МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УКРАИНСКАЯ ШКОЛА» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Ул. Осипова, 1, с. Украинка, Симферопольский район, РК, 295023
Тел.337-338,e-mail: ukrainka_shkola@mail.ru код 24408390
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО социально-гуманитарного цикла Протокол № от ____ Руководитель ШМО __________ Г.Р.Османова |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _________ И.Ю Волкова. «___»______ 2020 года |
«УТВЕРЖДЕНО» Директор ______Н.В.Легкоступова Приказ № ___________ от «___» 08.2019 года |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Русский язык»
основного общего образования для 5-Б класса
(в соответствии с ФГОС)
на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составил учитель Свириденко Т.И.
с.Украинка, 2020г.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
||||
по плану |
по факту |
по плану |
по факту. |
|
||
Общие сведения о языке – 2ч |
||||||
1. |
|
|
|
Язык и языкознание
|
||
2. |
|
|
|
Разделы языкознания
|
||
Речь и речевое общение – 2ч |
||||||
3. |
|
|
|
Речь и речевое общение. Речь устная и письменная
|
||
4. |
|
|
|
Речь и речевое общение. Речевая ситуация.
|
||
Текст – 2ч.
|
||||||
5. |
|
|
|
Текст. Тема. Основная мысль текста
|
||
6. |
|
|
|
Описание, повествование и рассуждение как функционально-смысловые типы речи. Входной контрольный диктант |
||
Фонетика . Графика. Орфография. (18часов) |
||||||
7. |
|
|
|
Графика как раздел лингвистики.
|
||
8. |
|
|
|
Фонетика. Звук как единица языка.
|
||
9. |
|
|
|
Алфавит.
|
||
10. |
|
|
|
Согласные звуки. Глухие и звонкие согласные.
|
||
11. |
|
|
|
Оглушение и озвончение согласных звуков
|
||
12. |
|
|
|
Соотношение звука и буквы.
|
||
13. |
|
|
|
Орфограмма и орфографическое правило.
|
||
14. |
|
|
|
Соотношение звука и буквы
|
||
15. |
|
|
|
Непроизносимые согласные.
|
||
16. |
|
|
|
Согласные твердые и мягкие.
|
||
17. |
|
|
|
Гласные звуки и обозначающие их буквы.
|
||
18. |
|
|
|
Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я
|
||
19. |
|
|
|
Слог и ударение.
|
||
20. |
|
|
|
Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по картине Б. Кустодиева «Масленица».
|
||
21. |
|
|
|
Правописание безударных гласных в корне слова.
|
||
22. |
|
|
|
Правописание безударных гласных в корне слова. Фонетический разбор
|
||
|
||||||
23. |
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Фонетика»
|
||
24. |
|
|
|
Контрольный диктант (диагностическая работа) с грамматическим заданием
|
||
Морфемика Словообразование. (10часов) |
||||||
25. |
|
|
|
Корень слова. Родственные слова.
|
||
26. |
|
|
|
Окончание и основа слова.
|
||
27. |
|
|
|
Р.р. Аудиторное сочинение-рассуждение по данному началу.
|
||
28. |
|
|
|
Приставки как словообразующие морфемы.
|
||
29. |
|
|
|
Употребление Ъ
|
||
30. |
|
|
|
Суффиксы.
|
||
31. |
|
|
|
Заголовок текста. Опорные тематические слова текста.
|
||
32. |
|
|
|
Сложные слова.
|
||
33. |
|
|
|
Обобщение и систематизации знаний по теме: «Морфемика, словообразование, орфография».
|
||
34. |
|
|
|
Контрольный диктант (диагностическая работа) с грамматическим заданием
|
||
Лексикология (36 часов) |
||||||
35. |
|
|
|
Лексикология. Лексическое значение слова.
|
||
36. |
|
|
|
Лексическое значение слова.
|
||
37. |
|
|
|
Разговорная, книжная и нейтральная лексика.
|
||
38. |
|
|
|
Толковые словари русского языка.
|
||
39. |
|
|
|
Текст и его основные признаки.
|
||
40. |
|
|
|
Р.р. Подготовка к написанию подробного изложения текста.
|
||
41. |
|
|
|
Р.р. Написание подробного изложения
|
||
42. |
|
|
|
Буквы О и Ё после шипящих в корне слова.
|
||
43. |
|
|
|
Буквы О и Ё после шипящих в корне слова.
|
||
44. |
|
|
|
Однозначные и многозначные слова.
|
||
45. |
|
|
|
Прямое и переносное значение слова.
|
||
46. |
|
|
|
Лексическая сочетаемость
|
||
47. |
|
|
|
Тематическая группа слов.
