|
|
|
|
|
|
Приложение к рабочей программе по математике, утвержденной директором МБОУ СОШ №1 с.Чекмагуш Приказ № 28 от 29 августа 2015г.
|
Календарно-тематическое планирование по математике
для 1н класса на 2019 – 2020 учебный год
Составила учитель начальных классов
Демчук Ирина Андреевна
Календарно-тематическое планирование по математике для 1н класса по учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой. Математика. 1 класс (в 2-х частях). – М.: Просвещение, 2016г., в количестве 5 часов в неделю.
№ п/п |
Дата проведения |
Тема урока, количество часов |
Примечание |
||
по календ. |
фактич. |
||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (9 ч.) |
|||||
1 |
02.09.19 |
|
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. |
|
|
2 |
03.09.19 |
|
Счет предметов. |
|
|
3 |
04.09.19 |
|
Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». |
|
|
4 |
05.09.19 |
|
Временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом». |
|
|
5 |
06.09.19 |
|
Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». |
|
|
6 |
09.09.19 |
|
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». |
|
|
7 |
10.09.19 |
|
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». |
|
|
8 |
11.09.19 |
|
Повторение и обобщение изученного. |
|
|
9 |
12.09.19 |
|
Подготовка к изучению чисел. |
|
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (35 ч.) |
|||||
10 |
13.09.19 |
|
Много и один. |
|
|
11 |
16.09.19 |
|
Число и цифра 2. |
|
|
12 |
17.09.19 |
|
Число и цифра 3. |
|
|
13 |
18.09.19 |
|
Знаки «+»,«–»,«=» |
|
|
14 |
19.09.19 |
|
Число и цифра 4. |
|
|
15 |
20.09.19 |
|
Длиннее, короче. |
|
|
16 |
23.09.19 |
|
Число и цифра 5. |
|
|
17 |
24.09.19 |
|
Числа от 1 до 5. Состав числа 5. |
|
|
18 |
25.09.19 |
|
Страничка для любознательных. |
|
|
19 |
26.09.19 |
|
Точка. Кривая линия. Прямая линия. |
|
|
20 |
27.09.19 |
|
Отрезок. Луч. |
|
|
21 |
30.09.19 |
|
Ломаная линия. Звено ломаной. |
|
|
22 |
01.10.19 |
|
Вершины. |
|
|
23 |
02.10.19 |
|
Числа от 1 до 5 получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. |
|
|
24 |
03.10.19 |
|
Знаки: «>»,«<», «=» |
|
|
25 |
04.10.19 |
|
Равенство. |
|
|
26 |
07.10.19 |
|
Неравенство. |
|
|
27 |
08.10.19 |
|
Многоугольник. |
|
|
28 |
09.10.19 |
|
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. |
|
|
29 |
10.10.19 |
|
Числа 6, 7. Письмо цифры 7. |
|
|
30 |
14.10.19 |
|
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. |
|
|
31 |
15.10.19 |
|
Числа 8, 9. Письмо цифры 9. |
|
|
32 |
16.10.19 |
|
Число 10. Запись числа 10. |
|
|
33 |
17.10.19 |
|
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». |
|
|
34 |
18.10.19 |
|
Наши проекты. |
|
|
35 |
21.10.19 |
|
Сантиметр – единица измерения длины. |
|
|
36 |
22.10.19 |
|
Увеличить на ... |
|
|
37 |
23.10.19 |
|
Уменьшить на ... |
|
|
38 |
24.10.19 |
|
Число 0. |
|
|
39 |
25.10.19 |
|
Сложение с 0. |
|
|
40 |
05.11.19 |
|
Вычитание 0. |
|
|
41 |
06.11.19 |
|
Страничка для любознательных. |
|
|
42 |
07.11.19 |
|
Страничка для любознательных. |
|
|
43 |
08.11.19 |
|
Закрепление. Что узнали. Чему научились. |
|
|
44 |
11.11.19 |
|
Проверочная работа №1 по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». |
|
|
