МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УКРАИНСКАЯ ШКОЛА» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Ул. Осипова, 1, с. Украинка, Симферопольский район, РК, 295023
Тел.337-338,e-mail: ukrainka_shkola@mail.ru код 24408390
|
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО социально-гуманитарного цикла Протокол № от ____ Руководитель ШМО __________ Г.Р.Османова |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _________ И.Ю Волкова. «___»______ 2020 года |
«УТВЕРЖДЕНО» Директор ______Н.В.Легкоступова Приказ № ___________ от «___» 08.2019 года |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Русский язык»
основного общего образования для 5-Б класса
(в соответствии с ФГОС)
на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составил учитель Свириденко Т.И.
с.Украинка, 2020г.
|
№ урока |
Дата |
Тема урока |
||||
|
по плану |
по факту |
по плану |
по факту. |
|
||
|
Общие сведения о языке – 2ч |
||||||
|
1. |
|
|
|
Язык и языкознание
|
||
|
2. |
|
|
|
Разделы языкознания
|
||
|
Речь и речевое общение – 2ч |
||||||
|
3. |
|
|
|
Речь и речевое общение. Речь устная и письменная
|
||
|
4. |
|
|
|
Речь и речевое общение. Речевая ситуация.
|
||
|
Текст – 2ч.
|
||||||
|
5. |
|
|
|
Текст. Тема. Основная мысль текста
|
||
|
6. |
|
|
|
Описание, повествование и рассуждение как функционально-смысловые типы речи. Входной контрольный диктант |
||
|
Фонетика . Графика. Орфография. (18часов) |
||||||
|
7. |
|
|
|
Графика как раздел лингвистики.
|
||
|
8. |
|
|
|
Фонетика. Звук как единица языка.
|
||
|
9. |
|
|
|
Алфавит.
|
||
|
10. |
|
|
|
Согласные звуки. Глухие и звонкие согласные.
|
||
|
11. |
|
|
|
Оглушение и озвончение согласных звуков
|
||
|
12. |
|
|
|
Соотношение звука и буквы.
|
||
|
13. |
|
|
|
Орфограмма и орфографическое правило.
|
||
|
14. |
|
|
|
Соотношение звука и буквы
|
||
|
15. |
|
|
|
Непроизносимые согласные.
|
||
|
16. |
|
|
|
Согласные твердые и мягкие.
|
||
|
17. |
|
|
|
Гласные звуки и обозначающие их буквы.
|
||
|
18. |
|
|
|
Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я
|
||
|
19. |
|
|
|
Слог и ударение.
|
||
|
20. |
|
|
|
Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по картине Б. Кустодиева «Масленица».
|
||
|
21. |
|
|
|
Правописание безударных гласных в корне слова.
|
||
|
22. |
|
|
|
Правописание безударных гласных в корне слова. Фонетический разбор
|
||
|
|
||||||
|
23. |
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Фонетика»
|
||
|
24. |
|
|
|
Контрольный диктант (диагностическая работа) с грамматическим заданием
|
||
|
Морфемика Словообразование. (10часов) |
||||||
|
25. |
|
|
|
Корень слова. Родственные слова.
|
||
|
26. |
|
|
|
Окончание и основа слова.
|
||
|
27. |
|
|
|
Р.р. Аудиторное сочинение-рассуждение по данному началу.
|
||
|
28. |
|
|
|
Приставки как словообразующие морфемы.
|
||
|
29. |
|
|
|
Употребление Ъ
|
||
|
30. |
|
|
|
Суффиксы.
|
||
|
31. |
|
|
|
Заголовок текста. Опорные тематические слова текста.
|
||
|
32. |
|
|
|
Сложные слова.
|
||
|
33. |
|
|
|
Обобщение и систематизации знаний по теме: «Морфемика, словообразование, орфография».
|
||
|
34. |
|
|
|
Контрольный диктант (диагностическая работа) с грамматическим заданием
|
||
|
Лексикология (36 часов) |
||||||
|
35. |
|
|
|
Лексикология. Лексическое значение слова.
|
||
|
36. |
|
|
|
Лексическое значение слова.
|
||
|
37. |
|
|
|
Разговорная, книжная и нейтральная лексика.
|
||
|
38. |
|
|
|
Толковые словари русского языка.
|
||
|
39. |
|
|
|
Текст и его основные признаки.
|
||
|
40. |
|
|
|
Р.р. Подготовка к написанию подробного изложения текста.
|
||
|
41. |
|
|
|
Р.р. Написание подробного изложения
|
||
|
42. |
|
|
|
Буквы О и Ё после шипящих в корне слова.
|
||
|
43. |
|
|
|
Буквы О и Ё после шипящих в корне слова.
|
||
|
44. |
|
|
|
Однозначные и многозначные слова.
|
||
|
45. |
|
|
|
Прямое и переносное значение слова.
|
||
|
46. |
|
|
|
Лексическая сочетаемость
|
||
|
47. |
|
|
|
Тематическая группа слов.