|
||
48. |
|
|
|
Синонимы.
|
||
49. |
|
|
|
Антонимы. |
||
50. |
|
|
|
Омонимы.
|
||
51. |
|
|
|
Омонимы и многозначные слова.
|
||
52. |
|
|
|
Паронимы.
|
||
53. |
|
|
|
Р.р. Подробное изложение (с продолжением текста с сохранением заданного стиля и типа речи – упр. 231). |
||
54. |
|
|
|
Понятие о чередовании. Корни с чередованием
|
||
55. |
|
|
|
Буквы Е/И в корнях с чередованием
|
||
56. |
|
|
|
Буквы А//О в корнях с чередованием
|
||
57. |
|
|
|
Буквы А//О в корнях с чередованием
|
||
58. |
|
|
|
Контрольный диктант (диагностическая работа)
|
||
59. |
|
|
|
Суффиксы -чик-//-щик-.
|
||
60. |
|
|
|
Буквы И//Ы после приставок на согласные.
|
||
61. |
|
|
|
Буквы И//Ы после приставок на согласные.
|
||
62. |
|
|
|
Правописание приставок на З//С.
|
||
63. |
|
|
|
Правописание приставок на З//С. Тестирование
|
||
64. |
|
|
|
Р.р. Аудиторное сочинение-повествование
|
||
65. |
|
|
|
Фразеологизмы.
|
||
66. |
|
|
|
Фразеологизмы. Использование фразеологизмов в речи
|
||
67. |
|
|
|
Крылатые слова.
|
||
68. |
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Лексикология»
|
||
69. |
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Лексикология» . Работа с текстом, тестовые задания |
||
70. |
|
|
|
Контрольный работа по теме «Лексикология»
|
||
Морфология (58 часов)
|
||||||
71. |
|
|
|
Морфология. Части речи. Самостоятельные и служебные части речи. Грамматическое значение слова. |
||
|
||||||
72. |
|
|
|
Имя существительное как часть речи.
|
||
73. |
|
|
|
Собственные и нарицательные имена существительные (§37) Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
||
|
||||||
74. |
|
|
|
Род имён существительных. Существительные общего рода.
|
||
75. |
|
|
|
Р.р. Выборочное изложение текста.
|
||
76. |
|
|
|
Склонение имён существительных. Падеж
|
||
77. |
|
|
|
Типы склонений имен существительных.
|
||
78. |
|
|
|
Число существительных. |
||
|
||||||
79. |
|
|
|
Морфологический разбор имени существительного
|
||
80. |
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное» |
||
81. |
|
|
|
Проверочная работа по теме «Имя существительное»
|
||
82. |
|
|
|
Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных
|
||
83. |
|
|
|
Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных
|
||
84. |
|
|
|
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных |
||
85. |
|
|
|
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных |
||
86. |
|
|
|
Правописание НЕ с именами существительными.
|
||
87. |
|
|
|
Правописание НЕ с именами существительными.
|
||
88. |
|
|
|
Контрольный диктант (диагностическая работа) с грамматическим заданием |
||
89. |
|
|
|
Имя прилагательное как часть речи. |
||
90. |
|
|
|
Лексическая сочетаемость
|
||
91. |
|
|
|
Текст и его основные признаки. Анализ текста. Упр. 329, стр. 33 (2) |
||
92. |
|
|
|
Р.р. Подробное изложение текста.
|
||
93. |
|
|
|
Правописание окончаний имён прилагательных. (§44)
|
||
94. |
|
|
|
Краткие прилагательные.
|
||
95. |
|
|
|
Ь после шипящих в кратких именах прилагательных
|
||
96. |
|
|
|
НЕ с именами прилагательными |
||
97. |
|
|
|
НЕ с именами прилагательными
|
||
98. |
|
|
|
Морфологический разбор имени прилагательного. Правильное употребление имен прилагательных в речи. |
||
99. |
|
|
|
Р.р. Домашнее сочинение по картине Ф.Васильева «Мокрый луг» (§46) Упр.351 |
||
100. |
|
|
|
Имя числительное.
|
||
101. |
|
|
|
Имя числительное.
|
||
102. |
|
|
|
Морфологический разбор имени числи тельного.
|
||
103. |
|
|
|
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное, имя числительное» (диагностическая работа) |
||
104. |
|
|
|
Местоимение как часть речи.
|
||
105. |
|
|
|
Личные местоимения (§48)
|
||
106. |
|
|
|
Склонение местоимений.
|
||
107. |
|
|
|
Морфологический разбор местоимения. .
|
||
108. |
|
|
|
Глагол как часть речи
|
||
109. |
|
|
|
Инфинитив.
