КТП по английскому языку для 4 класса (Spotlight)
Оценка 5

КТП по английскому языку для 4 класса (Spotlight)

Оценка 5
doc
13.10.2022
КТП по английскому языку для 4 класса (Spotlight)
КТП 4 класс.doc

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в Фокусе» (“Spotlight”) 4 класс

 

№ урока

 

 

Тема урока

 

Тип урока.

Элементы содержания урока

Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС)

Вид контроля

Дата проведения

Примечание

 

Предметные

 

Метапредметные УУД

 

Личностные УУД

По плану

Фактически

Вводный раздел. Тема: "Снова вместе" 2 часа.

1/1

Снова вместе.

Приветствие.

с. 4-5

Урок общеметодологической направленности

Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников.

Участвовать в элементарных диалогах

Активная лексика/структуры: join, hope, feel, remember, Nice to meet you!

Пассивная лексика: back together, same

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ВК

 

 

 

2/2

Школьные принадлежности.

 

с. 6-8

Урок общеметодологической направленности

Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе.

участвовать в элементарных диалогах по теме,

уметь писать наиболее употребительные слова

Активная лексика/структуры: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number?

Пассивная

лексика: activity,

library card

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ВК

 

 

 

Раздел 1. Тема: "Семья и друзья" 8 часов.

3/1

Одна большая семья.

с. 9-11

Урок общеметодологической направленности

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру,

­ узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­ ­ly

Активная лексика/структуры: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny.

Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

4/2

Предметы повседневного обихода. с.12-13

Урок «открытия»нового знания

Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и  “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

участвовать в диалоге-расспросе о том, где находятся предметы, знать правила чтения буквосочетаний“ar” и  “or” и знаки транскрипции,

Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar; behind, next to, in front of

Пассивная лексика: helmet, sporty

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

5/3

Мой лучший друг.

с.14-15

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам.  

научиться говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые, читать про себя и понимать текст, научиться писать о друге, узнавать интернациональные слова – surfing, diving,

научиться употреблять глаголы в Present Continuous  в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Активная лексика/структуры: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

6/4.

Веселье в школе.

с. 24

Урок «открытия»нового знания

Знакомятся с числительными от 30 до 100. Поют песню. Тренируются в употреблении настоящего продолженного времени. Слушают и читают комиксы.

уметь спрашивать о возрасте,; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­ly,

научиться употреблять числительные от 30 до 100 и глаголы в Present Continuous

Активная лексика/структуры: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять анализ объектов

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

7/5

Златовласка и три медведя.

 

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок

Активная лексика golden, curls, wood

Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to

Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: формировать умение работать с текстом

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

8/6

Англоязычные страны и крупные города России.

с.21, 142

 

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России.

научиться рассказывать о крупнейших городах России и называть их  достопримечательности, Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям

формировать основы своей гражданской  идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам

ТК

 

 

 

9/7

Закрепление языкового материала модуля 1.

с. 22-23

I Love English

 

Урок рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов ,

читать про себя и определять верные и неверные утверждения, правильно писать числительные, узнавать активную лексику,

правильно  употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

10/8

Контрольная работа

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):  распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные:  осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ТК

КР

 

 

 

Раздел 2. Тема: "Рабочий день" 8 часов.

11/1.

Лечебница для животных с.25-27

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

научиться спрашивать, где находятся различные учреждения

; узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital

Активная лексика/структуры: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street

Пассивная лексика: curtain, injection

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

12/2.

Больница для животных с.28-29.

 

Урок «открытия»нового знания

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы, научиться читать новые слова,

знать правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “erи знак транскрипции,

узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer),

научиться употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often

Активная лексика/структуры: bake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do?

Пассивная лексика: fix, serve, carry, sick, wake up

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

13/3.

Работа и игра

с. 30-31

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу. 

научиться расспрашивать о занятиях спортом и отвечать на вопрос,

научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, научиться писать о своём родственнике,

узнавать интернациональные слова – volleyball, tennis, badminton, baseball, hockey,

уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия  (once a week, twice a week, three times a week)

Активная лексика/структуры: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past…

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные:

уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

14/4.

