации,  добывать недостающую информацию с  помощью вопросов.  Эффективно со­ трудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие  отношения.  Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную  цель. управлять поведением  партнера(контроль, коррекция, умение 75. 76. 77. 78. 79. 80. I. 81. III. 82. II. 83. III. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. II. 92. 93. Прыжок в высоту спиной вперед Прыжки на мячах ­хопах Эстафеты с мячом Подвижные игры Броски мяча через волейбольную сетку Подвижная игра «Пионербол» Волейбол как вид спорта Подготовка к волейболу Контрольный урок по волейболу Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу» Броски набивного мяча правой и левой рукой Тестирование виса на время Тестирование наклона вперед из  положения стоя Тестирование прыжка в длину с места Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись Тестирование подъема туловища из положения лежа за  30 с Знакомство с баскетболом Тестирование метания малого мяча на  точность Спортивная игра «Баскетбол» 1.4 1.4 1.2 1.2 1.7 1.7 1.2 1.7 1.1 1.4 1.4 1.3 1.3 1.4 1.3 1.3 1.7 1.2 1.3 убеждать), добывать недостающую  информацию с помощью вопросов.  Осуществлять действие по образцу,  адекватно оценивать свои действия и  действия партнера. Выполнять футбольные  упражнения в парах, играть в подвижную  игру «Пустое место». Проектировать  траекторию развития через включение в  новые виды деятельности и формы  сотрудничества. Выполнять броски и ловлю  мяча в парах, играть в подвижную игру  «Осада города».  Выполнять упражнения в  парах с двумя мячами, играть в подвижную  игру «Осада города».  С достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации.  Определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности,  контролировать  свою  деятельность по результату. Уметь  закаляться. Сохранять заданную цель,  контролировать свою деятельность по  результату. Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Уметь играть в подвижные   игры и подводить итоги четверти.  Сотрудничать в ходе групповой работы.  Добывать недостающую информацию с  помощью вопросов, представлять  мяч мяч мяч мяч Учеб.  компл. мяч мяч мяч мяч мяч мяч мяч III. 94. 95. 96. 97. II. 98. 99. Беговые упражнения Тестирование бега на 30 м с высокого  старта Тестирование челночного бега 3 х 10м Тестирование метания мешочка (мяча)  на дальность Спортивная игра «Футбол» Подвижная игра «Флаг на башне» Бег на 1000 м III. 100. 101. Спортивные игры 102. Подвижные и спортивные игры 1.4 1.4 1.4 1.4 1.3 1.3 1.4 1.1 1.1 конкретное содержание и сообщать его в  устной форме. эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации.  Определять новый уровень отношения к  самому себе как субъекту деятельности.  Выполнять кувырок вперед и назад, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».   Проходить станции круговой тренировки.  Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к  преодолению препятствий и самокоррекции . Выполнять стойку на голове, играть в  подвижную игру «Парашютисты». мяч

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018