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (75 ч.) |
|||||
45 |
12.11.19 |
|
Приёмывы числений: □+1, □-1 |
|
|
46 |
13.11.19 |
|
Приёмывы числений: □-1-1, □+1+1 |
|
|
47 |
14.11.19 |
|
Приёмывы числений: □+2, □-2 |
|
|
48 |
15.11.19 |
|
Слагаемое. Сумма. |
|
|
49 |
18.11.19 |
|
Задача: условие, вопрос. |
|
|
50 |
19.11.19 |
|
Закркпление. Задача: условие, вопрос. |
|
|
51 |
20.11.19 |
|
Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. |
|
|
52 |
21.11.19 |
|
Таблица сложения с числом 2. |
|
|
53 |
22.11.19 |
|
Таблица вычитания с числом 2. |
|
|
54 |
25.11.19 |
|
Присчитывание и отсчитываниепо 2. |
|
|
55 |
26.11.19 |
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
|
|
56 |
27.11.19 |
|
Закрепление. Странички для любознательных. |
|
|
57 |
28.11.19 |
|
Закрепление. Что узнали. Чему научились. |
|
|
58 |
29.11.19 |
|
Странички для любознательных. |
|
|
59 |
02.12.19 |
|
Приёмы вычислений: □+3, □-3 |
|
|
60 |
03.12.19 |
|
Прибавление и вычитание числа 3. |
|
|
61 |
04.12.19 |
|
Закрепление изученного. |
|
|
62 |
05.12.19 |
|
Сравнение длин отрезков. |
|
|
63 |
06.12.19 |
|
Таблица сложения с числом 3. |
|
|
64 |
09.12.19 |
|
Таблица вычитания с числом 3. |
|
|
65 |
10.12.19 |
|
Присчитывание и отсчитывание по 3. |
|
|
66 |
11.12.19 |
|
Закрепление. Присчитывание и отсчитывание по 3. |
|
|
67 |
12.12.19 |
|
Решение текстовых задач в одно действие на сложение |
|
|
68 |
13.12.19 |
|
Решение текстовых задач в одно действие на вычитание |
|
|
69 |
16.12.19 |
|
Странички для любознательных. |
|
|
70 |
17.12.19 |
|
Странички для любознательных. |
|
|
71 |
18.12.19 |
|
Что узнали. Закрепление. |
|
|
72 |
19.12.19 |
|
Чему научились. Закрепление. |
|
|
73 |
20.12.19 |
|
Закрепление изученного. Решение задач. |
|
|
74 |
23.12.19 |
|
Закрепление изученного. |
|
|
75 |
24.12.19 |
|
Решение примеров. |
|
|
76 |
25.12.19 |
|
Повторение. Решение примеров. |
|
|
77 |
26.12.19 |
|
Проверочная работа №2 по теме «Решение примеров и задач». |
|
|
78 |
27.12.19 |
|
Закрепление изученного. Таблица сложения. |
|
|
79 |
13.01.20 |
|
Закрепление изученного. |
|
|
80 |
14.01.20 |
|
Прибавить и вычесть 1, 2, 3. |
|
|
81 |
15.01.20 |
|
Сложение и вычитание чисел первого десятка. |
|
|
82 |
16.01.20 |
|
Закрепление. Сложение и вычитание чисел первого десятка. |
|
|
83 |
17.01.20 |
|
Состав чисел 7, 8, 9. |
|
|
84 |
20.01.20 |
|
Повторение. Состав чисел 7, 8, 9. |
|
|
85 |
21.01.20 |
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
|
|
86 |
22.01.20 |
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
|
|
87 |
23.01.20 |
|
Приёмы вычислений: □ + 4, □ – 4 |
|
|
88 |
24.01.20 |
|
Закрепление изученного. Прибавить и вычесть число 4. |
|
|
89 |
27.01.20 |
|
На сколько больше? На сколько меньше? |
|
|
90 |
28.01.20 |
|
Решение задач на разностное сравнение. |
|
|
91 |
29.01.20 |
|
Таблица сложения с числом 4. |
|
|
92 |
30.01.20 |
|
Таблица вычитания с числом 4. |
|
|
93 |
31.01.20 |
|
Решение задач на разностное сравнение. Закрепление. |
|
|
94 |
03.02.20 |
|
Перестановка слагаемых. |
|
|
95 |
04.02.20 |
|
Перестановка слагаемых. |
|
|
96 |
05.02.20 |
|
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9 |
|
|
97 |
06.02.20 |
|
