КТП 5 класс

  • Документация
  • docx
  • 03.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткосрочное планирование для 5 класса
Иконка файла материала класс КТП 555555555555555555555.docx

Календарно-тематическое планирование

 Русский  язык и литература  5 класс  

Авторы: Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А. Алматы «Атамұра» 2017 г.

Итого: 102 часа, в неделю: 3 часа

 


Раздел/ Сквозные темы

Тема урока

Цели урока

Кол

час.

Сроки

 

Примечание

 

 

 

 

1 четверть.

 

 

1

1

Климат и природа

Здравствуй, сентябрь!

Природа осенью.

5.​3.​1.​1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.​4.​3.​1 представлять информацию в виде рисунков

1

 

 

 

2

2

Поэты и писатели об осени.

5.​3.​1.​1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.​3.​3.​1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

 

 

 

3

3

Природа зимой.

5.​1.​4.​1 определять основную мысль текста на основе вопросов

5.​3.​1.​1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.​2.​3.​1 соблюдать орфоэпические нормы

1

 

 

 

4

4

Картина И.И.Левитана (Сочинение по картине)

5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.​4.​7.​1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами

5.​2.​3.​1 соблюдать орфоэпические нормы

1

 

 

 

5

5

Природа в устном народном творчестве.

5.​1.​4.​1 определять основную мысль текста на основе вопросов

5.​4.​1.​1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей;

ИЯЕ. использовать существительные

и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

1

 

 

 

6

6

«Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки»)

5.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.​3.​3.​1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

 

 

 

7

7

Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай»

Стили речи.

Разговорный стиль

5.​1.​3.​1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.​4.​1.​1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей;

1

 

 

 

8

8

Ф.Тютчев. «Весенняя гроза», «Зима недаром злится» Художественный стиль.

5.1.​3.​1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.​4.​1.​1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.​2.​3.​1 соблюдать орфоэпические нормы

1

 

 

 

9

9

Приметы в природе.

С.Есенин. «Буря»

 

5.1.​3.​1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

ИЯЕ. использовать существительные

и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

1

 

 

 

10

10

М.Ю.Лермонтов «Гроза».

5.​4.​1.​1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.​4.​3.​1 представлять информацию в виде рисунков

1

 

 

 

11

11

Мир живой природы.

 

5.​1.​4.​1 определять основную мысль текста на основе вопросов

ИЯЕ. образовывать падежные формы существительных, прилагательных

1

 

 

 

12

12

Природа Казахстана. Абай «Лето». 

 

5.​3.​1.​1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

1

 

 

 

13

13

Прекрасное в природе.

 

5.​1.​4.​1 определять основную мысль текста на основе вопросов

5.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

1

 

 

 

14

14

Мы и природа.

 

5.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.​4.​3.​1 представлять информацию в виде рисунков

ИЯЕ. использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

1

 

 

 

15

15

Как охранять природу.

СОР №1

 

5.​1.​4.​1 определять основную мысль текста на основе вопросов

5.​2.​3.​1 соблюдать орфоэпические нормы

 

1

1

 

 

 

16

16

Семья

Папа, мама и я – вместе дружная семья.

 

5.​3.​6.​1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.​2.​4.​1 создавать высказывание (повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

5.​5.​1.​1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

1

 

 

 

17

17

М.Скребцова «Сердце матери».

.

 

5.​3.​6.​1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

5.​3.​5.​1 составлять план по опорным словам;

5.​4.​7.​1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами

1

 

 

 

18

18

М.Жумабаев «Матери».

 

5.​1.​1.​1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.​3.​5.​1 составлять план по опорным словам;

1

 

 

 

19

19

Что  такое генеалогическое дерево?

 

5.​1.​2.​1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.​2.​4.​1 создавать высказывание (повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

5.​5.​1.​1 использовать числительные для обозначения количества

1

 

 

 

20

20

Что за прелесть эти сказки! Болгарская сказка «Сказка о бочке»

 

5.​2.​5.​1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.​4.​7.​1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами

1

 

 

 

21

21

Какие мы в нашей семье?

СОР №2

 

5.​2.​5.​1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.​4.​7.​1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами

1

 

 

 

22

22

 День рождения.

