Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в Фокусе» (“Spotlight”) 4 класс
№ урока |
Тема урока |
Тип урока. |
Элементы содержания урока |
Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС) |
Вид контроля |
Дата проведения |
Примечание |
||||||||||||
Предметные |
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
По плану |
Фактически |
|||||||||||||||
Вводный раздел. Тема: "Снова вместе" 2 часа. |
|||||||||||||||||||
1/1 |
Снова вместе. Приветствие. с. 4-5 |
Урок общеметодологической направленности |
Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников. |
Участвовать в элементарных диалогах Активная лексика/структуры: join, hope, feel, remember, Nice to meet you! Пассивная лексика: back together, same |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ВК |
|
|
|
|||||||||
2/2 |
Школьные принадлежности.
с. 6-8 |
Урок общеметодологической направленности |
Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе. |
участвовать в элементарных диалогах по теме, уметь писать наиболее употребительные слова Активная лексика/структуры: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная лексика: activity, library card |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ВК |
|
|
|
|||||||||
Раздел 1. Тема: "Семья и друзья" 8 часов. |
|||||||||||||||||||
3/1 |
Одна большая семья. с. 9-11 |
Урок общеметодологической направленности |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ly Активная лексика/структуры: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. |
Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
|
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
ТК |
|
|
|
|||||||||
4/2 |
Предметы повседневного обихода. с.12-13 |
Урок «открытия»нового знания |
Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
участвовать в диалоге-расспросе о том, где находятся предметы, знать правила чтения буквосочетаний“ar” и “or” и знаки транскрипции, Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar; behind, next to, in front of Пассивная лексика: helmet, sporty |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
ТК |
|
|
|
|||||||||
5/3 |
Мой лучший друг. с.14-15 |
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам. |
научиться говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые, читать про себя и понимать текст, научиться писать о друге, узнавать интернациональные слова – surfing, diving, научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Активная лексика/структуры: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
6/4. |
Веселье в школе. с. 24 |
Урок «открытия»нового знания |
Знакомятся с числительными от 30 до 100. Поют песню. Тренируются в употреблении настоящего продолженного времени. Слушают и читают комиксы. |
уметь спрашивать о возрасте,; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ly, научиться употреблять числительные от 30 до 100 и глаголы в Present Continuous Активная лексика/структуры: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять анализ объектов |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
7/5 |
Златовласка и три медведя.
|
Урок общеметодологической направленности |
Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок Активная лексика golden, curls, wood Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to |
Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом |
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
ТК |
|
|
|
|||||||||
8/6 |
Англоязычные страны и крупные города России. с.21, 142
|
Урок общеметодологической направленности |
Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России. |
научиться рассказывать о крупнейших городах России и называть их достопримечательности, Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознанно и произвольно строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям |
формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам |
ТК |
|
|
|
|||||||||
9/7 |
Закрепление языкового материала модуля 1. с. 22-23 I Love English
|
Урок рефлексии |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов , читать про себя и определять верные и неверные утверждения, правильно писать числительные, узнавать активную лексику, правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места |
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию |
формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
ТмК СР |
|
|
|
|||||||||
10/8 |
Контрольная работа
|
Урок развивающего контроля |
Выполняют модульный тест |
Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля |
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию |
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
ТК КР |
|
|
|
|||||||||
Раздел 2. Тема: "Рабочий день" 8 часов. |
|||||||||||||||||||
11/1. |
Лечебница для животных с.25-27
|
Урок «открытия» нового знания |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
научиться спрашивать, где находятся различные учреждения ; узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital Активная лексика/структуры: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street Пассивная лексика: curtain, injection |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
|
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
ТК |
|
|
|
|||||||||
12/2. |
Больница для животных с.28-29.