|
||
|
48. |
|
|
|
Синонимы.
|
||
|
49. |
|
|
|
Антонимы. |
||
|
50. |
|
|
|
Омонимы.
|
||
|
51. |
|
|
|
Омонимы и многозначные слова.
|
||
|
52. |
|
|
|
Паронимы.
|
||
|
53. |
|
|
|
Р.р. Подробное изложение (с продолжением текста с сохранением заданного стиля и типа речи – упр. 231). |
||
|
54. |
|
|
|
Понятие о чередовании. Корни с чередованием
|
||
|
55. |
|
|
|
Буквы Е/И в корнях с чередованием
|
||
|
56. |
|
|
|
Буквы А//О в корнях с чередованием
|
||
|
57. |
|
|
|
Буквы А//О в корнях с чередованием
|
||
|
58. |
|
|
|
Контрольный диктант (диагностическая работа)
|
||
|
59. |
|
|
|
Суффиксы -чик-//-щик-.
|
||
|
60. |
|
|
|
Буквы И//Ы после приставок на согласные.
|
||
|
61. |
|
|
|
Буквы И//Ы после приставок на согласные.
|
||
|
62. |
|
|
|
Правописание приставок на З//С.
|
||
|
63. |
|
|
|
Правописание приставок на З//С. Тестирование
|
||
|
64. |
|
|
|
Р.р. Аудиторное сочинение-повествование
|
||
|
65. |
|
|
|
Фразеологизмы.
|
||
|
66. |
|
|
|
Фразеологизмы. Использование фразеологизмов в речи
|
||
|
67. |
|
|
|
Крылатые слова.
|
||
|
68. |
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Лексикология»
|
||
|
69. |
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Лексикология» . Работа с текстом, тестовые задания |
||
|
70. |
|
|
|
Контрольный работа по теме «Лексикология»
|
||
|
Морфология (58 часов)
|
||||||
|
71. |
|
|
|
Морфология. Части речи. Самостоятельные и служебные части речи. Грамматическое значение слова. |
||
|
|
||||||
|
72. |
|
|
|
Имя существительное как часть речи.
|
||
|
73. |
|
|
|
Собственные и нарицательные имена существительные (§37) Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
||
|
|
||||||
|
74. |
|
|
|
Род имён существительных. Существительные общего рода.
|
||
|
75. |
|
|
|
Р.р. Выборочное изложение текста.
|
||
|
76. |
|
|
|
Склонение имён существительных. Падеж
|
||
|
77. |
|
|
|
Типы склонений имен существительных.
|
||
|
78. |
|
|
|
Число существительных. |
||
|
|
||||||
|
79. |
|
|
|
Морфологический разбор имени существительного
|
||
|
80. |
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное» |
||
|
81. |
|
|
|
Проверочная работа по теме «Имя существительное»
|
||
|
82. |
|
|
|
Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных
|
||
|
83. |
|
|
|
Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных
|
||
|
84. |
|
|
|
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных |
||
|
85. |
|
|
|
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных |
||
|
86. |
|
|
|
Правописание НЕ с именами существительными.
|
||
|
87. |
|
|
|
Правописание НЕ с именами существительными.
|
||
|
88. |
|
|
|
Контрольный диктант (диагностическая работа) с грамматическим заданием |
||
|
89. |
|
|
|
Имя прилагательное как часть речи. |
||
|
90. |
|
|
|
Лексическая сочетаемость
|
||
|
91. |
|
|
|
Текст и его основные признаки. Анализ текста. Упр. 329, стр. 33 (2) |
||
|
92. |
|
|
|
Р.р. Подробное изложение текста.
|
||
|
93. |
|
|
|
Правописание окончаний имён прилагательных. (§44)
|
||
|
94. |
|
|
|
Краткие прилагательные.
|
||
|
95. |
|
|
|
Ь после шипящих в кратких именах прилагательных
|
||
|
96. |
|
|
|
НЕ с именами прилагательными |
||
|
97. |
|
|
|
НЕ с именами прилагательными
|
||
|
98. |
|
|
|
Морфологический разбор имени прилагательного. Правильное употребление имен прилагательных в речи. |
||
|
99. |
|
|
|
Р.р. Домашнее сочинение по картине Ф.Васильева «Мокрый луг» (§46) Упр.351 |
||
|
100. |
|
|
|
Имя числительное.
|
||
|
101. |
|
|
|
Имя числительное.
|
||
|
102. |
|
|
|
Морфологический разбор имени числи тельного.
|
||
|
103. |
|
|
|
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное, имя числительное» (диагностическая работа) |
||
|
104. |
|
|
|
Местоимение как часть речи.
|
||
|
105. |
|
|
|
Личные местоимения (§48)
|
||
|
106. |
|
|
|
Склонение местоимений.
|
||
|
107. |
|
|
|
Морфологический разбор местоимения. .
|
||
|
108. |
|
|
|
Глагол как часть речи
|
||
|
109. |
|
|
|
Инфинитив.
