Календарно-тематическое планирование
Русский язык и литература 5 класс
Авторы: Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А. Алматы «Атамұра» 2017 г.
Итого: 102 часа, в неделю: 3 часа
№ |
|
Раздел/ Сквозные темы |
Тема урока |
Цели урока |
Кол час. |
Сроки
|
Примечание |
||
|
|
|
|
1 четверть. |
|
5а |
5ә |
|
|
1 |
1 |
Климат и природа |
Здравствуй, сентябрь! Природа осенью. |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков |
1 |
|
|
|
|
2 |
2 |
Поэты и писатели об осени. |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
1 |
|
|
|
||
3 |
3 |
Природа зимой. |
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
1 |
|
|
|
||
4 |
4 |
Картина И.И.Левитана (Сочинение по картине) |
5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
1 |
|
|
|
||
5 |
5 |
Природа в устном народном творчестве. |
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; ИЯЕ. использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
1 |
|
|
|
||
6 |
6 |
«Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки») |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
1 |
|
|
|
||
7 |
7 |
Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай» Стили речи. Разговорный стиль |
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
1 |
|
|
|
||
8 |
8 |
Ф.Тютчев. «Весенняя гроза», «Зима недаром злится» Художественный стиль. |
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
1 |
|
|
|
||
9 |
9 |
Приметы в природе. С.Есенин. «Буря»
|
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; ИЯЕ. использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
1 |
|
|
|
||
10 |
10 |
М.Ю.Лермонтов «Гроза». |
5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков |
1 |
|
|
|
||
11 |
11 |
Мир живой природы.
|
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов ИЯЕ. образовывать падежные формы существительных, прилагательных |
1 |
|
|
|
||
12 |
12 |
Природа Казахстана. Абай «Лето».
|
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; |
1 |
|
|
|
||
13 |
13 |
Прекрасное в природе.
|
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; |
1 |
|
|
|
||
14 |
14 |
Мы и природа.
|
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков ИЯЕ. использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
1 |
|
|
|
||
15 |
15 |
Как охранять природу. СОР №1
|
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы
|
1 1 |
|
|
|
||
16 |
16 |
Семья |
Папа, мама и я – вместе дружная семья.
|
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.4.1 создавать высказывание (повествование) на основе иллюстраций, комиксов; 5.5.1.1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; |
1 |
|
|
|
|
17 |
17 |
М.Скребцова «Сердце матери». .
|
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
1 |
|
|
|
||
18 |
18 |
М.Жумабаев «Матери».
|
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; |
1 |
|
|
|
||
19 |
19 |
Что такое генеалогическое дерево?
|
5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1 создавать высказывание (повествование) на основе иллюстраций, комиксов; 5.5.1.1 использовать числительные для обозначения количества |
1 |
|
|
|
||
20 |
20 |
Что за прелесть эти сказки! Болгарская сказка «Сказка о бочке».
|
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
1 |
|
|
|
||
21 |
21 |
Какие мы в нашей семье? СОР №2
|
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
1 |
|
|
|
||
22 |
22 |
День рождения.