|
Урок «открытия»нового знания |
Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы, научиться читать новые слова, знать правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции, узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer), научиться употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often Активная лексика/структуры: bake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do? Пассивная лексика: fix, serve, carry, sick, wake up |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
13/3. |
Работа и игра с. 30-31 |
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу. |
научиться расспрашивать о занятиях спортом и отвечать на вопрос, научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, научиться писать о своём родственнике, узнавать интернациональные слова – volleyball, tennis, badminton, baseball, hockey, уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия (once a week, twice a week, three times a week) Активная лексика/структуры: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past… |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
14/4. |
Веселье в школе. «Артур и Раскал» |
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы. |
научиться спрашивать, что приходится делать; рассказывать, сколько часов в неделю работают люди разных профессий, , научиться употреблять модальный глагол have to Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная лексика/структуры: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: выделять существенную информацию из сообщений разных видов, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
ТК |
|
|
|
|||||||||
15/5. |
«Златовласка и три медведя» |
Урок общеметодологической направленности |
Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, читать вслух текст сказки, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Активная лексика: porridge Пассивная лексика/структуры: naughty, break the rule, pot, return, outside |
Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом |
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
ТК |
|
|
|
|||||||||
16/6. |
Кем хотят стать в будущем школьники? с. 37, 143 |
Урок общеметодологической направленности |
Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России. Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне. |
научиться отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/деревне, читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, Активная лексика/структуры: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, формировать презентационные умения Регулятивные: планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей Познавательные: развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям |
формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
ТК |
|
|
|
|||||||||
17/7. |
Повторение.
|
Урок рефлексии |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и восстанавливать небольшой текст, правильно употреблять глаголы в Present Simple и модальный глагол to have |
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию |
формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
ТмК СР |
|
|
|
|||||||||
18/8. |
Проверочная работа
|
Урок развивающего контроля |
Выполняют модульный тест |
читать про себя текст и отвечать на вопросы, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
|
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию |
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
ТК ПР |
|
|
|
|||||||||
Раздел 3. Тема: "Вкусное угощение " 8 часов. |
|||||||||||||||||||
19/1. |
Пиратский фруктовый салат. с.41-43
|
Урок «открытия» нового знания |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
научиться выражать просьбу, научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato Активная лексика/структуры: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная лексика/структуры: How many? make sure |
Коммуникативные: Участвовать в диалоге поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
|
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
ТК |
|
|
|
|||||||||
20/2. |
Салат пирата. с.44-45 |
Урок «открытия»нового знания |
Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G” перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
научиться спрашивать о количестве и отвечать на вопрос , знать правила чтения буквы “G” и знаки транскрипции, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, уметь употреблять оборот there is/there are; научиться употреблять наречия степени (much, little) Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать учебно-познава- тельную мотивацию учения |
ТК |
|
|
|
|||||||||
21/3 |
Национальные блюда. с. 46-47 |
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины. |
научиться просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу, научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, научиться составлять вопросы викторины, научиться употреблять наречия степени (a lot, many, much) Активная лексика/структуры: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная лексика/структуры: pound, pence barbecue, cookie |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины) |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
22/4. |
Веселье в школе. «Артур и Раскал» |
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, научиться употреблять модальный глагол may Активная лексика/структуры: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная лексика/структуры: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack |
Коммуникативные: понимать относительность мнений (песня о традиционной еде) Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов |
ТК |
|
|
|
|||||||||
23/5. |
«Златовласка и три медведя»
|
Урок общеметодологической направленности |
Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, читать вслух текст сказки, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика/структуры: knock, luck, inside, have a look, horrid |
Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные: формировать умение работать с текстом |
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
ТК |
|
|
|
|||||||||
24/6. |
Что к чаю? с.53, 144 |
Урок общеметодологической направленности |
Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в Великобритании и в России. Делают презентации своих проектных работ о профессиях. |
научиться говорить о том, что любят есть на десерт, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная лексика/структуры: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: выделять существенную информацию из текстов; проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ |
формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов |
ТК |
|
|
|
|||||||||
25/7. |
Повторение.
|
Урок рефлексии |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и определять верные или неверные утверждения, правильно употреблять степени наречия и модальный глагол may |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов |
формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
ТмК СР |
|
|
|
|||||||||
26/8. |
Контрольная работа
|
Урок развивающего контроля |
Выполняют модульный тест |
читать про себя текст и определять верные или неверные утверждения, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
|
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию |
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
ИК КР |
|
|
|
|||||||||
Раздел 4. Тема: " В зоопарке " 9 часов. |
|||||||||||||||||||
27/1. |
Забавные животные с.57-59 .
