КТП Математика
Оценка 5

КТП Математика

Оценка 5
docx
математика
24.01.2020
КТП Математика
тем планир матем 1 класс готовое.docx

 

 

 

 

 

 

Приложение

к рабочей программе по математике, утвержденной директором МБОУ СОШ №1 с.Чекмагуш

Приказ № 28 от 29 августа 2015г.

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по математике

для 1н класса на 2019 – 2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила учитель начальных классов

Демчук Ирина Андреевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по математике для 1н класса по учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой. Математика. 1 класс (в 2-х частях). – М.: Просвещение, 2016г., в количестве 5 часов в неделю.

 

п/п

Дата проведения

Тема урока, количество часов

Примечание

по календ.

фактич.

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления (9 ч.)

1

02.09.19

 

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

 

2

03.09.19

 

Счет предметов.

 

3

04.09.19

 

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

 

4

05.09.19

 

Временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом».

 

5

06.09.19

 

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

 

6

09.09.19

 

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».

 

7

10.09.19

 

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».

 

8

11.09.19

 

Повторение и обобщение изученного.

 

9

12.09.19

 

Подготовка к изучению чисел.

 

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (35 ч.)

10

13.09.19

 

Много и один.

 

11

16.09.19

 

Число и цифра 2.

 

12

17.09.19

 

Число и цифра 3.

 

13

18.09.19

 

Знаки «+»,«–»,«=»

 

14

19.09.19

 

Число и цифра 4.

 

15

20.09.19

 

Длиннее, короче.

 

16

23.09.19

 

Число и цифра 5.

 

17

24.09.19

 

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

 

18

25.09.19

 

Страничка для любознательных.

 

19

26.09.19

 

Точка. Кривая линия. Прямая линия.

 

20

27.09.19

 

Отрезок. Луч.

 

21

30.09.19

 

Ломаная линия. Звено ломаной.

 

22

01.10.19

 

Вершины.

 

23

02.10.19

 

Числа от 1 до 5 получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

 

24

03.10.19

 

Знаки: «>»,«<», «=»

 

25

04.10.19

 

Равенство.

 

26

07.10.19

 

Неравенство.

 

27

08.10.19

 

Многоугольник.

 

28

09.10.19

 

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

 

29

10.10.19

 

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

 

30

14.10.19

 

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

 

31

15.10.19

 

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

 

32

16.10.19

 

Число 10. Запись числа 10.

 

33

17.10.19

 

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

 

34

18.10.19

 

Наши проекты.

 

35

21.10.19

 

Сантиметр – единица измерения длины.

 

36

22.10.19

 

Увеличить на ...

 

37

23.10.19

 

Уменьшить на ...

 

38

24.10.19

 

Число 0.

 

39

25.10.19

 

Сложение с 0.

 

40

05.11.19

 

Вычитание 0.

 

41

06.11.19

 

Страничка для любознательных.

 

42

07.11.19

 

Страничка для любознательных.

 

43

08.11.19

 

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

 

44

11.11.19

 

Проверочная работа №1 по теме  «Числа от 1 до 10 и число 0».

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (75 ч.)

45

12.11.19

 

Приёмывы числений: □+1, □-1

 

46

13.11.19

 

Приёмывы числений: □-1-1, □+1+1   

 

47

14.11.19

 

Приёмывы числений: □+2, □-2

 

48

15.11.19

 

Слагаемое. Сумма.

 

49

18.11.19

 

Задача: условие, вопрос.

 

50

19.11.19

 

Закркпление. Задача: условие, вопрос.

 

51

20.11.19

 

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

 

52

21.11.19

 

Таблица сложения с числом 2.

 

53

22.11.19

 

Таблица вычитания с числом 2.

 

54

25.11.19

 

Присчитывание и отсчитываниепо 2.

 

55

26.11.19

 

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

 

56

27.11.19

 

Закрепление. Странички для любознательных.

 

57

28.11.19

 

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

 

58

29.11.19

 

Странички для любознательных.

 

59

02.12.19

 

Приёмы вычислений: □+3, □-3

 

60

03.12.19

 

Прибавление и вычитание числа 3.

 

61

04.12.19

 

Закрепление изученного.

 

62

05.12.19

 

Сравнение длин отрезков.

 

63

06.12.19

 

Таблица сложения с числом 3.

 

64

09.12.19

 

Таблица вычитания с числом 3.

