КТП по английскому языку для 3 класса (Spotlight)
Оценка 5

КТП по английскому языку для 3 класса (Spotlight)

Оценка 5
doc
13.10.2022
КТП по английскому языку для 3 класса (Spotlight)
КТП 3 класс.doc

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский в Фокусе» (“Spotlight”) 3 класс

 

№ урока

 

 

Тема, тип урока

 

Элементы содержания урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата проведения

Примечание

 

 

Предметные

 

Метапредметные

 

Личностные

по плану

фактич

 

Вводный раздел: С возвращением! (повторение) - 2 ч

 

 

1

С возвращением! (с. 4-5)

 

Урок рефлексии

Составляют диалоги и используют речевые  клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.

Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Активная лексикa:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

Пассивная лексика:

rainbow, duck, pencil case.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать рече-вые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое высказывание

Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к способам решения новой задачи

ВК

 

 

 

 

2

С возвращением! . 6-8)

 

Урок рефлексии

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Активная лексика:

day, phone number,

begin.

Пассивная лексика:

change seats, correct, one point for team.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ВК

 

 

 

 

 

Раздел 1. Школьные дни - 8 ч

 

 

3/1

Снова в школу! (с.9-11)

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научиться называть школьные принадлежности

Активная лексика:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?

It's a school bag!

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

 

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

 

4/2

Снова в школу!

.12-13)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

Активная лексика:

time to go, get, be late,

come, plus.

Пассивная лексика:

once, more, PE,

Get your schoolbag! Don't be late!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

 (о выполненной работе в досье Языкового портфеля)

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

ТК

 

 

 

 

5/3

Школьные предметы

(с.14-15)

 

 

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. 

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be.

Активная лексика:

school subjects, English, Maths, Geography, PE,

History, Science, Art,

Music, year;

What's your favourite subject?

What about you?

Пассивная лексика:

e-mail, guess.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

6/4

Школьные предметы (с.16 - 17)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Активная лексика:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

Пассивная лексика:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door.

 

Коммуникативные УУД: научиться выполнять команды

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

7/5

Оловянный солдатик (с.18-20):

 

 

Урок чтения

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

doll.

Пассивная лексика:

on her toes, Here's a toy for..., very nice.

 

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

 

8/6

Школы Великобритании и  России (с. 21, с. 142)

 

Урок «открытия» нового знания

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.

Пассивная лексика:

spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

ТК

 

 

 

 

9/7

Проект «Моя школа»

с 22-23

 

 

Проектная деятельность

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Научится составлять  рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

 

10/8

Контрольная работа

 

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ТК

КР

 

 

 

 

Раздел  2. Семья - 8 ч

 

 

 

11/1

Новый член семьи! (с.25-27)

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

Называть членов семьи.

Активная лексика:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика:

new, member, of course.

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

 

12/2

Новый член семьи! (с. 28-29)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Who's this? This is my big/little sister, my,

your, his, her, its, our, their.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

ТК

 

 

 

 

13/3

Счастливая семья (с.30-31)

 

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. 

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Активная лексика:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy,

Who's Meg?

Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

 уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

14/4

Счастливая семья (с.32 - 33)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.

Употреблять существительные во множественном числе.

Активная лексика:

tall, great, quick, drop,

colour, time to go home,

well done.

Пассивная лексика:

baby, paint, paintings, in the street, child.

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Личностные УУД:

формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой

ТК

 

 

 

 

15/5

Оловянный солдатик (с. 34-36):

Урок чтения

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!

Пассивная лексика:

I like it here, come out.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

 

16/6

Семьи далеко и рядом (с. 37)

 (с. 143),

 

Урок «открытия» нового знания

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.

Делают презентации своих проектных работ о школе.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

aunt, uncle, cousin, live, the UK.

Пассивная лексика:

near, far, Australia, only, for short.

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

ТК

 

 

 

 

17/7

Проект «Семейное дерево».

Проектная деятельность

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

 

18/8

Проверочная работа

 

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ТК

ПР

 

 

 

 

Раздел 3. Всё, что я люблю! - 8 ч

 

 

19/1

Он любит желе!

(с.41-43)

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

 

20/2

Он любит желе!

.44-45)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать учебно-познава-

тельную мотивацию учения

ТК

 

 

 

 

21/3

В коробке для ланча

с. 46-47

 

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный  диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку  и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу.  Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака

Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов).