Веселье в школе. «Артур и Раскал»

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы.

научиться спрашивать, что приходится делать; рассказывать, сколько часов в неделю работают люди разных профессий,

, научиться употреблять модальный глагол have to

Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month

Пассивная лексика/структуры: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: выделять существенную информацию из сообщений разных видов, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

15/5.

«Златовласка и три медведя»

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки,

читать вслух текст сказки, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Активная лексика: porridge

Пассивная лексика/структуры: naughty, break the rule, pot, return, outside

Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: формировать умение работать с текстом

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

16/6.

Кем хотят стать в будущем школьники? с. 37, 143

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России.

Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне.

научиться отвечать на вопросы о семье, рассказывать о  своём городе/деревне,

читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию,

Активная лексика/структуры: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания, формировать презентационные умения

Регулятивные: планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей

Познавательные: развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

ТК

 

 

 

17/7.

Повторение.

 

Урок рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов,

читать про себя и восстанавливать небольшой текст,

правильно  употреблять  глаголы в  Present Simple и модальный глагол to have 

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

18/8.

Проверочная работа

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

 читать про себя текст и отвечать на вопросы,

распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

 

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего

ученика»

ТК

ПР

 

 

 

Раздел 3. Тема: "Вкусное угощение " 8 часов.

19/1.

Пиратский фруктовый салат. с.41-43

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

научиться выражать просьбу, научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога,

узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato

Активная лексика/структуры: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивная лексика/структуры: How many? make sure

Коммуникативные: Участвовать в диалоге поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

20/2.

Салат пирата. с.44-45

Урок «открытия»нового знания

Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G  перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

научиться спрашивать о количестве    и отвечать на вопрос ,

знать правила чтения буквы “G и знаки транскрипции,

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, уметь употреблять оборот there is/there are;  научиться употреблять наречия степени (much, little)

 Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать учебно-познава-

тельную мотивацию учения

ТК

 

 

 

21/3

Национальные блюда.

с. 46-47

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный  диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины. 

научиться просить что-нибудь в магазине  и реагировать на просьбу,  научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, научиться составлять вопросы викторины,

научиться употреблять наречия степени (a lot, many, much)  

Активная лексика/структуры: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная лексика/структуры: pound, pence barbecue, cookie

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные:

уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины)

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

22/4.

Веселье в школе. «Артур и Раскал»

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню.  Формируют представление о межпредметных связях  и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, научиться употреблять модальный глагол may

Активная лексика/структуры: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная лексика/структуры: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

Коммуникативные: понимать относительность мнений (песня о традиционной еде)

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

ТК

 

 

 

23/5.

«Златовласка и три медведя»

 

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки,

читать вслух текст сказки, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика/структуры: knock, luck, inside, have a look, horrid

Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

 

Познавательные: формировать умение работать с текстом

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

24/6.

Что к чаю? с.53, 144

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах  в Великобритании и в России. Делают презентации своих проектных работ о профессиях.

научиться говорить о том, что любят есть на десерт, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная лексика/структуры: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;  формировать презентационные умения

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов;  проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

ТК

 

 

 

25/7.

Повторение.

 

Урок рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов,

читать про себя и определять верные или неверные утверждения,

правильно  употреблять степени наречия и модальный глагол may

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

26/8.

Контрольная работа

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

читать про себя текст и определять верные или неверные утверждения,

распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

 

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ИК

КР

 

 

 

Раздел 4. Тема: " В зоопарке " 9 часов.

27/1.

Забавные животные с.57-59

.

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

уметь говорить, что делают животные в данный момент,

 узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile

Активная лексика/структуры: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная лексика/структуры: on its own

Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

28/2.

Смешные животные! с.60-61

Урок «открытия»нового знания

Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”.

Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

научиться спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; знать правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции,

научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени

Активные структуры: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная лексика: cookery book

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

29/3.