Таблица для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9. |
|
|
98 |
07.02.20 |
|
Состав чисел в пределах 10. |
|
|
99 |
17.02.20 |
|
Связь между суммой и слагаемыми. |
|
|
100 |
18.02.20 |
|
Решение задач на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше). |
|
|
101 |
19.02.20 |
|
Закрепление. Решение задач на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше). |
|
|
102 |
20.02.20 |
|
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
|
|
103 |
21.02.20 |
|
Повторение. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
|
|
104 |
24.02.20 |
|
Приёмы вычислений: 6-□, 7-□. |
|
|
105 |
25.02.20 |
|
Состав чисел 6, 7 |
|
|
106 |
26.02.20 |
|
Закрепление приёма вычислений вида: 6-□, 7-□ . |
|
|
107 |
27.02.20 |
|
Решение задач. |
|
|
108 |
28.02.20 |
|
Вычитание вида: 8-□, 9-□ |
|
|
109 |
02.03.20 |
|
Закрепление приёма вычислений вида: 8 -□, 9-□ . |
|
|
110 |
03.03.20 |
|
Решение задач. |
|
|
111 |
04.03.20 |
|
Вычитаниевида: 10-□ |
|
|
112 |
05.03.20 |
|
Закрепление изученного. |
|
|
113 |
06.03.20 |
|
Решение задач на нахождение остатка. |
|
|
114 |
09.03.20 |
|
Закрепление. Решение задач на нахождение остатка. |
|
|
115 |
10.03.20 |
|
Единица массы: килограмм |
|
|
116 |
11.03.20 |
|
Закрепление. Единица массы: килограмм |
|
|
117 |
12.03.20 |
|
Единица массы: литр |
|
|
118 |
13.03.20 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. |
|
|
119 |
16.03.20 |
|
Проверочная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». |
|
|
Числа от 1 до 20. Нумерация (18 ч.) |
|||||
120 |
17.03.20 |
|
Названия и последовательность чисел от 11 до 20. |
|
|
121 |
18.03.20 |
|
Образование чисел второго десятка. |
|
|
122 |
19.03.20 |
|
Запись и чтение чисел второго десятка. |
|
|
123 |
20.03.20 |
|
Повторение. Запись и чтение чисел второго десятка |
|
|
124 |
31.03.20 |
|
Единица длины: дециметр. |
|
|
125 |
01.04.20 |
|
Сложение и вычитание вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. |
|
|
126 |
02.04.20 |
|
Сложение и вычитание вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. |
|
|
127 |
03.04.20 |
|
Странички для любознательных. |
|
|
128 |
06.04.20 |
|
Странички для любознательных. |
|
|
129 |
07.04.20 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. |
|
|
130 |
08.04.20 |
|
Проверочная работа №4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». |
|
|
131 |
09.04.20 |
|
Подготовка к решению задач в два действия. |
|
|
132 |
10.04.20 |
|
Закрепление. Подготовка к решению задач в два действия. |
|
|
133 |
13.04.20 |
|
Повторение. |
|
|
134 |
14.04.20 |
|
Подготовка к решению задач в два действия. |
|
|
135 |
15.04.20 |
|
Подготовка к решению задач в два действия. |
|
|
136 |
16.04.20 |
|
Составная задача. |
|
|
137 |
17.04.20 |
|
Составная задача. Закрепление. |
|
|
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (24 ч.) |
|||||
138 |
20.04.20 |
|
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
|
|
139 |
21.04.20 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+2, □+3 |
|
|
140 |
22.04.20 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+4 |
|
|
141 |
23.04.20 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+5 |
|
|
142 |
24.04.20 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+6 |
