Календарно-тематическое планирование
Русский язык и литература 5 класс
Авторы: Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А. Алматы «Атамұра» 2017 г.
Итого: 102 часа, в неделю: 3 часа
| 
 № | 
 | Раздел/ Сквозные темы | Тема урока | Цели урока | Кол час. | Сроки 
 | Примечание | ||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 1 четверть. | 
 | 5а | 5ә | 
 | |
| 1 | 1 | Климат и природа | Здравствуй, сентябрь! Природа осенью. | 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 2 | 2 | Поэты и писатели об осени. | 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 3 | 3 | Природа зимой. | 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 4 | 4 | Картина И.И.Левитана (Сочинение по картине) | 5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 5 | 5 | Природа в устном народном творчестве. | 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; ИЯЕ. использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 6 | 6 | «Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки») | 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 7 | 7 | Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай» Стили речи. Разговорный стиль | 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 8 | 8 | Ф.Тютчев. «Весенняя гроза», «Зима недаром злится» Художественный стиль. | 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 9 | 9 | Приметы в природе. С.Есенин. «Буря» 
 | 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; ИЯЕ. использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 10 | 10 | М.Ю.Лермонтов «Гроза». | 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 11 | 11 | Мир живой природы. 
 | 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов ИЯЕ. образовывать падежные формы существительных, прилагательных | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 12 | 12 | Природа Казахстана. Абай «Лето». 
 | 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 13 | 13 | Прекрасное в природе. 
 | 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 14 | 14 | Мы и природа. 
 | 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков ИЯЕ. использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 15 | 15 | Как охранять природу. СОР №1 
 | 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 
 | 1 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 16 | 16 | Семья | Папа, мама и я – вместе дружная семья. 
 | 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.4.1 создавать высказывание (повествование) на основе иллюстраций, комиксов; 5.5.1.1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 17 | 17 | М.Скребцова «Сердце матери». . 
 | 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 18 | 18 | М.Жумабаев «Матери». 
 | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 19 | 19 | Что такое генеалогическое дерево? 
 | 5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1 создавать высказывание (повествование) на основе иллюстраций, комиксов; 5.5.1.1 использовать числительные для обозначения количества | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 20 | 20 | Что за прелесть эти сказки! Болгарская сказка «Сказка о бочке». 
 | 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 21 | 21 | Какие мы в нашей семье? СОР №2 
 | 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 22 | 22 | День рождения. 
 | 5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания; 5.5.1.1 использовать числительные для обозначения количества | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 23 | 23 | СОЧ №1 
 | По спецификации | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 24 | 24 | Мудрая старость. Русская сказка «Мудрый отец» | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 
 | 
 | 
 | 
 | І четверть 1 раздел 1. Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы», 2. М.Ю. Лермонтов. «Гроза», 3. С.Есенин. «Буря», 4. Ф.Тютчев. «Весенняя гроза», «Зима недаром злится», 5. «Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки») 6. Абай «Лето» 2 раздел 1. Русская сказка «Мудрый отец», 2. Болгарская сказка «Сказка о бочке», 3. М. Скребцова. М.Скребцова «Сердце матери» 4. М.Жумабаев «Матери» | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| 
 | 
 | 
 | 
 | 2 четверть | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| 25 | 1 | Ценности: дружба и любовь | «Дружба – это дар». Ю.Белоусова «Дружба – это дар» | 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 26 | 2. | Учимся дружить. Н.Бичурина «Чей гриб?» | 5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам; 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 27 | 3 | Мы с приятелем друзья. С.Михалков «Мы с приятелем» 
 | 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.5.1.1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 28 | 4 | С.Михалков «Мы с приятелем» | 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 29 | 5 | В.Бережная «Много у меня друзей» | 5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 30 | 6 | Вместе весело шагать! | 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.5.2.1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения; 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 31 | 7 | Друзья познаются в беде. | 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.5.2.1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 32 | 8 | Мы разные, но мы вместе. Я.Дубенская «Мы разные» 
 | 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 33 | 9 | Мой друг. О.Чекашова « Мой друг» 
 | 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 34 | 10 | Дружба – богатство бесценное. Г.Боргуль «Подружка Маша» | 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 35 | 11 | Картина Е.Н. Широкова «Друзья» (Сочинение по картине) | 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования; 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 36 | 12 | А.М. Волков. «Волшебник Изумрудного города». 
 