 

5.​4.​1.​1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.​4.​6.​1 правильно писать безударные падежные окончания;

5.​5.​1.​1 использовать числительные для обозначения количества

1

 

 

 

23

23

СОЧ №1

 

По спецификации

1

 

 

 

24

24

Мудрая старость. Русская сказка «Мудрый отец»

5.​1.​1.​1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.​3.​5.​1 составлять план по опорным словам;

1

 

 

 

 

 

 

 

І четверть

1 раздел

1. Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы»,

2. М.Ю. Лермонтов. «Гроза»,

3. С.Есенин. «Буря»,

4. Ф.Тютчев. «Весенняя гроза», «Зима недаром злится»,

5. «Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки»)

6. Абай «Лето»

2 раздел

1. Русская сказка «Мудрый отец»,

2. Болгарская сказка «Сказка о бочке»,

3. М. Скребцова. М.Скребцова «Сердце матери»

4. М.Жумабаев «Матери»

 

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

 

 

 

 

25

1

Ценности: дружба и любовь

«Дружба – это дар».

Ю.Белоусова «Дружба – это дар»

5.​1.​3.​1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

1

 

 

 

26

2.

Учимся дружить.  Н.Бичурина «Чей гриб?»

5.​1.​5.​1 прогнозировать содержание текста по вопросам;

5.​3.​4.​1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям;

5.​2.​5.​1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

1

 

 

 

27

3

Мы с приятелем друзья.

С.Михалков «Мы с приятелем»

 

5.​3.​2.​1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.​5.​1.​1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

1

 

 

 

28

4

С.Михалков «Мы с приятелем»

5.​3.​4.​1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям;

5.​2.​5.​1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

1

 

 

 

29

5

В.Бережная «Много у меня друзей»

5.​1.​5.​1 прогнозировать содержание текста по вопросам

5.​4.​5.​1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования;

5.​4.​7.​1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами

1

 

 

 

30

6

Вместе весело шагать!

5.​2.​1.​1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.​5.​2.​1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения;

5.​5.​2.​1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека;

1

 

 

 

31

7

Друзья познаются в беде.

5.​1.​3.​1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.​5.​2.​1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения

1

 

 

 

32

8

Мы разные, но мы вместе.

Я.Дубенская «Мы разные»

 

5.​3.​2.​1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.​3.​4.​1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям

1

 

 

 

33

9

Мой друг. О.Чекашова « Мой друг»

 

5.​1.​3.​1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.​4.​1.​1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.​4.​7.​1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами

1

 

 

 

34

10

Дружба – богатство бесценное. Г.Боргуль «Подружка Маша»

5.​3.​4.​1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям

5.​2.​5.​1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

5.​4.​7.​1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами

1

 

 

 

35

11

Картина Е.Н. Широкова «Друзья» (Сочинение по картине)

5.​4.​5.​1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования;

5.​5.​2.​1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека;

1

 

 

 

36

12

А.М. Волков. «Волшебник Изумрудного города».

 

 

5.​1.​3.​1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.​3.​4.​1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям;

5.​5.​1.​1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

1

 

 

 

37

13

 

А.М. Волков. «Волшебник Изумрудного города».

СОР №1

5.​2.​5.​1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.​4.​7.​1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами;

 

 

 

 

-38

14

Кем я хочу стать, когда вырасту?

В.Маяковский «Кем быть?»

5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.5.1.1.1 образовывать падежные формы числительных, местоимений;

1

 

 

 

39

15

В.Маяковский «Кем быть?»

 

5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

1

 

 

 

40

16

Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?»

5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.3.6.1 правильно писать безударные падежные окончания;

1

 

 

 

41

17

 

 

 

 

 

 

 

 

Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?»

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы;

1

 

 

 

42

18

Первые профессии. 

5.3.5.1 составлять план по опорным словам;

5.3.3.1 представлять информацию в виде  рисунков;

1

 

 

 

43

19

На земле очень много профессий.