|
Урок «открытия» нового знания |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
уметь говорить, что делают животные в данный момент, узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile Активная лексика/структуры: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная лексика/структуры: on its own |
Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
|
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
ТК |
|
|
|
|||||||||
28/2. |
Смешные животные! с.60-61 |
Урок «открытия»нового знания |
Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
научиться спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; знать правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции, научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени Активные структуры: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
29/3. |
Дикие животные с.62-63 |
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу. |
научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос, , научиться употреблять сравнительную степень прилагательных Активная лексика/структуры: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins Пассивная лексика: a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
30/4. |
Веселье в школе. «Артур и Раскал» |
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, научиться читать про себя и понимать небольшой текст, содержащий отдельные новые слова, научиться употреблять модальный глагол must Активная лексика/структуры: rules, You must feed the dogs every day, You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная лексика/структуры: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants |
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
31/5. |
«Златовласка и три медведя»
|
Урок общеметодологической направленности |
Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, читать вслух текст сказки, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика: oats, at all |
Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом |
развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им |
ТК |
|
|
|
|||||||||
32/6 |
Заповедники России. с. 69, 145 |
Урок общеметодологической направленности |
Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи. |
научиться рассказывать о защите редких животных,читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная лексика: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: проявлять инициативу в учебном сотрудничестве; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации |
формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природосохранного поведения |
ТК |
|
|
|
|||||||||
33/7 |
Закрепление языкового материала модуля 4.
|
Урок рефлексии |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и восстанавливать небольшой текст , уметь употреблять активную лексику для решения учебных задач, правильно употреблять модальный глагол must
|
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. |
формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
ТмК СР |
|
|
|
|||||||||
34/8 |
Проверочная работа |
Урок развивающего контроля |
Выполняют модульный тест
|
читать про себя и восстанавливать небольшой текст , распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
|
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию |
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»
|
ИК ПР
|
|
|
|
|||||||||
35/9 |
Особые дни. с.138-139
|
Урок развивающего контроля |
Слушают и поют песню. Читают про новогоднее обещание Лулу и пишут своё обещание. Играют в фанты. |
научиться писать о своём новогоднем решении, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщение в письменной форме |
формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов |
ТК |
|
|
|
|||||||||
Раздел 5. Тема: " Где вы были вчера? " 8 часов. |
|||||||||||||||||||
36/1 |
Чайная вечеринка с.73-75 |
Урок «открытия» нового знания |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
научиться говорить о подарке ко дню рождения, , распознавать и употреблять в речи суффикс – th, научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20 Активная лексика/структуры: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу, нахо-дить в тексте конкретные све-ения, заданные в явном виде
|
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
ТК |
|
|
|
|||||||||
37/2 |
Прошедшее простое время. с.76-77 |
Урок «открытия»нового знания |
Знакомятся с употреблением глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А” перед сочетанием согласных sk и ll. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
научиться говорить, где были вчера, знать правила чтения буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll, научиться употреблять глагол to be в Past Simple Активная лексика: yesterday, ago, last |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
38/3 |
Где вы были вчера. с.78-79
|
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу. |
уметь говорить о своём настроении; о том, где были вчера, уметь употреблять глагол to be в Past Simple Активная лексика/структуры: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная лексика: exciting, dancer |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
39/4 |
Веселье в школе. «Артур и Раскал» |
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы. |
учатся называть даты, научиться употреблять порядковые числительные Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Пассивная лексика: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!, programme |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: развивать осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
40/5 |
«Златовласка и три медведя»
|
Урок общеметодологической направленности |
Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, читать вслух текст сказки, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Активная лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная лексика/структуры: Never mind... ! upstairs, in no time |
Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом |
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
ТК |
|
|
|
|||||||||
41/6 |
День города. с. 85, 146 |
Урок общеметодологической направленности |
Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне города в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. |
научиться рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города, Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/ wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная лексика: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить монологическое высказывание с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информа-ции |
формировать основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину |
ТК |
|
|
|
|||||||||
42/7 |
Закрепление языкового материала модуля 5.