|
||
|
110. |
|
|
|
Время глагола
|
||
|
111. |
|
|
|
Тип текста. Время в предложении и тексте.
|
||
|
112. |
|
|
|
Р.р. Подробное изложение текста.
|
||
|
113. |
|
|
|
Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52)
|
||
|
114. |
|
|
|
Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение.
|
||
|
115. |
|
|
|
Морфологический разбор глагола.
|
||
|
116. |
|
|
|
Правильное употребление глагола в речи
|
||
|
117. |
|
|
|
Правописание личных окончаний глаголов.
|
||
|
118. |
|
|
|
-ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.
|
||
|
119. |
|
|
|
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях глаголов (§53) Проверочная работа по теме «Глагол» |
||
|
120. |
|
|
|
Наречие.
|
||
|
121. |
|
|
|
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в суффиксах наречий (§54)
|
||
|
122. |
|
|
|
Ь на конце наречий
|
||
|
123. |
|
|
|
Служебные части речи. Предлог (§55)
|
||
|
124. |
|
|
|
Служебные части речи. Союз
|
||
|
125. |
|
|
|
Р.р. Аудиторное сочинение по картине И.Билибина «Гвидон и царица» (§55)Упр.434 |
||
|
126. |
|
|
|
Повторение материала по теме «Морфология». (§56)
|
||
|
127. |
|
|
|
Повторение материала по теме «Морфология». (§56)
|
||
|
128. |
|
|
|
Контрольная работа по теме «Морфология» (диагностическая работа). |
||
|
Синтаксис (33 часа)
|
||||||
|
129. |
|
|
|
Синтаксис и пунктуация. Что изучает синтаксис?
|
||
|
130. |
|
|
|
Словосочетание.
|
||
|
|
||||||
|
131. |
|
|
|
Виды словосочетаний
|
||
|
132. |
|
|
|
Синтаксический разбор словосочетания. (§58)
|
||
|
133. |
|
|
|
Предложение. Понятие о предложении.
|
||
|
134. |
|
|
|
Виды предложений по цели высказывания.
|
||
|
135. |
|
|
|
Наши эмоции и их отражение в предложении.
|
||
|
136. |
|
|
|
Р.р. Как писать отзыв. Домашнее сочинение (§61)Упр.476
|
||
|
137. |
|
|
|
Что такое грамматическая основа предложения?
|
||
|
138. |
|
|
|
Предложения двусоставные и односоставные
|
||
|
139. |
|
|
|
Подлежащее и сказуемое.
|
||
|
140. |
|
|
|
Подлежащее и средства его выражения.
|
||
|
141. |
|
|
|
Подлежащее и средства его выражения.
|
||
|
142. |
|
|
|
Сказуемое и средства его выражения.
|
||
|
143. |
|
|
|
Второстепенные члены предложения.
|
||
|
144. |
|
|
|
Определение. (§
|
||
|
145. |
|
|
|
Дополнение.
|
||
|
146. |
|
|
|
Обстоятельство.
|
||
|
147. |
|
|
|
Обстоятельство.
|
||
|
148. |
|
|
|
Синтаксический разбор простого предложения.
|
||
|
149. |
|
|
|
Р.р. Подробное изложение (§67)Упр.521
|
||
|
150. |
|
|
|
Р.р. Написание подробного изложения |
||
|
151. |
|
|
|
Однородные члены предложения.
|
||
|
152. |
|
|
|
Предложения с однородными членами.
|
||
|
153. |
|
|
|
Обращение.
|
||
|
154. |
|
|
|
Обращение.
|
||
|
155. |
|
|
|
Прямая речь.
|
||
|
156. |
|
|
|
Сложное предложение.
|
||
|
157. |
|
|
|
Сложное предложение.
|
||
|
158. |
|
|
|
Сложное предложение.
|
||
|
159. |
|
|
|
Синтаксический разбор сложного предложения
|
||
|
160. |
|
|
|
Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация».
|
||
|
161. |
|
|
|
Контрольный диктант (диагностическая работа) с грамматическим заданием |
||
|
|
Язык и культура – 1ч.
|
|||||
|
162. |
|
|
|
Язык и культура. Взаимосвязь языка и культуры.
|
||
|
Повторение – 8ч.
|
||||||
|
163. |
|
|
|
Повторение. Разделы языкознания
|
||
|
164. |
|
|
|
Повторение. Фонетический разбор.
|
||
|
165. |
|
|
|
Повторение. Морфемика. Словообразование.
|
||
|
166. |
|
|
|
Повторение. Лексикология и фразеология.
|
||
|
167. |
|
|
|
Повторение. Морфология. Самостоятельные части речи. |
||
|
168. |
|
|
|
Повторение. Морфология. Служебные части речи. |
||
|
169. |
|
|
|
Повторение. Орфография. Орфограммы корня. |
||
|
170. |
|
|
|
Повторение. Культура речи.
|
||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.