5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.2.4.1 создавать высказывание (описание) на основе иллюстраций, комиксов;

1

 

 

 

44

20

Сказка «Заработанный рубль»

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.3.5.1 составлять план по опорным словам;

1

 

 

 

45

21

Сказка «Заработанный рубль»  СОР №2

5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков;

1

 

 

 

46

22

Встреча с интересными людьми

5.2.4.1 создавать высказывание (описание) на основе иллюстраций, комиксов;

5.3.5.1 составлять план по опорным словам;

1

 

 

 

47

23

СОЧ  №2

По спецификации

1

 

 

 

 

48

24

 

Профессии любимых героев

5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков;

5.5.1.1.1 образовывать падежные формы числительных, местоимений;

1

 

 

 

 

 

 

 

ІІ четверть

1 раздел

1. С.Михалков. «Мы с приятелем друзья»,

2. Г.Боргуль. «Подружка Маша»,

3. Я.Дубенская. «Мы разные»,

4. Н.Бичурина. «Чей гриб?»,

5.В.Бережная. «Много у меня друзей»,

6. О.Чекашова. «Мой друг»,

7 Ю.Белоусова. «Дружба – это дар»

8. А.М. Волков. «Волшебник Изумрудного города»

2 раздел

1. В.Маяковский. «Кем быть?»,

2. Дж.Родари. «Чем пахнут ремесла?»

3. Сказка  «Заработанный рубль»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 Русский  язык и литература  5 класс  

Авторы: Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А.

Алматы «Атамұра» 2017 г.

Итого: 102 часа, в неделю: 3 часа

3 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5а          5ә

 

49

1

Жизнь и творчество

Искусство слова.

 

5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов

5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений;

1

 

 

 

50

2.

Литературная сказка.

 

5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений;

1

 

 

 

51

3.

«Шаги великана».

 

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений;

1

 

 

 

52

4

 

Искусство звука. Казахская народная сказка «Мастер Али»

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений;

1

 

 

 

53

5

Искусство звука.

Казахская народная сказка «Мастер Али»

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания

5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, уверенности/, согласия\несогласия

1

 

 

 

54

6

Струны Великой степи.

5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания

 

1

 

 

 

55

7

Шакарим «Жизнь» «Человек похож то на волка, то на сыть»

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания

 

1

 

 

 

56

8

Музыкальная душа.

Курмангазы – великий композитор-кюйши

5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов

5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, уверенности/, согласия\несогласия

1

 

 

 

57

9

Волшебство музыки в творчестве К.Г.Паустовского.

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков;

1

 

 

 

58

10

«Промелькнувший метеор».

5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений

1

 

 

 

59

11

Посол страны детства.

 

5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений

1

 

 

 

60

12

Посол страны детства.

 

5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

1

 

 

 

61

13

 Сказки о художниках Г.Ветрова. Цикл рассказов о художниках

5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений;

 

 

1

 

 

 

62

14

Сказки о художниках Г.Ветрова. Цикл рассказов о художниках

5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы;

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков;

 

1

 

 

 

63

15

Первый народный художник Казахстана.

5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков;

5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений;

1

 

 

 

64

16

Первый казахский кинорежиссер.

 

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, уверенности/, согласия\несогласия;

1

 

 

 

65

17

Первый казахский кинорежиссер.

СОР №1

5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов;

5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы;

1

 

 

 

66

18

Культура одежды

Для чего служит одежда?

 

5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов

5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

1

 

 

 

67

19

«По одежке встречают…»

 

5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.4.1.1 создавать сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

1

 

 

 

68

20

О чём может рассказать одежда?

И.С.Тургенев «Бежин луг» (отрывок)

 

5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.5.1.2 использовать  местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу;

1

 

 

 

69

21

О чём может рассказать одежда? И.С.Тургенев «Бежин луг» (отрывок)

5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов

5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту;

5.5.1.2 использовать   местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу;

1

 

 

 

70

22

Интересное об одежде.

 

 

5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов)

по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания

5.5.1.2 использовать

местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу;

1

 

 

 

71

23

Мир фантазии

«Моя Вообразилия».

5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам

5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

1

 

 

 

72

24

«Моя Вообразилия».