 

65

10.12.19

 

Присчитывание и отсчитывание по 3.

 

66

11.12.19

 

Закрепление. Присчитывание и отсчитывание по 3.

 

67

12.12.19

 

Решение текстовых задач в одно действие на сложение

 

68

13.12.19

 

Решение текстовых задач в одно действие на вычитание

 

69

16.12.19

 

Странички для любознательных.

 

70

17.12.19

 

Странички для любознательных.

 

71

18.12.19

 

Что узнали. Закрепление.

 

72

19.12.19

 

Чему научились. Закрепление.

 

73

20.12.19

 

Закрепление изученного. Решение задач.

 

74

23.12.19

 

Закрепление изученного.

 

75

24.12.19

 

Решение примеров.

 

76

25.12.19

 

Повторение. Решение примеров.

 

77

26.12.19

 

Проверочная работа №2 по теме «Решение примеров и задач».

 

78

27.12.19

 

Закрепление изученного.  Таблица сложения.

 

79

13.01.20

 

Закрепление изученного.  

 

80

14.01.20

 

Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

 

81

15.01.20

 

Сложение и вычитание чисел первого десятка.

 

82

16.01.20

 

Закрепление. Сложение и вычитание чисел первого десятка.

 

83

17.01.20

 

Состав чисел 7, 8, 9.

 

84

20.01.20

 

Повторение. Состав чисел 7, 8, 9.

 

85

21.01.20

 

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

 

86

22.01.20

 

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

 

87

23.01.20

 

Приёмы вычислений: □ + 4, 4

 

88

24.01.20

 

Закрепление изученного.  Прибавить и вычесть число 4.

 

89

27.01.20

 

На сколько больше? На сколько меньше?

 

90

28.01.20

 

Решение задач  на разностное сравнение.

 

91

29.01.20

 

Таблица сложения с числом 4.

 

92

30.01.20

 

Таблица вычитания с числом 4.

 

93

31.01.20

 

Решение задач  на разностное сравнение. Закрепление.

 

94

03.02.20

 

Перестановка слагаемых.

 

95

04.02.20

 

Перестановка слагаемых.

 

96

05.02.20

 

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9

 

97

06.02.20

 

Таблица для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9.

 

98

07.02.20

 

Состав чисел в пределах 10.

 

99

17.02.20

 

Связь между суммой и слагаемыми.

 

100

18.02.20

 

Решение задач на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше).

 

101

19.02.20

 

Закрепление. Решение задач на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше).

 

102

20.02.20

 

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

 

103

21.02.20

 

Повторение. Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

 

104

24.02.20

 

Приёмы вычислений: 6-□, 7-□.

 

105

25.02.20

 

Состав чисел 6, 7

 

106

26.02.20

 

Закрепление приёма вычислений вида:

6-□, 7-□ .

 

107

27.02.20

 

Решение задач.

 

108

28.02.20

 

Вычитание вида: 8-□, 9-□

 

109

02.03.20

 

Закрепление приёма вычислений вида:

8 -□, 9-□ .

 

110

03.03.20

 

Решение задач.

 

111

04.03.20

 

Вычитаниевида: 10-

 

112

05.03.20

 

Закрепление изученного.

 

113

06.03.20

 

Решение задач на нахождение остатка.

 

114

09.03.20

 

Закрепление. Решение задач на нахождение остатка.

 

115

10.03.20

 

Единица массы: килограмм

 

116

11.03.20

 

Закрепление. Единица массы: килограмм

 

117

12.03.20

 

Единица массы: литр

 

118

13.03.20

 

Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.

 

119

16.03.20

 

Проверочная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

 

Числа от 1  до 20. Нумерация (18 ч.)

120

17.03.20

 

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

 

121

18.03.20

 

Образование чисел второго десятка.

 

122

19.03.20

 

Запись и чтение чисел второго десятка.

 

123

20.03.20

 

Повторение. Запись и чтение чисел второго десятка

 

124

31.03.20

 

Единица длины: дециметр.

 

125

01.04.20

 

Сложение и вычитание вида: 10 + 7,  17 – 7, 17 – 10.

 

126

02.04.20

 

Сложение и вычитание вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

 

127

03.04.20

 

Странички для любознательных.

 

128

06.04.20

 

Странички для любознательных.

 

129

07.04.20

 

Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.