|
5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания; 5.5.1.1 использовать числительные для обозначения количества |
1 |
|
|
|
||
23 |
23 |
СОЧ №1
|
По спецификации |
1 |
|
|
|
||
24 |
24 |
Мудрая старость. Русская сказка «Мудрый отец» |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; |
1 |
|
|
|
||
|
|
|
|
І четверть 1 раздел 1. Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы», 2. М.Ю. Лермонтов. «Гроза», 3. С.Есенин. «Буря», 4. Ф.Тютчев. «Весенняя гроза», «Зима недаром злится», 5. «Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки») 6. Абай «Лето» 2 раздел 1. Русская сказка «Мудрый отец», 2. Болгарская сказка «Сказка о бочке», 3. М. Скребцова. М.Скребцова «Сердце матери» 4. М.Жумабаев «Матери» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
25 |
1 |
Ценности: дружба и любовь |
«Дружба – это дар». Ю.Белоусова «Дружба – это дар» |
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; |
1 |
|
|
|
|
26 |
2. |
Учимся дружить. Н.Бичурина «Чей гриб?» |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам; 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; |
1 |
|
|
|
||
27 |
3 |
Мы с приятелем друзья. С.Михалков «Мы с приятелем»
|
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.5.1.1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; |
1 |
|
|
|
||
28 |
4 |
С.Михалков «Мы с приятелем» |
5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; |
1 |
|
|
|
||
29 |
5 |
В.Бережная «Много у меня друзей» |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
1 |
|
|
|
||
30 |
6 |
Вместе весело шагать! |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.5.2.1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения; 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека; |
1 |
|
|
|
||
31 |
7 |
Друзья познаются в беде. |
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.5.2.1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения |
1 |
|
|
|
||
32 |
8 |
Мы разные, но мы вместе. Я.Дубенская «Мы разные»
|
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям |
1 |
|
|
|
||
33 |
9 |
Мой друг. О.Чекашова « Мой друг»
|
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.4.1.1 создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
1 |
|
|
|
||
34 |
10 |
Дружба – богатство бесценное. Г.Боргуль «Подружка Маша» |
5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
1 |
|
|
|
||
35 |
11 |
Картина Е.Н. Широкова «Друзья» (Сочинение по картине) |
5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования; 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека; |
1 |
|
|
|
||
36 |
12 |
А.М. Волков. «Волшебник Изумрудного города».
|
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям; 5.5.1.1 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; |
1 |
|
|
|
||
37 |
13 |
|
А.М. Волков. «Волшебник Изумрудного города». СОР №1 |
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами; |
|
|
|
|
|
-38 |
14 |
Кем я хочу стать, когда вырасту? |
В.Маяковский «Кем быть?» |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.5.1.1.1 образовывать падежные формы числительных, местоимений; |
1 |
|
|
|
|
39 |
15 |
В.Маяковский «Кем быть?»
|
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; |
1 |
|
|
|
||
40 |
16 |
Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?» |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.6.1 правильно писать безударные падежные окончания; |
1 |
|
|
|
||
41 |
17
|
Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?» |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; |
1 |
|
|
|
||
42 |
18 |
Первые профессии. |
5.3.5.1 составлять план по опорным словам; 5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков; |
1 |
|
|
|
||
43 |
19 |
На земле очень много профессий. |
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.2.4.1 создавать высказывание (описание) на основе иллюстраций, комиксов; |
1 |
|
|
|
||
44 |
20 |
Сказка «Заработанный рубль» |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; |
1 |
|
|
|
||
45 |
21 |
Сказка «Заработанный рубль» СОР №2 |
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков; |
1 |
|
|
|
||
46 |
22 |
Встреча с интересными людьми |
5.2.4.1 создавать высказывание (описание) на основе иллюстраций, комиксов; 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; |
1 |
|
|
|
||
47 |
23 |
СОЧ №2 |
По спецификации |
1
|
|
|
|
||
48 |
24 |
|
Профессии любимых героев |
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков; 5.5.1.1.1 образовывать падежные формы числительных, местоимений; |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ІІ четверть 1 раздел 1. С.Михалков. «Мы с приятелем друзья», 2. Г.Боргуль. «Подружка Маша», 3. Я.Дубенская. «Мы разные», 4. Н.Бичурина. «Чей гриб?», 5.В.Бережная. «Много у меня друзей», 6. О.Чекашова. «Мой друг», 7 Ю.Белоусова. «Дружба – это дар» 8. А.М. Волков. «Волшебник Изумрудного города» 2 раздел 1. В.Маяковский. «Кем быть?», 2. Дж.Родари. «Чем пахнут ремесла?» 3. Сказка «Заработанный рубль» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование Русский язык и литература 5 класс Авторы: Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А. Алматы «Атамұра» 2017 г. Итого: 102 часа, в неделю: 3 часа 3 четверть |
|
5а 5ә |
|
|||
49 |
1 |
Жизнь и творчество |
Искусство слова.