|
|
143 |
27.04.20 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+7 |
|
|
144 |
28.04.20 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □+8, □+9 |
|
|
145 |
29.04.20 |
|
Таблица сложения. |
|
|
146 |
30.04.20 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. |
|
|
147 |
04.05.20 |
|
Общий прием вычитания с переходом через десяток. |
|
|
148 |
05.05.20 |
|
Вычитаниевида: 11-□ |
|
|
149 |
06.05.20 |
|
Вычитаниевида: 12-□ |
|
|
150 |
07.05.20 |
|
Вычитание вида: 13-□. |
|
|
151 |
08.05.20 |
|
Вычитание вида: 14-□. |
|
|
152 |
11.05.20 |
|
Вычитание вида: 15-□. |
|
|
153 |
12.05.20 |
|
Вычитаниевида: 16-□. |
|
|
154 |
13.05.20 |
|
Вычитаниевида: 17-□ . |
|
|
155 |
14.05.20 |
|
Вычитаниевида: 18-□. |
|
|
156 |
15.05.20 |
|
Закрепление изученного. |
|
|
157 |
18.05.20 |
|
Странички для любознательных. |
|
|
158 |
19.05.20 |
|
Странички для любознательных. |
|
|
159 |
20.05.20 |
|
Итоговая контрольная работа. |
|
|
160 |
21.05.20 |
|
Работа над ошибками. |
|
|
161 |
22.05.20 |
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. |
|
|
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Книгопечатная продукция
1. Моро М. И. и др. Математика. Рабочие программы. 1–4 классы
2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2.- М.: Просвещение, 2016г.
3. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1 класс. - М.: Просвещение, 2017г.
4. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 1 класс. – М.: ВАКО, 2013г.
Технические средства обучения:
1. Акустическая система.
2. Интерактивная доска.
3. Компьютер мобильный педагога Notebook.
4. Проектор.
Демонстрационные пособия:
1. Счётный материал, предназначенный для демонстрации счёта от 0 до 10, от 1 до 20.
2. Наглядные пособия для изучения состава чисел.
Мультимедийные (образовательные) ресурсы, соответствующие содержанию обучения:
1. Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс (Диск CD-ROM), авторы С.И. Волкова, М К. Антошин, Н.В. Сафонова.
2. «Уроки Кирилла и Мефодия».
Контрольно-измерительный материал по учебному курсу «Математика»
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. Решите задачу:
У Оли 6 тетрадей в клетку, а в линейку на 2 тетради меньше. Сколько
тетрадей в линейку?
2. Вычислите. Запишите ответы:
4 + 6 = 15 – 1 = 10 + 8 =
9 – 7 = 19 + 1 = 14 – 4 =
10 + 3 = 20 – 1 = 16 – 10 =
3. Начертите ломаную из трёх звеньев:
4. Сравните. Поставьте знаки <, > или =:
1 дм … 9 см 12 – 10 … 3
1 дм 1 см … 11 см 9 + 2 … 10
5. Напишите числа в порядке убывания: 10, 6, 8, 1, 113
Вариант 2
1. Решите задачу:
В одной коробке 4 карандаша, а во второй на 2 карандаша больше. Сколько
карандашей во второй коробке?
2. Вычислите. Запишите ответы:
8 – 6 = 14 + 1 = 16 – 10 =
3 + 7 = 15 – 1 = 10 + 8 =
1 + 10 = 17 – 7 = 20 – 10 =
3. Начертите ломаную из четырёх звеньев:
4. Сравните. Поставьте знаки <, > или =:
2 дм … 20 см 10 … 8 + 1
12 см … 1 дм 7 – 2 … 7
5. Напишите числа в порядке возрастания: 10, 4, 7, 1, 14
Система оценивания контрольной работы.
При оценивании учащихся первого класса используется безотметочная система контроля успеваемости на основе словесной устной оценки учителя.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.