 | 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям; 5.5.1.1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 37 | 13 | 
 | А.М. Волков. «Волшебник Изумрудного города». СОР №1 | 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами; | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| -38 | 14 | Кем я хочу стать, когда вырасту? | В.Маяковский «Кем быть?» | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.5.1.1.1 образовывать падежные формы числительных, местоимений; | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 39 | 15 | В.Маяковский «Кем быть?» 
 | 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 40 | 16 | Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?» | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.6.1 правильно писать безударные падежные окончания; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 41 | 17 
 
 
 
 
 
 
 
 | Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?» | 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 42 | 18 | Первые профессии. | 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; 5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 43 | 19 | На земле очень много профессий. | 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.2.4.1 создавать высказывание (описание) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 44 | 20 | Сказка «Заработанный рубль» | 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 45 | 21 | Сказка «Заработанный рубль» СОР №2 | 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 46 | 22 | Встреча с интересными людьми | 5.2.4.1 создавать высказывание (описание) на основе иллюстраций, комиксов; 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 47 | 23 | СОЧ №2 | По спецификации | 1 
 | 
 | 
 | 
 | ||
| 48 | 24 | 
 | Профессии любимых героев | 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков; 5.5.1.1.1 образовывать падежные формы числительных, местоимений; | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 
 | 
 | 
 | 
 | ІІ четверть 1 раздел 1. С.Михалков. «Мы с приятелем друзья», 2. Г.Боргуль. «Подружка Маша», 3. Я.Дубенская. «Мы разные», 4. Н.Бичурина. «Чей гриб?», 5.В.Бережная. «Много у меня друзей», 6. О.Чекашова. «Мой друг», 7 Ю.Белоусова. «Дружба – это дар» 8. А.М. Волков. «Волшебник Изумрудного города» 2 раздел 1. В.Маяковский. «Кем быть?», 2. Дж.Родари. «Чем пахнут ремесла?» 3. Сказка «Заработанный рубль» | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| 
 | 
 | 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Календарно-тематическое планирование Русский язык и литература 5 класс Авторы: Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А. Алматы «Атамұра» 2017 г. Итого: 102 часа, в неделю: 3 часа 3 четверть | 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 5а 5ә | 
 | |||
| 49 | 1 | Жизнь и творчество | Искусство слова. 
 | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 50 | 2. | Литературная сказка. 
 | 5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 51 | 3. | «Шаги великана». 
 | 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 52 | 4 
 | Искусство звука. Казахская народная сказка «Мастер Али» | 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 53 | 5 | Искусство звука. Казахская народная сказка «Мастер Али» | 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, уверенности/, согласия\несогласия | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 54 | 6 | Струны Великой степи. | 5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 55 | 7 | Шакарим «Жизнь» «Человек похож то на волка, то на сыть» | 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 56 | 8 | Музыкальная душа. Курмангазы – великий композитор-кюйши | 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, уверенности/, согласия\несогласия | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 57 | 9 | Волшебство музыки в творчестве К.Г.Паустовского. | 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 58 | 10 | «Промелькнувший метеор». | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 59 | 11 | Посол страны детства. 
 | 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 60 | 12 | Посол страны детства. 
 | 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 61 | 13 | Сказки о художниках Г.Ветрова. Цикл рассказов о художниках | 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; 
 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 62 | 14 | Сказки о художниках Г.Ветрова. Цикл рассказов о художниках | 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков; 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 63 | 15 | Первый народный художник Казахстана. | 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 64 | 16 | Первый казахский кинорежиссер. 
 | 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, уверенности/, согласия\несогласия; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 65 | 17 | Первый казахский кинорежиссер. СОР №1 | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 66 | 18 | Культура одежды | Для чего служит одежда? 
 | 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 67 | 19 | «По одежке встречают…» 
 | 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.4.1.1 создавать сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 68 | 20 | О чём может рассказать одежда? И.С.Тургенев «Бежин луг» (отрывок) 
 | 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.5.1.2 использовать местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 69 | 21 | О чём может рассказать одежда? И.С.Тургенев «Бежин луг» (отрывок) | 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту; 5.5.1.2 использовать местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 70 | 22 | Интересное об одежде. 
 
 | 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания 5.5.1.2 использовать местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 71 | 23 | Мир фантазии | «Моя Вообразилия». | 5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 72 | 24 | «Моя Вообразилия». | 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 73 | 25 | Страна чудес. Л.Кэролла 
 
 | 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 74 | 26 | Страна чудес. Л.Кэролла 
 | 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 75 | 27 | В.Гауф «Сказка дочь королевы Фантазии» | 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 76 | 28 | В.Гауф «Сказка дочь королевы Фантазии» | 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 77 | 29 | Н Носов «Приключения Незнайки. Незнайка на луне» СОР №6 | 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами; 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 78 | 30 | 
 | Н Носов «Приключения Незнайки. Незнайка на луне» | 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений; | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 79 | 31 | 
 | СОЧ №3 
 | По спецификации | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 80 | 32 | 
 | Н.Носов «Фантазеры» | 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами; | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 81 | 33 | 
 | Н.Носов «Фантазеры» | 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 
 | 
 | 
 | 
 | ІІІ четверть І раздел Г.Ветрова. Цикл рассказов о художниках, Казахская народная сказка «Мастер Али» Шакарим «Жизнь» «Человек похож то на волка, то на сыть» ІІ раздел И.С.Тургенев. «Бежин луг» (отрывок) ІІІ раздел Б. Заходер. "Моя Вообразилия". В. Гауф. "Сказка ⎻ дочь королевы Фантазии". Н. Носов. "Приключения Незнайки. Незнайка на Луне" | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| 
 | 
 | 
 | 
 4 четверть | 
 | 
 | 
 | 
 | ||
| 82 | 1. | Мы выбираем спорт | В здоровом теле – здоровый дух. М.Львовский «Песенка о зарядке» | 5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 83 | 2. | В здоровом теле – здоровый дух. М.Львовский «Песенка о зарядке» 
 | 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; 5.4.1.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 84 | 3 | Как стать сильным. 
 | 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 85 | 4. | В голявкин Рассказ «В любом деле нужно уметь работать». | 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 86 | 5 | В. Голышкин Рассказ «Вратарь». 
 | 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 87 | 6 | В. Голышкин Рассказ «Вратарь». 
 | 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; 5.4.1.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 88 | 7 | Спорт в нашей жизни.В.Донникова «На катке» 
 | 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 89 | 8 | Спорт в нашей жизни.В.Донникова «На катке» 
 | 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 90 | 9 
 | Здоровый образ жизни. 
 
 
 
 
 | 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.1.1 создавать письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 91 | 10 | 
 Интересное о спорте. 
 | 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 92 | 11 | Спорт в Казахстане. 
 | 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.1.1 создавать письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 93 | 12 | «Великие батыры казахской степи» (о Кажмухане Мунайтпасове). | 5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; 5.4.1.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 94 | 13 | «Великие батыры казахской степи» (о Кажмухане Мунайтпасове). СОР №1 | 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 95 | 14 | Каникулы и отдых | Летние каникулы. 
 | 5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания | 1 | 
 | 
 | 
 | |
| 96 | 15 | Летние каникулы. 
 | 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 97 | 16 | Замечательная вещь – каникулы! 
 
 | 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 98 | 17 | Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде») | 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 99 | 18 | Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде») | 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 100 | 19 | Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде») | 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека; | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 101 | 20 | Саша Черный «Летом» СОР №2 | 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 102 | 21 | Саша Черный «Летом» | 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 103 | 22 | СОЧ №4 | По спецификации 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 104 | 23 | Татьяна Лило «Каникулы» | 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 105 | 24 | Татьяна Лило «Каникулы» | 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | ||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 1 раздел В.Львовский. «Песенка о зарядке» В. Донникова. «На катке», В. Голявкин. «В любом деле нужно работать» «Великие батыры казахской степи» (о Кажмухане Мунайтпасове) 2 раздел Татьяна Лило. «Каникулы», Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде»), СашаЧерный. «Летом» | 
 | 
 | 
 | 
 | |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.