|
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; |
1 |
|
|
|
|
50 |
2. |
Литературная сказка.
|
5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; |
1 |
|
|
|
||
51 |
3. |
«Шаги великана».
|
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; |
1 |
|
|
|
||
52 |
4
|
Искусство звука. Казахская народная сказка «Мастер Али» |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; |
1 |
|
|
|
||
53 |
5 |
Искусство звука. Казахская народная сказка «Мастер Али» |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, уверенности/, согласия\несогласия |
1 |
|
|
|
||
54 |
6 |
Струны Великой степи. |
5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания
|
1 |
|
|
|
||
55 |
7 |
Шакарим «Жизнь» «Человек похож то на волка, то на сыть» |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания
|
1 |
|
|
|
||
56 |
8 |
Музыкальная душа. Курмангазы – великий композитор-кюйши |
5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, уверенности/, согласия\несогласия |
1 |
|
|
|
||
57 |
9 |
Волшебство музыки в творчестве К.Г.Паустовского. |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков; |
1 |
|
|
|
||
58 |
10 |
«Промелькнувший метеор». |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
1 |
|
|
|
||
59 |
11 |
Посол страны детства.
|
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
1 |
|
|
|
||
60 |
12 |
Посол страны детства.
|
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; |
1 |
|
|
|
||
61 |
13 |
Сказки о художниках Г.Ветрова. Цикл рассказов о художниках |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений;
|
1 |
|
|
|
||
62 |
14 |
Сказки о художниках Г.Ветрова. Цикл рассказов о художниках |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков;
|
1 |
|
|
|
||
63 |
15 |
Первый народный художник Казахстана. |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков; 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; |
1 |
|
|
|
||
64 |
16 |
Первый казахский кинорежиссер.
|
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, уверенности/, согласия\несогласия; |
1 |
|
|
|
||
65 |
17 |
Первый казахский кинорежиссер. СОР №1 |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; |
1 |
|
|
|
||
66 |
18 |
Культура одежды |
Для чего служит одежда?
|
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
1 |
|
|
|
|
67 |
19 |
«По одежке встречают…»
|
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.4.1.1 создавать сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
1 |
|
|
|
||
68 |
20 |
О чём может рассказать одежда? И.С.Тургенев «Бежин луг» (отрывок)
|
5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.5.1.2 использовать местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу; |
1 |
|
|
|
||
69 |
21 |
О чём может рассказать одежда? И.С.Тургенев «Бежин луг» (отрывок) |
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту; 5.5.1.2 использовать местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу; |
1 |
|
|
|
||
70 |
22 |
Интересное об одежде.
|
5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания 5.5.1.2 использовать местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу; |
1 |
|
|
|
||
71 |
23 |
Мир фантазии |
«Моя Вообразилия». |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
1 |
|
|
|
|
72 |
24 |
«Моя Вообразилия». |
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
1 |
|
|
|
||
73 |
25 |
Страна чудес. Л.Кэролла
|
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
1 |
|
|
|
||
74 |
26 |
Страна чудес. Л.Кэролла
|
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
|
1 |
|
|
|
||
75 |
27 |
В.Гауф «Сказка дочь королевы Фантазии» |
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
1 |
|
|
|
||
76 |
28 |
В.Гауф «Сказка дочь королевы Фантазии» |
5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений; |
1 |
|
|
|
||
77 |
29 |
Н Носов «Приключения Незнайки. Незнайка на луне» СОР №6 |
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами;
|
1 |
|
|
|
||
78 |
30 |
|
Н Носов «Приключения Незнайки. Незнайка на луне» |
5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений; |
1 |
|
|
|
|
79 |
31 |
|
СОЧ №3
|
По спецификации |
1 |
|
|
|
|
80 |
32 |
|
Н.Носов «Фантазеры» |
5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами; |
1 |
|
|
|
|
81 |
33 |
|
Н.Носов «Фантазеры» |
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ІІІ четверть І раздел Г.Ветрова. Цикл рассказов о художниках, Казахская народная сказка «Мастер Али» Шакарим «Жизнь» «Человек похож то на волка, то на сыть» ІІ раздел И.С.Тургенев. «Бежин луг» (отрывок) ІІІ раздел Б. Заходер. "Моя Вообразилия". В. Гауф. "Сказка ⎻ дочь королевы Фантазии". Н. Носов. "Приключения Незнайки. Незнайка на Луне" |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
||
82 |
1. |
Мы выбираем спорт |
В здоровом теле – здоровый дух. М.Львовский «Песенка о зарядке» |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
1 |
|
|
|
|
83 |
2. |
В здоровом теле – здоровый дух. М.Львовский «Песенка о зарядке»
|
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; 5.4.1.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений; |
1 |
|
|
|
||
84 |
3 |
Как стать сильным.