|
||
110. |
|
|
|
Время глагола
|
||
111. |
|
|
|
Тип текста. Время в предложении и тексте.
|
||
112. |
|
|
|
Р.р. Подробное изложение текста.
|
||
113. |
|
|
|
Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52)
|
||
114. |
|
|
|
Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение.
|
||
115. |
|
|
|
Морфологический разбор глагола.
|
||
116. |
|
|
|
Правильное употребление глагола в речи
|
||
117. |
|
|
|
Правописание личных окончаний глаголов.
|
||
118. |
|
|
|
-ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.
|
||
119. |
|
|
|
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях глаголов (§53) Проверочная работа по теме «Глагол» |
||
120. |
|
|
|
Наречие.
|
||
121. |
|
|
|
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в суффиксах наречий (§54)
|
||
122. |
|
|
|
Ь на конце наречий
|
||
123. |
|
|
|
Служебные части речи. Предлог (§55)
|
||
124. |
|
|
|
Служебные части речи. Союз
|
||
125. |
|
|
|
Р.р. Аудиторное сочинение по картине И.Билибина «Гвидон и царица» (§55)Упр.434 |
||
126. |
|
|
|
Повторение материала по теме «Морфология». (§56)
|
||
127. |
|
|
|
Повторение материала по теме «Морфология». (§56)
|
||
128. |
|
|
|
Контрольная работа по теме «Морфология» (диагностическая работа). |
||
Синтаксис (33 часа)
|
||||||
129. |
|
|
|
Синтаксис и пунктуация. Что изучает синтаксис?
|
||
130. |
|
|
|
Словосочетание.
|
||
|
||||||
131. |
|
|
|
Виды словосочетаний
|
||
132. |
|
|
|
Синтаксический разбор словосочетания. (§58)
|
||
133. |
|
|
|
Предложение. Понятие о предложении.
|
||
134. |
|
|
|
Виды предложений по цели высказывания.
|
||
135. |
|
|
|
Наши эмоции и их отражение в предложении.
|
||
136. |
|
|
|
Р.р. Как писать отзыв. Домашнее сочинение (§61)Упр.476
|
||
137. |
|
|
|
Что такое грамматическая основа предложения?
|
||
138. |
|
|
|
Предложения двусоставные и односоставные
|
||
139. |
|
|
|
Подлежащее и сказуемое.
|
||
140. |
|
|
|
Подлежащее и средства его выражения.
|
||
141. |
|
|
|
Подлежащее и средства его выражения.
|
||
142. |
|
|
|
Сказуемое и средства его выражения.
|
||
143. |
|
|
|
Второстепенные члены предложения.
|
||
144. |
|
|
|
Определение. (§
|
||
145. |
|
|
|
Дополнение.
|
||
146. |
|
|
|
Обстоятельство.
|
||
147. |
|
|
|
Обстоятельство.
|
||
148. |
|
|
|
Синтаксический разбор простого предложения.
|
||
149. |
|
|
|
Р.р. Подробное изложение (§67)Упр.521
|
||
150. |
|
|
|
Р.р. Написание подробного изложения |
||
151. |
|
|
|
Однородные члены предложения.
|
||
152. |
|
|
|
Предложения с однородными членами.
|
||
153. |
|
|
|
Обращение.
|
||
154. |
|
|
|
Обращение.
|
||
155. |
|
|
|
Прямая речь.
|
||
156. |
|
|
|
Сложное предложение.
|
||
157. |
|
|
|
Сложное предложение.
|
||
158. |
|
|
|
Сложное предложение.
|
||
159. |
|
|
|
Синтаксический разбор сложного предложения
|
||
160. |
|
|
|
Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация».
|
||
161. |
|
|
|
Контрольный диктант (диагностическая работа) с грамматическим заданием |
||
|
Язык и культура – 1ч.
|
|||||
162. |
|
|
|
Язык и культура. Взаимосвязь языка и культуры.
|
||
Повторение – 8ч.
|
||||||
163. |
|
|
|
Повторение. Разделы языкознания
|
||
164. |
|
|
|
Повторение. Фонетический разбор.
|
||
165. |
|
|
|
Повторение. Морфемика. Словообразование.
|
||
166. |
|
|
|
Повторение. Лексикология и фразеология.
|
||
167. |
|
|
|
Повторение. Морфология. Самостоятельные части речи. |
||
168. |
|
|
|
Повторение. Морфология. Служебные части речи. |
||
169. |
|
|
|
Повторение. Орфография. Орфограммы корня. |
||
170. |
|
|
|
Повторение. Культура речи.
|
||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.