Дикие животные с.62-63

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу. 

научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос,

, научиться употреблять сравнительную степень прилагательных

Активная лексика/структуры: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins

Пассивная лексика: a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

30/4.

Веселье в школе. «Артур и Раскал»

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, научиться читать про себя и понимать небольшой текст, содержащий отдельные новые слова,

научиться употреблять модальный глагол must

Активная лексика/структуры: rules, You must feed the dogs every day, You mustn’t feed the animal at the Zoo.

Пассивная лексика/структуры: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

31/5.

«Златовласка и три медведя»

 

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки,

читать вслух текст сказки, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная лексика: oats, at all

Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: формировать умение работать с текстом

развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

ТК

 

 

 

32/6

Заповедники России. с. 69, 145

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о коалах  в Австралии и  о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи.

научиться рассказывать о защите редких животных,читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river

Пассивная лексика: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: проявлять инициативу в учебном сотрудничестве;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации

формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природосохранного поведения

ТК

 

 

 

33/7

Закрепление языкового материала модуля 4.

 

Урок рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов,

читать про себя и восстанавливать небольшой текст ,

уметь употреблять активную лексику для решения учебных  задач, правильно  употреблять модальный глагол must

 

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:  вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

34/8

Проверочная работа

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

читать про себя и восстанавливать небольшой текст , распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

 

 

ИК

ПР

 

 

 

 

35/9

Особые дни. с.138-139

 

Урок развивающего контроля

Слушают и поют песню. Читают про новогоднее обещание  Лулу и пишут своё обещание.

Играют в фанты.

научиться писать о своём новогоднем решении, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщение в письменной форме

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

ТК

 

 

 

Раздел 5. Тема: " Где вы были вчера? "  8 часов.

36/1

Чайная вечеринка с.73-75

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

научиться говорить о подарке ко дню рождения, , распознавать и употреблять в речи суффикс – th, научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20

Активная лексика/структуры: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: действовать по образцу, нахо-дить в тексте конкретные све-ения, заданные в явном виде

 

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

37/2

Прошедшее простое время. с.76-77

Урок «открытия»нового знания

Знакомятся с употреблением глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А  перед сочетанием согласных sk и  ll. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

научиться говорить, где были вчера, знать правила чтения буквы “А”  перед сочетанием согласных sk и  ll, научиться употреблять глагол  to be в Past Simple

Активная лексика: yesterday, ago, last

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные:   адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

38/3

Где вы были вчера. с.78-79

 

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку  по образцу. 

уметь говорить о своём настроении; о том, где были вчера,

уметь употреблять глагол to be в Past Simple

Активная лексика/структуры: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная лексика: exciting, dancer

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные:  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: 

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

39/4

Веселье в школе. «Артур и Раскал»

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы.

учатся называть даты,

научиться употреблять порядковые числительные

Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films

Пассивная лексика: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!, programme

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: развивать осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

40/5

«Златовласка и три медведя»

 

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок,

читать вслух текст сказки, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Активная лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная лексика/структуры: Never mind... !  upstairs, in no time

Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: формировать умение работать с текстом

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

41/6

День города. с. 85, 146

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне  города в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

научиться рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города,

Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/ wish,

birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks

Пассивная лексика: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

строить монологическое высказывание  с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информа-ции

формировать основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину

ТК

 

 

 

42/7

Закрепление языкового материала модуля 5.

 

Урок рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста,

читать про себя небольшие тексты и отвечать на вопросы,

правильно  употреблять активную лексику и глагол to be  в Past Simple

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные: научиться извлекать информацию из прослушан-ных текстов, проводить рефлексию

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

43/8

Контрольная работа

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

читать про себя текст и отвечать на вопросы,

распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

 

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные:  произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ИК

КР

 

 

 

Раздел 6. Тема: " Расскажи сказку " 8 часов.

44/1

 

Сказка

“Заяц и черепаха” с.  89-91

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку.