 

130

08.04.20

 

Проверочная работа №4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

 

131

09.04.20

 

Подготовка к решению задач в два действия.

 

132

10.04.20

 

Закрепление. Подготовка к решению задач в два действия.

 

133

13.04.20

 

Повторение.

 

134

14.04.20

 

Подготовка к решению задач в два действия.

 

135

15.04.20

 

Подготовка к решению задач в два действия.

 

136

16.04.20

 

Составная задача.

 

137

17.04.20

 

Составная задача. Закрепление.

 

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (24 ч.)

138

20.04.20

 

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

 

139

21.04.20

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □+2, □+3

 

140

22.04.20

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □+4

 

141

23.04.20

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □+5

 

142

24.04.20

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □+6

 

143

27.04.20

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □+7

 

144

28.04.20

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □+8, □+9

 

145

29.04.20

 

Таблица сложения.

 

146

30.04.20

 

Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.

 

147

04.05.20

 

Общий прием вычитания с переходом через десяток.

 

148

05.05.20

 

Вычитаниевида:  11-□

 

149

06.05.20

 

Вычитаниевида: 12-□

 

150

07.05.20

 

Вычитание вида:  13-□.

 

151

08.05.20

 

Вычитание вида: 14-□.

 

152

11.05.20

 

Вычитание вида: 15-□.

 

153

12.05.20

 

Вычитаниевида: 16-□.   

 

154

13.05.20

 

Вычитаниевида: 17-□ .

 

155

14.05.20

 

Вычитаниевида: 18-□.

 

156

15.05.20

 

Закрепление изученного.

 

157

18.05.20

 

Странички для любознательных.

 

158

19.05.20

 

Странички для любознательных.

 

159

20.05.20

 

Итоговая контрольная работа.

 

160

21.05.20

 

Работа над ошибками.

 

161

22.05.20

 

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

 

 

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция

1.    Моро М. И. и др. Математика. Рабочие программы. 1–4 классы

2.    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2.- М.: Просвещение, 2016г.

3.    Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1 класс. - М.: Просвещение, 2017г.

4.      Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 1 класс. – М.: ВАКО, 2013г.

Технические средства обучения:

1.    Акустическая система.

2.    Интерактивная доска.

3.    Компьютер мобильный педагога Notebook.

4.    Проектор.

Демонстрационные пособия:

1.    Счётный материал, предназначенный для демонстрации счёта от 0 до 10, от 1 до 20.

2.    Наглядные пособия для изучения состава чисел.

Мультимедийные (образовательные) ресурсы, соответствующие содержанию обучения:

1.      Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс (Диск CD-ROM), авторы С.И. Волкова, М К. Антошин, Н.В. Сафонова.

2.      «Уроки Кирилла и Мефодия».

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительный материал по учебному курсу «Математика»

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. Решите задачу:

У Оли 6 тетрадей в клетку, а в линейку на 2 тетради меньше. Сколько

тетрадей в линейку?

2. Вычислите. Запишите ответы:

4 + 6 =                         15 – 1 =                                 10 + 8 =

9 – 7 =                         19 + 1 =                                 14 – 4 =

10 + 3 =                       20 – 1 =                                 16 – 10 =

3. Начертите ломаную из трёх звеньев:

4. Сравните. Поставьте знаки <, > или =:

1 дм … 9 см                           12 – 10 … 3

1 дм 1 см … 11 см                 9 + 2 … 10

5. Напишите числа в порядке убывания: 10, 6, 8, 1, 113

Вариант 2

1. Решите задачу:

В одной коробке 4 карандаша, а во второй  на 2 карандаша больше. Сколько

 карандашей во второй коробке?

2. Вычислите. Запишите ответы:

8 – 6 =                       14 + 1 =                           16 – 10 =

3 + 7 =                       15 – 1 =                           10 + 8 =

1 + 10 =                     17 – 7 =                           20 – 10 =

3. Начертите ломаную из четырёх звеньев:

4. Сравните. Поставьте знаки <, > или =:

2 дм … 20 см                          10 … 8 + 1

12 см … 1 дм                           7 – 2 … 7

5.    Напишите числа в порядке возрастания: 10, 4, 7, 1, 14

 

Система оценивания контрольной работы.

При оценивании учащихся первого класса используется безотметочная система контроля успеваемости на основе словесной устной оценки учителя.

 

 

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика

КТП Математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020