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

22/4

В коробке для ланча

(с. 48 – 49 )

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.

Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение.

Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

ТК

 

 

 

 

23/5

Оловянный солдатик (с. 50-52

Урок чтения

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

 

24/6

 

Давайте перекусим! (с. 53)

 (с.144)

 

Урок «открытия» нового знания

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде  в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

 Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осущест-влять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

ТК

 

 

 

 

25/7

Проект «Эмблема фестиваля мороженого»

Проектная деятельность

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

 

26/8

Контрольная работа

 

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию,

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ИК

КР

 

 

 

 

Раздел  4. Давайте поиграем! -8 ч

 

 

 

27/1

Игрушки для Бетси (с. 57-59)

 

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Активная лексика:

musical box, tea set,

elephant, rocking horse,

aeroplane, train, doll,

ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная лексика:

What's wrong?

Let me see.

Try again.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

 

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

 

28/2

Игрушки для Бетси

.60-61)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск

необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

29/3

В моей комнате!

(с.62-63)

 

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. 

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

Активная лексика:

computer, TV, armchair,

desk, playroom, radio,

lamp, bed, chair, funny,

This/That — These/

Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables.

Пассивная лексика:

look like.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, 

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

30/4

В моей комнате!

(с.64 - 65)

 

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.

Научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

fairy tale, be careful,

silly.

Пассивная лексика:

ready, tell a story, naughty.

Коммуникативные УУД: задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

31/5

Оловянный солдатик (с. 66-68  

Урок чтения

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

shout, shelf, windy, today. It's time for tea.

Пассивная лексика:

window, by himself, lookout, poor, hear. 

 

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

ТК

 

 

 

 

32/6

Супермаркеты Теско (с.69, 145)

 

 

Урок «открытия» нового знания

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете  в Великобритании и  о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

game, presents, grandparent, granddaughter.

Пассивная лексика:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознава-ния объектов, выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну

ТК

 

 

 

 

33/7

Проект «Письмо Деду Морозу»

Проектная деятельность

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Пассивная лексика:

smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.

 

Коммуникативные УУД: овладевать диалогической формой речи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия текста, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

 

34/8

Проверочная работа

 

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ИК

ПР

 

 

 

 

 

Раздел  5. Пушистые друзья - 8 ч

 

 

 

 

 

 

 

ТК

35/1

Забавные коровы

с.73-75

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

Активная лексика:

head, legs, body, tail,

thin, fat, short, long,

cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth!

Пассивная лексика:

get on, track, What's the matter? Come on!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

 

36/2

Забавные коровы

.76-77)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Активная лексика:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish.

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

 

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

 

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

37/3

Умные животные

(с.78-79)

 

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца  и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца  по образцу. 

Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Активная лексика:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: УУД

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

 

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

38/4

 Умные животные (с.80 - 81)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Активная лексика:

How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная лексика:

lizard, whale, snake,

crocodile, reptile, mammal.

Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

39/5

Оловянный солдатик (с. 82-84):

Урок чтения

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

help, flowers, trees, friend, happy.

 

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

 

40/6

Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146 (с. 85)

 

Урок «открытия» нового знания

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

 Активная лексика:

farm, fast, interesting,

neck, actor, theatre, trick.

Пассивная лексика:

insect, camel, hippo,

pigeon, pony, unusual.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира

ТК

 

 

 

 

41/7

Проект « Мои любимые животные»

Проектная деятельность

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

 

42/8

Контрольная работа.

 

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ИК

КР

 

 

 

 

Раздел 6. Дом, милый дом! - 8 ч

 

 

 

43/1

Бабушка, дедушка (с. 89-91)

 

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Активная лексика:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная лексика:

bloom.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

 

44/2

Бабушка, дедушка (с.92-93)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.

Активная лексика:

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

45/3

Мой дом (с.94-95)

 

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. 

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.

Активная лексика:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

 

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

46/4

Мой дом (с.96 - 97)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают  и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.

Научиться употреблять вопросительную форму  структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

 

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

47/5

Оловянный солдатик (с. 98-100):

Урок чтения

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

put, sky, poor, sunny,

mouth.

Пассивная лексика:

over there, here.

 

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

 

48/6

Дома в Великобритани  (с. 101)

 (с. 147)

Урок «открытия» нового знания

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer.