научиться говорить о том, какой урок извлекли из сказки, правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple

Активная лексика/структуры: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time …

Пассивная: tomorrow, forward, ahead of,  suddenly

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: понимать информацию, заданную в неявном виде

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

45/2

Сказка «Заяц и черепаха»

с.92-93

Урок «открытия»нового знания

Тренируются в употреблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

научиться рассказывать, что делали персонажи вчера вечером,

знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции;

научиться употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple

 Активная лексика/структуры: изученные ранее глаголы

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

46/3

 «Когда-то давно» с.94-95

 

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени.  Читают рассказ и обсуждают заголовок. 

научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали; читать про себя и понимать текст, научиться употреблять правильные глаголы  в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple

Активная лексика/структуры: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night.

 cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick up

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные:

уметь действовать по образцу,  определять тему и главную мысль текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

47/4

Веселье в школе. «Артур и Раскаль»

Урок общеметодологической направленности

Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы.

научиться говорить, что делали вчера персонажи; научиться читать  числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст; воспринимать на слух  аудиозаписи и понимать содержание комиксов; научиться употреблять правильные глаголы  в Past Simple

Активная лексика/структуры: study, bark, busy, kitten

Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 

 

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России,  чувство гордости за свою историю

ТК

 

 

 

48/5

«Златовласка и три медведя»

 

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки;

Активная лексика: Let’s …, porridge, not here, there, poor

Пассивная лексика/структуры mine, Its not fair!

Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: формировать умение работать с текстом

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

49/6

Любимая сказка. с.101, 147

Урок общеметодологической направленности

Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. Делают презентации своих проектных работ о Дне города.

научиться составлять небольшое описание персонажа

Активная лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother

Пассивная лексика/структуры: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

строить монологическое высказывание  с опорой на текст

формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

ТК

 

 

 

50/7

Закрепление языкового материала модуля.

 

Урок рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

читать про себя и полностью понимать содержание текста;

правильно  употреблять активную лексику и правильные глаголы в Past Simple

 

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:  вносить коррективы в действия после его завершения Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

51/8

Проверочная работа

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест 6

 

читать про себя текст и отвечать на вопросы;

распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

 

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ИК

ПР

 

 

 

Раздел 7. Тема: " Воспоминания " 8 часов.

52/1

Лучшие дни. с.105-107

 

 

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали;

 узнавать интернациональные слова – museum, concert;

учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple

Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

53/2

Неправильные глаголы в прошедшем времени. с.108-109

Урок «открытия»нового знания

Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях  Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

участвовать в диалоге-расспросе о том, что делали вчера;  знать правила чтения буквы “Y  и знаки транскрипции;; научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

 Активные структуры: Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),

осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

54/3

Волшебные минуты с.110-111

 

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу. 

научиться спрашивать и отвечать на вопрос, что делали вчера;

научиться читать неправильные глаголы;

научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных

Активная лексика/структуры: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные:

уметь восстанавливать прочитанный текст, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

55/4

Веселье в школе. «Артур и Раскал»

Урок общеметодологической направленности

Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Форми-руют представление о межпредметных связях:  слушают му-зыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы

научится говорить о замечательных моментах в жизни персонажей ;

;  научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple

Активная лексика: happy, sad, scared, celebrate

Пассивная лексика: mood, instrument, airport, day safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

 

 

формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать чувство прекрасного

ТК

 

 

 

56/5

«Златовласка и три медведя»

 

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: check

Пассивная лексика: up the stairs, even

Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: формировать умение работать с текстом

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

57/6

Тематические парки Великобритании. Памятные дни. с.117, 148

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях  в России. Делают презентации своих проектных работ о сказках.

научиться рассказывать о своих памятных школьных событиях ;

оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: ride, young, pancake

Пассивная лексика/структуры: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: выделять существенную информацию из текста; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

ТК

 

 

 

58/7

Закрепление языкового материала модуля.