5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

1

 

 

 

73

25

Страна чудес. Л.Кэролла

 

 

5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации

5.3.5.1 составлять план по опорным словам

5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

1

 

 

 

74

26

Страна чудес. Л.Кэролла

 

5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

 

1

 

 

 

75

27

В.Гауф «Сказка  дочь королевы Фантазии»

5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации;

5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами

1

 

 

 

76

28

В.Гауф «Сказка  дочь королевы Фантазии»

5.3.5.1 составлять план по опорным словам

5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений;

1

 

 

 

77

29

Н Носов «Приключения Незнайки. Незнайка на луне» СОР №6

5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами;

 

1

 

 

 

78

30

 

Н Носов «Приключения Незнайки. Незнайка на луне»

5.3.5.1 составлять план по опорным словам

5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений;

1

 

 

 

79

31

 

 СОЧ №3

 

По спецификации

1

 

 

 

80

32

 

Н.Носов «Фантазеры»

5.3.5.1 составлять план по опорным словам

5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами;

1

 

 

 

81

33

 

Н.Носов «Фантазеры»

5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

 

 

 

 

 

 

 

ІІІ четверть

І раздел

Г.Ветрова. Цикл рассказов о художниках,

Казахская народная сказка «Мастер Али»

Шакарим  «Жизнь»  «Человек похож  то на волка, то на сыть»

ІІ раздел

 И.С.Тургенев. «Бежин луг» (отрывок)

ІІІ раздел

 Б. Заходер. "Моя Вообразилия".

В. Гауф. "Сказка дочь королевы Фантазии".

Н. Носов. "Приключения Незнайки. Незнайка на Луне"

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть

 

 

 

 

82

1.

Мы выбираем спорт

В здоровом теле – здоровый дух. М.Львовский «Песенка о зарядке»

5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам

5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.

1

 

 

 

83

2.

В здоровом теле – здоровый дух. М.Львовский «Песенка о зарядке»

 

5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы;

5.4.1.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений;

1

 

 

 

84

3

Как стать сильным.

 

5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов

5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.

1

 

 

 

85

4.

В голявкин  Рассказ «В любом деле нужно уметь работать».

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

1

 

 

 

86

5

В. Голышкин  Рассказ «Вратарь».

 

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

 

 

 

87

6

В. Голышкин Рассказ «Вратарь».

 

5.3.5.1 составлять план по опорным словам;

5.4.1.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений

1

 

 

 

88

7

Спорт в нашей жизни.В.Донникова «На катке»

 

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

 

 

 

89

8

Спорт в нашей жизни.В.Донникова «На катке»

 

5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов

5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы;

5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.

1

 

 

 

90

9

 

Здоровый образ жизни.

 

 

 

 

 

5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.4.1.1 создавать письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

1

 

 

 

91

10

 

Интересное о спорте.

 

5.3.5.1 составлять план по опорным словам;

5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы;

5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.

1

 

 

 

92

11

Спорт в Казахстане.

 

5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.4.1.1 создавать письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей;

1

 

 

 

93

12

«Великие батыры казахской степи» (о Кажмухане Мунайтпасове).

5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам

5.3.5.1 составлять план по опорным словам;

5.4.1.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений;

1

 

 

 

94

13

«Великие батыры казахской степи» (о Кажмухане Мунайтпасове).

СОР №1

5.3.5.1 составлять план по опорным словам

5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

 

1

 

 

 

95

14

Каникулы и отдых

Летние каникулы.

 

5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики;

5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации

5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания

1

 

 

 

96

15

Летние каникулы.

 

5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов

5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания

1

 

 

 

97

16

Замечательная вещь – каникулы!

 

 

5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов

5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания;

1

 

 

 

98

17

Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде»)

5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации

5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания

1

 

 

 

99

18

Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде»)

5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям

5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека;

1

 

 

 

100

19

Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде»)

5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека;

1

 

 

 

101

20

Саша Черный «Летом»

 СОР №2

5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям

5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

 

 

 

102

21

Саша Черный «Летом»

5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации

5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

 

1

 

 

 

103

22

СОЧ №4

По спецификации

 

1

 

 

 

104

23

Татьяна Лило «Каникулы»

5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации

5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

1

 

 

 

105

24

Татьяна Лило «Каникулы»

5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям

5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1 раздел

В.Львовский. «Песенка о зарядке»

В. Донникова. «На катке»,

В. Голявкин. «В любом деле нужно работать»

«Великие батыры казахской степи»

(о Кажмухане Мунайтпасове)

 2 раздел

Татьяна Лило. «Каникулы»,

Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде»),

СашаЧерный. «Летом»

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru