Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
|
Вводный раздел |
||||
1 |
|
Задавайте вопросы! |
1 |
|
2 |
|
«Что такое наша школа?» |
|
|
3 |
|
«Что такое наша школа?» |
|
|
4 |
|
«Что у нас на школьном дворе?» |
|
|
5 |
|
«Что мы знаем о правилах дорожного движения?» |
|
|
Раздел «Что и кто?» (19 часов) |
||||
6 |
|
Что такое Родина? |
1 |
|
7 |
|
Что мы знаем о народах России? Что мы знаем Москве? |
1 |
|
8 |
|
Проект «Моя малая Родина». |
|
|
9 |
|
Что у нас над головой? |
1 |
|
10 |
|
Что у нас под ногами? |
|
|
11 |
|
Что общего у разных растений? |
1 |
|
12 |
|
Что растёт на подоконнике? |
1 |
|
13 |
|
Что растёт на клумбе? |
|
|
14 |
|
Что это за листья? |
1 |
|
15 |
|
Что такое хвоинки? |
|
|
16 |
|
Кто такие насекомые? |
1 |
|
17 |
|
Кто такие рыбы? |
1 |
|
18 |
|
Кто такие птицы? |
1 |
|
19 |
|
Кто такие звери? |
1 |
|
20 |
|
Что окружает нас дома? |
1 |
|
21 |
|
Что умеет компьютер? |
1 |
|
22 |
|
Что вокруг нас может быть опасным? |
1 |
|
23 |
|
На что похожа наша планета? |
1 |
|
24 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина». |
1 |
|
Раздел «Как, откуда и куда?» (12 часов) |
||||
25 |
|
Как живёт семья? Проект «Моя семья». |
1 |
|
26 |
|
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? |
1 |
|
27 |
|
Откуда в наш дом приходит электричество? |
1 |
|
28 |
|
Как путешествует письмо? |
1 |
|
29 |
|
Куда текут реки? |
1 |
|
30 |
|
Откуда берутся снег и лёд? |
1 |
|
31 |
|
Как живут растения? |
1 |
|
32 |
|
Как живут животные? |
1 |
|
33 |
|
Как зимой помочь птицам? |
1 |
|
34 |
|
Откуда берётся и куда девается мусор? |
1 |
|
35 |
|
Откуда в снежках грязь? |
1 |
|
36 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». |
1 |
|
Раздел «Где и когда?» (11 часов) |
||||
37 |
|
Когда учиться интересно? |
1 |
|
38 |
|
Проект «Мой класс и моя школа». |
1 |
|
39 |
|
Когда придёт суббота? |
1 |
|
40 |
|
Когда наступит лето? |
1 |
|
41 |
|
Где живут белые медведи? |
1 |
|
42 |
|
Где живут слоны? |
1 |
|
43 |
|
Где зимуют птицы? |
1 |
|
44 |
|
Когда появилась одежда? |
1 |
|
45 |
|
Когда изобрели велосипед? |
1 |
|
46 |
|
Когда мы станем взрослыми? |
1 |
|
47 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа». |
1 |
|
Раздел «Почему и зачем?» (19часов) |
||||
48 |
|
Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? |
1 |
|
49 |
|
Почему Луна бывает разной? |
|
|
50 |
|
Почему идёт дождь и дует ветер? |
1 |
|
51 |
|
Почему звенит звонок? |
1 |
|
52 |
|
Почему радуга разноцветная? |
1 |
|
53 |
|
Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы». |
1 |
|
54 |
|
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? |
1 |
|
55 |
|
Зачем мы спим ночью? |
1 |
|
56 |
|
Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
1 |
|
57 |
|
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? |
1 |
|
58 |
|
Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? |
1 |
|
59 |
|
Зачем нужны поезда? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? |
1 |
|
60 |
|
Зачем строят корабли? |
1 |
|
61 |
|
Зачем строят самолёты? Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? |
1 |
|
62 |
|
Зачем люди осваивают космос? |
1 |
|
63 |
|
Почему мы часто слышим слово «экология»? |
1 |
|
64 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы». |
1 |
|
65 |
|
Обобщающий урок. |
1 |
|
66 |
|
Повторение пройденного материала. |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.