Урок рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов;

правильно  употреблять глаголы в Past Simple и прилагательные в сравнительной и превосходной степени

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:  вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

59/8

Проверочная работа

 

Урок развивающего контроля

Выполняют модульный тест

читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения; распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

 

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; использовать ИКТ; проводить рефлексию

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

ИК

ПР

 

 

 

Раздел 8. Тема: " Отправимся в путешествие!" 9 часов.

60/1

Впереди хорошее время! с.121-123

 

Урок «открытия» нового знания

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

научиться спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать

Активная лексика/структуры: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/ mountains/ lake

 

Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

ТК

 

 

 

61/2

Впереди хорошее время! с.124-125

 

Урок «открытия»нового знания

Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

говорить о том, что собирается делать семья в воскресенье; научиться употреблять структуру  to be going to для выражения будущего времени

Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

62/3

Здравствуй солнце!

с.126-127

Урок общеметодологической направленности

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим  простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу. 

научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться писать о своём отдыхе;

научиться  употреблять глаголы в Future Simple

Активная лексика/структуры: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

63/4

 Веселье в школе. «Артур и Раскал»

Урок общеметодологической направленности

Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы

научиться вести диалог-расспрос о планах на отдых;

уметь строить специальные вопросы

Активная лексика: who, what, where, when, why, how

Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи 

Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные:

уметь работать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

формировать мотивационную основу учебной деятельности

ТК

 

 

 

64/5

«Златовласка и три медведя»

 

Урок общеметодологической направленности

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале;

Активная лексика: mistake, be sorry

Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune

Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные: формировать умение работать с текстом

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

ТК

 

 

 

65/6

Страны и обычаи.  с133, 149

Урок общеметодологической направленности

Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха  в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях.

научиться рассказывать о своих путешествиях

Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

строить монологическое высказывание с опорой на вопросы, проводить сравнение по заданным критериям

формировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, формировать установку на здоровый  образ жизни

ТК

 

 

 

66/7

Закрепление языкового материала модуля.

 

Урок рефлексии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов;

читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы;

правильно  употреблять языковой материал модуля

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

ТмК

СР

 

 

 

67/8

Контрольная работа.

Урок развивающего контроля

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат..

Регулятивные:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля,  формирование границ собственного знания и «незнания».

ИК

КР

 

 

 

68/9

Повторение.

Урок общеметодологической направленности

Выполнение заданий, проверяющих усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические конструкции.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:  вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.

ТК

 

 

 

 

Резерв – 2ч

Условные обозначения:

  ВК – входной контроль, ТК – текущий контроль, ТмК – тематический контроль, ИК – итоговый контроль.

( СР – самостоятельная работа, ПР – проверочная работа, КР – контрольная работа)


Календарно-тематическое планирование к

Календарно-тематическое планирование к

What’s he like? He’s very funny

What’s he like? He’s very funny

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Урок общеметодологической направленностиЗнакомятся с новой лексикой

Урок общеметодологической направленностиЗнакомятся с новой лексикой

Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Пиратский фруктовый салат. с .41-43

Пиратский фруктовый салат. с .41-43

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине»

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине»

Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в

Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в

Забавные животные с .57-59

Забавные животные с .57-59

Раскал» Урок общеметодологической направленностиЗнакомятся с модальным глаголом must

Раскал» Урок общеметодологической направленностиЗнакомятся с модальным глаголом must

Урок рефлексииВыполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста

Урок рефлексииВыполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста

That looks delicious! Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

That looks delicious! Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Урок общеметодологической направленности

Урок общеметодологической направленности

ИК КР Раздел 6. Тема: "

ИК КР Раздел 6. Тема: "

Пассивная лексика : prince, beanstalk, pick up

Пассивная лексика : prince, beanstalk, pick up

Past Simple Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности

Past Simple Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности

Past Simple и превосходную степень прилагательных

Past Simple и превосходную степень прилагательных

Урок рефлексииВыполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста

Урок рефлексииВыполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста

ТК 62/3 Здравствуй солнце ! с

ТК 62/3 Здравствуй солнце ! с

Страны и обычаи. с . 133, 149

Страны и обычаи. с . 133, 149
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2022