Пассивная лексика:

cottage, full of, past, such as.

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России,  чувство гордости за свою историю

ТК

 

 

 

 

49/7

Проект о доме музее выбранного героя

Проектная деятельность

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

 

50/8

Проверочная работа

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ИК

ПР

 

 

 

 

Раздел 7.  Выходной! - 8 ч

 

 

 

51/1

Мы замечательно проводим время (с. 105-107)

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.

Активная лексика:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,

What are you doing? I'm making a sandcastle.

Пассивная лексика:

upside down, over there, look funny.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

 

52/2

Мы замечательно проводим время (с.108-109)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng  . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.

Активная лексика:

play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing.

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

 

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

53/3

В парке (с. 110-111)

 

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. 

Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

Активная лексика:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

54/4

В парке! (с.112 - 113)

 

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.

Научиться подбирать рифму к словам.

Активная лексика:

bell, ring, picnic.

Пассивная лексика:

fabulous, race, rhyme.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

55/5

Оловянный солдатик (с. 114-116):

Урок чтения

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика:

cheer.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

 

56/6

 На старт, внимание, марш! (с. 117)

 

 

Урок «открытия» нового знания

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

finish, runner.

Пассивная лексика:

easy, sack race, spoon,

take part, three-legged,

tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

ТК

 

 

 

 

57/7

Проект «Моё свободное время»

Проектная деятельность

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: соотносить вопросы и ответы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

 

58/8

Проверочная работа

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ИК

ПР

 

 

 

 

Раздел 8. День за днём -10 ч

 

 

 

59/1

Весёлый день (с. 122-123)

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.

Активная лексика:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная лексика:

hand, pick a card.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

 

60/2

Весёлый день (с.124-125)

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С  в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

Активная лексика:

join.

Коммуникативные УУД : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

 

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

61/3

По воскресеньям (с. 126-127)

 

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. 

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Активная лексика:

in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

 

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

 

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

62/4

По воскресеньям (с.128)

 

 

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

Научиться употреблять  изученную лексику и структуры.

Активная лексика:

midnight, noon, catch,

holiday, right.

Пассивная лексика:

set your clock, map, relative.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи 

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с картой

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

 

63/5

Оловянный солдатик (с. 130-132):

Урок чтения

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

playroom, round

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

 

64/6

Любимые мультфильмы (с. 133)

 (с. 149)

Проектная деятельность

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов  в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Пассивная лексика:

owner, spinach, bright,

hare, snack.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами

ТК

 

 

 

 

65/7

Проект « Любимый герой мультфильма»

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

 

66/8

Контрольная работа

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ИК

КР

 

 

 

 

67/9

Повторение

Урок рефлексии

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

 

 

ТК

 

 

 

 

68/10

Обобщение

Урок рефлексии

Выполняют итоговый тест.

 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Exit Test Итоговый тест по изученному в 3 классе

 

 

 

 

Резерв – 2 часа

Условные обозначения:          ВК – входной контроль, ТК – текущий контроль, ТмК – тематический контроль, ИК – итоговый контроль.

( СР – самостоятельная работа, ПР – проверочная работа, КР – контрольная работа)


Скачано с www.znanio.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к

Языкового портфеля) Личностные

Языкового портфеля) Личностные

Проект «Моя школа » с 22-23

Проект «Моя школа » с 22-23

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школеТК 13/ 3

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школеТК 13/ 3

ИКТ Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим…

ИКТ Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим…

Языкового портфеля. Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв

Языкового портфеля. Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв

Эмблема фестиваля мороженого» Проектная деятельность

Эмблема фестиваля мороженого» Проектная деятельность

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Проект «Письмо Деду Морозу» Проектная деятельность

Проект «Письмо Деду Морозу» Проектная деятельность

Языкового портфеля. Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам

Языкового портфеля. Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам

Урок чтения Слушают и читают пятый эпизод сказки

Урок чтения Слушают и читают пятый эпизод сказки

Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалуТК 44/ 2

Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалуТК 44/ 2

Пассивная лексика : over there, here

Пассивная лексика : over there, here

Пассивная лексика : upside down, over there, look funny

Пассивная лексика : upside down, over there, look funny

Урок «открытия» нового знания Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в

Урок «открытия» нового знания Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка

Познавательные УУД : строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий…

Познавательные УУД : строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий…

Обобщение Урок рефлексии

Обобщение Урок рефлексии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2022