|
Урок рефлексии |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста, читать про себя небольшие тексты и отвечать на вопросы, правильно употреблять активную лексику и глагол to be в Past Simple |
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: научиться извлекать информацию из прослушан-ных текстов, проводить рефлексию |
формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
ТмК СР |
|
|
|
|||||||||
43/8 |
Контрольная работа
|
Урок развивающего контроля |
Выполняют модульный тест |
читать про себя текст и отвечать на вопросы, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
|
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию |
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
ИК КР |
|
|
|
|||||||||
Раздел 6. Тема: " Расскажи сказку " 8 часов. |
|||||||||||||||||||
44/1 |
Сказка “Заяц и черепаха” с. 89-91
|
Урок «открытия» нового знания |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку. |
научиться говорить о том, какой урок извлекли из сказки, правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple Активная лексика/структуры: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly |
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: понимать информацию, заданную в неявном виде |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
ТК |
|
|
|
|||||||||
45/2 |
Сказка «Заяц и черепаха» с.92-93 |
Урок «открытия»нового знания |
Тренируются в употреблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. |
научиться рассказывать, что делали персонажи вчера вечером, знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции; научиться употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple Активная лексика/структуры: изученные ранее глаголы |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
46/3 |
«Когда-то давно» с.94-95
|
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Читают рассказ и обсуждают заголовок. |
научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали; читать про себя и понимать текст, научиться употреблять правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple Активная лексика/структуры: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick up |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь действовать по образцу, определять тему и главную мысль текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
47/4 |
Веселье в школе. «Артур и Раскаль» |
Урок общеметодологической направленности |
Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы. |
научиться говорить, что делали вчера персонажи; научиться читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст; воспринимать на слух аудиозаписи и понимать содержание комиксов; научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple Активная лексика/структуры: study, bark, busy, kitten Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
|
формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю |
ТК |
|
|
|
|||||||||
48/5 |
«Златовласка и три медведя»
|
Урок общеметодологической направленности |
Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки; Активная лексика: Let’s …, porridge, not here, there, poor Пассивная лексика/структуры mine, It’s not fair! |
Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом |
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
ТК |
|
|
|
|||||||||
49/6 |
Любимая сказка. с.101, 147 |
Урок общеметодологической направленности |
Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. Делают презентации своих проектных работ о Дне города. |
научиться составлять небольшое описание персонажа Активная лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная лексика/структуры: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить монологическое высказывание с опорой на текст |
формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой |
ТК |
|
|
|
|||||||||
50/7 |
Закрепление языкового материала модуля.