|
5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
1 |
|
|
|
||
85 |
4. |
В голявкин Рассказ «В любом деле нужно уметь работать». |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; |
1 |
|
|
|
||
86 |
5 |
В. Голышкин Рассказ «Вратарь».
|
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
1 |
|
|
|
||
87 |
6 |
В. Голышкин Рассказ «Вратарь».
|
5.3.5.1 составлять план по опорным словам; 5.4.1.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений |
1 |
|
|
|
||
88 |
7 |
Спорт в нашей жизни.В.Донникова «На катке»
|
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
1 |
|
|
|
||
89 |
8 |
Спорт в нашей жизни.В.Донникова «На катке»
|
5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
1 |
|
|
|
||
90 |
9
|
Здоровый образ жизни.
|
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.1.1 создавать письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; |
1 |
|
|
|
||
91 |
10 |
Интересное о спорте.
|
5.3.5.1 составлять план по опорным словам; 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы; 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
1 |
|
|
|
||
92 |
11 |
Спорт в Казахстане.
|
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.1.1 создавать письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
1 |
|
|
|
||
93 |
12 |
«Великие батыры казахской степи» (о Кажмухане Мунайтпасове). |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.3.5.1 составлять план по опорным словам; 5.4.1.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений; |
1 |
|
|
|
||
94 |
13 |
«Великие батыры казахской степи» (о Кажмухане Мунайтпасове). СОР №1 |
5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
|
1 |
|
|
|
||
95 |
14 |
Каникулы и отдых |
Летние каникулы.
|
5.1.2.1 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания |
1 |
|
|
|
|
96 |
15 |
Летние каникулы.
|
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания |
1 |
|
|
|
||
97 |
16 |
Замечательная вещь – каникулы!
|
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания; |
1 |
|
|
|
||
98 |
17 |
Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде») |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания |
1 |
|
|
|
||
99 |
18 |
Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде») |
5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека; |
1 |
|
|
|
||
100 |
19 |
Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде») |
5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека; |
1 |
|
|
|
||
101 |
20 |
Саша Черный «Летом» СОР №2 |
5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
1 |
|
|
|
||
102 |
21 |
Саша Черный «Летом» |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека
|
1 |
|
|
|
||
103 |
22 |
СОЧ №4 |
По спецификации
|
1 |
|
|
|
||
104 |
23 |
Татьяна Лило «Каникулы» |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
1 |
|
|
|
||
105 |
24 |
Татьяна Лило «Каникулы» |
5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
|
1 |
|
|
|
||
|
|
|
|
1 раздел В.Львовский. «Песенка о зарядке» В. Донникова. «На катке», В. Голявкин. «В любом деле нужно работать» «Великие батыры казахской степи» (о Кажмухане Мунайтпасове) 2 раздел Татьяна Лило. «Каникулы», Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде»), СашаЧерный. «Летом» |
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.