Тематическое планирование по ОДНК в 4 классе
по учебнику Е.В.Саплиной, А.И.Саплина «Основы духовно – нравственной культуры народов России: Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс
Издательство «Астрель», Москва, 2013. – 127, [1]с., в количестве 1 часа в неделю
№ п/п |
Дата проведения |
Тема урока |
Примечание |
||||
Прим |
Факт |
||||||
Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества(1 ч) |
|||||||
1 |
07.09 |
|
Россия - наша Родина. |
|
|||
Основы религиозных культур и светской этики(33 ч) |
|||||||
2 |
14.09 |
|
Что такое светская этика? |
|
|||
3 |
21.09 |
|
Мораль и культура. |
|
|||
4 |
28.09 |
|
Особенности морали. |
|
|||
5 |
05.10 |
|
Добро и зло. |
|
|||
6 |
12.10 |
|
Добро и зло. |
|
|||
7 |
19.10 |
|
Добродетели и пороки. |
|
|||
8 |
26.10 |
|
Свобода и моральный выбор человека. |
|
|||
9 |
09.11 |
|
Свобода и моральный выбор человека. |
|
|||
10 |
16.11 |
|
Свобода и ответственность. |
|
|||
11 |
23.11 |
|
Моральный долг. |
|
|||
12 |
30.11 |
|
Справедливость. |
|
|||
13 |
07.12 |
|
Альтруизм и эгоизм. |
|
|||
14 |
14.12 |
|
Что значит быть моральным? |
|
|||
15 |
21.12 |
|
Дружба. |
|
|||
16 |
28.12 |
|
Творческие работы учащихся. |
|
|||
17 |
18.01 |
|
Презентация творческих работ. |
|
|||
18 |
25.01 |
|
Род и семья – исток нравственных отношений |
|
|||
19 |
01.02 |
|
Род и семья – исток нравственных отношений |
|
|||
20 |
08.02 |
|
Нравственный поступок |
|
|||
21 |
15.02 |
|
Золотое правило нравственности |
|
|||
22 |
22.02 |
|
Стыд, вина и извинения |
|
|||
23 |
01.03 |
|
Честь и достоинство |
|
|||
24 |
15.03 |
|
Совесть |
|
|||
25 |
22.03 |
|
Нравственные идеалы |
|
|||
26 |
05.04 |
|
Нравственные идеалы |
|
|||
27 |
12.04 |
|
Образцы нравственности в культуре Отечества |
|
|||
28 |
19.04 |
|
Этикет |
|
|||
29 |
26.04 |
|
Семейные праздники |
|
|||
30 |
03.05 |
|
Семейные праздники |
|
|||
31 |
10.05 |
|
Жизнь человека – высшая нравственная ценность |
|
|||
32 |
17.05 |
|
Жизнь человека – высшая нравственная ценность |
|
|||
33 |
24.05 |
|
Подведение итогов. Любовь и уважение к Отечеству |
|
|||
34 |
31.05 |
|
Итоговый урок |
|
|||
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Е.В. Саплина, А.И. Саплин. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Учебник. — М.: Астрель.
Технические средства обучения
Мультимедийный проектор
Персональный компьютер
Интерактивная доска
Классная магнитная доска
Принтер-сканер-копир
Интернет-ресурсы
http://www.tvspas.ru – православный медиа-портал
www.islamica.ru – сайт центра исламских исследований
www.muslimheritage.com – сайт об исламской культуре
http://www.gumer.info/bogoslov – электронная библиотека
http://ihtik.lib.ru/– электронная библиотека
http://www.lib.ru – электронная библиотека
http://ethicscenter.ru – электронная библиотека
http://www.filosof.historic.ru– электронная библиотека
http://www.cinema.mosfilm.ru – он-лайн кинотеатр киноконцерна «Мосфильм»
http://www.tvkultura.ru – официальный сайт телеканала «Культура»
http://www.virtualrm.spb.ru – портал проекта «Русский музей: виртуальный филиал»
http://www. slovari.yandex.ru – энциклопедические и словарные статьи
http://www.orkce.ru
.
Формы контроля уровня достижений и критерии оценки по литературному чтению
Вид работы |
«5» (отлично) |
«4» (хорошо) |
«3» (удовлетворительно)
|
«2» (неудовлетворительно) |
Контрольное чтение |
Плавное выразительное чтение с соблюдением интонаций, пауз, передачей голосом характера героев, подробный пересказ прочитанного, полные связные ответы на вопросы о поступках героев. |
Плавное чтение с небольшими отклонениями от литературных норм, не влияющими на передачу смысла текста, незначительные затруднения в пересказе и ответах на вопросы. |
Послоговое чтение либо плавное чтение с серьезными нарушениями литературных норм, влияющими на передачу смысла произведения, серьезные затруднения в пересказе текста и ответах на вопросы, привлечение помощи учителя. |
Медленное чтение с серьезными нарушениями, влияющими на передачу смысла текста, серьезные затруднения в пересказе текста даже с помощью учителя, в ответах на вопросы по содержанию. |
Тестирование |
Безошибочное выполнение всех заданий. |
Безошибочное выполнение более 80% заданий, либо незначительные ошибки в отдельных заданиях (неполный или неточный ответ на некоторые вопросы) |
Безошибочное выполнение более 50% заданий, либо незначительные отклонения во всех заданиях. |
Безошибочное выполнение менее 50% заданий. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.