|
Урок рефлексии |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
читать про себя и полностью понимать содержание текста; правильно употреблять активную лексику и правильные глаголы в Past Simple
|
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действия после его завершения Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. |
формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности |
ТмК СР |
|
|
|
|||||||||
51/8 |
Проверочная работа
|
Урок развивающего контроля |
Выполняют модульный тест 6
|
читать про себя текст и отвечать на вопросы; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
|
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию |
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
ИК ПР |
|
|
|
|||||||||
Раздел 7. Тема: " Воспоминания " 8 часов. |
|||||||||||||||||||
52/1 |
Лучшие дни. с.105-107
|
Урок «открытия» нового знания |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали; узнавать интернациональные слова – museum, concert; учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
|
развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
ТК |
|
|
|
|||||||||
53/2 |
Неправильные глаголы в прошедшем времени. с.108-109 |
Урок «открытия»нового знания |
Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
участвовать в диалоге-расспросе о том, что делали вчера; знать правила чтения буквы “Y” и знаки транскрипции;; научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Активные структуры: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
54/3 |
Волшебные минуты с.110-111
|
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу. |
научиться спрашивать и отвечать на вопрос, что делали вчера; научиться читать неправильные глаголы; научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных Активная лексика/структуры: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь восстанавливать прочитанный текст, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
55/4 |
Веселье в школе. «Артур и Раскал» |
Урок общеметодологической направленности |
Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Форми-руют представление о межпредметных связях: слушают му-зыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы |
научится говорить о замечательных моментах в жизни персонажей ; ; научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple Активная лексика: happy, sad, scared, celebrate Пассивная лексика: mood, instrument, airport, day safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
|
формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать чувство прекрасного |
ТК |
|
|
|
|||||||||
56/5 |
«Златовласка и три медведя»
|
Урок общеметодологической направленности |
Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: check Пассивная лексика: up the stairs, even |
Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом |
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
ТК |
|
|
|
|||||||||
57/6 |
Тематические парки Великобритании. Памятные дни. с.117, 148 |
Урок общеметодологической направленности |
Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях в России. Делают презентации своих проектных работ о сказках. |
научиться рассказывать о своих памятных школьных событиях ; оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: ride, young, pancake Пассивная лексика/структуры: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: выделять существенную информацию из текста; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ |
формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
ТК |
|
|
|
|||||||||
58/7 |
Закрепление языкового материала модуля. |
Урок рефлексии |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; правильно употреблять глаголы в Past Simple и прилагательные в сравнительной и превосходной степени |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. |
формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
ТмК СР |
|
|
|
|||||||||
59/8 |
Проверочная работа
|
Урок развивающего контроля |
Выполняют модульный тест |
читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
|
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; использовать ИКТ; проводить рефлексию |
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
ИК ПР |
|
|
|
|||||||||
Раздел 8. Тема: " Отправимся в путешествие!" 9 часов. |
|||||||||||||||||||
60/1 |
Впереди хорошее время! с.121-123
|
Урок «открытия» нового знания |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
научиться спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать Активная лексика/структуры: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/ mountains/ lake
|
Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
|
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
ТК |
|
|
|
|||||||||
61/2 |
Впереди хорошее время! с.124-125
|
Урок «открытия»нового знания |
Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
говорить о том, что собирается делать семья в воскресенье; научиться употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
62/3 |
Здравствуй солнце! с.126-127 |
Урок общеметодологической направленности |
Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу. |
научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться писать о своём отдыхе; научиться употреблять глаголы в Future Simple Активная лексика/структуры: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
63/4 |
Веселье в школе. «Артур и Раскал» |
Урок общеметодологической направленности |
Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы |
научиться вести диалог-расспрос о планах на отдых; уметь строить специальные вопросы Активная лексика: who, what, where, when, why, how Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: уметь работать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
ТК |
|
|
|
|||||||||
64/5 |
«Златовласка и три медведя»
|
Урок общеметодологической направленности |
Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; Активная лексика: mistake, be sorry Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune |
Коммуникативные: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом |
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
ТК |
|
|
|
|||||||||
65/6 |
Страны и обычаи. с. 133, 149 |
Урок общеметодологической направленности |
Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях. |
научиться рассказывать о своих путешествиях Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить монологическое высказывание с опорой на вопросы, проводить сравнение по заданным критериям |
формировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, формировать установку на здоровый образ жизни |
ТК |
|
|
|
|||||||||
66/7 |
Закрепление языкового материала модуля.
|
Урок рефлексии |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы; правильно употреблять языковой материал модуля |
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию |
формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
ТмК СР |
|
|
|
|||||||||
67/8 |
Контрольная работа. |
Урок развивающего контроля |
Выполнение самостоятельной работы. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, формирование границ собственного знания и «незнания». |
ИК КР |
|
|
|
|||||||||
68/9 |
Повторение. |
Урок общеметодологической направленности |
Выполнение заданий, проверяющих усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. |
Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические конструкции. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. |
Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. |
ТК |
|
|
|
|||||||||
Резерв – 2ч
Условные обозначения:
ВК – входной контроль, ТК – текущий контроль, ТмК – тематический контроль, ИК – итоговый контроль.
( СР – самостоятельная работа, ПР – проверочная работа, КР – контрольная работа)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.